When to keep the trade and when to close it? - Page 5 - Trading - CryptoTalk.Org Jump to content
Loly

When to keep the trade and when to close it?

U kept  when  the trade is not in respectable situation or has not  yield a large amount profit and come together it once it has grasp a peak 

It’s most excellent to obstruct cryptocurrency trading as soon as you can’t achieve what you want. In a declining crypto market, near are for ever and a day risks and a merchant be supposed to use this into account. 

I believe we each and every one recognize a tiny about bitcoin trade. You canister curb on saling coin after you identify bitcoin is above what is usual in value and you bottle concentrated it while the estimate is low. That's my individual point of view 

This decision is overly intricate for you, the valuable maxim that leads to hit is that you make up a firmness that still has a risk of success,  you will not at all happen as expected because you won't do it

2 minutes ago, Emon00 said:

This decision is too difficult for you, the important saying that leads to success is that you make a decision that still has a chance of success,  you will never succeed because you won't do it

There is not a limit for keeping or closing a particular trade. You can stay on your trade for as long as it is profitable for you but always bear in mind that the more you stay, the more you take risk. In order to be conservative, it is better to close the trade whenever you think you have gained enough profit compared to the time you have spent. For example, if you gained 50% profit in one day that is a proper earning and you should exit because the risks of losing after that is more than earning.

Learning the trading rules and tracking the news of the digital currencies that you are trading in will help you in knowing the entry points in the trading deals and also you can distinguish the exit price from the deals.

It is not logical for me to open a deal and then define what my goals are, you must define your goals before entering into the deal so do not exit from the deal before the price reaches the goal you set

Its important to have a predetermined entry and exit position before you begin trading. However, the experience you gather while trading will naturally reveal the right entry and stop time.

At this situation we should set our least price to buy the asset .after buying the same coin then we should fix our desired price to sell the coin.if the coin price reach to our fixed price we should sell it without being greedy.

This community really helped me. I want to be a great trader or a successful one but I really don't know where to start and how to start. I want to be a successful trader but I need to understand it, I don't want to take a risky way in my life if I am still not ready. I am willing to invest time to understand trading even it takes years. I am willing to take the risk cause I know I can lessen that risk when I understand trading.

Keep trading only if you bought a good coin that will grow 100% someday, and close if the coin is not popular and there is not much demand for it.

I think no one will obey your positive or your affect! Because there are no specific laws that can be passed on! But through your experiences you can predict and make good on your expectations!

It depends on you and the amount of knowledge you have. Need to be able to supervise specialized investigations about your coins need to exchange. What you can do is to identify formal psychoanalysis and study how to tell time trends.

Large moves in currency trading, with the maximum risk of reward, come several times a year, so do not trade for the same trading, wait for these important moves - it is these that will bring you big profits, and make that your goal of trading.

7 minutes ago, SuperCrypto said:

Large moves in currency trading, with the maximum risk of reward, come several times a year, so do not trade for the same trading, wait for these important moves - it is these that will bring you big profits, and make that your goal of trading.

Thank you my friend for this post and thank you for providing the important information. I wish you good luck

Place the trading breakpoint close to the entry point and exit due to volatility in the market. I have seen traders place stops at the first support in an uptrend, and of course they are taken out.

8 hours ago, Loly said:

It is not enough to rely on feeling or intuition in trading. You must study the currency chart and know the support and resistance areas to know when the deal should be closed.

Even the experienced financial market traders hesitate to read the crypto charts due to the irregularities in the new volatile crypto markets. I prefer to use technical indicators like indicators for reading charts.

On 12/14/2019 at 4:00 PM, Loly said:

One of the most difficult decisions that traders face on a daily basis ... is to know when to keep the trade and when to close it. Often this decision is the reason why traders are frustrated and face difficulties during trading, and for this, it is necessary that you learn how to deal effectively when making this decision so that you can finally make money.

Do you have solutions or ideas that help in taking the appropriate decision?

I think we should select our profit limit because in this case we would know that now I have to close the trading as I have reached at desired profit. If you do not fixed any limit for profit then you would follow your greed and wait for more high price throughout the day and may face loss.

5 hours ago, Tomas2020 said:

Adhere to the trading plan, that advice may be the most important at all, adhering to your plan based on a thoughtful technical analysis is the safety valve for you and your sure way of profit.

Right every trader before to enter to any trade they make a plan when to buy and when to sell if any one have a good plan they can't ask this question, it's the good solution at any trade I think

To take a decision in this matter, determine the exit points before entering into the deal, as this is necessary. Think about the levels that you target in the desired direction, and what is the reasonable level of loss to withstand if the market reverses and avoids the big loss.

15.12.2019 в 06:37 Лоли сказала:

Иногда это требует большего, и ждет достижения целей, когда волна поднимется и не прокатится на ней.

Подскажите на каком тренде лучше заработать,  на лонге или на шорте, что ефективнее.

Edited by btrigor

On 12/14/2019 at 5:30 AM, Loly said:

One of the most difficult decisions that traders face on a daily basis ... is to know when to keep the trade and when to close it. Often this decision is the reason why traders are frustrated and face difficulties during trading, and for this, it is necessary that you learn how to deal effectively when making this decision so that you can finally make money.

Do you have solutions or ideas that help in taking the appropriate decision?

I suspect that bitcoin controls a lot in the market and dominates it. When there is any change in the price of bitcoin, we find that the entire market is followed by that. Those who want to make profits must follow the Bitcoin movement throughout the day to know when to open or close deals.

Its really hard to determined when to buy and sell,it is on our own way to know the right timing,and what i did is to check the price history,if i see that a certain coin is at low or kinda low price i buy,and i sell if i gain even small profits.

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Доброго времени суток. Уважаемые пользователи!Конкурс ПРОДОЛЖАЕТСЯ !!!! НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ!!!!!10000 рублей победителю выполнившему все условия.Необходимо сделать обмен на нашем сайте и оставить Положительный отзыв на КурсЕксперт с указанием номера заявки.Каждый участник получит бонус 200 рублей на мобильный телефон. Для получения необходимо связаться с администратором через телеграмм.Всем удачи!!!С уважением Администрация cryptotims.com  
    • Генеральный директор Tether Паоло Ардоино ответил на вопросы аналитиков Deutsche Bank о платежеспособности компании и стабильности ее стейблкоина USDT.   Ардоино процитировал последнее заявление аналитиков Deutsche Bank по поводу своего аккаунта X, в котором говорится, что у финансового учреждения нет места для переговоров. Генеральный директор Tether отметил историю штрафов и санкций Deutsche Bank, вызвав сомнения в их способности критиковать других представителей отрасли. Ардоино напомнил, что Международный валютный фонд также назвал Deutsche Bank самым рискованным банком в мире. В комментариях к посту пользователи отметили, что Deutsche Bank с 2000 года заплатил более $20 млрд за 99 нарушений. Поэтому банку не следует критиковать другие компании за риски, структурирование продуктов или регулирование.      Ранее экспертная группа Deutsche Bank опубликовала результаты исследования рынка стейблкоинов . Аналитики назвали слабые стороны этого класса активов и отметили недостаточную прозрачность Tether как эмитента стейблкоина USDT. Аналитики Deutsch Bank также добавили, что, учитывая монополию Tether на рынке стейблкоинов, в случае краха USDT его последствия будут более серьезными. По данным DefiLlama , общая капитализация стейблкоинов на данный момент превышает $160 млрд. USDT является бесспорным лидером на этом рынке с доминированием более 69%.     Однако эксперты предупреждают , что доминирование Tether может ослабнуть из-за новых правил, предлагаемых в США.  
    • В течение продолжительного времени Ethereum позиционировался как дефляционная "ультразвуковая" сеть, но после последнего обновления ситуация изменилась.      Согласно аналитикам CryptoQuant, Ethereum перестал быть дефляционным после внедрения мартовского обновления Dencun, которое значительно снизило комиссии за транзакции в блокчейне.     Термин "ультразвуковые деньги" в контексте Ethereum означает сохранение покупательной способности и устойчивость к инфляции. В отличие от биткоина, Ethereum имеет потенциал быть более стабильным за счет уменьшения предложения токена ETH.     За девять лет существования Ethereum были внедрены несколько обновлений для снижения инфляции или выпуска новых ETH. Например, обновление Лондон в августе 2021 года ввело механизм сжигания части комиссий за газ Ethereum, что привело к дефляционному давлению на предложение ETH.     С реализацией обновления Слияние в сентябре 2022 года Ethereum перешел с доказательства работы на доказательство доли, что также уменьшило выпуск и инфляцию. Оба эти обновления успешно справились со своими задачами до появления Dencun.     Однако после внедрения Dencun Ethereum больше не является дефляционным, поскольку снижение комиссий за транзакции на уровне 2 сетей Ethereum и введение danksharding привели к увеличению эффективности сети и уменьшению ее стоимости. Это привело к уменьшению сжигаемых ETH из-за снижения комиссий, несмотря на высокую активность сети.
    • 11.05.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.6% (Мы доплачиваем) USDT  +1.6% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.8%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.7%  USDT   +3.7%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Клейм Notcoin доступен!              Notcoin предлагает на выбор 3 варианта:     Вывод $NOT на @wallet (требуется KYC); Вывод на биржи (Binance, Bybit, OKX); Стейкинг баланса на 30 дней.При выводе $NOT будет взыматься комиссия в 1.5%. Пока что могут вывести только пользователи с тг-премиум.
    • RubyCash is a dynamically developing platform for cryptocurrency exchange.   Our main goal is to provide millions of users worldwide with the opportunity for free, anonymous, and, above all, secure exchange of crypto assets of any size. Our platform is fully automated, allowing you to make currency exchanges in just a few clicks at the most advantageous rates.   Security is our priority. We pay special attention to protecting our platform and promptly respond to any possible threats. All incoming funds undergo AML checks, ensuring the safety of your funds from exchange blocking. We only cooperate with verified liquidity providers, ensuring the purity of your funds by 100%.   Technical support - always available. Our team is ready to help you 24/7, and the response time from our technical support operator under normal load is just 5 minutes!   Exchange rates - our competitive advantages. We offer the best rates for all cryptocurrency pairs.   Anonymity - your choice. Registration is optional, and you can make exchanges completely anonymously.   Commission - transparency and honesty. Our commission is only 0.25% for any exchange volume.   We also offer additional earning opportunities through our cashback system and affiliate program. Join us and see for yourself!   We are always open to your suggestions and comments.   Contact us: Telegram Support info@rubycash.org rubycash.org
    • ФРС по-прежнему считает, что ставки снизятся в этом году, но, возможно, позже, чем ожидалось. Цена Биткойна упала на 2,5% до $60 300 в пятницу, поскольку представители Федеральной резервной системы взвешивали свои варианты борьбы с устойчивой ценовой инфляцией в Соединенных Штатах. Биткойн торговался по цене 63 400 долларов США в полдень по всемирному координированному времени в пятницу, а затем упал ниже 61 000 долларов США в течение следующих нескольких часов. По данным Coinglass , волатильность привела к ликвидациям на сумму 175 миллионов долларов за последние 24 часа. Самая крупная ликвидация произошла в сделке BTC/USDT на Binance на сумму 3,56 миллиона долларов. Выступая на конференции Ассоциации банкиров Луизианы в Новом Орлеане на этой неделе, президент ФРБ Далласа Лори Логан предположила, что, возможно, «слишком рано думать о снижении ставок», сообщает Reuters . «Мне нужно увидеть разрешение некоторых из этих неопределенностей относительно пути, по которому мы идем, и нам нужно оставаться очень гибкими», — сказал Логан. За последние несколько месяцев базовая инфляция PCE – предпочтительный показатель инфляции Федеральной резервной системы – не смогла добиться существенного прогресса в достижении целевого показателя центрального банка в 2%. Более того, данные в пятницу показали толчок инфляционным ожиданиям потребителей: ожидания на год вперед вырастут до 3,5% в мае следующего года. В интервью Reuters президент ФРБ Атланты Рафаэль Бостик предсказал, что процентные ставки все равно снизятся – но, возможно, только на 25 базисных пунктов до конца года. «Я все еще верю в это», — сказал он, отметив, что «пройдет некоторое время», прежде чем инфляция наконец снизится. Более низкие процентные ставки воспринимаются как благо для Биткойна и акций, предоставляя инвесторам более дешевые долги для скупки рискованных активов. Биткойн/доллар США. 
    • ✅CRYPTO CASH ♻️ USD/AMD • 0~499 USD—2.5% • 500~999 USD— 2%• 1 000~4 999 USD — 1%• 5 000 ~ and more — 0.5%   ☑️CASH USD/AMD ♻️ CRYPTO • 500 ~999 USD  — 2%• 1 000 ~4999 USD — 1.5%• 5,000 USD and more  — 1%   All directions of exchange and calculation can be done on the website 👉Website For questions 👉 Telegram operator We are never the first to write with an offer to exchange. Be carefull!!!   CryptoInvest Contacts: ☎️+374-77788760 (Viber/WhatsApp)      +374-77667060 Address: Yerevan, st. M. Khudyakova 177/7. 🌐View on map
    • Да это один из основных стимулов для роста битка, как говорят в ФРС ставки будут точно снижены в этом году но немного позже чем ожидалось.
    • RubyCash - это динамично развивающаяся платформа для обмена криптовалюты.   Наша главная цель - предоставить миллионам пользователей по всему миру возможность свободного, анонимного и, прежде всего, безопасного обмена криптоактивами любого размера. Наша платформа полностью автоматизирована, что позволяет вам совершать обмены валюты всего в несколько кликов по самым выгодным курсам.   Безопасность - это наш приоритет. Мы уделяем особое внимание защите нашей платформы и оперативно реагируем на любые возможные угрозы. Все поступающие средства подвергаются проверке на предмет соблюдения AML, что гарантирует сохранность ваших средств от блокировки со стороны бирж. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками ликвидности, что обеспечивает чистоту на 100% ваших средств.   Техническая поддержка - всегда на связи. Наша команда готова помочь вам 24/7, и время ответа оператора техподдержки при обычной нагрузке составляет всего 5 минут!   Курсы обмена - наши конкурентные преимущества. Мы предоставляем лучшие курсы по всем криптовалютным парам.   Анонимность - ваш выбор. Регистрация необязательна, и вы можете совершать обмены полностью анонимно.   Комиссия - прозрачность и честность. Наша комиссия составляет всего 0.25% за любой объем обмена.   Мы также предлагаем дополнительные возможности заработка через нашу систему кэшбэка и партнерскую программу. Присоединяйтесь к нам и убедитесь сами! Мы всегда открыты для ваших предложений и комментариев.   Свяжитесь с нами: Telegram Support info@rubycash.org rubycash.org