Have you ever think that Eth will overtake Bitcoin? - Page 9 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Delgboke

Have you ever think that Eth will overtake Bitcoin?

Well for me, I think eth can't overtake btc because btc is the top most cryptocurrency maybe eth might increase its value but its not just enough to lose btc in eth. 

In my opinion, the Eth will tale the place of bitcoin on price when the bitcon go to the moon, but take a place of bitcoin naaa it is impossible at all cost...

On 12/9/2019 at 6:30 PM, Delgboke said:

Since from the acception of bitcoin existence no order altcoins that has been able to overthrow the position of btc on cmc based on your speculations and prediction do you think Etherum will overthrow btc position on coinmarketcap could that be possible, let me know your opinions. 

Yes. I had some thoughts on my mind that somehow, someday Ethereum might surpass bitcoin because ETH is a very useful platform. Compared to bitcoin that is just a mere currency. Even so, it will be not easy for eth.

• +1 1

nMvFbuZ.png

On 12/9/2019 at 3:30 PM, Delgboke said:

Since from the acception of bitcoin existence no order altcoins that has been able to overthrow the position of btc on cmc based on your speculations and prediction do you think Etherum will overthrow btc position on coinmarketcap could that be possible, let me know your opinions. 

ETH can reach to a higher value and can reach to 0.2 BTC in value but it will never be able to overtake bitcoin because bitcoin has more power than ETH.

2 minutes ago, Asif ariyan said:

I think  Bitcoin is better and will stay better...Actually Eth deserve the more price like BTC. But Eth not raise like BTC m this price now going down so much...

It is right that bitcoin will remain the best and you said that ETH is dropped then I will say that yes it dropped but it will recover sooner because now many people will need it to mine with POS but may not reach to bitcoin. 

• +1 1

I think Eth Coin is never able to cross Bitcoin because one of the powerful community behind Bitcoin that is not working behind this coin, and here I think the heart can never call in your direction and communityFrom the center.And on the one hand, I think Bitcoin looks very good

• +1 1

I think one of the reasons for the price of bitcoin Eth coins is that the demand for Ripon's supply is not created as much in the market as Bitcoin has, and considering all these aspects, it is possible that the price of Bitcoin can never be discountedNot Eth

• +1 1

In my opinion, those who have held Bitcoin should be happy because the price of bitcoin will never break, that is, the price of coins will not go up in any other order and that is one of the reasons why the demand for Bitcoin is increasing day by dayDemand for coins is not increasing like this

Need an accurate analysis to be able to say that ETH will replace the position of BTC, because so far even though ETH has risen to its peak price, BTC still remains in first place, this shows that it is not easy for altcoin especially ETH to replace BTC position in rank 1 coinmarketcap,
but if VB is really serious, it is possible that ETH can be at the top.

Eth might increase in price but it's not enough to reach bitcoin, btc is the most known cryptocurrency but of course we don't know what can happen as times goes by. 

Some times i think that can ethereum can beat the bitcoin and ethereum can get the top first position in coinmarketcap then the final result is that no.This is not possible.

On 12/12/2019 at 10:27 AM, fardin1 said:

Very little, as i won't presume eth can take throughout bitcoin. Depending on investigation, bitcoin is without a doubt a common and even understands the application.

Bitcoin cannot be defeated by altcoins in my opinion. In any sell bitcoin is same leader with a big volume.

From the topic, I will say It is a big dream that will take decades to come true, or it may not even come true at all, Ethereum will for sure rise, but not to beat the value of Bitcoin.

That's very interesting, maybe it could happen. bitcoin and etherium have the same protocol system but they have different blockchain technology, if the bitcoin trading volume decreases, the amount of supply and demand decreases the price of bitcoin will fall very far. what happens next looks for the next most popular coin.

• +1 1

On 12/9/2019 at 5:02 PM, eleos said:

Thats not gonna happen - Bitcoin is king and will stay king forever - that being said, I still hold some eth of course. 😉

I think you are right bitcoin is king and no body can over take it its just not possible. Bitcoin is most secure coin among all it will remain on top for sure.

Ethereum is one of the most used platform for differenr purposes and is a good project too. But any coin which have potentional more than bitcoin can only defeat bitcoin. For this purpose ethereum have to be performed an extra ordinary performance in all aspects.

• +1 1

I don't think ETH will be on top of Cryptocurrency market. Because the number one Crypto is Bitcoin a profitable coin and very popular Crypto in market and a lot of Investing and buying Bitcoins in wallet app or other exchange. I know ETH is a good coin and second highest value in market but Bitcoin is balance right nowadays and Increasingly right now.

• +1 1

16 hours ago, wrayaner said:
No, I never thought that Eth would outperform Bitcoin because bitcoin up to this point is superior to all currencies and we cannot compare it to the ETH which is losing a lot of its balance

Same here I never thought that will happen for a single moment, it is not possible

Ethereum is the closest cryptocurrency to compete with the Bitcoin considering its growth and its value in the market

but not sure if it will  be the one who will overthrow Bitcoin

I don't then no any currency or coins will be able to measure up to bitcoins people are more comfortable using it.

• -1 1

Bitcoin is better then eth. Its not needed to compare bitcoin with eth. To crypto bitcoin is much btter then eth. I'm not going against eth but comparing both I think bitcoin is better.

At initial stage no one would have thought of it but as we are seeing now ethereum is the more valuable coin than bitcoin at present it is giving good earning with a good rate to its users which is increasing investment in ethereum. 

• +1 1

13 minutes ago, Loisyisa said:

I haven't really given it a thought but I think just maybe some days eth will be able to compete 

It is already competing but the fight will take longer if not forever, i personally wish ether will never overtake bitcoin.

Bitcoin is the king of online world. It popularity is increasing day by day. So there is no chance to overtake bitcoin.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Темпы роста новых адресов Биткойна достигли самого низкого уровня с 2018 года, контрастируя с предыдущими максимумами всего шесть месяцев назад. Активность сети Биткойна (BTC) значительно снизилась при создании новых адресов, достигнув самого низкого уровня с июля 2018 года. Несмотря на это, BTC торгуется около $67 000 после роста более чем на 7% за последнюю неделю. Активность сети Биткойн снижается Данные платформы рыночной аналитики IntoTheBlock показывают, что в среднем за 7 дней появляется всего 276 000 новых биткойн-адресов. Низкие цифры показывают значительное сокращение числа новых инвесторов, входящих в криптопространство, резкое падение с 625 000 шесть месяцев назад.                 Индикатор «Новые адреса» отслеживает ежедневное создание новых кошельков в сети BTC. Высокие показатели обычно означают приток новых инвесторов. Однако в это число также вносят свой вклад возвращающиеся инвесторы и держатели, создающие несколько кошельков для обеспечения конфиденциальности. Несмотря на это, большое количество новых адресов обычно сигнализирует о долгосрочных бычьих настроениях в отношении Биткойна.   Помимо падения новых адресов, другие сопутствующие показатели показали тенденцию к снижению. Доходы майнеров , измеряемые вычислительной мощностью, достигли нового исторического минимума. Комиссии за транзакции и объем внутрисетевых транзакций также снизились, что свидетельствует об общем падении активности в сети Биткойн. Обычно рост сетевой активности сигнализирует о росте спроса и стабильности цен. Однако нынешний спад предполагает, что инвесторы могут перейти к спекуляциям с деривативами, а не к их органическому использованию. Спотовые ETF отвлекают интерес от внутрисетевых транзакций Недавнее одобрение спотовых биржевых фондов биткойнов (ETF) Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC) предоставило инвесторам традиционный путь инвестирования в BTC. Потенциально это отвлекло интерес от внутрисетевых транзакций и способствовало сокращению количества новых адресов. В результате этих изменений и высоких комиссий за транзакции, вызванных ажиотажем вокруг Рун, семидневная скользящая средняя упала ниже 700 000 впервые с марта 2020 года. Между тем, хотя комиссии и стабилизировались, снизившись в среднем с $31,4 23 апреля до $2,97 18 мая, количество активных адресов остается низким.   Снижение сетевой активности, о чем свидетельствует многолетний минимум числа активных адресов за 30 дней, предполагает снижение спроса на транзакции биткойнов. Этот показатель, который отслеживает различные адреса, участвующие в транзакциях в течение 30 дней, упал до 12,64 миллиона — уровня, который последний раз наблюдался в феврале 2019 года.   Более широкое замедление рынка криптовалют также могло способствовать падению. По данным CoinGecko , капитализация мирового рынка криптовалют сегодня составляет $2,53 трлн, что означает падение на 0,7% за последние 24 часа. Большинство альткойнов, таких как Ethereum (ETH), BNB, XRP и Toncoin (TON), в последний день торговались в минусе.
    • Выполненная заявка 87 Отличный обменик все быстро обменялось и выгодно рекомендую данный обменик!  Меняла трх на юсдт 4863472727c1ac664111daec6cfa32c07732399741d5edec76590a5b657c53ba все успешно спасибо!
    • Ничего себе выбор крипты на борту обменки Шикарно. Плюс вижу в данное время проблемы у обменников с РУ каптами, не всю крипту можно менять на скажем сбер, это из списка беста в топах которые ( те ещё шабашки, скамнут и пофиг всем), а тут всё ок, тестанул бит на сберыч, курс правда фиксируется тогда когда к ним поступление приходит, ну это норм явление. Всё ок, рубли получил, доволен как пень. Процветания вам.
    • Geekchange.com -  надёжный проводник в мире обмена криптовалют. Простота использования, внимательная поддержка и доброжелательная атмосфера - всё для Вашего комфорта и уверенности в каждой сделке. У нас Вы можете купить криптовалюту за пару кликов, безопасно и по выгодному курсу.   Предлагаем выгодные курсы на покупку и продажу валют Регистрация на нашем сайте не обязательна Высокая скорость и безопасность всех обменных операций; Резервы под любой объем сделок Огромное количество направлений Партнерская программа Онлайн консультант в чате - всегда рад Вам помочь Будем рады Вас видеть! Сайт: https://geekchange.com/ Telegram: @geekchange_support E-mail: info@geekchange.com
    • Crypto007.net - ваш надёжный агент в мире криптовалют, который обеспечивает скорость и безопасность каждой транзакции!    Наш символ – Агент 007.   Агент 007 — символ решительности и секретности, которые являются ключевыми в мире криптовалют. Он не просто символ; он воплощение нашего подхода к каждой детали вашей транзакции. В каждом обмене агент 007 гарантирует, что ваши активы остаются защищёнными, а ваши операции — быстрыми и эффективными. Наши преимущества:  - мы работаем 24/7; - 95% операций обрабатываются автоматически, среднее время операции - 6 минут;  - постоянно улучшаем свой сервис, чтобы обеспечить лучший курс обмена для Вас.  Мы работаем с:  Фиат: UAH, EUR, USD, KZT, AMD, AZN, MDL, UZS, TRY, PLN, GEL, CZK, BGN, TJS, CNY, KGS, IDR, THB, RON Крипта: BTC, ETH, USDT, USDC, ETC, LTC, XMR, XRP, XLM, TRX, DAI, ADA, SOL, DOT, ATOM, ZEC, DOGE, DASH Выбирайте Crypto007.net— потому что ваша безопасность и скорость заслуживают наилучшего! Время работы оператора понедельник – пятница с 10:00 до 22:00 (по Киеву), суббота - воскресенье свободный график.   Сайт - https://www.crypto007.net/ru/ Поддержка - support@crypto007.net
    • Добро пожаловать в The Infinity Exchange! Наш сервис (https://theinfinity.exchange/ru) предоставляет услуги по обмену электронных валют. Быстрые, безопасные и выгодные обмены! Каждый клиент для нас - ценный партнер!   Актуальные направления обменов: Bitcoin (BTC) Litcoin (LTC) Ethereum (ETH) USDT TRC20A/BEP20/ERC20 Monero (XMR) Tron (TRX) Payeer (USD EUR RUB) Perfect Money (USD EUR RUB) и другие.   Мы постоянно увеличиваем наш пул направлений для обменов.   Быстрая работа технической поддержки - поможем решить вашу проблему и разобраться с трудностями. Удобный и понятный интерфейс - современный дизайн сайта, который будет приятен глазу. Низкие комиссии - мы следим за рынком и своевременно регулируем наши курсы для выгодных обменов.   Наши контакты: Сайт: https://theinfinity.exchange/ru E-mail: support@theinfinity.exchange     С уважением, Команда "The Infinity Exchange"
    • Приветствуем Вас, уважаемые форумчане!  Мы запускаем свой новый обмен-сервис по обмену электронных и фиатных валют, добро пожаловать - bitbyalexander.com   Преимущества: Анонимность и конфиденциальность - в нашем сервисе отсутствует обязательная верификация счета перед обменом, мы сохраняем Вашу анонимность. Быстрый обмен- мы обеспечим самый быстрый обмен, гарантированное время обмена до 30 минут. Популярные направления - у нас Вы можете совершить обмен по популярным направлениям, если Вы не нашли нужное направление, оператор в чате или telegram всегда готов обработать любой Ваш запрос. Оперативная поддержка - У нас самая дружелюбная поддержка пользователей, максимальное время ожидания 2 минуты.   Валюты: Tether TRC20 USDT  Tether BEP20 USDT Cбербанк RUB СБП RUB Тинькофф RUB (Мы добавляем новые направления ежедневно)    Рабочий график: Каждый день, с 10:00 до 22:00 МСК (UTC+3)   Контактная информация: Сайт - https://bitbyalexander.com/ Telegram - @bitbyalexander Telegram ссылка - https://t.me/bitbyalexander Электронная почта - info@bitbyalexander.com  
    • Expa24.com  is a modern digital asset exchange service that offers quality service, high exchange speed and reliability.   Current destinations: USDT, BTC, ETH, TRX, MATIC, LTC, DOGE, XRP As well as cash and many payment systems.   We accept cash in: - Kiev, Moscow, Minsk - EU countries   We give out at our office in North Cyprus. For any questions write to our support on the site or in a telegram manager (link you will find in the header on our site).   Our contacts: Website: https://expa24.com/en Telegram channel: https://t.me/expa24 Facebook: https://www.facebook.com/expa24 We are on BestChange: https://www.bestchange.com/expa24-exchanger.html
    • Expa24.com  — это современный сервис обмена цифровых активов, который предлагает качественное обслуживание, высокую скорость обмена и надежность.   Актуальные направления: USDT, BTC, ETH, TRX, MATIC, LTC, DOGE, XRP А также наличные и множество платёжных систем.   Принимаем наличные в: - Киеве, Москве, Минске - Странах Евросоюза Выдаем у нас в офисе на Северном Кипре.   По любым вопросам пишите в нашу поддержку на сайте или в телеграмм менеджеру (ссылку Вы найдете в шапке на нашем сайте)   Наши контакты: Сайт: https://expa24.com Telegram канал: https://t.me/expa24 Facebook: https://www.facebook.com/expa24 Мы на BestChange: https://www.bestchange.ru/expa24-exchanger.html