In What Currency would you prefer to receive payments from other countries? - Page 5 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Collectibles

In What Currency would you prefer to receive payments from other countries?

On 11/28/2019 at 4:04 PM, Ilustration said:

I prefer only bitcoin, because most of a time I used this, because it is so easy to use and sometimes used this as my payment when I buy online.

well how about using TRX as mean of payment worldwide? for one reason that the transactions of TRX dont take that long at all while bitcoin can take more than 10 min sometimes.

On 11/2/2019 at 1:33 PM, Collectibles said:

What currency do you accept for payment of services?

How easy is it to spend these cryptocurrency in your country?

I prefer to accept in USD because if i accept bitcoin and other cryptocurrency im afraid to suffer some loss due volatile property of it. It is very easy to spend using the paypal platform.

SIGNATURE SPACE FOR SALE PM ME!

I would prefer to get psyments from others countries through two of my favorite currencies which is bitcoin and united state dollar USD 

For transaction from me to someone i prefer using top coin, especially Bitcoin.

But some people don't know how to change the fees Bitcoin, so he can send me really high fees. So sometimes i use altcoin where only need small fees.

For example i use Dogecoin, Arkcoin, Nano, and Siacoin. Where i think that coin have really weight for change the price and fast transaction with small fees. My most transaction is using Litecoin because that is top coin and have small fees also.

Please don't spam this forum!

Give me 💙 if my post helpful

Thank you.

I think BTC is more common here in our country. I always see it everywhere. So, I prefer to use BTC than others. In our place cryptocurrencies are not that known yet. 

I want to receive payments via cryptocurrencies. The coin which has less transection fee and good reputation, i want to choose it. ltc is a good choice

Bengali?

View this Topic

On 11/2/2019 at 12:33 PM, Collectibles said:

Cryptocurrency is really have a good time with adoption in my country. With the government interference, most people would prefer accepting cryptocurrency as payment. 
I use bitcoin and Ethereum for most inter country payments. And I accept the same cryptocurrencies as payment for goods or services I offer. 

On my country you can easily swap from bitcoin or ethereum to fiat money. But others altcoin are not really accepted. You can use any altcoin to trade on exchange but to turn it to fiat money first you need to exchange it to Btc or Eth. Cryptocurrency in my country is regulated as commodities. So its illegal to directly purchase something using crypto 😣

On 11/2/2019 at 3:27 PM, Rg123 said:

Same mate, bitcoin is the mostly used crypto in terms on transactions and this is popular in some countries like china, south korea etc. 

Most of the time bitcoin is the useful and trusted by many people when we are talking about transaction fees. There is many countries day by day are adapting bitcoin so that bitcoin is the most common that they could used. That's what i think. 

Yes ethereum is best also ltc or btc is good but btc is very slow enough to transact with each other. Ethereum have much potential to be regularize.

I want to get paid for every service I provide with Bitcoin and Ethereum, but I still prefer Ethereum because it has a low shipping cost.
In my country it is difficult to spend cryptocurrency directly because there are not many who accept it, it must be exchanged in fiat currency first so that it can be quickly used.

On 11/2/2019 at 10:33 AM, Collectibles said:

Cryptocurrency is really have a good time with adoption in my country. With the government interference, most people would prefer accepting cryptocurrency as payment. 
I use bitcoin and Ethereum for most inter country payments. And I accept the same cryptocurrencies as payment for goods or services I offer. 

in most of the countries Cryptocurrency is not fully legalized or accepted. It will take some time but for sure. each country will be able to accept all cryptocurrencies. This is just an initial stage. so it needs some time to be mature.

On 11/2/2019 at 1:33 PM, Collectibles said:

I use bitcoin to send and receive any kinds of transaction because it is easy for me to make transactions using that though a bit expensive for the transaction fee. 

I used to use them in web money for shopping purpose i just exchange my crypto with web money than sometimes i sell from webmoney also

I think all cryptocurrencies are good or ideal to receive the payment from others countries all depend about cryptocurrency you prefer to trade or you use in the market or you hold, so the important that crypto is on the top is not new created by hacker.

bitcoin for sure. but bitcoin is now became too much slow. and in bull run network of bitcoin will slow further. so ethereum, litecoin, neo, ripple are better to be used as medium of payment.

I am sick of LOVE and want your click on ❤️.

i perfer bitcoin or usdt to recive my payments and mostly i use usdt because of usdt is stable coin and charges very low

I would like to recive my payments in Ethereum it's really easy to store ethereum on different wallets and it's transaction fee is also very low as compared to Bitcoin and i can also still ethreum in my country easily and cage l cash out my money

This question is very strange because we all here know cryptocurrency is the only one that could cross any country, and for anyone. Unless you ask this in a game forum. I will choose bitcoin and that is the best way ever.

I prefer to take the reward in Ethereum and Lightcoins in countries. In my countries the crypto currency trading is considered is illegal business but more people connected with this active on self basis the government not supported in any case about fraud if you bear in crypto currency. 

Sometimes I prefer Bitcoin because this is known coin in our country and because this is my trusted coin but unfortunately our country doesn't implement the Crypto Currency so the result I converted it to fiat money.

To be honest, I did not have such a problem. And if they get cryptocurrency, it is better in such coins as BTC, DOGE, LTC, ETH. They can be easily exchanged on any exchange.

For this, USDT is likely a good currency, in particular as it is a stable coin. You know that the dollars you send are the same amount you get on the other side. You know.

Unfortunately, in my country there is no way to easily spend cryptocurrencies, we do not pay for anything using cryptocurrencies. Yes, it would be nice if our government would take care of this.

I want to receive payments from USD, I think this is a smart, safe and easy choice. to me that is too great. Further USD stabilized.

I would much prefer to pay with other countries through Bitcoin because we are all working on this website or we can all earn a lot of money through this website.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Casual dating at its finest – join the leading platform for relaxed and fun encounters! Genuine Females Finest casual Dating
    • Анонсирован дроп за роли в дискорде LayerZero   Детали будут через 4-6 недель. Но активничать можно начинать уже сейчас.Дроп будет распределен из пула комьюнити в 0.5%. старые роли будут заменены на новые.https://x.com/PrimordialAA/status/1802846905103266004?t=BZP2RbxClP9vyNS2hT-1EQ&s=19Чем жирнее роль, тем больше реварды. Насчёт 100к токенов надеется не стоит. Остальные получить реально, если все Сибил отчёты проверите
    • Bybit интегрировала Apple Pay для покупок криптовалют с нулевой комиссией   Представители Bybit сообщили об интеграции нового способа оплаты покупок. Начиная с понедельника 17 июня, клиенты платформы могут использовать более 20 фиатных валют для приобретения криптовалютных активов с помощью Apple (NASDAQ:AAPL) Pay. До 1 июля 2024 года при транзакциях с платёжной системой не будет взиматься комиссия. Таким образом Bybit будет стимулировать клиентов к более активному использованию Apple Pay.   Мы рады предложить Apple Pay нашим клиентам в качестве новой опции оформления заказа в приложении или на веб-сайте Bybit. Эта интеграция представляет собой значительный шаг вперёд в нашем стремлении предоставлять пользователям во всём мире быстрые, безопасные и инновационные финансовые решения, — заявила директор по продажам и маркетингу Bybit Джоан Хан.   Кроме того, Apple Pay известна своей безопасностью и удобством. Каждая транзакция, совершаемая через систему, проходит проверку подлинности с помощью Face ID, Touch ID или пароля устройства.
    • Самара Коэн называет волатильность Биткойна и зарождающуюся стадию спотовых ETF ключевыми причинами скептицизма финансовых консультантов. Директор по индексным инвестициям BlackRock Самара Коэн недавно намекнула, что на фоне недавнего успеха спотовых биржевых фондов Биткойн финансовые инвесторы по-прежнему проявляют некоторую осторожность при инвестировании. Волатильность и молодость Биткойна и связанных с ним биржевых фондов являются основными факторами медленного внедрения этого инвестиционного класса. Финансовые консультанты осторожны С момента своего дебюта в январе 2024 года спотовые биткойн-ETF привлекли огромные инвестиции от множества индивидуальных и институциональных инвесторов, при этом инвестиционный инструмент зафиксировал приток более 15 миллиардов долларов. Однако, по словам Самары Коэн, этот быстро развивающийся инвестиционный инструмент еще не убедил финансовых консультантов. Коэн упомянула, что, согласно отчетам 13-F за последний квартал, брокерские компании и хедж-фонды были ключевыми участниками и покупателями спотовых биткойн-ETF. Выступая на саммите Coinbase State of Crypto Summit в Нью-Йорке в четверг, она отметила, что примерно 80% покупок биткойн-ETF совершаются самостоятельными инвесторами с использованием онлайн-брокерских счетов. Однако зарегистрированные финансовые консультанты по-прежнему настроены скептически, а Коэн назвал их позицию «настороженной».   Она считает, что финансовые консультанты выполняют свою работу, только выражая скептицизм перед инвестированием. Она заявила: Коэн считает, что из-за нестабильного характера криптовалют финансовые консультанты должны тщательно анализировать данные и проверять риски, прежде чем принимать решение о соответствующем инвестиционном риске, исходя из терпимости инвестора к риску. Блю Макеллари, руководитель отдела стратегии цифровых активов компании T. Rowe Price, показывает, что многие считают 1% безопасным и комфортным риском. Другой докладчик, Алеся Хаас, финансовый директор Coinbase, также отметила, что Биткойн «находится на медленном пути внедрения». Волатильность, зарождение и неопределенность регулирования По словам Коэн, присущая Биткойну волатильность , стоимость которого с момента его создания претерпела значительные колебания, является основной причиной скептицизма, проявляемого финансовыми консультантами. Кроме того, спотовые биткойн-ETF все еще находятся на ранних стадиях своего развития и не имеют опыта работы, что еще больше способствует осторожной позиции советников. Сложная нормативно-правовая среда также стала обескураживающим фактором, поскольку регуляторы, по-видимому, нацелены на криптопроекты. Несмотря на все недостатки, Коэн утверждает, что биткойн-ETF могут преодолеть значительный разрыв между криптовалютой и традиционными финансами, особенно для инвесторов, которые боятся подвергнуться рискам.
    • В новом отчете, представленном Гринпис, климатическая группа призвала Уолл-стрит к ответственности за майнинг криптовалют и связала добычу биткойнов с чрезмерным глобальным потреблением энергии. Гринпис заявил , что добыча биткойнов ( BTC ) превратилась в важную отрасль, в которой доминируют традиционные финансовые компании, которые скупают и эксплуатируют крупномасштабные мощности, потребляющие много энергии.   В 2023 году глобальная добыча биткойнов потребляла около 121 ТВт-ч электроэнергии, что сопоставимо со всей золотодобывающей промышленностью или такой страной, как Польша. В докладе утверждается, что это привело к значительным выбросам углекислого газа, поскольку эти объекты потребляют столько же электроэнергии, сколько небольшой город.  «Несмотря на то, что Биткойн внешне независим от основной финансовой системы, отрасль глубоко связана с традиционными финансами, позволяющими майнинговым компаниям получать доступ к капиталу и обеспечивать торговлю и инвестирование в Биткойн», — говорится в отчете.  Поддержка TradFi майнинга BTC В отчете подчеркивается существенная роль традиционных финансовых учреждений в поддержке майнинга биткойнов. Эти компании полагаются на капитал банков, управляющих активами, страховщиков и фирм венчурного капитала для построения и поддержания своей деятельности.  В отчете определены пять крупнейших спонсоров загрязнения углекислым газом в результате добычи биткойнов в 2022 году: Trinity Capital, Stone Ridge Holdings, BlackRock, Vanguard и MassMutual. Вместе они ответственны за более чем 1,7 миллиона тонн выбросов CO2, что эквивалентно годовому потреблению электроэнергии в 335 000 американских домах. Компании по добыче биткойнов Marathon Digital, Hut 8, Bitfarms, Riot Platforms и Core Scientific производят выбросы, сравнимые с выбросами 11 газовых электростанций. Воздействие Биткойна на окружающую среду  В отчете отмечается, что воздействие Биткойна на окружающую среду по сравнению с его рыночной стоимостью аналогично производству говядины и бензина из сырой нефти. Он также упомянул, что воздействие Биткойна на окружающую среду ухудшилось по мере расширения отрасли. Биткойн потребляет много электроэнергии из-за механизма консенсуса Proof-of-Work (PoW) . В отличие от традиционных валют, криптовалюты работают через децентрализованный цифровой реестр. PoW Биткойна требует от майнеров решения сложных алгоритмов, которые потребляют значительное количество электроэнергии.  «Майнинговые компании, испытывающие энергетический голод, перегружают электрические сети в США и мире… истощают электроэнергию, когда ее требуется больше для электрификации жилья, транспорта и производства для достижения глобальных климатических целей», — говорится в отчете.  Финансовая ответственность В отчете утверждается, что Уолл-стрит, традиционные финансисты и банки несут большую ответственность за предполагаемое энергетическое неравенство, чем сами майнеры биткойнов. Гринпис утверждает, что учреждения поощряют (через налоговые льготы и банковские льготы) майнеров использовать больше энергии. В отчете утверждается, что майнеры зависят от поддержки со стороны банков и управляющих активами, а Уолл-стрит и банковский сектор реагируют положительно, стремясь получить свою долю вознаграждения. Решения Гринпис утверждает, что финансовые учреждения должны быть более прозрачными в отношении своих экологических стимулов, чтобы уменьшить негативное воздействие этих факторов.  «Майнеры биткойнов должны раскрывать данные об использовании ими энергии и выбросах углекислого газа», — говорится в отчете. «Финансовые компании также должны отчитываться о финансируемых и облегченных выбросах, связанных с их инвестициями, кредитами и андеррайтинговыми услугами для компаний, занимающихся добычей биткойнов».    Они призвали майнеров биткойнов платить справедливую долю за использование электроэнергии, нагрузку на электрические сети, выбросы парниковых газов, потребление воды и нарушения жизни близлежащих сообществ. Они предложили реализовать другой механизм консенсуса для Биткойна, чтобы решить проблему нынешней энергоемкой модели доказательства работы и в конечном итоге решить проблему воздействия Биткойна на окружающую среду.
    • Уважаемые клиенты!На нашем сервисе подключена функция двухфактороной аутентификации для каждого зарегестрировавшегося пользователя.Подключить можете в личной кабинете в разделе Настройки безопасности При возникновении вопросов пишите нам в онлайн чат, операторы вам помогут.
    • Добрый день ,уважаемые пользователи !Рабочий графикКаждый день, с 10:00 до 22:00 МСК (UTC+3) Постоянный онлайн ,быстрые и приятные операторы. Выгодный курсы . Полная анонимностьЖелаем Вам продуктивного вечера и хорошего настроения!С уважением, BBA
    • 💲 Reward Pool: 2000 USDT 💵 Reward per participant: 10 USDT for 100 lucky winners 👥 Referral Reward: 20 USDT for 50 top referrals   📆 End Date: June 23, 2024 (11:30 PM UTC)   👉🏻Complete 2 Tasks & Get 10 USDT 1️⃣ Join our Discord Server 2️⃣ Follow us on X, Like + RT + tag 3 friends in the pinned tweet 3️⃣ Submit your EVM wallet address to claim your tokens 🤙Refer More to Earn More ⚡️   🤖Airdrop Link: https://t.me/MG8_airdropbot   📍Airdrop Rules and Tips:    MegaLink (MG8) is a new Web3 platform that helps connect AAA games built on the Unreal Engine.   🥳 Wish you all the best of luck! 🤩
    • 💲 Reward Pool: $10,000 worth of $GPT tokens 💵 Reward per participant: $10 worth of $GPT tokens (750 lucky winners) 👥 Referral Reward: $20 worth of $GPT tokens (125 top referrals)   End Date: June 30, 2024 11:30 PM UTC   👉🏻Complete 4 Tasks & Get $10 worth of $GPT tokens 1️⃣ Join our Telegram group 2️⃣ Follow GPT Protocol on X, Like + RT + tag 3 friends in the pinned tweet 3️⃣ Join our Discord Server  4️⃣ Submit your ERC 20 wallet address to claim your tokens 🤙Refer More to Earn More ⚡️   🤖Airdrop Link: https://t.me/gpt_airdropbot 📍Airdrop Rules and Tips:      Shaping the next era of decentralized artificial intelligence. Be part of a groundbreaking journey with $GPT.   🥳 Wish you all the best of luck! 🤩
    • 💲 Reward Pool: 10,000 $TBA tokens 💵 Reward per participant: 10 $TBA tokens (750 lucky winners) 👥 Referral Reward: 20 $TBA tokens (125 top referrals)   End Date: June 22, 2024 11:30 PM UTC   🤖 Airdrop Link: https://t.me/Brawl3rs_Airdropbot   Steps to Join👇 1️⃣ Join our Telegram group 2️⃣ Follow Brawl3rs on X  3️⃣ Join our Discord Server 4️⃣ Submit your EVM wallet address to claim your tokens   Brawl3rs is a unique autobattler game that uses Unreal Engine 5. It allows fighters to battle each other using real data and AI to decide the outcome of the fights. 🚀 Don’t miss out on the action!