Yobit проблема с восстановлением пароля - Биржи криптовалют - CryptoTalk.Org Jump to content
Walter1371

Yobit проблема с восстановлением пароля

Recommended Posts

Второй раз подряд не получается восстановить пароль. Нажимаю восстановить- два окошка :"е-мейл" и "логин". Заполняю, нажимаю восстановить пароль, появляется надпись что аккаунт в холле до "дата время". Пароль я сам так и не меняю, и под старым не заходит. Может кто сталкивался

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Walter1371 said:

Второй раз подряд не получается восстановить пароль. Нажимаю восстановить- два окошка :"е-мейл" и "логин". Заполняю, нажимаю восстановить пароль, появляется надпись что аккаунт в холле до "дата время". Пароль я сам так и не меняю, и под старым не заходит. Может кто сталкивался

Это является явным нарушением правил с вашей стороны,  быстрее всего это связано с тем что у вас больше чем 1 аккаунт и вы хотите получить больше награды с данного форума. 

Проблема быстрее всего решиться после 1 ноября)


Никогда не продавайте свою Крипту!

Всегда думай про это!

P.S.

Edited by CryptoEnthusiast!

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Walter1371 said:

Второй раз подряд не получается восстановить пароль. Нажимаю восстановить- два окошка :"е-мейл" и "логин". Заполняю, нажимаю восстановить пароль, появляется надпись что аккаунт в холле до "дата время". Пароль я сам так и не меняю, и под старым не заходит. Может кто сталкивался

Ваша учетная запись приостановлена. Если вы не знаете по какой причине такое могло произойти, то вам нужно обратиться в тех. поддержу yobit. Наверняка там прояснят ситуацию.


Лучшие курсы BTC-RUB всегда здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не попал в точку, лишь бы что-то написать. Оказалось что правила смены пароля такие, после попытки смены аккаунт холдят, после этого снова вводишь мейл логин, на почту приходит письмо. И дальше по инструкции

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была тоже подобная проблема, со временем прошла сама, потерпи может само пройдет через пару дней , это баг на самой бирже , там хватает багов

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, YoCoin said:

Не советую вообще торговать на Бирже Yobit.Как по мне-то это Скамная Биржа!там тех.поддержка вообще не работает и не отвечает никому.Многие люди по пол года не могут получить ответы на тикет.Раньше было много там народу-но после того как они выпустили монету "Лиза"и после чего админы побрили очень много народу,так теперь там практически никого не осталось.И по сей день они там свои монеты штампуют и бреют народ.

 

 

Ну тут не могу согласиться, мне поддержка ответила оперативно и по делу. Большинство в других тредах тоже несут положительные оценки. Да и проект вроде выплачивает. Сегодня была новость что совершен объем выплат на общую сумму в 10 BTC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде восстановление пароля -довольно легкая процедура на данной бирже. Если возникают вопросы-обратитесь в тех.поддержку,вам там обязательно помогут,также проверьте не заблокировали ли вашу учетную запись

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 25.10.2019 at 15:18, Walter1371 said:

Второй раз подряд не получается восстановить пароль. Нажимаю восстановить- два окошка :"е-мейл" и "логин". Заполняю, нажимаю восстановить пароль, появляется надпись что аккаунт в холле до "дата время". Пароль я сам так и не меняю, и под старым не заходит. Может кто сталкивался

так а на почту то что-нибудь приходит? может быть в спаме посмотреть?

52 minutes ago, YoCoin said:

Не советую вообще торговать на Бирже Yobit.Как по мне-то это Скамная Биржа!там тех.поддержка вообще не работает и не отвечает никому.Многие люди по пол года не могут получить ответы на тикет.Раньше было много там народу-но после того как они выпустили монету "Лиза"и после чего админы побрили очень много народу,так теперь там практически никого не осталось.И по сей день они там свои монеты штампуют и бреют народ.

а что ж ты делаешь на форуме от йобита?) да еще и с таким ником и аватаркой) лицемерненько как-то получается)


yo1.png.ece91c00428e39a46c2af8ec99eb4bb7.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не когда не сталкивался с проблемами на данной берже.Либо вас заблокировали что мало вероятно если нет.Напишите в поддержку там вам точно помогут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще не сталкивался с подобными проблемами на данной бирже!) Возможно, вас заблокировали, свяжитесь с поддержкой на сайте, вам должны помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмммм, у меня такой проблемы не выбивало, тьфу, тьфу, тьфу.

Посоветовать не могу ничего. Уж тут прости. Надеюсь другие товарищи помогут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего тебя заблокировали, потому что с YoBit проблем почти ни у кого нет.

А вообще напиши в поддержку и спроси...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже проблем с востановлением пароля не когда не было всегда всё нормально 


За регистрацию 550 Фриспинов без депозита всем Забрать

Купить скрипт букса и модули -  ТУТ

Купить скрипт букса со Скидкой пишите на почтуbuy.script@rambler.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Walter1371 Вы решили свой вопрос? Может неверно логин вводите, это по идее ваш ник на бирже. Вообще в таких случае быстрее обратиться в телегу в официальный чат, там с таким быстро помогут - https://t.me/yobichatru

@YoCoin Ага конечно, уже 2 года там, все ее хоронят, уверен переживет многих она. Поддержка сейчас реагирует очень быстро, если только там не глобальная проблема, поэтому все заявления просто пыль.


YoStep - кроссовки от биржи Yobit - заработать легко

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 25.10.2019 at 15:18, Walter1371 said:

Второй раз подряд не получается восстановить пароль. Нажимаю восстановить- два окошка :"е-мейл" и "логин". Заполняю, нажимаю восстановить пароль, появляется надпись что аккаунт в холле до "дата время". Пароль я сам так и не меняю, и под старым не заходит. Может кто сталкивался

Думаю в этом случае надо писать админам биржи. Скорее всего забанили за нарушение правил либо аккаунт взломали. Администрацию можно найти в телеграмм чате https://t.me/yobichatru


________________________________
ПРАВИЛА || FAQ || 
"Вы сначала делайте, как знаете, а потом мы вам расскажем как надо было." (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, это видимо блокировка аккаунта, у моего знакомого такая же проблема была, НО опять же возможно ты неправильно пишешь, а это было уже у меня, я как оказалось просто не правильно писал лог и пароль, проверь внимательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблем с восстановлением не было, вот не давно забывал пароль, но все быстро восстановил, но вот не много бесит то что после восстановления накладываются ограничение и нельзя сразу делать выводы и создавать коды

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 31.10.2019 at 08:14, GRKMAN1 said:

Лично у меня все без перебоев.Когда забыл пароль от аккаунта йобита спокойно восстановил пароль.Может быть тех.работы у вас

может быть - у меня кстати тоже была проблема с паролем, из-за скам сайта йобита в поисковике.. пришлось менять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Востановлял пароль всего один раз, никаких проблем не было. Думаю, единственный способ, это связаться с поддержкой. И после уже действовать по обстоятельствам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни знаю у меня такой проблемы не было, было только что на маил не чего не приходило несколько дней, но потом все само исправилось. видимо тебя заблокировали ( но а лучше с поддержкой пообщайся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 25.10.2019 at 13:18, Walter1371 said:

Второй раз подряд не получается восстановить пароль. Нажимаю восстановить- два окошка :"е-мейл" и "логин". Заполняю, нажимаю восстановить пароль, появляется надпись что аккаунт в холле до "дата время". Пароль я сам так и не меняю, и под старым не заходит. Может кто сталкивался

если вы востановили пароль вам может быть необходима информация-когда меняется пароль блокируются все переводы , однако можно создать йобит код , который можно активировать на другом аккаунте .😊

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в холде на пару дней, то всё нормально. Если дата стоит 1-2 года, то тебя забанили. Но скорее всего это простая защита твоего кошелька от злоумышленников


 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй написать в тех.поддержку или создавай новый аккаунт, еще может быть конечно блокировка аккаунта но мне кажется не за что блокировать

Share this post


Link to post
Share on other sites

После даты холла у вас все должно заработать, сейчас на форуме много новеньких возможно поэтому вас не пускает дальше 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таких случаях нужно написать в чат Yobit или поддержку. Отвечает поддержка быстро, значит причина есть для блокировки вашего аккаунта. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...