You can now buy cars with cryptocurrency - Page 2 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
BrolySSJ

You can now buy cars with cryptocurrency

You could buy cars with Bitcoin since many years ago. There are always dealers accepting Bitcoin but I don't know about other cryptocurrencies, still they may accpet them. I remember there was car sales all over the world accpeting bitcoin you can search the internet and see for yourself.

• +3 1

This kind of thing is the one that help Cryptocurrency to become well known and contributes a lot in price of it, since crypto's price driven by supply and demand. With that way of acquiring car, the demand in crypto increases. I hope someday, all the products will be acquired through the use of crypto not just fiat money since I think it would be more convenient to do so.

I would like to see a link from this article. I wonder which cryptocurrencies are accepted by them and how are the payment options available since they seem to be using a "London Digital money service". I don't know about that a lot but I hope to find more.

• +1 1

Hey mate, thanks for your information about buying car with cryptocurrency. Now many company are accepted the crypto as a payment get way, the future is cryptocurrency, so we must give importance to cryptocurrency.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿Instagram🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

Yes, it has become possible to use Bitcoin in all areas and buy anything is possible. It enables you to buy a car or house through Bitcoin due to its high value and the beginning of its spread

• Useful or interesting 1

24 minutes ago, wassim19 said:

Yes, it has become possible to use Bitcoin in all areas and buy anything is possible. It enables you to buy a car or house through Bitcoin due to its high value and the beginning of its spread

This is great but only in the UK, I will try to find if I can buy a car using cryptocurrencies in my country but I think that I might find many scam websites. If there are real offers though it will be very optimistic sign for the future of our investments.

Edited by percare

Now we can find many such sites which offer us to buy things online by using crypto currencies. 

Some days ago i hear a news that anyone can book the hotels in Russia by their Binance coins. 

So i think these things are providing great importance to crypto currencies. 

That is good to know, mass adoption of cryptocurrencies is getting closer and closer everyday.

This is wonderful news and I hope that we will be able to buy cars with crypto anywhere in the world. I havne't looked but I am sure that some merchants would accept crypto to sell cars but this can be asked in their shop perhaps. It will also be perfect to tell their customers about this option when they sell a car.

• +1 1

I have seen many websites selling cars that accept cryptocurrencies. This is another good opportunity for adoption but it wasn't the first one. I remember from 2016 you could buy a car with Bitcoin almost everywhere.

• +2 1

After finishing school it will be my dream to buy a car using my cryptocurrencies! Thanks a lot my friend for this information, I hope that it will not only be limited in some countries but I will be able to buy a small car to move around too with my profits from my long term investments!

• Useful or interesting 1

Slowly and rapidly some franchises and companies from each sector will start accepting them. And then following the competition everyone will recognize it. Once its usage becomes common, nations will be forces to regulate it.

• +1 1

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                               

I think this is a really good idea and we need to really see the same in so many others, I think I saw Iran put up a chance for us to adopt crypto so they can be importing the same from outside cars to , they are able to see that we are able to work and put up a good chance and channels that we really perceive

• +2 1
  • +3 1

On 6/30/2020 at 5:43 PM, BrolySSJ said:

The acquisition of vehicles with digital money is done through an online stage that is named AutoCoinCars, which at that point fills in as a promoting webpage for those that desire to sell their vehicles and acknowledge crypto, along these lines giving a manner by which they can just objective crypto clients. 

Thanks I will try to find this AutoCoinCars and see what they offer and how someone can buy cars using cryptocurrencies with this website. It looks like a good idea and they allow something like an index of second hand vehicles. Looks good.

• +3 1

We can buy everything with cryptocurrencies for a while now but it is still not available everywhere and in many commercial business. We need more adoption and this case described in this post is a very good example of what crypto needs. Thanks for this post you given us good information about adoption.

• +1 1

Many businesses will continue to accept crypto as more countries across the globe adopt.

For the early birds who accepted crypto as a payment method and stored their crypto I assume they'll be super stable financially. I can Imagine those who even accepted BTC when it dumped to about 3k, now their networth has increased over 4 times and and will continue even to grow stronger.

I can see a very bright crypto future

Thank you very much dear friend and colleague of this great forum. That you bring us good news about the world of cryptocurrencies and I believe that in the future when companies realize the potential that cryptocurrencies have, I am sure that many will adopt as a form of payment.
Good luck to everyone and big winnings
A big greeting to the whole community

• +2 1

This kind of new is not surprising at all especially the fact that crypto currency could be able to transfer at any moment into fiat currency. I would say that directly using crypto currency as your means of legal tender in making transactions is such a waste when you would convert it to your local legal tender to serve as their currency and used it to buy anything that you would want. The only problem is that there would be a lot of things you need to do when you wanted to do such kind of thing and some other things like the payment for converting assets.

• +1 1

It is great opportunity  for the people  who earn money in vryp5 they will be safe from the charges to make withdrawal but the prices in cryptocurrency  should  be real time.

Thanks for everything in your post, you made everything clear and I will look to buy a car from this website if I move to the UK. I hope there will be a website selling cars for my crypto in my country or in europe and shipping when my future crypto will be valued in millions.

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• С радостью сообщаем о новом партнерстве с eobmen-obmen, ведущей платформой мониторинга обменников! PFlow - это динамично развивающийся обменный сервис, который постоянно совершенствуется, чтобы сделать ваш опыт работы с криптовалютами максимально безопасным и комфортным.
    • Гигантский сигнал для покупки? Крипто-киты переводят $1,3 млрд на Coinbase.   Общая сумма в $1,3 миллиарда USD Coin (USDC), переведенных с видимых адресов китов на криптовалютную биржу Coinbase в четверг, может потенциально стать "гигантским сигналом для покупки" для Bitcoin (BTC) и Ether (ETH), согласно наблюдениям рынка. "Перевод USDC на биржи является гигантским сигналом для покупки, как говорится в интернете ‘деньгопечатная машина работает'", — сообщил крипто-трейдер Blockchain Mane. Пять переводов на общую сумму $1,3 миллиарда — с суммами от $150 миллионов до $350 миллионов — были совершены на биржу Coinbase 25 апреля в 08:15 UTC, согласно данным Etherscan.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • В новом видео гендиректор Real Vision Рауль Пал (Raoul Pal) заявил, что «лето альткоинов» может наступить уже через месяц — это будет видно по резкому росту как курса криптовалют, так и их капитализации. Интерес к рынку альткоинов должен подстегнуть и активность разработчиков, считает Пал.     «Вполне привычно, что во время криптовесны лидером является биткоин, но когда наступает криптовалютное лето, то эфир показывает лучшие результаты по сравнению с BTC. При этом эфир вряд ли превзойдет показатели Solana, так как данный альткоин находится на более ранней стадии внедрения, а значит процентные изменения курса у нее больше. Сейчас мы находимся в завершающей фазе криптовесны, и дни становятся все “теплее”. Но настоящее лето настанет, когда альткоины достигнут и превысят свои рекордные величины по капитализации и курсам. И я верю, что крупные альткоины начнут параболический рост в 2024 году», ― заявил Рауль Пал. Недавно Рауль Пал говорил, что уже к 2030 году половина населения Земли будет владеть цифровыми активами. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2407105 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Команда TON раздаст $600 000 трейдерам и держателям NFT   TON Foundation раздает 105 600 TON (~$600 000) самым активным трейдерам и держателям NFT на маркетплейсах Getgems, xRare и TON Diamonds. Вознаграждения распределят между 2061 пользователем, который торговал или держал NFT на этих платформах в период с 11 по 23 апреля.   Количество баллов рассчитывается с учетом числа проданных коллекций, сделок и объема торгов. В зависимости от этого каждый пользователь получит от 40 до 70 TON. Ранее разработчики блокчейна The Open Network обьявили о снижении размера комиссии за транзакции внутри сети в 2,5 раза.  Взято из источника - https://forklog.com/news/komanda-ton-razdast-600-000-trejderam-i-derzhatelyam-nft
    • 🚀 NeuralSphere Bounty Campaign 🚀 Earn NSPH tokens by helping democratize AI investment through our bounty campaign! Bounty Campaign Details: Total Bounty Budget: $20,000 in NSPH tokens Campaign Duration: April 29, 2024 - May 26, 2024 Final Tally and Payment: Rewards will be distributed within 30 days after the campaign conclusion 🔔 Important: Participants are expected to behave in a civil and respectful manner. Spam or abusive conduct will lead to immediate disqualification and a ban. Telegram Bounty (50% of rewards): Join our Telegram Group:Click here to join Registration:Fill out the registration form and post your welcome message in the CryptoTalk thread using the format below. Weekly Tasks:     Distribute ICO-related materials and links ICO NSPH.     Post at least 5 meaningful messages per week within our group.     Weekly Report Submission: Report your activities in the CryptoTalk thread. Report Format: #WEEK: [Insert week number] #TELEGRAM USERNAME: [Your Telegram Username] #POSTS: [Links to your 5+ messages] Twitter Bounty (50% of rewards): Follow our Twitter Page:Follow us on Twitter Registration:Fill out the registration form and post your welcome message in the CryptoTalk thread using the format below. Weekly Tasks:     Retweet and comment on ICO-related posts. ICO NSPH     Create at least 1 original tweet per week that highlights the ICO, using designated hashtags.     Minimum: 5 retweets per week.     Weekly Report Submission: Report your activities in the CryptoTalk thread. Report Format: #WEEK: [Insert week number] #TWITTER USERNAME: [Your Twitter Username] #TWEETS: [Links to your tweets] #RETWEETS: [Links to your retweets] Registration Post Format: #PROOF OF REGISTRATION CryptoTalk Username: [Your Username] CryptoTalk Profile Link: [Your Profile Link] Telegram Username: [Your Telegram Username, if participating in Telegram tasks] Twitter Username: [Your Twitter Username, if participating in Twitter tasks] BSC Wallet Address: [Your Wallet Address] Check the registration and task completion spreadsheet for tracking. Why Join Our Bounty?   Participate in our bounty to support a transparent and accessible platform for AI investments. Earn rewards while helping to grow a community around innovative blockchain solutions. Visit our Website | Join our Telegram | Follow us on Twitter Thank you for your participation and support!        
    • Marathon Digital пересмотрели свою цель по хэшрейту на 2024 год с 35-37 эксахэшей в секунду (ЭХ/с) до 50 ЭХ/с после недавних приобретений, которые расширили их емкость. В пресс-релизе от 25 апреля генеральный директор Marathon Фред Тиль заявил, что компания потенциально может удвоить масштабы добычи в 2024 году благодаря дополнительным мощностям. Тиль также подтвердил, что новая цель будет «полностью профинансирована» без необходимости привлечения дополнительного капитала.   Недавно компания приобрела установку по добыче биткойнов мощностью 200 мегаватт у Digital Applied за 87,3 миллиона долларов в марте, а два дополнительных объекта общей мощностью 390 мегаватт были приобретены у Generate Capital за 179 миллионов долларов в декабре. В настоящее время скорость хэширования операций Marathon составляет 24,7 EH/с, что опережает платформы Core Scientific и Riot, у которых скорость хеширования составляет 16,9 EH/с и 12,4 EH/с соответственно по индексу хешрейта. Если Marathon достигнет своей цели в 50 EH/s, он увеличит свою скорость хэширования более чем на 100% с начала 2024 года. По данным Google Finance, акции Marathon (MARA) упали на 0,42% до $19,01 25 апреля, а затем выросли на 3,05% на торгах после этого объявления.     . Цена акций MAR в долларах США | Источник: Google Финансы.   Marathon вырос более чем на 15% с тех пор, как 20 апреля на блоке 840 000 произошло четвертое событие халвинга биткойнов – тенденция, которую разделяют и другие майнеры в этом секторе. Большая часть первоначального спроса на блоке 840 000 была вызвана поклонниками мемкоинов и невзаимозаменяемых токенов, конкурирующих за возможность записать и выгравировать «редкие сатоши» через протокол Runes. По данным YCharts, несмотря на этот всплеск, к 24 апреля комиссии за транзакции упали до $28,20. Поскольку сектор крипто-майнинга демонстрирует устойчивый рост, другие компании по добыче биткойнов, такие как Riot Platforms, также показывают значительные движения на рынке. 23 апреля акции Riot выросли более чем на 20% на фоне оптимистичных оценок аналитиков , прогнозирующих существенный рост финансовых показателей компании.
    • Рады представить новое направление обмена монеты XLM на популярные банки Украины - NeoBank, A-Bank, Izi bank, Приват 24, ПУМБ, Моно Банк, а также у Вас есть возможность осуществить вывод криптовалюты на платежные системы ADV Cash. Мы предлагаем множество вариантов вывода токенов на популярные банки по выгодным курсам.XLM – это одна из самых распространенных блокчейн-сетей, у которой открытый исходный код. Этот токен отличается скоростью проведения транзакций и низкими комиссиями. Высокая производительность сети обеспечивается не только инновациями, но и качественными анти-спам механизмами.У нас Вы с легкостью можете провести вывод XLM – на популярные банковские направления и платежные системы.Возникли вопросы? Наша служба поддержки быстро обработает Ваш зарос и даст профессиональный ответ на возникший вопрос.   Сотрудничество Telegram: @kingsexchange_global Email: kingsexchangeee@gmail.com   Поддержка Telegram: @kingsexchange_support Email: support@kingsexchange.global   Наш официальный Instagram: kingsexchange.global
    • Согласно иску SEC, генеральный директор Geosyn Mining Калеб Джозеф Уорд (Caleb Joseph Ward) и бывший операционный директор Джереми Джордж МакНатт (Jeremy George McNutt) обманули около 64 инвесторов. В период с ноября 2021 года по декабрь 2022 года руководители Geosyn заключили соглашения о покупке и запуске оборудования для майнинга от имени клиентов за определенную плату.   Регулятор утверждает, что у Geosyn были заключены контракты с поставщиками дешевой электроэнергии, однако клиентам предъявлялись расходы на 40-50% выше. Уорд и МакНатт заверяли инвесторов, что из 1 400 майнинговых устройств компания не смогла приобрести 400 установок. Причем ее руководители не вводили в эксплуатацию большую часть купленного оборудования. В соглашениях Geosyn с инвесторами было заявлено, что они могут выбирать криптовалюты для майнинга, однако компания отклоняла запросы клиентов, выбирающих не биткоин. SEC уверяет, что Geosyn производила выплаты инвесторам в BTC, чтобы заставить их поверить, будто оборудование для майнинга действительно работает и приносит прибыль. На самом деле организаторы схемы создавали поддельные документы с вымышленной прибылью. По данным SEC, компания должна была заплатить инвесторам $354 500 в биткоинах, однако в ее распоряжении находилось лишь $320 000. Чтобы компенсировать разницу, МакНатт докупил биткоины и перечислил их Уорду, чтобы тот, в свою очередь, передал их инвесторам. Ведомство также утверждает, что руководители Geosyn незаконно присвоили около $1,2 млн и потратили эти деньги на семейную поездку в Диснейлэнд и роскошный образ жизни. В октябре 2022 года МакНатт покинул компанию и связался с властями, обвинив своего партнера в растрате средств, однако о собственных правонарушениях он не рассказал. Учитывая, что Geosyn находилась в тяжелом финансовом положении, в начале 2023 года Уорд разослал инвесторам по электронной почте «долговые расписки», а в июне пообещал подать заявление о банкротстве, чего так и не произошло, заявила SEC. Регулятор потребовал, чтобы сооснователи компании вернули инвесторам украденные деньги и заплатили штраф.                
    • Выглядит со стороны конечно глупо, но с другой создает ажиотаж вокруг биткоина и поднимает его ценность, а нам это как раз и нужно
    • Приветствуем участников форума! Отличные новости! Наш обменный пункт добавлен в список на мониторинге change.pro Мы открыты к сотрудничеству и всегда готовы к диалогу! Связаться можно через телеграм или через онлайн-чат на нашем сайте.