Is it a good advice to buy an account from an unknown friend? - Page 34 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Babubu609

Is it a good advice to buy an account from an unknown friend?

Of course, I do not advise you, my friend, because fraudsters are very many. Of course, this does not mean that there are no options, but they are few. Do everything intelligently and avoid putting yourself at risk of fraud by bad people.

Of course, I do not advise you, my friend, because fraudsters are very many. Of course, this does not mean that there are no options, but they are few. Do everything intelligently and avoid putting yourself at risk of fraud by bad people.

The truth is, anything you want to buy online, and this with the need to do deals with unknown people, is a risk. It happened to me once with some satoshis, it is best to deal with people with good reputations, in case you do not know them personally. Success.

In my point of view this is much risky thing for a human specially from an unknown person so make sure the all aspects before dealing of account or any things that is pure this is useful for u.

The thing that a missed in previous comment that in this risk game some time we are much beneficiary but some time in loss so that I defined in last comment that this is not a good way of dealing.

Obviously buying account from an unknown person because it may be very risky and it can also facilitate scammers because there are scammers in the world of cryptocurrency and the account may be use for scammers, therefore the members of this platform should be very careful.

In fact, my friend, I don't like working with someone I don't know because these transactions are not secure
In case of need, it is not secure and if this kind of account you can not change the old email, I would suggest that you should not pay attention to this kind of work.

No it's a risk for buying someone account .Scammer attracts others buy ding this type of activities .Avoide from these types of scammers .Do not buy some one accounts without knowing about this 

Yes dear you are right I agree with you actually it is wrong to sell or buy an account on any website if it goes against the terms and rules of this forum so keep this time off work here if you want to get away from banned

No.It's never a good advice. You should not do this.Sometimes it's can a scammers work and they can harm you id.So it's better to avoid it.Be careful about scammers

Factually it's not advisable for anyone to buy an account from a unknown friend because this is very risky actually because people are not trustworthy this days. Just be patient and create your own account.

I agree with you, because it can be scame.  When you buy account and it secrets can be lose. So don't buy account to unknown person. Secend when you will buy a account to other person thwn you would lose part of learning.  So it good make your own account and try to learn about thing which help you to earning.  Hard work and focus lead us to success.  

Dear even in need of safety and documentation, we must stay away from everything anonymous, spam, for example, arrives from unknown people, not reliable from the source, so I do not advise you to buy any account, whatever it is from an unknown person, because perhaps from time to time money is stolen in general and fraud is on you so stay away  About unknown persons, this is my advice to you. If you have something else, I see the matter in regards to thank you very much.

• +4 1

Right friend, we should not buy account from unknown friend. It is not right at all. We don't know that he is good and not a scammer. I think we should make our own account and work with hardwork.

Hey mate,in case of neccessity you must deal with a trusted third party who will receive from you and from him,these types of works usually done by scammers, there are lots of chance to scams their accounts so ne careful.

Dear friend, I personally do not support the idea of buying an account from an anonymous person, whether on the Internet or any other method, because fraud and deception may occur in this way, so all people must take their caution before doing anything about this issue in order not to be subjected to anything negative. Thank you very much

Thank you so much for sharing this great information with us, I think that buying account from an unknown person is like buying yourself tickets to get scam by the scammers, so this is not a good idea to buy a account from an unknown people, thanks.

I think it is better to create your own account but it is quite difficult to increase it.  But it will be good because you can gain a lot more with it later and you will have full access to it all the time without any fear.

I agree with you and it is much better to create your own acount and work to develop it than buying it from unknown person who can hack your files or steal your money.

I believe that purchasing accounts is a poor idea because the account could be returned by the seller, or you could simply refuse to receive it and lose money. 

If you want a good account on this forum or elsewhere, just put in the effort and you will succeed.

No, that is not good advice to buy an account from unknown friend vechu three are number of scammers out on this platform and they will be our personal information and get all the money and all the hard work and were doing so we should divide from them we should just trusted on now person which we are our friends that in that way we will be able to work.

I also don't think it's a good idea. A person must obtain guarantees first, or he may lose both money and effort. And I advise that you do not give your full trust to anyone without making sure of the other person

Don't buy account from anyone either the person is known or unknown.  Create your own account.  Set up your own passwords and let words. Make them safe.  Don't trust any one in this regard.  Just be yourself. You don't have idea who is sincere or not. 

• +2 1

Scammers are very smart, so you have to beware of unknown people, even if they are nice.  You can start anything on your own from scratch without having to purchase an account from anyone.

• +3 1

It is very sketchy and bad idea to buy any kind of account from unknown friend because Now everyone have trust issue

I for one don't figure it ought to be. individual records and cash ought to be private and just the proprietor, I'm apprehensive something awful occurs, nobody is certain all is well. I likewise once in a while trust others, I have confidence in myself more.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • ZkSync планирует TGE на этой неделе       и провести аирдроп в середине июня, ориентировочно "около 13 июня", сообщает The Block со ссылкой на два свои источника.По словам источников, запуск токена, включая дроп, состоится в течение 30 дней после TGE. По их словам, общее предложения токена составит 21 миллиард токенов.      По словам источников, запуск токена, включая раздачу, состоится в течение следующих 30 дней после TGE. По их словам, общий запас токена составит 21 миллиард токенов. ZkSync в настоящее время планирует провести раздачу токенов примерно 13 июня, при этом компания отмечает, что это произойдет до раздачи токенов Blast 26 июня, согласно скриншоту внутреннего сообщения, который увидел The Block. По словам одного источника, ZkSync хочет использовать тикер ZK для своего токена, но, поскольку Polyhedra Network уже заявила права на этот тикер, это создало некоторые проблемы, добавил источник. Они отметили, что ZkSync по-прежнему может использовать тикер ZK, а также подчеркнули, что Binance не включила в листинг токен Polyhedra. «В настоящее время zkSync находится в процессе децентрализации. На данный момент никаких окончательных планов еще не разработано», — сообщил The Block представитель Matter Labs.
    • Standard Chartered ожидает, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США одобрит эфирные ETF на этой неделе.  Сроки первого раунда спотовых эфирных ETF быстро приближаются: VanEck — 23 мая, а Ark Invest/21Shares — 24 мая. В беседе с The Block глава отдела валютных исследований и исследований цифровых активов Standard Chartered Bank  Джефф Кендрик заявил, что он «на 80–90%» уверен, что эфирные ETF будут одобрены на этой неделе. «По нашим оценкам, после одобрения спотовые ETF принесут приток эфира в размере 2,39–9,15 млн в первые 12 месяцев после одобрения», — сказал Кендрик, добавив: «В долларовом выражении это соответствует примерно $15–45 млрд». «В процентах от рыночной капитализации это соответствует нашим оценкам притоков в биткойн-ETF, которые оказываются точными», — сказал Кендрик.   Целевая цена эфира на конец года составит $8000. В аналитической записке, отправленной The Block во вторник, Кендрик добавил, что, если спотовые эфирные ETF получат одобрение на этой неделе, эфир сможет идти в ногу с биткойнами, при этом текущее соотношение цен в 5,4% сохранится до конца 2024 года.   «Учитывая, что сейчас мы видим, что биткойн достигнет уровня в 150 000 долларов к концу 2024 года, это будет означать уровень в 8 000 долларов для эфира», — сказал Кендрик. Аналитик добавил, что, учитывая предполагаемый уровень цен на биткойны Standard Chartered в 200 000 долларов США к концу 2025 года, это также будет означать, что цена эфира к концу 2025 года составит 14 000 долларов США. Это повторение целевой цены, которую банк установил для эфира в марте. . SEC требует внести изменения в документы В понедельник SEC запросила обновление заявок 19b-4 для спотовых ETF-фондов в преддверии крайних сроков на этой неделе, что указывает на потенциальный прогресс в направлении одобрения. Однако одобрение не гарантировано. По запросу SEC аналитики Bloomberg ETF Джеймс Сейффарт и Эрик Балчунас заявили, что шансы  на одобрение SEC такого продукта возросли с 25% до 75%. По данным The Block's Price Page , цена эфира выросла более чем на 19% за последние 24 часа и в 6:49 утра по восточному времени составляла 3719 долларов. Индекс GM 30 , представляющий выборку из 30 крупнейших криптовалют, за тот же период увеличился на 9,25% до 148,75. Цена эфира выросла более чем на 19% во вторник после того, как SEC потребовала от бирж обновить свои документы 19b-4..
    • The final list of updates is 1.05.2024-17.25.2024. Added/Fixed: ☆ The Laer has been updated to 179 ☆ Fixed errors with the processing of responses in the Registration ☆ Fixed a bug in the reporter ☆ The logic of getting numbers in Auto-registration has been changed. ☆ The system of the general simcard registry has been added to exclude the intersection of 2fa and the enumeration of banned numbers by intersecting people.  ☆ Fixed graphics bugs. ☆ Fixed mailing from private channels if accounts are subscribed, and the link looks like t.me/c/81838718 ☆ Added gmail to the registration.  We have expanded the list of devices in the registration. ☆ Fixed a bug when inviting a user with a premium stopped the stream. ☆ Lamma 3 70b added to prime (Neural Network) ◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡ Contacts for purchase: Site: https://telegram-gods.info/ WhatsApp: +79304029123 Viber: +79304029123 TG: https://telegram-gods.info/telegram/ Test for a day: https://telegram-gods.info/product/test-license-24/
    • #АКЦИЯ! Беспокоитесь о безопасности своих криптоактивов? Финансович предлагает Вам бесплатные AML-проверки Ваших кошельков.   Всё просто: 1 - Пишите на Telegram - @Finansovich_exchange с сообщением "Бесплатная AML-проверка" 2 - Скидываете адрес кошелька, пишите валюту и сеть. 3 - Ожидаете 1-2 минуты и получаете информацию о рисках данного кошелька. 4 - Затем оставляете свой комментарий в данном посте о том, как всё прошло.   ⚠️Платить - НЕ нужно, акция бесплатная и действует она до 29.05.2024. ⚠️ВНИМАНИЕ! КОЛИЧЕСТВО БЕСПЛАТНЫХ ПРОВЕРОК ОГРАНИЧЕНО!
    • ❕ A group purchase for the top software in randomization, DeltaTools Will be active until May 25: price $38 instead of $77. 🔗 Join and save 50% right now: https://eu36.skladchik.org/threads/randomizator-teksta-izobrazhenij-audio-video-deltasoft.426731/
    • Привет, криптоэнтузиасты! Я хотел бы поделиться с вами интересной платформой, которую недавно обнаружил — **Biflow**. Это мультицепочечный облачный майнинг и стейкинг-платформа, которая позволяет зарабатывать до 4% в день на топовых PoS монетах. Давайте обсудим основные особенности и возможности, которые предлагает Biflow, а также поделимся своими мнениями и опытом! #### Что делает Biflow уникальным? 1. **Передовая технология ASIC**: Платформа использует специализированные чипы от Bitmain с APW12 стабилизатором для стабильной работы и эффективного энергопотребления. 2. **Ежедневная прибыль**: Возможность зарабатывать от 1% до 4% ежедневно благодаря выгодным тарифам на электроэнергию в Испании. 3. **Гибкая реферальная система**: 2-уровневая реферальная программа, которая позволяет зарабатывать на приглашениях друзей. 4. **Удобный калькулятор прибыли**: Легко рассчитывайте свою ежедневную прибыль и прогнозируйте потенциальный доход. 5. **Круглосуточная техническая поддержка**: Команда поддержки всегда готова помочь с любыми вопросами. 6. **Экспертная команда**: Опытные разработчики и крупные инвесторы, стремящиеся к отличным результатам. #### Дорожная карта Biflow: - **2022**: Начальная разработка и запуск. - **2023**: Тестирование и расширение. - **2024**: Официальный запуск платформы, интеграция дополнительных функций. - **2025**: Запуск собственного токена BFT. #### Как начать облачный майнинг с Biflow? 1. **Регистрация**: Создайте учетную запись за минуту. 2. **Депозит**: Внесите средства и начните майнить с 200 Th/s, которые вы получаете сразу после регистрации. 3. **Распределение мощности**: Выберите монеты для майнинга и начните зарабатывать. 4. **Приглашайте друзей**: Получайте бонусы от реферальной программы. 5. **Вывод или реинвестирование прибыли**: Легко выводите или реинвестируйте заработанные средства. #### Стейкинг MATIC с Biflow: Biflow предлагает стейкинг MATIC с доходностью до 3% в день. Все риски берет на себя платформа, а пользователи получают свою долю наград. #### Давайте обсудим: - Кто уже пробовал Biflow? Поделитесь своим опытом! - Какие преимущества и недостатки вы видите в облачном майнинге и стейкинге? - Что думаете о реферальной программе Biflow? - Какие другие платформы вы используете для майнинга и стейкинга? https://biflow.cc/
    • Новости сегодня 1. План Meta выиграть гонку с искусственным интеллектом: раздать свои технологии бесплатно. 2. Илон Маск запускает интернет-сервис Starlink SpaceX в Индонезии, говорит, что могут поступить дополнительные инвестиции.  Миллиардер также отметил, что он "очень взволнован" возможностью предоставить интернет-услуги в районах с ограниченной связью или вообще без нее. 3. Правительство Венесуэлы ввело полный запрет на майнинг крипты.  По словам чиновников, эти меры необходимы для стабилизации национального энергоснабжения. Совсем недавно местные силовики провели рейды, в рамках которых конфисковали около 2000 устройств для майнинга. 4. Котировки криптовалюты Solana (SOL) вернутся к уровню $200 к концу мая.  Такое мнение высказал соучредитель хедж-фонда Syncracy Capital Дэниел Чунг. 5. Биржа Kraken рассматривает возможность делистинга USDT в Евросоюзе. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog
    • Обмен ВТС на рубли, на карту произвели мгновенно! При первом же подтверждении транзакции мне пришли деньги на карту! Даже не ожидал... Замечательный ресурс! Благодарю! И долгие лета вам! Большое спасибо за ваш труд
    • У меня вот наоборот сомнения возникают, что после Ноткоина что-то будет на его уровне. Но все равно завёл пару акков, но не кликаю, просто фармлю.