Will Cryptotalk Campaign Ever End? - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Cammer

Will Cryptotalk Campaign Ever End?

Hello my friends. So I have a question that came to my mind. I'm pretty happy with Cryptotalk forum and its campaign. But, will this happiness ever end?

• Useful or interesting 1
  • +4 1

The campaign can be closed at any time, but we were able to gain a lot of knowledge during the duration of this campaign.
The problem that I have now is that I cannot transfer money to my Yobit wallet

26 minutes ago, Cammer said:

Hello my friends. So I have a question that came to my mind. I'm pretty happy with Cryptotalk forum and its campaign. But, will this happiness ever end?

Hello. Let's hope that this campaign never ends. If the admins are getting benefits like us from this campaign, then I think it shouldn't be terminated. But still, it can end at anytime, it depends on the admin.

Cryptotalk campaign  will  end when they  want to close. But this forum  will  stay there for long  time. We can always  learn alot from  there about  Crypto.

Whether or not the cryptocurrency campaign will ever end is not known precisely because it is a very different issue because it is expected to continue as it is in 2020-21 and will continue to be reported later if it closes.

1 hour ago, Omar Ommeish said:

The campaign can be closed at any time, but we were able to gain a lot of knowledge during the duration of this campaign.

Wow, is that possible , they may don't let us convert oyr currency to dollar,, or to real money, ???i am afraid of that , i hope that  not happen in future

10 minutes ago, Seedra said:

Wow, is that possible , they may don't let us convert oyr currency to dollar,, or to real money, ???i am afraid of that , i hope that  not happen in future

Yes it did, I contacted yobit support team and told me to wait until their wallet is filled again.
But I don’t know when they will.

1 hour ago, Omar Ommeish said:

You are right, I have learned a lot of information since I joined this amazing forum.

I didn't understand what's your problem mate, could you explain to me more?

Well the admin can at anytime decide to end this campaign.But I don't see a reason for him to do so.As the number Of users are increasing and it will only increase the awareness of cryptocurrency among others and help to bring the cryptotrade upward . Hope it never ends.

Edited by Karnan

No it will never end if it is end then whole crytoptalk user can out of earning. That's  is big loss for crytoptalk and its users. 

No one knows this when this campaign will end. This is a question that has no answer but we expect it will be good in the future and will invest for a longer period. This is what we hope for in this forum, which has become a daily job.

maybe,as this forum are full of spam posts,and those members who.always break the rules can be the reason why this forum stops,just in case. so have discipline for the benefits of us.

I don't think so will talk is going to be and so shortly it will last for the longer period but we have to accept that the time will come when definitely campaign will be ended and we have to be e strong enough for the time but I think organisation will start new camp in at that time because they also want members in there organisation.

As a member of this community I really don't want that this campaign ever end . But I thik its already hard to pay every member , They already banned some  country . But its totally administration's decision .

I have always said that keep in mind that it is a CAMPAIGN and it will get closed someday. But we have gained lots of earning and knowlegde , but i hope that forum atleast last for more 5 months. 

The way Cryptotalk company is advancing and getting strict I don't think that it would end in short time but who knows the future.

3 hours ago, Cammer said:

You are right, I have learned a lot of information since I joined this amazing forum.

I didn't understand what's your problem mate, could you explain to me more?

When I click Send to my BTC balance on the yobit t site, bitcoin is not transferred to my wallet account, I have contacted the technical support team and told me to wait until the site's wallet is refilled.

May be or may not this campaing will close this is upto the admin be this has helped many people to have solutions in their lives so i hope thag cryptotalk campaing never ends

I believe that the violation of the laws of this forum by many users and spam is a possible reason for stopping this site

I never wish, just like you, that this happiness will end, because I feel myself a useful person. At least I found work in the end, I help myself to earn some money and also learn to trade at the same time in the cryptocurrency.

no one knows when will this campaign ends..but let's hope it won't be end..

if the form come with benefits for the admins then they won't close it and it will stay..I hope that's what happening.. 

There is no specific time to close the campaign and moderators will close it anytime they want, but I think it will last long and everyone hopes this will happen.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

I think anything on our world end in such day, also the same things that will happen with Cryptotalk, so right now we can get some advantage about it getting some income and also getting some knowledge and training on Yobit website exchange the trade.

468x60.gif.2f5be3d8fc5caf83e400a2cd4d4ca105.gif

No one is sure about this campaign when it will end. So keep working and earn money also gain knowledge.

Yes it may end this year maybe before the halve of this year but until that day we need to continue working here also nothing will be all the time especially the halving is coming.

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• VPS позволяет хостить веб-сайты и приложения, обеспечивая гибкость и контроль над сервером vps.net-ray.com
    • Ну доги, как и любую другую альту, можно закупать частями на падении. Но это если на долгосрок, а для краткосрочного трейдинга можно и другой альтой торговать. Если финансы позволяют, можно и Шибу купить)  
    • Криптовалютная биржа FTX , обанкротившаяся в конце 2022 года, накопила на миллиарды больше, чем ей необходимо для покрытия убытков, понесенных пользователями во время ее краха в ноябре 2022 года. В комментарии Bloomberg генеральный директор FTX Джон Рэй назвал этот рубеж «невероятным результатом», сигнализируя о готовности биржи полностью возместить расходы своим более чем 2 миллионам клиентов. Ожидается, что после предстоящей продажи своих активов FTX будет располагать примерно $16,3 млрд в фиате, что превышает ее долг перед клиентами и другими негосударственными кредиторами в $11 млрд, отмечает Bloomberg. Хотя жертвы банкротства получат выплаты в полном объеме с процентами, судебные документы указывают на то, что дольщики вряд ли получат какие-либо остаточные суммы. В зависимости от типа требований некоторые кредиторы потенциально могут вернуть до 142% суммы своей задолженности, в то время как большинство клиентов могут получить 118% остатков на своих счетах на момент подачи заявления о банкротстве FTX.   Консультанты FTX по реструктуризации предложили создать фонд для компенсации определенным кредиторам, используя средства, которые в противном случае были бы выделены регулирующим органам. Однако сроки реализации этой инициативы остаются неясными, хотя выплаты ожидаются в ближайшие месяцы. По данным CoinMarketCap, на фоне этих новостей собственный токен биржи FTX Token (FTT) подскочил до 2 долларов, прибавив более 33%. FTX  рухнула  в ноябре 2022 года на фоне обвинений в растрате и присвоении миллиардов долларов их средств с участием ее владельцев и дочернего хедж-фонда Alameda Research. Сэм Бэнкман-Фрид, основатель биржи,  был приговорен  к 25 годам тюремного заключения и обязан возместить 11 миллиардов долларов.
    • Уважаемые клиенты Rubin.Exchange!   🔴 В этом сообщении мы хотели бы напомнить о важном аспекте при проведении транзакций с биткойнами. Скорость обработки транзакции зависит от комиссии.    ⚠️  Комиссия рассчитывается в сатоши за байт данных транзакции. Чем выше комиссия (больше сатоши за байт), тем быстрее транзакция будет обработана майнерами и включена в блокчейн. Слишком низкая комиссия может привести к задержкам в обработке транзакции, особенно во времена высокой нагрузки на сеть Биткойн. Поэтому мы рекомендуем выбирать разумную комиссию, чтобы гарантировать своевременную обработку ваших переводов.   ❗ Будьте внимательны к этому аспекту и наслаждайтесь быстрыми и безопасными транзакциями с нами!
    • ❗️Уважаемые клиенты, Вашему вниманию курсы на начало дня❗️ Желаем вам быстрых и выгодных обменов   TONCOIN→ СБЕРБАНК РУБ - Курс обмена: 1 TON = 501.29 RUB TONCOIN→ ТИНЬКОФФ РУБ- Курс обмена: 1 TON = 491.62 RUB TONCOIN→ КАРТА МИР РУБ -Курс обмена: 1 TON = 514.84 RUB TONCOIN→VISA/MASTERCARD RUB-Курс обмена: 1 TON = 496.08 RUB
    • Toncoin залистится на бирже HashKey.         Биржа HashKey объявила о листинге Toncoin (TON).Подробнее Депозиты и выводы: уже открыты; Открытие торгов: 9 мая 16:00 (UTС+8);Торговая пара: TON/USD.   Депозиты и выводы TON доступны через сеть TON , зарегистрируйтесь и внесите депозит в TON прямо сейчас! Правила размещения ордеров на листинг новых пар см. в разделе « Торговые пары и параметры HashKey Exchange ». Несомненно, хорошая новость для TON.
    • Глобальный отток капитала в размере 251 миллиона долларов, похоже, затмил приток в ETF Гонконга в размере 307 миллионов долларов. Инвестиционные продукты в цифровые активы испытывают отток четвертую неделю подряд на сумму 251 миллион долларов. На прошлой неделе произошел первый «серьезный отток» из недавно выпущенных ETF в США, составивший на прошлой неделе 156 миллионов долларов. Согласно последнему выпуску Еженедельного отчета о потоках фондов цифровых активов, средняя цена покупки этих ETF с момента их запуска оценивается в 62 200 долларов США за биткойн. Поскольку цена упала на 10% ниже этого уровня, сингапурский управляющий активами предположил, что это могло спровоцировать автоматические продажи. Биткоин оставался в центре внимания, общий вывод средств составил 284 миллиона долларов. Неудивительно, что Биткойн был единственным цифровым активом, из которого наблюдался отток. Тем временем Ethereum прервал семинедельный период оттока, привлекая на прошлой неделе приход средств в размере 30 миллионов долларов. Различные альткойны также последовали этому примеру. Примечательно, что инвестиционные продукты, предназначенные для обеспечения доступа к Avalanche, Cardano и Polkadot, получили 0,5 миллиона долларов, 0,4 миллиона долларов и 0,3 миллиона долларов соответственно. Solana и Litecoin также показали приток $0,3 млн и $0,1 млн соответственно за тот же период. На региональном уровне отток был в основном сосредоточен в Соединенных Штатах, где зафиксировано вывод 504 миллионов долларов США. В Швеции также произошел отток капитала на сумму 30,3 миллиона долларов. Эти медвежьи настроения наблюдались и в других странах, таких как Канада, Швейцария и Германия, из которых еженедельный отток средств составлял 9,6 миллиона долларов, 9,8 миллиона долларов и 7,3 миллиона долларов соответственно. В отличие от этой тенденции, приток в Бразилию составил 3,7 миллиона долларов. Кроме того, позитивным моментом на прошлой неделе стал успешный запуск спотовых ETF на Биткойн и Эфириум в Гонконге, который привлек почти 307 миллионов долларов за первую неделю торгов.
    • Гендиректор Binance Ричард Тенг потребовал освободить исполнительного директора биржи Тиграна Гамбаряна из-под стражи в Нигерии, где он находится уже более 70 дней.В сообщении в блоге Binance Тенг написал, что задержание Гамбаряна «создало новый опасный прецедент для всех компаний по всему миру». Он также в очередной раз заявил, что сотрудник биржи «невиновен и должен быть освобождён».Глава отдела биржи по борьбе с финансовыми преступлениями Гамбарян был задержан в феврале 2024 года в Нигерии вместе со своим коллегой региональным менеджером Binance по Африке Надимом Анджарваллой. Они отправилась в страну, чтобы ответить на вопросы властей, которые проводили расследование в отношении биржи.Оба руководителя Binance первоначально содержались под стражей без предъявления обвинений на основании постановления суда, что Тенг охарактеризовал как «незаконное задержание». Впоследствии Федеральная налоговая служба Нигерии обвинила сотрудников и саму биржу в уклонении от уплаты налогов. Тогда же Гамбарян был переведён в тюрьму, находящуюся в ведении антикоррупционного агентства страны. Второму участнику процесса удалось сбежать в Кению. Сейчас власти Нигерии добиваются его экстрадиции.Тенг опроверг все обвинения против биржи и своих сотрудников и заявил, что Binance по требованию властей Нигерии уже исключила местную валюту найра из торговых пар и отключила р2р-сервис для нигерийских пользователей. По его словам, компания продолжит сотрудничать с правительством африканской страны, чтобы её сотрудники как можно быстрее оказались в «безопасности дома со своими семьями».
    • Приветствуем! Установили для Вас низкую комиссию на обмен Сбербанк RUB на Наличные THB. Ждем Вас на нашем сервисе обмена валют EX.ATM24.PRO.   Чат с оператором: EX.ATM24.PROТелеграм: https://t.me/atm24pro
    • 08.05.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.8% (Мы доплачиваем) USDT  +1.8% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 2%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.9%  USDT   +3.9%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex