Why some people don't like cryptocurrency? - Page 10 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
MyThoughts

Why some people don't like cryptocurrency?

9 minutes ago, duncun007 said:

well i dont know when you joined crypto but this industry is the most manipulated indeed, i think companies nowadays are making coins just to pump and dump on the market. 

I mean the manipulated in the industry is less fees because as I know we used crypto currency to lessen the fees we give to the banks when we transact to the other people in long distances.

I'm sorry for confusion I make sir, and yes I am just a new person here so thank you for the correction if I have wrong statement here.

On 10/9/2019 at 12:49 PM, MyThoughts said:

Why some people don't like cryptocurrency?
What are their arguments and assumptions based on?
Do you think there are many such people?

They must not interested to know the Power of Crypto. But, sooner or later they will admit. Just let this initial stage pass 😉

22 hours ago, rjroshan said:

Thank for providing more and valuable details about hidden facts of Crypto world. 

You are welcome my friend. Actually you dont need to mention this because this forum is made for sharing important information and facts about crypto.

SIGNATURE SPACE FOR SALE PM ME!

Very often, people have difficulty accepting something new. Pessimists do not rely on income in crypto and therefore are hostile to cryptocurrencies. Sometimes a negative experience is annoying. There are many reasons.

Well cryptocurrency is still relatively new as an asset, and so not 100% of the world population knows what it is. Slowly as time goes by more and more people will get knowledge and think about investing a part of their portfolio in this asset. 

Some of these people are ignorant of what crypto currency is and another problem is the acceptability of the crypto currency for exchange.another problem is does the government of the respective countries give full backing to crypto currencies or do they support it or not

they dont have the knowledge about crypto abd they think crypto us illegal or maybe they are afraid of hackers or scammers... we have to teach them about crypto to make it more popular

they not know full information about crypto currencies and some websites privice reason and crypto currencies not a under government 

I think that these are people who are not familiar with cryptocurrencies and consider this a fraud, or those who once bought a crypto at a high price and lost their money

Maybe people who don't have cryptocurrency because they don't know exactly what cryptocurrency is, they think cryptocurrency is too difficult to understand. yes, many people don't like it.

Cryptocurrency is a virtual currency.Many people don't know what it's worth and how to earn it.If they knew the value of bit coins and how to earn them then they would have loved it.

Because they are not interested and think that it was not legit. And they know about it all. And mostly don't have the skills of writing and english and also because they have no time to know about it or do some mining cryptocurrencies

I think one of the most reason or the major reason why a lot of people do not like cryptocurrencies is because of how it is intangible and of how decentralized it is. 

All people doesn't have same mind and some peoples have different thought. So all people doesn't like crypto currency. If they don't like crypto currency they stay far from crypto. This is good for them.

first of, they do not have a knowledge of what is crypto currency so they are quick to judge of what it really is and don’t bother knowing about it. and also the fear because the money is involved.

they don't like crypto because the price is volatile and it's easy to hack your assets. they prefer to invest in gold which they feel is authentic and you can see while crypto is just a virtual thing that can disappear without you knowing.

On 10/9/2019 at 9:45 PM, Bills said:

The biggest reason why they don't believe, is because of fear, and another large percentage can be attributed to the immense degree of ignorance that still exists, if we start that WarrenBuffet that is a great Investor does not believe in this technology, which remains for the the rest? It is difficult, I think that the adoption of cryptocurrencies will be somewhat progressive.

federal reserve is biggest enemy of cryptocurrency. federal reserve  is an entity which is prints dollars in us.they don't let anyone  advertise and use cryptocurrency.if whole banking system uses cryptocurrency who will use dollars.

There are people who doesnt believe in crypto currencies because they are scared of being scammed or any worst thing that they think can happen due to lack of knowledge about this.

On 12/24/2019 at 7:08 PM, Jonayeed said:

I think The reason I haven't gotten into them is I don't trust them. The problem is that the basis of most cryptocurrencies is a scarcity of supply. Not based on anything with tangible value, like land or iron

I see also like that. Most people only believe on physical thing for investment.

Land, iron, gold, house is instrument of investment. Where we know from old times until now still profitable. So for people that is still their favorite investment. They think if we can touch it that is safe and if something wrong they can sell it more easy. Some people like that is old people where don't accept new thing in the world, especially technology for financial system like cryptocurrency.

Please don't spam this forum!

Give me 💙 if my post helpful

Thank you.

People don't like crypto because they think it is a loss of money and it is virtual and doesn't has a value these people are wrong.!!!

People don't like cryptocurrency for many reasons.They think crypto is scame.They don't believe in Cryptocurrency.But i like cryptocurrency very much

I think most of the people don't know about cryptocurrency and the main reason is behind the common people fearing about cryptocurrency is because if government as lots of other countries government have started to banned crypto.

I think these peoples are the newbie in this market and face many loses in this market so, that they left the market and did not like the crypto currency market.

And some peoples that did not use the crypto market they are also saying crypto currency bad

There are many reasons behind it. Crypto is illegal in most of the countries and many people don't believe this .  That's why some people don't like this 

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Еженедельная производительность/Отчеты о ценах   Найдите больше на нашей специальной странице: easybit.com/ru/live-prices 👈   Обменивайте быстро и легко: easybit.com/ru 👈  
    • Weekly Performance/Price Reports   Find more on our dedicated page: easybit.com/live-prices 👈   Exchange fast and easy: easybit.com 👈  
    • New draw live on X Twitter!         Don't forget to complete all 3 tasks to qualify. The $50 prize will be divided among 10 winners ($5 each). 3 tasks!          Subscribe and retweet               Mark 2 friends                Enter your NICKNAME in WINDICE                 This week's challenge is all about slots. Show us what you got by hitting the highest multiplier as possible in any slot game.   The top 10 winners will be ranked based on the highest multiplier.
    • Конкурс этой недели посвящен игровым автоматам. Покажите нам, что вы выиграли, набрав максимально возможный множитель в любом игровом автомате.   10 лучших победителей будут определены на основе наибольшего множителя.                  Новый розыгрыш в прямом эфире в X Twitter!Не забудьте выполнить все 3 задания,чтобы пройти квалификацию приз в размере 50 долларов будет разделен между 10 победителями(по 5 долларов каждому)   3 задания!                      ;Подписывайтесь и ретвитит        Отметьте 2 друзей                                         Введите свой НИК в WINDICE  
    • Уважаемые Пользователи! Доступно новое направление для обмена.    Notcoin (NOT)   Notcoin был создан командой Open Builders, сфокусированной на проектах в экосистеме TON. Ранее в 2023 году их лаунчпад Tonstarter привлёк более $1,5 млн инвестиций. Идею Notcoin впервые представили в ноябре 2023 года на международной конференции разработчиков The Gateway в Дубае. В ивенте также участвовал Telegram во главе с Павлом Дуровым. Публичный запуск игры состоялся 1 января 2024 года.   Для нас очень важно слышать Ваше мнение и получать обратную связь о нашей работе.  Вы можете обратиться к нам в чат для получения лучшего курса по рынку  в интересующих направлениях как на покупку так и на продажу криптовалюты, будем очень рады вниманию и Вашим отзывам !  С наилучшими пожеланиями команда Galaxy-coin.cash.   Подписывайтесь на наш телеграмм канал: t.me/kanalGalaxycoincash чтобы всегда быть в курсе всех новостей.
    • 1. Перейдите на страницу входа, Play Now! введите код затем нажмите «Submit».код в ЛС 2. Выберите любого пирата,затем нажмите кнопку «Продолжить». 3. Теперь пройдите регистрацию удобным для вас способом. 4. Соглашаемся с правилами и подключаем кошелек, нажав кнопку «Использовать мой кошелек». 5. Нажмите кнопку «Авторизовать» и во всплывающем окне подпишите транзакцию своим кошельком. 6. Если по какой-то причине у вас не нажимается кнопка «Авторизовать», попробуйте сменить браузер(нужно браузер google chrome и metamask)   Чтобы получить Airdrop, нам нужно заработать как можно больше очков «BOOTY». Эти очки можно заработать как в самой игре Pirate Nation, так и выполняя различные социальные задания.   На этот момент начало 2 сезона.также добавлю свои пруфы.Цена токена на данный момент 0.2$. За первый сезон удалось собрать 854 токена.   По игровым вопросам пишите сюда или в лс всем помогу
    • Эмитент крупнейшего в мире стейблкоина, привязанного к доллару США, компания Tether объявил о выпуске новой категории криптовалют под названием «tethered активы». Организация запускает линейку цифровых активов с введения нового токена, «поддерживаемого реальным физическим золотом, хранящимся в Швейцарии». Первый выпущенный токен Tether, получивший название «Alloy by Tether», будет называться aUSDT.    Alloy от Tether — это открытая платформа, которая позволяет создавать обеспеченные синтетические цифровые активы. Скоро она станет частью новой платформы токенизации цифровых активов Tether, которая будет запущена позднее в этом году, — написал генеральный директор компании Паоло Ардоино. В Tether позиционируют aUSDT как криптовалюту, «предназначенную для отслеживания стоимости одного доллара США», но «имеющую чрезмерное обеспечение со стороны Tether Gold (XAUT)». Заметим, что XAUT с рыночной капитализацией в $573 млн не так популярен, как USDT, общая рыночная стоимость которого превышает 💵100 млрд. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2436704 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / ОТЗЫВЫ     Эмитент крупнейшего в мире стейблкоина, привязанного к доллару США, компания Tether объявил о выпуске новой категории криптовалют под названием «tethered активы». Организация запускает линейку цифровых активов с введения нового токена, «поддерживаемого реальным физическим золотом, хранящимся в Швейцарии». Первый выпущенный токен Tether, получивший название «Alloy by Tether», будет называться aUSDT.    Alloy от Tether — это открытая платформа, которая позволяет создавать обеспеченные синтетические цифровые активы. Скоро она станет частью новой платформы токенизации цифровых активов Tether, которая будет запущена позднее в этом году, — написал генеральный директор компании Паоло Ардоино. В Tether позиционируют aUSDT как криптовалюту, «предназначенную для отслеживания стоимости одного доллара США», но «имеющую чрезмерное обеспечение со стороны Tether Gold (XAUT)». Заметим, что XAUT с рыночной капитализацией в $573 млн не так популярен, как USDT, общая рыночная стоимость которого превышает 💵100 млрд. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2436704 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / ОТЗЫВЫ
    • Итоги листинга ZKsync.             Токен ZK залистился на крупнейших биржах, установив максимум в $0.4.               Сейчас стоимость токена колеблется около $0.23, а рыночная капитализация упала к $800 млн.
    • Bitcoin Runes собрали комиссии за транзакции на сумму более 2500 биткойнов (BTC) менее чем за два месяца, что свидетельствует о росте децентрализованного финансирования на основе биткойнов (DeFi). Согласно данным Dune , Runes, новый протокол для выпуска взаимозаменяемых токенов в сети Биткойн, с момента запуска получил 2513 биткойнов  в общей сложности на сумму более 163 миллионов долларов . Общая комиссия Bitcoin Runes.  Эта веха наступила через два месяца после запуска протокола Runes, который произошел во время халвинга в апреле 2024 года , что сигнализирует о продолжающемся интересе к потенциалу DeFi, основанного на биткойнах, или BTCFi. Дополнительные комиссии за транзакции по таким протоколам, как Runes, могут значительно расширить возможности майнеров биткойнов после сокращения вдвое после того, как вознаграждение за блок биткойнов было уменьшено с 6,25 BTC до 3,125 BTC.   Биткойн-руны превосходят токены и ординалы BRC-20 Биткойн-руны становятся доминирующим стандартом для выпуска взаимозаменяемых токенов в первой в мире сети блокчейнов.   Если посмотреть на распределение транзакций, то транзакции, связанные с рунами, составили 12,2%, транзакции BRC-20 — 5%, а надписи Ordinals — 0,6% от общего числа транзакций в сети Биткойн. По данным Dune, по состоянию на 17 июня более 82% транзакций оставались обычными транзакциями BTC . Доля транзакций в сети Bitcoin.  Что касается ежедневного количества транзакций, было 9567 транзакций, связанных с рунами, из них всего 3938 транзакций BRC-20 и 474 транзакций, связанных с ординалами. Количество регулярных биткойн-транзакций составило 64 620. Руны  превосходят токены BRC-20 с точки зрения онлайн-активности с момента их запуска в апреле 2024 года.   Руны: спасательный круг для биткойн-майнеров По словам Назара Хана, соучредителя и главного операционного директора TeraWulf, рост комиссий за транзакции в Bitcoin Runes предлагает спасательный круг для биткойн-майнеров . Хан рассказал в эксклюзивном интервью: Назар Хан, интервью Cointelegraph.  По словам Хана, поскольку остальная часть вознаграждения за блок биткойнов представляет собой фиксированную эмиссию, комиссии за транзакции являются «спасительной картой» для майнеров биткойнов.
    • FOXbtc - это надежный и удобный обменник криптовалют, который предлагает широкий спектр услуг для обмена криптовалют и наличных. У нас вы можете быстро и безопасно обменивать Bitcoin, Ethereum, Litecoin и другие популярные криптовалюты. Мы гарантируем высокий уровень безопасности и конфиденциальности ваших сделок. Кроме того, наш обменник работает круглосуточно, что позволяет вам обменивать криптовалюты в любое удобное для вас время. Присоединяйтесь к Foxbtc.pro уже сегодня и начните обменивать криптовалюты легко и удобно!" Контакты: E-mail - FOXbtc_pro@protonmail.com TG - @FOXbtc_pro