Has crypto talk bandwith reduced - Page 3 - About Forum - CryptoTalk.Org Jump to content
Upright

Has crypto talk bandwith reduced

no it's not your connection at all, and not even the cryptotalk bandwitch has been reduced but the number of users connecting at the same time has increased exponentially, the team should only increase the power of the servers

A lot of users are using or accessing this website at the same time, we have called packet, our request to access this website is being divided into packets and those packet may face some traffic in internet that is why the loading of this website is somehow slow.

I think the forum loading is okay, but sometimes its really taking too long to log in maybe its my internet, but no i tried opening other sites and it loads so fast. 

On 1/11/2020 at 6:41 PM, Alejandro01x said:

It is because of the number of users that are entering the page, there are currently 800 users online, there is a lot of weight for a forum.

if the forum wants to be big and have a chance to compete with all other forums they must be able to handle 100k members online normally and so far the most that has been online is just 13k.

I also heaving similar kind of issue, but I don't think that there are bandwidth issues apart from that hope they will fix it soon. 

Yeah in a few days ago this problem face everyone.. Maybe it was beacuse of lot of traffic in internet. But now it was solved and we can now easily work their.   

On occasion users face network troubles and once in a while there may be a trouble with the web site it may get crashed because of various searches simply take time and strive it once more its temporary hassle gets good enough in some time.

There are times when the forum might lag a little but nothing out of the ordinary. This happens with all websites that suddenly see an influx of rising traffic volumes. Nothing to worry about as the devs and admins are doing a magnificent job in keeping this site up and running smoothly.

Edited by BTC Future

On 1/11/2020 at 11:15 PM, Upright said:

Because lately I've been experiencing slow loading of pages on crypto talk, I thought it was my internet speed but, other websites open as usually fast.

My question is, is the fault on my end here, or its general

The website is getting more slower because of the popularity of it. This forum are getting more popular day by day so this forum need some improvement to manage all of the members here. We just need to have some patience because they will fix it immediately.

Due to the numbers of members who were joining here I think it caused traffic and the server is slowing down which i experience too.

On 1/11/2020 at 10:15 PM, Upright said:

Because lately I've been experiencing slow loading of pages on crypto talk, I thought it was my internet speed but, other websites open as usually fast.

This time cryptotalk have more than 200.000 members and manage it need stable network and safe system. This is technical problem and admin will fix it. As member we only need to patient and refresh again when page not open. Don't panic, slow loading means crowded just like that.

Cryptotalk need more bandwidth to accommodate all traffic in their forum, not enough will make slowly load. As member I think we should find gap, meaning I believe there's time forum have stable network, find the time and you can work on it. Everything have solution we only need to find it.

On 1/11/2020 at 8:15 PM, Upright said:

The cryptotalk is adding the more security features on their site thats why the speed of the cryptotalk is slowing down but now it is working good for me .

On 1/11/2020 at 4:15 PM, Upright said:

I do think the fault is from cryptotalk network settings since other sites are opening with speed you can kindly recheck your network settings

No i personally don't think so, this forum is going to run for long time and lots of people are going to earn money from this forum. All are getting knowledge and payment both from here.

I am also facing the same kind of problem lately that the forum is loading really very slow but I don't know why and I am also seeing that everybody is also facing the same problem

I think one of the main reasons why this scenario happen because of many new members registered in the forum so the outcome many users can access this so the server may lag. I don't know the whole process in this thing but that is my hypothesis.

On 1/11/2020 at 8:15 PM, Upright said:

Yes this problem faced many persons of this forum and its servers problem because lot of traffic on one time in this site and server speed go down and we face this problem.

Hi guys I am new here and don't know enough about this platform so please tell me? Please tell me something about this topic.......

• Useful or interesting 1

I agree that this, really, has become a problem. Because we can work, however, it takes a long time. I request the administration to solve the problem. Thanks

On 1/11/2020 at 11:15 PM, Upright said:

I think sometimes the cryptotalk forum might slow down due to the system that many users are online and transmitting in this forum that's why i think it alows down a little bit. But nevertheless the cryptotalk forum always back to normal pace.

it seems so, and not just loading it. sometimes even I have experienced page errors, even though when refreshed it can return to normal. but this is a little disturbing the effectiveness of when making a post.

Its a general issue i think its cos there are so many users frequently online at the same time causing so much traffic 

I think they need to improve or work more on the site in order to accommodate the number of users which is increasing by the the day 

Due to network problems,this site may be crashed.Or the other factor may be a slow network or interrupt by viruses.their maximum chances to close this site.If we run this site locally,then their are maximum chances to crash this site.Indirectly,it will effect our earning point.

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• 🎮 Web3 игры на базе TON   Web3 игры на базе TON набирают популярность благодаря децентрализованной инфраструктуре и уникальным возможностям, которые предлагает блокчейн.   🐹 Многие из вас видели мемы, читали новости или же тыкали бедного Хомяка. Мы собрали несколько инсайдов, которые помогут, как начинающим, так уже и пухлым хомячкам:   1️⃣ Тапать - невыгодно! Да, хоть это и тапалка, лучшим способом развития будет покупка новых карточек, которые приносят вам больше монеток.   2️⃣ Комбо из карт: У вас есть шанс собрать комбо из нескольких карт и получить приз на 5 млн. монеток. Ого!   3️⃣ Азбука Морзе: Каждый день разработчики Хомяка зашифровывают новое слово. Разгадав его, вы можете получить бонус размеров в 1 млн. монеток.
    • Здравствуйте!  Обменник криптовалют Monopriz.com предлагает Вам очень выгодно обменять Юсдт на Рубли Сбербанк. Оператор на сайте всегда готов помочь Вам с обменом. Гарантируем высокую надежность.   Контакты: Сайт: Monopriz.com Почта: support@monopriz.com
    • ♦️Гендиректор компании Tether, выпускающей крупнейший по капитализации стейблкоин USDT, назвал биткоин единственной децентрализованной криптовалютой среди более чем 14 000 цифровых активов. В комментарии Cointelegraph на конференции BTC Prague Паоло Ардоино заявил, что биткоин, в отличие от других криптовалют, «управляется только математикой и не поддается изменениям». 🔻Топ-менеджер считает, что все остальные криптовалюты в той или иной степени обладают признаками централизации. Он также добавил, что в других проектах регулярно появляются группы разработчиков, которые выпускают новые версии ПО, меняют токеномику и привносят другие существенные изменения в дизайн монет. 🔻Ардоино признал, что его мнение об исключительном уровне децентрализации биткоина может быть спорным. Он также напомнил, что сам открыто заявлял о том, что активы Tether централизованы, в отличие от BTC. 🔺Ранее в этом месяце создатель блокчейна Cardano Чарльз Хоскинсон анонсировал скорое проведение хардфорка Chang, направленного на достижение полной децентрализации проекта. Он назвал это событие важнейшей вехой не только в истории Cardano, но и индустрии в целом. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2434938 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Приветствуем постоянных клиентов и гостей форума! Предлагаем купить Monero XMR за Тинькофф Рубли с низкими комиссиями. Наша команда сопроводит любой обмен для Вас. Поддержка постоянно на связи.   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • Встречайте Stars: Новый Шаг Telegram в Мире Цифровых Платежей       Мир цифровых технологий и социальных сетей не стоит на месте, и на этот раз своих пользователей удивила одна из крупнейших платформ для общения, Telegram!  Очередным инновационным нововведением стал токен Stars — новый способ оплаты цифровых товаров и услуг прямо внутри Telegram! Этот новаторский инструмент уже начинает менять правила игры для пользователей и разработчиков в экосистеме телеграм.   Что такое токен Stars?   Stars — это токен, созданный специально для оплаты цифровых услуг и продуктов в мини-приложениях Telegram. Он обещает стать самым простым и удобным решением для пользователей, так как его можно использовать для покупок прямо в приложениях на Android и iOS.   Токен Stars полностью соответствует политике продаж цифровых продуктов Apple и Google. Это значит, что приобрести его можно через встроенные покупки в Apple App Store и Google Play Store. Больше не нужно проходить через сложные процессы покупки — все доступно буквально в несколько кликов. Кроме того, доступна покупка через PremiumBot, что делает процесс еще более удобным и доступным для всех пользователей Telegram.   Как это работает?   Представьте себе, что вы играете в любимую игру или пользуетесь мини-приложением внутри Telegram и хотите купить дополнительный контент или услуги. Теперь для этого не нужно покидать приложение и переходить на сторонние платформы. Достаточно выбрать оплату токенами Stars, и покупка будет произведена моментально.   Это также отличная новость для разработчиков. Telegram будет субсидировать рекламу и стимулировать разработчиков создавать больше качественных цифровых продуктов. А это значит, что нас ждет еще больше интересных мини-приложений и полезных сервисов внутри мессенджера!   Конвертация и обмен   Одной из ключевых особенностей токена Stars является возможность его обмена на TON, собственный токен The Open Network. Разработчики приложений смогут обменивать заработанные токены Stars на TON через биржу Fragment, что открывает новые экономические возможности и стимулирует развитие экосистемы Telegram.   Новая Эра Цифровых Платежей   Введение токена Stars знаменует начало новой эры цифровых платежей. Telegram вновь показывает, что он не просто мессенджер, а полноценная экосистема, готовая предложить своим пользователям и партнерам самые современные и удобные решения.   Пользователи получают простой и удобный способ оплаты внутри Telegram. Им больше не нужно беспокоиться о безопасности платежей и переходах на сторонние сайты. Разработчики получают поддержку и экономическое стимулирование от Telegram. Возможность же обмена Stars на TON делает монетизацию приложений еще более привлекательной!
    • Уважаемые участники форума! Наш криптовалютный обменник работает для Вас до 23.00. Поддержка всегда готова помочь Вам с любым обменном и ответит на любые вопросы.   Чат с оператором: EX.ATM24.PROТелеграм: https://t.me/atm24pro
    • Здравствуйте!  Покупайте выгодно Эфириум за Рубли на нашем обменнике 01bit.pro. Гарантируем высокую скорость обмена и низкие комиссии.   Наша почта: support@01bit.proСсылка на сервис: https://01bit.pro/
    • ANT EXCHANGE - готов предложить своим клиентам максимально выгодные курсы в направлении обмена  Tether TRC20 USDT - Visa/Mastercard UAH.   ⚡️Круглосуточная работа - 24/7 готовы помочь обменять криптовалюту;   ⚡️Быстрые операции - среднее время обмена 15 минут;   ⚡️Высокий уровень безопасности и конфиденциальность данных - мы тщательно следим за конфиденциальностью обменов наших клиентов и готовы предоставить самые удобные способы проведения сделок;   Стараемся всегда учитывать пожелания и замечания наших клиентов, возникающих при работе с сайтом. Специалисты на нашем сайте готовы ответить на Ваши вопросы и помочь в решении любых проблем.   Наши контакты: Официальный сайт - https://ant.exchange Почта - support@ant.exchange
    • Питер Брандт: «Биткоин может упасть до $48 000»   Питер Брандт (Peter Brandt) заявил, что последствия халвинга существенно повлияли майнинговую отрасль, заставив многих участников либо свернуть свою деятельность, либо активно распродавать накопленные активы для погашения эксплуатационных расходов.   По мнению эксперта, всплеск продаж может не позволить биткоину сохранить поддержку на уровне $65 000, и первая криптовалюта может снизиться до следующего психологического уровня в $60 000. Брандт предполагает, что если рыночная стоимость биткоина упадет ниже $60 000, то это может привести к 20%-ной коррекции до $48 000.   Отметим, что текущая ценовая фаза BTC не является каким-либо экстраординарным событием и соответствует исторической траектории движения стоимости и циклам халвинга, что закладывает основу для будущего устойчивого бычьего роста актива.   Ранее Питер Брандт поделился своим прогнозом, что новый пик бычьего цикла биткоина в $130 000-$150 000 может быть пройден в конце августа 2025 года.
    • KingsExchange рад сообщить о запуске нового направления обмена! Теперь у нас доступен обмен Litecoin на Visa/Mastercard UAH.Воспользуйтесь нашими выгодными курсами для обмена Litecoin на гривну и получите максимальную выгоду от каждой сделки.   Litecoin (LTC) – это одна из самых популярных и надежных криптовалют, созданная как более быстрая и лёгкая альтернатива биткоину. Основные преимущества Litecoin включают в себя высокую скорость транзакций и низкие комиссии, что делает его идеальным для повседневного использования и микроплатежей. Благодаря высокой ликвидности и стабильности, Litecoin является привлекательным активом как для инвесторов, так и для обычных пользователей.   Присоединяйтесь к числу довольных клиентов KingsExchange и оцените преимущества работы с нами. Мы стремимся предоставить лучшие условия обмена и высокий уровень сервиса.   Возникли вопросы – служба поддержки всегда готова помочь Вам.   Сотрудничество Telegram: @kingsexchange_global Email: kingsexchangeee@gmail.com   Поддержка Telegram: @kingsexchange_support Email: support@kingsexchange.global   Наш официальный Instagram: kingsexchange.global