Solution for another free way to earning crypto. - Page 20 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
nicolas1234789

Solution for another free way to earning crypto.

There is no easy and that easy way we always believe might take us to scammers. Let us work hard and not depend to those website offering free coins and giving you crypto once you finish the tasks or even depositing crypto then they will double the payment. Always choose the hard part than the easy. Trading and investing is one of the best way to make profit. Try it, newbies.

According to my limited knowledge faucet and airdrops are  the ways for earning free crypto. Always use those sites which require simple clarification not personal information most of them are scam sites.They even steal your personal data they steal all coins you have So always use sites with research.

there are most number of people can earn money many way so that many people work this site and earn money after that we have must follow this site and e earn money.this is daily daily earning source.

thanks 

• +1 1
  • +3 1

Perseverance is the name of the game. If you dont succeed the 1st time; try, try, try again. Making money online is not easy for anybody. You just have to keep at looking / finding things, that you might be able to do. What works for 1 person, doesnt mean, it will work for you. You have to find something that works best for you & then go for it.

I know its easier said than done. But thats what it takes. Its like affiliate marketing, people who started over 15 yrs ago ( more or less ), it was a lot easier then. Now to break into affiliate marketing, its extremely difficult, if not impossible. The competition is extremely fierce.

• +2 1
  • +3 1

Earn Free Bit-Coins. Every hour you can win up to $200 USD in BTC.

https://freebitco.in/?r=41529082

1100388917_FreeBitco_in3.png.3817f1e8269d8e972cacf1276f358331.png

On 1/11/2020 at 3:55 PM, nicolas1234789 said:

For beginners or newbie like me, free way to earn money is very interesting but not with bounty hunter. We know from 2019 most bounty program is scam and the coin never listing in exchanges, that's hard for us. This moment bounty program with popular coins payment ( BTC and ETH ) comes up. Even in small quantity but can be used to get income, the program is similar with pay per post. I'm try to say there's solution for every problems, we only need more harder to find the information. Make time to visit every forum & site to get it. Never give up and maybe if you already has the answer please share with us.

During the past years, I was not really able to find any good site for profit or even an airdrop. Honestly, the matter is bad, but with the forum I managed to get some money

• +2 2

My friend, I only know this wonderful forum, and I am not trying to enter any site that contains information about cryptocurrencies. I only trust the forum and get information and profits through it.

I agree to your post this is a great idea For Newbie to earn cryptocurrency in this fourm I appreciate your post it's a great way to get money and we find great ideas in this fourm..

Thank you for the information on bounty, this will help us avoid being scammed. About another way to earn thank you for also creating this topic for people to share their ideas with us beginners.

On 1/11/2020 at 8:55 AM, nicolas1234789 said:

For beginners or newbie like me, free way to earn money is very interesting but not with bounty hunter. We know from 2019 most bounty program is scam and the coin never listing in exchanges, that's hard for us. This moment bounty program with popular coins payment ( BTC and ETH ) comes up. Even in small quantity but can be used to get income, the program is similar with pay per post. I'm try to say there's solution for every problems, we only need more harder to find the information. Make time to visit every forum & site to get it. Never give up and maybe if you already has the answer please share with us.

Clear friend for people who do not have an investment capital in cryptocurrencies we have to work hard in all these sites that pay for free, from the aidrop to say that not all are bad and some if they pay something, the faucets are a waste of time but hey is a way to get free crypto...

Good information shared by you its very useful and very much knowledgeable for the beginners who want to earn crypto coins free and its coreect that we should not trust any such scam sites for earning it may cause some problems to us

There are many ways to earn from crypto and it's digital currency.All knows that some countries are also supporting the crypto and its digital currency. The best way to earn more is investment .The more you invest the more you will get but it directly depends on the market and second is minning, alot of people are also earning from it.

• +5 1

First of all we should do our best and we shoud never give up if we keep working on it than we can understand its all features and many more about it 

Well I want to share some ways to earn and safe, you can do faucets and airdrops, but make sure that the site is legit and doesn't need your identity or, in short, inspect it first before using it, it's your responsibility to do it.

On 1/11/2020 at 6:55 PM, nicolas1234789 said:

Dear @nicolas1234789 thanks for sharing the method for earning. 

There are many ways to earn free coins like you said in your post that we can earn through bounty. In addition to it we can earn free coins from faucet, airdrop and dice. And many others.

ans we must never give up in any situation. Keep enjoy and struggling.

I have not yet understood the idea of free cryptocurrencies .. I have seen the bonuses section and saw the airdrops .. And there is a new free cryptocurrency section in the yobit platform, but until now I have not been able to grasp all the details of the topic

You can find a quite few bounty hunters that pays in Bitcoin but it is very to find a bounty that pays in Bitcoin we just to make rasearch

Yes it is possible there are some site provide chance to earn but not more benefits scah cryoto world provide in this forum to their trader. I think that there is no best way to earn money in free with out this forum

You must learn everything before you start with anything. Knowing information about currencies, what are the best currencies to trade and many other things

Among the various ways to earn income through crypto currency the most difficult method is mining because you can only find very few people who are into mining because it requires huge amount of investment but the easiest among them is trading but you can not earn money through trading overnight rather it will take a long period and you have to learn how to do it before you can start .

I say I always want to keep my eye on this forum.  I think a lot of good information is given in this forum.  How cryptocurrency has gained so much respect around the world.  How to become a businessman.  Etc.

Yes, my friend. I have the other option of free crypto earning site. As a beginner everyone easily earn some dollars without investment. I think it is very helpful for every beginner who don't want to invest money. Faucets and airdrops are legit for earning bitcoin and other coins. You can work on it, but its income is too low than cryptotalk.            

Yes is one of rule of life before you should achieved you success you have too face alot of challenges and problems but Dont give hope and always ask about what you Dont know so that other members will share experience with you

Yeah, you are right. I think every y'all should stay away from any suspicious site, because nowadays scamming is almost everywhere and you need to have more experience before you try any site and never give up guys.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Лучшие криптовалюты на 02.05.24                                   Индекс страха и доминация биткоина       
    • Новости сегодня 1. Биткоин перешел в режим широкого чистого распределения после выхода на новый ATH выше $73 000. Согласно Glassnode, сейчас формируется дно в диапазоне $60 000-66 700. 2. Чуда не произошло - общий объем торгов крипто ETF в Гонконге в первый день составил всего $11 миллионов.  Для сравнения, объем торгов Bitcoin ETF США в первый день достиг $4.6 млрд, что в 383 раза больше. 3. Сообщество Shiba Inu предупредили о скамерах и фейковых токенах.  В Telegram начали появляться поддельные учетные записи, которые выдают себя за членов команды мем-токена SHIB. 4. Исследование Visa: USDC обогнал USDT и стал лидером рынка по объему транзакций.  По словам аналитиков, им удалось удалить потенциальные искажения статистики (манипуляции, мошенничество) и отобразить реальную активность пользователей. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog  
    • Как вести себя на рынке Вход в рынок криптовалют требует осмотрительного подхода, особенно для новичков. Для эффективного входа на крипторынок стоит придерживаться нескольких принципов: Провести исследование.  Перед входом в рынок стоит тщательно изучить актив, его фундаментальную основу и ценовую структуру на крупных таймфреймах (на дневном и недельном). Покупать актив всегда лучше от сильных исторических ценовых уровней, на которых курс задерживался длительное время, — обычно это отчетливо видно на графике. Если же наблюдается безоткатный рост в течение длительного периода, возможно, стоит дождаться снижения цены и тестирования этих уровней сверху на предмет прочности. Поставить цели.  Желательно заранее определить, какой доход вы ожидаете получить и насколько он объективно достижим. Заранее задайте ценовые цели для фиксации прибыли и придерживайтесь изначального плана. Набирать позиции и выходить из них по уровням.  Вместо того чтобы инвестировать всю сумму сразу, имеет смысл рассмотреть возможность постепенного входа в рынок на важных ценовых уровнях. Поэтапный вход и выход из позиции позволяет уменьшить риски слишком ранней покупки, с одной стороны, и риски недостижения «сверхцелей» из-за жадности — с другой. Контролировать риски.  Стоит всегда иметь четкие условия инвалидации сделки, то есть ситуации, когда предполагаемый сценарий или условие, на основе которого был открыт ордер, не сбылся. На такой случай лучше установить защитный стоп-лосс — ордер, который автоматически сработает при достижении уровня допустимой потери. Нет ничего плохого в том, чтобы зафиксировать небольшой минус и двинуться дальше с полученным опытом, обнулить депозит намного неприятнее. Управлять эмоциями.  Эмоции, нервы и стресс не должны оказывать влияние на принятие торговых решений. Если вы понимаете, что вместо холодного расчета вами движет, например, стремление «отыграться» у рынка за потерю на прошлой сделке, лучше взять паузу и дать себе немного отдохнуть. Если у вас есть вопросы по обмену, смело задавайте их нашему менеджеру @QRSberbank Сайт: DOCTORBIT.PRO (https://DOCTORBIT.PRO/)
    • Доброго времени суток, уважаемые пользователи! Информируем Вас о добавлении новых направлений, Мы сделали минимальную сумму обмена и лучший курс.   1. Tether USDT ERC20 → Monero XMR 2. Tether USDT ERC20 → Dash DASH 3. Tether USDT ERC20 → Toncoin TON 4. Tether USDT ERC20 → BinanceCoin BEP20 BNB 5. Tether USDT ERC20 → Litecoin LTC 6. Tether USDT ERC20 → Bitcoin Cash BCH 7. Tether USDT ERC20 → Dogecoin DOGE 8. Tether USDT ERC20 → Tron TRX 9. Tether USDT ERC20 → Dai ETH 10. Tether USDT ERC20 → USDCoin ERC20 USDC 11. Tether USDT ERC20 → Polygon MATIC 12. Tether USDT ERC20 → Bitcoin BTC 13. Tether USDT ERC20 → Ethereum ETH 14. Tether USDT ERC20 → Avalanche AVAX   Добавляем новые направления-каждый день, для удобности можете отслеживать наш Telegram-канал , В канале мы уведомляем подписчиков о розыгрышах, акциях, новостях о экономике, финансах и мошеннических схемах-чтобы обезопасить Вас!
    • присоединяйтесь к нашему каналу https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk там всегда приятные скидки.наши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsнаш сайт: dedione.store
    • 🎉 Money Safe и KeyProxy.net: Стратегическое партнерство! 🚀     Money Safe и KeyProxy объявляют о своем партнерстве!  Сервис Money Safe создает Вайт Пейджс с уникальным контентом и шаблонами, что позволяет проходить модерку абсолютно во всех Источниках Трафика. Все Вайты собираются вручную. На создание 1 сайта уходит 30 минут, что дает возможность быстро запустить свои кампании. Цена за 1 Вайт стартует с 25$. Что же такого входит в тарифный план: 🟢 отлёженный домен (его еще называют - трастовый); 🟢 сайт размещен на хостинге Money Safe; 🟢 1 год использования (никаких подписок) 🟢 выбор языка Вайта; 🟢 выбор тематики желаемого сайта; 🟢 многостраничник; 🟢 создание сайта на CMS WordPress (это позволяет интегрировать любую Клоаку). Для больших команд у сервиса Money Safe есть крутые предложения. Для юзеров KeyProxy есть Топ подарочек, по промокоду KEYPROXY получишь Lifetime скидку -10% на любой тарифный план. Website: KeyProxy.net / Money-safe.org Telegram: @KeyProxy
    • Introducing Solerium - The Future of DeFi!   Inspired by innovation and driven by community, Solerium aims to revolutionize the world of decentralized finance!  Launch Date: Launched on April 28th at 2 pm UTC  • Liquidity Pool Burned  • 0% Transaction Tax  • Mint/Freeze Authority Revoked  • Stealth Launch  • 70% Is distributed with Staking LP  • Telegram: [Join Here] (https://t.me/solerium_io)  • Twitter: [Follow Us] (https://twitter.com/Solerium_io)  • TikTok: [Follow Us] (https://www.tiktok.com/@solerium_io)  • Website: [Discover More] (https://solerium.io)  • Whitepaper: [Discover More]https://solerium-1.gitbook.io/solerium  • Contract: [View on SolScan] (https://solscan.io/token/H2fjXJsDJq2ghbXzcYJzQ73sWj6A26qZouLtx6wmrd6) Staking Live: [Start Staking Now] (https://beta.raydium.io/liquidity/increase/?mode=stake&pool_id=84FV6dbSWAxWriRC631ccu9FVPCNf8UpKHEF614Sxqgw) 700,000 SOLE Distributed with Staking SOLE/SOL Liquidity Purchase SOLE on Raydium [here] (https://beta.raydium.io/swap/?inputMint=sol&outputMint=H2fjXJsDJq2ghbXzcYJzQ73sWj6A26qZouLtx6wmrd6) or #Jupiter [here] (https://jup.ag/swap/SOL-H2fjXJsDJq2ghbXzcYJzQ73sWj6A26qZouLtx6wmrd6) Join Solerium today and be part of the DeFi revolution!   
    • Не обманывайтесь первым оттоком средств из спотовых биржевых фондов биткойнов (ETF) после положительной динамики 71 день подряд . За нынешним затишьем, последует новая волна инвесторов другого типа, сказал Роберт Митчник, глава отдела цифровых активов BlackRock, крупнейшей в мире компании по управлению активами.   В ближайшие месяцы финансовые учреждения, такие как суверенные фонды благосостояния, пенсионные фонды и целевые фонды, начнут торговать спотовыми ETF, сказал Митчник. Фирма наблюдает «возобновление ажиотажа вокруг биткойнов», которая затрагивает тему распределения биткойнов (BTC) и того, как думать об этом с точки зрения построения портфеля. «Многие из этих заинтересованных фирм – говорим ли мы о пенсиях, пожертвованиях, суверенных фондах благосостояния, страховщиках, других управляющих активами, семейных офисах – ведут постоянные исследования и переговоры, и мы играем важную роль с точки зрения образования. — сказал Митчник. И этот интерес не нов: BlackRock уже несколько лет рассказывает о биткойнах учреждениям такого рода, сказал он.   Неудовлетворенный спрос на долгожданные ETF привел к тому, что с момента их одобрения в январе по этим продуктам накопилось более 76 миллиардов долларов. На данный момент некоторые зарегистрированные инвестиционные консультанты (RIA),  группа консультантов по вопросам благосостояния, уже предлагают IBIT ETF от BlackRock, но только на незапрошенной основе. Ожидается, что следующим шагом станет неограниченное предложение биткойн-ETF клиентам крупных консалтинговых компаний, таких как Morgan Stanley. Скачки AUM Большое внимание в социальных сетях было уделено скачкам активов под управлением ETF (AUM), и, в частности, сравнению IBIT и GBTC Grayscale, который можно считать действующим игроком, поскольку существующий траст BTC был включен в список ETF. По последним подсчетам, IBIT составлял 17,2 миллиарда долларов, а GBTC — около 24,3 миллиарда долларов.   Часть текущих активов IBIT поступает из Grayscale . Другими источниками могут быть оттоки из более дорогих международных продуктов в Канаде или Европе, а также часть этих оттоков происходит от ETF фьючерсов на биткойны, перерабатываемых в спотовые продукты. По словам Митчника, существуют также существующие держатели биткойнов, которые предпочли бы владеть криптовалютой на брокерском счете и не беспокоиться о хранении, сложностях с налоговой отчетностью и других проблемах, связанных с хранением биткойнов на бирже. И хотя стать крупнейшим спотовым биткойн-ETF было бы впечатляющей вехой, BlackRock на самом деле сосредоточена не на этой конкуренции, а, скорее, на обучении своих клиентов, сказал он.
    • Всю ночью держались, но все-таки пролились ниже $58k по BTC, ликвидации за 24 часа – $466 млн и 88% из них пришлось на лонги 📈   Крипторынок сейчас испытывает нас на прочность.   Спасибо ФРС за ставку. На фоне этой новости BTC отскочил вверх. Верим в дядюшку Пауэлла и надеемся, что он не наговорит лишнего и мы вернемся на прежние позиции и пойдем снова покорять вершины)   Если вы планировали закупиться или зафиксировать свои позиции вы знаете к кому обратиться.   Самый надежный и проверенный обменник для покупки/продажи криптовалюты ваш FOXbtc.pro
    • Криптовалюта BNB (Binance Coin) была создана компанией Binance - одной из крупнейших криптовалютных бирж в мире. BNB выпущена на базе блокчейна Ethereum и предназначена для оплаты комиссий на бирже Binance, а также для участия в различных проектах и мероприятиях, проводимых платформой.   Основным преимуществом криптовалюты BNB является возможность получения скидок на торговые комиссии при их оплате с использованием BNB. Это делает BNB очень привлекательным для трейдеров, которые регулярно совершают операции на бирже Binance.   Кроме того, BNB также широко используется для участия в ICO и IEO проектах, проводимых на платформе Binance Launchpad. Держатели BNB имеют возможность участвовать в продажах токенов проектов на выгодных условиях.   x-capital.expert предоставляет возможность быстрого и удобного обмена BNB на другие криптовалюты или фиатные деньги. Пользователи могут обменивать BNB на любую другую доступную валюту или криптовалюту без лишних сложностей.