When did cryptotalk started? - Page 34 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Adiegumabao

When did cryptotalk started?

Obviously my dear, Cryptotalk is better than faucets. You can easily earn $3 dollar for your useful post with positive rating in this forum. In this time, you can also earn talk token for your post. But you can join only one section talk or satoshi. But i prefer you for joining talk token. You easily get high profit by storing this new legit token.

• +2 1

i think cryptotalk started from many months ago however its an amazing idea to support the forum by paying some satoshies which are a good amount for so i dont think there are another site would do this

It is started form September 2019 and now 2020 it is a year old this is an opportunity for us till is existing so we should to get a lot of benefit from this platform.

• +2 1

Good question, I don't know exactly the day or month but I think it was in 2019 and since I entered the forum it has given me fractions of satoshi for making useful posts and comments for the forum and for Yobit, but it does not have much time Cryptotalk is new Literally and it is the wed site that gives more earnings in a day,more than a faucet.i'm grateful to the forum Cryptotalk.

I started cryptotalk toaday.So wish me luck.I am very much excited to work here.I came here to know more about cryptocurrency.Also i am pretty much pumped that i can now have my own btc.

I do not know much about this but this has proved to be the turning point of my life and I am very happy working on the site because I gained a lot of experience there and Share knowledge with others .

I don't know the exact time and date that when was cryptotalk started but I can imagine that this is old forum because there are a lot of ol members are existing . As we can see that there are a lot of members those have the highest rank and they have done a lot of posts at this forum.

According  to  some senoir member ,this platform started his work on september 2019 . But this is growing very fast due to his people friendly work .But this site is not a very old .So join it and work hard.

• +5 1

I don't know about this because I am a new user. I joined this forum 2 weeks ago. I want learned knowledge about crypto currency. And we can earn money from their. I learn knowledge about trading because I become a good trader.

Hye dear i dnt know how this cruptotalk forum established but this is the one best site for eqrning and learning.here a lot of sits available but most of them are fake but this is real and best site i think some years later later it becomes most popular

• +3 1

Dear @Adiegumabao I am also one of them who do not know exactly when this start but I know one thing which is very important that is learning cryptocurrency, investing and trading through this forum. I am very thankful to the moderator of the forum who give us such an amazing opportunity to earn money without investing. 

• Useful or interesting 1

Your question is really interesting. I start cryptotalk weeks ago. My friend working on cryptotalk from a long period of time and he tells me about the importance and value of Crypto talk and his strongly suggest me to use cryptotalk for knowledge and money. Then I join cryptotalk few weeks ago and now I just about to complete my first hundred posts and I am very excited to earn.

Really commendable for creating such a useful forum for us. There is no such forum anywhere. 1000 Satoshi + 10 token for just one post This double payment system is much more awesome.I am very grateful to this forum.

Before any project is embarked on the users would have calculated the cost of what they are running and the level of profits they would earn. And let me enlighten you. Do you know the amount of traffic the level of users here are driving to this site daily and the amount of data as well. Well just saying though

I believe it is a year and so by now... it is really a great forum that looks nothing like any other forum... too shame that you are comparing it to faucet... faucets are just scam and waist of time... but here you become a real trade and you earn some money to start a small trade with.

I don't think anyone know when the cryptotalk started but I think that the cryptotalk is serving us from 1-year and it has made a name in the market in just one year.

According to what I saw on the topics of the directors and members and according to the presentation of publications, it was launched about a year ago at the end of 2019 and its first anniversary passed several months ago.

Well your observation is not true and I don't think you get how it's done here don't forget your worked for seven good days before you will start getting payed. I think by that you might have generate enough traffic to get you covered.

• +1 1

I don't know when Cryptotalk started because i also started this forum for two weeks but i learn a lot so don't worry about this forum 

I am not sure when the cryptotalk forum started but I am very glad that it exists today in the crypto world. It is the best forum platform I know of. Everything is designed perfectly for users ease to use. And the administration is perfect. And it has a campaign with yobit with paying free bitcoin to its users with each post they shared. Thanks to cryptotalk team and all members for all this.

I don't know perfectly and surely when will crypto talk website created but i know this website getting famous in days and this is the ever best opportunity for all of us i have seen ever but i am also give you knowledge about crypto birth i think they created this Website last year but if you want to get proper details than you should check on Google.

Thanks.

I don't have any knowledge on when CryptoTalk started but i am just happy and amazed i am also benefitting from the forum today learning greatly on Cryptocurrency trading and investment and also giving me the opportunity to earn with posts here, even though i haven't started earning yet on this forum. Its just good to be here on CryptoTalk.

Your Question is nice.But don't know clearly..when did Cryptotalk started.i am joined few daus back.And i want to know the answer in this question. Seniors please answer.

I am sorry I won't be abole to tall you when cryptotalk was started.I jast recently got to know about this.I must say i would like to Spend my time in cryptotalk where I can Learn new things.so I must give thanks to all of them who are behind cryptotalk.

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Crypto Project XION: Innovative Blockchain L1   In the world of cryptocurrencies and blockchain technology, where innovation and usability play a key role, Project XION represents a significant step forward. This Level 1 (L1) blockchain offers a unique opportunity to manage assets, doing so with a simple email and zero transaction fees. Let's take a look at the key features and benefits of XION that make it attractive to users and investors.   XION is well positioned to become one of the leading blockchain and cryptocurrency platforms in the world due to its unique features and advantages. Its ease of use and lack of fees may attract millions of new users, which in turn encourages further development and integration of new features. At the moment, the project is in the network testing phase. You can join at the link: https://xion.bonusblock.io?r=GmxtGS9c X project: https://twitter.com/burnt_xion Discord project: https://discord.gg/burnt Website: https://xion.burnt.com/
    • После банкротства компания Core Scientific стремится расширить сферу применения ИИ-вычислений, сохраняя при этом устойчивое присутствие в сфере майнинга биткойнов. Core Scientific, ведущий игрок в отрасли цифровой инфраструктуры Северной Америки, объявил о стратегическом партнерстве, включающем серию долгосрочных контрактов сроком на 12 лет с CoreWeave, гиперскалером искусственного интеллекта. По соглашению Core Scientific поставит около 200 МВт инфраструктуры для поддержки операций высокопроизводительных вычислений (HPC) CoreWeave. Основные научные направления в области искусственного интеллекта Это партнерство является важной вехой для Core Scientific, поскольку она выходит на рынок центров обработки данных искусственного интеллекта. Компания стремится воспользоваться возможностями роста в сфере ИИ-вычислений, сохраняя при этом свои сильные позиции в майнинге биткойнов. Адам Салливан, генеральный директор Core Scientific, с оптимизмом смотрит на преобразовательный потенциал этого сотрудничества. Он подчеркивает растущий спрос на мощные объекты и способность Core Scientific эффективно удовлетворять потребности клиентов. Их внимание к быстрым и надежным решениям направлено на сокращение времени, необходимого для подачи электроэнергии, по сравнению с проектами новых центров обработки данных. Помимо первоначальных 12-летних контрактов, соглашение с CoreWeave также включает положения об условиях продления и дальнейшего расширения. Эти положения позиционируют Core Scientific как ведущего оператора центров обработки данных в США с потенциалом стать одним из крупнейших в отрасли. Ожидается, что это партнерство расширит источники доходов Core Scientific и увеличит ее доходы.   По прогнозам, инфраструктура HPC принесет доход более 3,5 миллиардов долларов в течение первоначального периода действия контракта, дополняя существующий бизнес Core Scientific по добыче биткойнов. Core Scientific планирует переместить часть своих мощностей по добыче биткойнов в сторону этого расширения , чтобы поддержать непрерывность и рост бизнеса. Core Scientific расширяет инфраструктуру В январе акции Core Scientific возобновили торговлю на Nasdaq после ее банкротства и реструктуризации. Затем в апреле 2024 года компания превысила 20 эксахэшей хеш-скорости самостоятельного майнинга. Это последовало за развертыванием майнеров S21 и временным включением майнеров предыдущего поколения в центры обработки данных, способные поддерживать их операции финансово. Приток денежных средств позволил Core Scientific погасить долг в размере 19 миллионов долларов, связанный с залогами, и начать строительство инфраструктуры мощностью 72 МВт в своем центре обработки данных в Дентоне, штат Техас. Это часть более широкого плана компании по добавлению 372 МВт, что приведет к увеличению скорости хэширования более чем на 20 раз в рамках ее стратегии роста.   После апрельского халвинга, в результате которого вознаграждение майнеров сократилось на 50%, компании по добыче биткойнов, такие как Core Scientific, активно стремились увеличить свои доходы. В соответствии с этой тенденцией другие майнинговые компании, такие как Bit Digital и Hut 8, диверсифицировали свои потоки доходов в сторону ИИ. Примечательно, что Core Scientific сообщила о чистой прибыли в размере $210,7 млн в первом квартале этого года, что является большим ростом по сравнению с чистым убытком в $388 000 за тот же период 2023 года.
    • 7-8 июня в американские спотовые биржевые фонды  Биткойн ( BTC ) наблюдался приток в размере 131 миллиона долларов США, что ознаменовало 19 дней подряд положительных инвестиций. Это произошло даже несмотря на то, что чистый отток биткойн-ETF ARK 21Shares (ARKB) составил 1364 ВТС на сумму около 96,84 миллиона долларов, в результате чего его общие активы составили 48 939 BTC, или 3,47 миллиарда долларов. По данным Lookonchain, 7 июня в девять различных ETF было добавлено 3689 BTC, что эквивалентно $261,91 млн. Приток был в первую очередь обусловлен BlackRock , который добавил к своим активам 4896 BTC на сумму 347,61 миллиона долларов, в результате чего их общая сумма составила впечатляющие 302 540 BTC на сумму 21,48 миллиарда долларов.       Этот приток свидетельствует о сильном доверии инвесторов, особенно к продуктам BlackRock и Fidelity, которое затмило отток из ARK 21Shares. Valkyrie Bitcoin Fund (BRRR) 7 июля оставался нейтральным, в то время как Franklin Bitcoin ETF (EZBC) также зафиксировал нулевой приход средств.   В течение семи дней BlackRock демонстрировал лучшие результаты среди всех биткойн-ETF, в чистый приток в размере 13 482 BTC за этот период. Биткойн-фонд Fidelity Wise Origin (FBTC) занял второе место. Ему удалось привлечь 9729 BTC с рыночной стоимостью более 671 миллиона долларов. На третьем месте оказалось АРКБ. Несмотря на вчерашнее снижение, чистый приток за семь дней составил 1764 BTC на сумму около 121 миллиона долларов. Другие ETF, в том числе VanEck Bitcoin Trust ETF (HODL) и Valkyrie Bitcoin Fund, внесли меньшие суммы: еженедельный чистый приток составил $7,7 млн и $1,5 млн соответственно. По итогам недели: BlackRock остается крупнейшим BTC ETF с биткойнами на сумму более 21 миллиарда долларов. Далее следует GBTC с 285 651 BTC на сумму около 19,7 миллиардов. Биткоин-активы Fidelity оцениваются почти в 12 миллиардов долларов. С момента появления биткойн-ETF в США в январе общие запасы BTC этих фондов теперь превышают 880 000 BTC на сумму более 62 миллиардов долларов. Несмотря на этот приток ETF, цена Биткойна была относительно стабильной, колеблясь между 68 856 и 69 544 долларами за последний день, согласно данным CoinGecko. 24-часовой график цен на биткойны | Источник: CoinGecko Как видно на графике выше, за последние 24 часа BTC продемонстрировал незначительное снижение на 0,9%, торгуясь на уровне $69 465 при рыночной капитализации в $1,36 трлн. Его доминирование на рынке составляет примерно 51,1%. Небольшое снижение цены Биткойна сопровождалось более значительным падением его ежедневного объема торгов, который упал на 34,81% и достиг 20,9 миллиардов долларов. 
    • Новые трудности у Эфира Эфириум столкнулся с важным уровнем сопротивления, прорыв которого может быть выгоден вкладчикам. При этом большой рост негативно повлияет на стоимость. Увеличение стоимости ETH более $4800 требует серьезной уверенности вкладчиков, что в текущее время маловероятно. Стоимость Ethereum, вероятно, упадет в связи с потенциальными прибыльными продажами. Суммарный объем коинов ETH приносит прибыль в размере 93%, а увеличение стоимости приумножит это число, что может привести к медвежьим сигналам. Число Фибоначчи 61,8% на уровне $3829 представляет собой серьезное препятствие.
    • Менял USDT на рубли в Тинькофф. Деньги пришли быстро. Обещают бонус за коммент, любопытно.  
    • ⭐️ Рейтинг увеличен!   Наша репутация на мониторингах выходит на новый зелёный уровень. Это свидетельствует о нашем стремлении к совершенству и высоком качестве услуг. Мы гордимся заслуженным признанием нашей работы.   Высокие оценки и положительные отзывы клиентов подтверждают, что мы движемся в правильном направлении и продолжаем оправдывать доверие наших пользователей.
    • Друзья, наши курс на данный момент: BTC – RUB – 5 957 320 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: USDT – RUB – 85.8 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.
    • В последнее время участились случаи блокировок заявок на стороне биржи при попытках клиентов дробить депозиты. Мы просим наших клиентов избегать подобной активности и делать за раз не более 2 переводов. К сожалению дробление может являться причиной запроса верификации биржей.
    • ChangeExpert - обменник криптовалют, электронных и фиатных денег, удовлетворит все ваши требования по любым финансовым операциям в России: обмены, покупка/продажа, переводы. Мы всегда рады помочь Вам в ваших целях!   Преимущества: Безопасность и анонимность Высокая скорость обменов Выгодные курсы Бонусная система для клиентов и партнеров Широкий спектр валют Простой и понятный интерфейс Работаем 24/7 Контакты для связи: Официальный сайт: https://changeexpert.io По вопросам рекламы и сотрудничества в ТГ: @Advertising_ChangeExpert По вопросам обмена в ТГ: @Operator_ChangeExpert Наш телеграмм канал: https://t.me/changeexpertio Мы в ВК: https://vk.com/changeexpert_otzyvy