About forum campaign pay by post - Page 9 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
adriano2010

About forum campaign pay by post

Maybe the news was not updated on the yobit panel because sometimes moderators have many things to do thats makes then to forget about it. 

Edited by guatazoo
  • Useful or interesting 1
  • +3 1

I think you registered your account later.you should connect your account with Cryptotalk when you start posting on the forum.someime some its happen due to server or internet error.

New users have to post 100 useful posts before they can start earning, but the new rules state that the payment will start after 100 valid posts. You should ask those responsible for this because you still need to meet requirements.

• +2 1

The campaign pay forum post must be a compulsory 100 meaningful and quality publications,then 20 daily quality content task before payment commences after a week.newbies must post 100 meaningful post in my opinion to prepare them for the task ahead and in this process they can seek more knowledge and information about the crypto forum.

I think there is a misunderstanding around here, maybe you are reading what is only above of the table but not the description of the task. I would say it is better to clarify to read it again to enlighten yourself because you might possibly think that the forum or the trade exchange platform is fooling you. I would say that the one hundred post is what the other is also completing before getting paid because this is the exact number that the yobit trade exchange platform is saying before they would pay you to your contributed content you have posted in the forum.

• +2 1
  • +3 1

Maybe it was an old rule that payment starts after 50 posts. But no other rule is that the payment has started after doing hundred useful posts and the useful posts mean that the posts which are not deleted by the moderator as I want to say that if your posts are 120 on the crypto talk. Maybe it shows 100 posts on the yobit account. Because 20 of your posts have been deleted due to useless content or due to the breakage of the rules of the community. I hope you got my point .

The number shown on the Yobit platform is the number of good posts and thus that were calculated only from the total number of posts that you have posted. Therefore, you must compensate and complete them for a hundred useful posts, taking into account compliance with the rules of the forum.

• +1 1

Dear friend read the rules of this forum carefully and there may be update issue but the rules is that payment will be given after 100 useful Posts. So don't worry and Carry On your work.

Hello friend hope you will be fine and doing good.

With respect to give you should contact administrator for the assistance in light of the fact that the base helpful post to begin acquiring is 100 and after that you begin procuring as referenced by the administrator. So might be there is a few glitches or bug. On the off chance that you contact administrator your difficult will be unraveled.

For my point of view they did not update their feature on youbit site.Rules is payment will start 100 valid post.So try your best and best of luck.

On 11/28/2020 at 5:24 PM, guatazoo said:

Maybe the news was not updated on the yobit panel because sometimes moderators have many things to do thats makes then to forget about it. 

As I know moderators cannot forget to update the news, but updating the news is not about one click but they must do changes to the developers panel by writing codes 

• +2 1

Trade on Binance future trading, spot trading, cross margin, P2P and fiat trading, also earn up to 40% referral commission, Direct Link

For Notice of the current members using the payment system I would like to say that the BTC addition to the yobit balance has been disabled for now. I cannot add to BTC at my account. I think the forums are being cleaned and the forum is being updated.

Yes, you should post 100 primary jobs and these posts are free, it is a training for beginners to create useful topics , A lot of positive things have been updated in this forum , I hope we will benefit from it all.

The rules are 100 posts I don't know or seen anything else, it took me 100 posts when beginning and then I started earning payments a week later. I haven't seen something else and if someone else has, a screenshot or a link would help.

• Useful or interesting 1

I think they jus forgot moderator about updating it. Everyone know that payment start after 100 posts. After 100 posts you get starting your earning. I earn from this forum. I think this forum is the best for everyone.

• +2 1

There are rules that explain everything. When I started it was 100 posts and I don't think this has changed, I dont know if earlier it was less or not. It is not hard to make 100 posts as the replies you give also count, you don't need to create 100 new posts, some people get confused with that.

• +1 1

As far as it goes after the first 100 posts, there are also rules you should be clear about. I advise you to check well to avoid being expelled for not following the rules. On the other hand welcome to this great forum.

• +1 1

There is need for all to learn the rules by hard and the campaign rules too. If you do that all the questions are answered. There is 100 posts that are done before the payments begin.

• +1 1

That was what was enjoyed before in the old campaign the moment you finished posting 100 hundred free compulsory the payment start immediately but in this second phase of campaign you post has to last for a whole week before to start counting for payment

• +3 1

The forum is paying after 100 posts, you will also need positive reactions in your posts to receive more payments. It is not 50 I haven'tseen this number anywhere. Beginners should read the rules and abide in order to have a succesful start.

• +2 1

On 12/11/2019 at 11:15 PM, adriano2010 said:

Hi.  As i know the payment start after 100 useful post, but on my Yobit account say start after 50, so maybe is not fixed on my account? 

Ps: if i not open this thread on correct subforum a moderator please move it to correct section

The forum has conditions since the beginning of its work. It must first finish the initial 100 posts in order to start earning, but today it has increased that it pays a week after completing the 100 posts

• +1 1

As you said. In the About Forum section there are the rules, you have read them and it is how you read them in the forum. Perhaps you found something else but this is what it is valid. 100 posts or comments and you can begin with the campaign pay by post.

• +5 1

The rules of all newbies will make 50 posts in the first 24 hours after signing up and  from then there is no limit for posts daily, immediately after 100 posts in the forum, member will start receiving payments for 20 posts daily. 

The number appearing on the Ubit platform is the number of useful topics that were only counted and other unhelpful topics removed As there is a difference between the number of topics here in the forum and their number in the platform, and this difference is the number of topics that have been deleted.

• +3 1

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Рады сообщить о запуске нового направления обмена!   Теперь у нас доступен обмен DASH на Приват24, что позволяет вам быстро и удобно менять криптовалюту на гривны. Воспользуйтесь нашими выгодными курсами для обмена DASH на гривну и получите максимальную выгоду от каждой сделки.   DASH (Digital Cash) – это передовая криптовалюта, разработанная для обеспечения быстрых и низкозатратных транзакций. Основные преимущества DASH включают в себя мгновенные платежи через функцию InstantSend и высокую степень конфиденциальности благодаря PrivateSend. Эти функции делают DASH идеальным выбором для пользователей, которые ценят скорость, безопасность и приватность в своих финансовых операциях.   Присоединяйтесь к числу довольных клиентов KingsExchange и оцените преимущества работы с нами.   Возникли вопросы – служба поддержки всегда готова помочь Вам.   Сотрудничество Telegram: @kingsexchange_global Email: kingsexchangeee@gmail.com   Поддержка Telegram: @kingsexchange_support Email: support@kingsexchange.global   Наш официальный Instagram: kingsexchange.global
    • Да выбор здесь действительно впечатляет. Как на бирже. Даже не на всякой бирже есть такие возможности и такой выбор. Но главное простота, доступность и курс. Хороший обменник. Выгодный, простой, доступный и удобный.
    • Апдейт по аирдропу zkSync.                 Дроп от ZKsync на 3.675 млрд ZK уже на следующей неделе!Клейм запланирован на 17 июня. Будет роздано 21 млрд токенов = 17.5% эмиссии. Запросить токены можно будет до 3 января 2025 года. На основании снэпшота от 24 марта на аирдроп претендуют 695 232 кошельков из уайтлиста.Другие детали: 49.1% токенов распределят через экосистемные инициативы 17.2% выделено инвесторам 16.1% достанется команде Matter Labs. Помимо этого, также было анонсировано сообщество ZK Nation, целью которого будет управлять, защищать и развивать протокол.
    • 11.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.2% (Мы доплачиваем) USDT  +1.2% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.4%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.2%  USDT   +3.2%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Трейдеры, по-видимому, отказываются от риска в преддверии публикации индекса потребительских цен в США и заседания ФРС по денежно-кредитной политике, в следствии чего биткойн снизился до недельного минимума.     Цена биткойна упала до недельного минимума в преддверии данных по инфляции в США и заседания ФРС, назначенного на вторник, в то время как спотовые биржевые фонды биткойнов (ETF) США зафиксировали свой первый чистый отток за более чем 19 торговых дней. Биткойн упал на 2,3% за последние 24 часа и достиг 68 186 долларов США около 3:00 утра по всемирному координированному времени 11 июня, что является самой низкой точкой с 3 июня, по данным Cointelegraph Markets Pro .   Цена Биткойна за последнюю неделю снизилась в утренние торговые часы в Азии. Источник: Cointelegraph Markets Pro. Падение биткойна произошло после того, как 11 спотовых биткойн-ETF в США 10 июня зафиксировали совместный чистый отток в размере $64,9 млн — их первый чистый отток за месяц, по данным Farside Investors.   Grayscale Bitcoin Trust (GBTC) лидировал с чистым оттоком в $39,5 млн, за ним следовали $20,5 млн от Invesco Galaxy Bitcoin ETF (BTCO) и незначительный отток в $3 млн от Fidelity Wise Origin Bitcoin Fund (FBTC). Это сопровождалось умеренными притоками в размере $7,6 млн и $6,3 млн от ETF Bitwise и BlackRock . Данные о притоке биткойн-ETF в США от 10 июня отмечены зеленым цветом. Источник: Farside Investors. Бюро статистики труда США планирует опубликовать майские данные по индексу потребительских цен (ИПЦ), измеряющему инфляцию, 11 июня.   Аналитики прогнозируют, что инфляция вырастет на 0,1% после роста на 0,5% в апреле, в результате чего годовой показатель достигнет 3,4%, а базовая инфляция прогнозируется на 0,3% в мае, как и в апреле, сообщает Morningstar . Денежно-кредитная политика ФРС также будет определена на двухдневном заседании Федерального комитета по открытому рынку (FOMC), которое начнется в тот же день. Инвестиционная исследовательская фирма Zacks прогнозирует, что у ФРС нет никаких шансов на снижение процентной ставки, поскольку центральный банк, как ожидается, сохранит свою 23-летнюю максимальную целевую ставку от 5,25% до 5,5%.
    • Британская криптобиржа прекратила работу после кражи $22 млн   Первым о проблемах с британской криптовалютной биржей Lykke сообщил блокчейн-детектив SomaXBT. Позднее представители площадки признали, что злоумышленники получили «несанкционированный доступ» к приватным ключам биржи. После этого сообщения работа Lykke была приостановлена.   Разработчик MetaMask и эксперт по криптозащите Тейлор Монахан написал в запрещённой в России соцсети Х, что биржа потеряла криптовалюты на $22 млн.   Согласно ончейн-данным, половина из украденных $22 млн приходилась на биткоины, остальные активы — это ETH, LTC и Bitcoin Cash. Все похищенные эфиры хакеры сразу обменяли на стейблкоин DAI, а биткоины разделили между несколькими криптокошельками.   Никакой информации о том, когда возобновится работа криптобиржи Lykke, пока нет. Мы всё ещё расследуем причины этого инцидента с безопасностью, но пользователи могут быть уверены, что их средства в сохранности. Lykke — диверсифицированный бизнес с сильными резервами капитала, — заявил генеральный директор криптобиржи Ричард Олсен.
    • Балансы пользователей Bitcoin и Ethereum упали до уровня, невиданного с 2020 года. Данные Glassnode показали, что пользовательские балансы биткойнов ( BTC ) и эфира ( ETH ) на централизованных биржах достигли четырехлетнего минимума, поскольку инвесторы ждали более высоких цен на бычьем рынке.  Балансы BTC упали до уровня ниже 2,3 миллиона монет на сумму около 160 миллиардов долларов, а балансы ETH упали ниже 16 миллионов, составив менее 59 миллиардов долларов.   Баланс обмена Биткойн и Эфириум достиг 4-летнего минимума |  Почему упали уровни обмена Биткойн и Эфириум По данным Glassnode, количество BTC и ETH на биржах имеет тенденцию к снижению с июля 2020 года. Данные подтвердили, что пользователи продолжали выводить активы с этих платформ после пандемии, во время предыдущего пика 2021 года, во время банкротства Terra-FTX в 2022 году и даже после того, как были одобрены спотовые ETF BTC.  Четырехлетняя модель предполагает, что пользователи криптовалюты приняли бычий долгосрочный прогноз, выразив уверенность в будущем росте этих активов независимо от рыночных циклов.  После кризиса Covid-19 в 2020 году инфляция также потрясла мировую экономику и побудила инвесторов вкладывать капитал в технологически безопасные автомобили. Жесткое ограничение поставок и неизменный дефляционный принцип Биткойна укрепили его статус средства защиты от инфляции, и суверенные страны, такие как Сальвадор, приняли криптовалюту в качестве законного платежного средства.   Бычий тезис, возможно, еще больше укрепился, поскольку гиганты Уолл-стрит, такие как BlackRock и Fidelity, стимулировали институциональный спрос через спотовые BTC ETF . Такие компании, как MicroStrategy под управлением BTC maxi Michael Saylor, также вложили миллиарды долларов в главный цифровой актив.  Будучи вторым по величине криптовалютным и ведущим альткойн-активом, ETH имеет собственный оптимистичный тезис о том, что он является ведущим заменителем BTC. Токен поддерживает крупнейшую экосистему децентрализованного финансирования (DEFI) стоимостью почти 70 миллиардов долларов за DefiLlama.  В 2020 году разработчики запустили цепочку Beacon, которая положила начало окончательному переходу от доказательства работы (PoW) к доказательству доли (PoS). Этот шаг разблокировал стейкинг Ether — процесс блокировки ETH для сетевой безопасно  сти и пассивного дохода.  На момент публикации в стейкинге было поставлено более 27% Ethereum. Другими словами, пользователи вложили ETH на сумму более 119 миллиардов долларов в таких провайдеров стейкинга, как Coinbase , Lido и EigenLayer .  Шумиха вокруг одобрения спотовых ETH ETF, роста дефисов и резкого роста ставок привела к позитивному прогнозу для криптовалюты и еще больше побудила пользователей держаться изо всех сил, что в криптосообществе также известно как «ходл».
    • Сложно определить кому конкретно принадлежат те или иные адреса, пока речь идет о том что на них есть крупные суммы с биткоинами, фиксируются пока только объемы на определенных адресах.
    • ✅CRYPTO CASH ♻️ USD/AMD • 0~499 USD—2% • 500~999 USD— 1.5%• 1 000~4 999 USD — 1.2%• 5 000 ~ and more — 0.7%   ☑️CASH USD/AMD ♻️ CRYPTO • 500 ~999 USD  — 2%• 1 000 ~4999 USD — 1.2%• 5,000 USD and more  — 0.7%   All directions of exchange and calculation can be done on the website 👉Website For questions 👉 Telegram operator We are never the first to write with an offer to exchange. Be carefull!!!   CryptoInvest Contacts: ☎️+374-77788760 (Viber/WhatsApp)      +374-77667060 Address: Yerevan, st. M. Khudyakova 177/7. 🌐View on map
    • New draw live on X Twitter!         Don't forget to complete all 3 tasks to qualify. The $50 prize will be divided among 10 winners ($5 each). 3 tasks!          Subscribe and retweet               Mark 2 friends                Enter your NICKNAME in WINDICE                       HI WINDICERS,     New Forum Challenge is now up!   Hit the required multipliers, win and get your share from the prizepool of 0.0052 BTC by the end of the contest.   Contest ends Monday June 17th, 19:00 UTC.