How do you use market cap and market volume data for your trade? Are they helpful for you? - Page 2 - Trading - CryptoTalk.Org Jump to content
Brushless4500KV

How do you use market cap and market volume data for your trade? Are they helpful for you?

I do not always look at these two values when i am trading. In fact i tend to look more at the market volume than i do at the market cap. The market cap should be looked at though, as if the coin is close to reaching market cap, and there is still a huge demand for it, the chances are that the price will increase, as the demand is high and the supply is low. This will also be a very good indicator in making good trade deals and decisions.

Looking to earn through posting on forums? Join Beermoneyforum where you can earn up to $12 daily for your posts! Follow this link to get started: https://www.beermoneyforum.com/?inv=126648

A simple, awesome faucet with payouts in BTC and TRX. Join now at https://moremoney.io/?ref=72749

Join this awesome forum for pay per post rewards: https://bizdustry.com/?referrer=5769

On 1/19/2020 at 8:22 PM, arifin1 said:

Your freind in all honesty coinmarketcap Our site assists you to everybody very much through fx trading, I do a considerable amount of assist in economy fullness, market price, economy analysts. Regards for the purpose of showing this

How long has it been on the market and we all know coinmarketcap doesn't list scam coins and even the people listed they show you it has no volume at all. What is market volume and each day exchanges volume and different things For monetary standards

Yes, they are very useful, I only invest in those coins that have trading volumes on the exchanges, if they are not- it is pointless for me to buy a coin

Hello my talk, frankly for me, I do not look at trading volume or market value unless I want to trade in a currency other than the main currencies at the top of the list of coins in the market, but if I trade in one of the major currencies such as BTC, ETH, LTC, DASH, ETC , BTG, TRX, XRP, I don't care much about these things, I only monitor price movements.

For me, I only care about the liquidity in the market, especially the currency that I want to trade in. I only trade when the price of the currency moves well and quickly.

On 4/19/2020 at 8:49 PM, Razanrr said:

there are 20 others you weren't able to keep up with; it's okay! Thevariables that matter the most are volume, liquidity, OHLC (open high low close prices), market capitalization (value compared to volume), and long and short trends

I use capitalization to see the share of a coin in the market and use the volume to see if the coin I want to buy is traded frequently or seldomly. These two are the most critical for choosing a coin. The variables you wrote above are useful too but they are mostly used during trading to predict prices and trends. No one looks at OHLC data when he wants to choose a coin. So, cap and volume are pre-purchase information not post-purchase. The ranking of coins are determined based on capitalization and volume.

I never used Coinmarketcap site for making investment decisions according to my experienced my precious used coingecko for making crypto currencies market decision i got more clear information regarding earning or investment plans for me. I enjoyed my profit target when i done technical or fundamentals analysis. 

Yes, everything about the market is useful in knowing the price direction of the currency and among the good points for knowing the strength of the currency is its trading volume and if it is strong this means that the currency will continue to rise and when it decreases the opportunity will be appropriate to buy because the currency will decrease

Life is great and enjoy it

On 06.12.2019 at 16:20, Brushless4500KV said:

Now, my question is that how can we use these two metrics to gain benefit from crypto trading?

Do you always look at them when you are trading?

By capitalization, you can understand whether it is worth investing in a coin at all since coins with a huge capitalization will probably never grow, I always look at this when I choose a coin for investment , and if there is no trading volume on the exchange, then everything becomes clear with the coin.

13 hours ago, NevermindNe said:

By capitalization, you can understand whether it is worth investing in a coin at all since coins with a huge capitalization will probably never grow, I always look at this when I choose a coin for investment , and if there is no trading volume on the exchange, then everything becomes clear with the coin.

I don't get this part of your post. Capitalization is the most important characteristic of any coin and high-cap coins will grow faster than others because more cap means more investors are buying the coin and this is a big encouragement for other traders to buy the coin and join its trading. So, capitalization can be even more important that volume. The reason bitcoin has become the most popular coin in the world is its massive capitalization. In short, volume means profit, capitalization means safety and strong value.

I usually trade Ethereum and bitcoins to the dollar. I do not look at the capitalization and only monitor the price of traded assets.

I use trade volume data when choosing altcoins to invest money in, if the daily trading volume is very small I do not invest in such a coin as its price will be the same as the Dogecoin coin for many years as long as there is demand for it. 

The question is, where can we find this data at the present time? Can you write a post that you are doing by explaining these things at the present time and how to deal with the matter in an excellent way

as a beginner i don't use any way to make analysis like market cap or market volume in  my trading i just focused about the price at the moment and see how much was before and how much other buy and start my trading

i usually use coinmarketcap and coingecko for checking price and also charts and both of them are really useful for me and i also check coins listing and volume in exchanges.cmc is really good for detecting scam coins.

I always look at the trading volume of a coin to find out whether it is worth trading it because if there is no volume or if it is specially wound up trying to trade such a coin does not make any sense. 

Getting lost and not knowing the decision that must be taken is the problem that most traders suffer today, because they try to analyze a certain currency, Then they read on one of the pages another counter analysis for their analysis, and here the confusion begins and the trader does not know what to do.

• +2 1

Whenever I want to verify new project I visit coin market cap and other similar sites to verify the project. I always record coin exchange, available pairs for trade and last 24 hours lower, higher and current price. Then check whole year chart. Because it gives me good view of coin movement. Always check the volume and cap of the coin. It's very helpful and give me good idea how much and which pair I invested my funds. These sites are giving great view of coin. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Следующий после NOTCOIN. На горизонте BLUM        Топовый проект от экс-топов Binance с очень простой моделью пассивного заработка поинтов. Обязательно прочитайте, если не познакомились с проектом ранее. Что нового?⁃ Абонемент на игры | Ежедневные бонусы⁃ Добавили игру, в которой можно зарабатывать поинты.⁃ Еще больше заданий.⁃ Отмечайтесь ежедневно и получайте больше поинтов!Как принять участие в Blum? - Переходим в бота по ссылке- Нажмите "Create account"- Введите никнейм и нажмите "Continue"- Нажмите "Start farming"У приложения сейчас высокая загрузка, поэтому проявите терпение. Подождите 2-3 минуты, и приложение откроется.
    • Команда Notcoin запустила программу пассивного заработка токенов NOT   Разработчики кликер-игры Notcoin запустили возможность пассивного заработка нативного токена NOT в своем приложении в мессенджере Telegram. Специальные «Миссии по заработку» знакомят игроков с различными сообществами партнерских проектов, предоставляя им токены в обмен на изучение других криптоигр и приложений.   Что еще известно? Заработок NOT зависит от игрового уровня пользователя. Чем выше уровень, тем больше вознаграждение. Игрок может повысить свой уровень, помещая Notcoin в стекинг, и объем заблокированных монет на конец каждого месяца определит, продвинется ли он выше или опустится ниже в рейтинге.   За самый высокий уровень, платиновый, игроки получают наибольшее количество токенов Notcoin. Каждая партнерская миссия включает в себя такие задачи, как подписка на соцсети или загрузка приложения. На данный момент доступны четыре миссии, включая туториалы: одна для проекта под названием TonGifts и две для сторонних криптоигр, которые позволяют игрокам Notcoin зарабатывать больше NOT, присоединяясь к сообществам и играя в игры.   Запуск и аирдроп NOT на блокчейне TON, а также его листинг на ведущих криптобиржах 16 мая стал крупнейшим запуском игрового токена в 2024 году.   Его рыночная капитализация 21 мая приблизилась к 600 млн долларов, однако к настоящему моменту скорректировалась до 482 млн. Актив торгуется по $0,004686, за сутки утратив 10,3%. Изначально NOT существовал исключительно в виде внутриигровой валюты, которую можно было зарабатывать путем нажатий на экран. Позже актив стал реальной криптовалютой, принеся игрокам реальный заработок. Популярность Notcoin породила волну подобных игр в Telegram, некоторые из этих проектов также планируют листинг в будущем. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2425037
    • Юрист по криптовалютам Джеймс Мерфи, известный как MetaLawMan, считает, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) попала в беду после того, как одобрила спотовые биржевые фонды (ETF) для сети Ethereum. В сообщении X Мерфи сказал, что у SEC «серьезные проблемы» из-за судебных исков против некоторых криптовалютных фирм, поскольку одобрение агентством ETF Ethereum завершило дебаты о том, что эфир (ETH) является товаром. У SEC серьезные проблемы 23 мая SEC официально одобрила запуск восьми ETF Ethereum от управляющих активами, включая Fidelity, BlackRock, Ark Invest/21Shares, Franklin Templeton, VanEck и Invesco/Galaxy Digital. Неделю назад члены криптосообщества и эксперты рынка оценили вероятность одобрения в 25% из-за антикриптополитической позиции SEC. Однако на этой неделе рынок стал свидетелем неожиданного поворота событий: аналитики увеличили вероятность до 75%.   Хотя Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) на протяжении многих лет упорствует в своей антикриптовалютной позиции, агентство инициировало судебные тяжбы против нескольких американских компаний, занимающихся цифровыми активами, обвиняя их в предложении незарегистрированных ценных бумаг, таких как ETH, Solana (SOL), Cardano (ADA), Ripple (XRP). ), Polygon (MATIC) и многие другие криптотокены.     Мерфи отметил в своем твите, что агентство по ценным бумагам неоднократно утверждало на слушаниях по иску против крупнейшей американской криптобиржи Coinbase, что криптотокены, работающие в экосистеме, классифицируются как ценные бумаги. В эту категорию попадают такие активы, как ETH, SOL, ADA и XRP. SEC столкнулась с трудностями в делах о криптовалютах Кроме того, криптоюрист сообщил, что окружной судья США Кэтрин Полк Файлла, курирующая дело SEC против Coinbase, в своем решении применила аргумент об экосистеме агентства. В приказе говорилось, что клиенты, покупающие токены на Coinbase, не просто приобретают активы в их бесполезной форме, но приобретают цифровые экосистемы, рост которых привязан к стоимости токенов.   Мерфи считает, что SEC будет сложно объяснить судам США, почему ETH является товаром, а аналогичные токены экосистемы, такие как SOL и ADA, таковыми не являются. Поскольку Coinbase в ближайшее время должна подать краткий ответ на свое ходатайство о подтверждении промежуточной апелляции по делу, Мерфи сказал, что неудивительно, если биржа также подаст запрос на повторное слушание или свое ходатайство о прекращении дела SEC на том основании, что агентство теперь признает ETH как товар. Что вероятно, другие криптофирмы, у которых аналогичные дела находятся на рассмотрении агентства по ценным бумагам, могут использовать тот же подход.     P.S.  Последние новости по спотовым Ethereum ETF: — Главный юрисконсульт Coinbase сообщил, что SEC официально признала ETH «товаром», одобрив спотовые Ethereum ETF.— Компания Consensys, стоящая за кошельком MetaMask, интерпретирует решение SEC как официальное подтверждение того, что Ethereum является товаром, а не ценной бумагой.— Также Cinneamhain Ventures заявляет, что одобрение SEC спотовых Ethereum ETF означает, что ETH и другие альткоины не являются ценными бумагами.
    • Приветствуем клиентов нашего сервиса! Снижена комиссия на направление обмена - Revolut USD на Tether TRC20 USDT. Мы работаем с любыми резервами.   Контакты обменника:Почта: info@sellver.com
    • Уважаемые клиенты! Мы уменьшили комиссию на Обмен USDT trc 20 на Сбербанк рубли. Рады Вас видеть в нашем обменном сервисе.  Будем рады выполнить обмены для Вас и другим направлениям.   Контакты: Сайт: https://btchange.ru/ Telegram: https://t.me/btchangeru E-Mail: info@btchange.ru
    • Гонконгский регулятор может разрешить стейкинг ETH   Комиссия по ценным бумагам и фьючерсам Гонконга (SFC) может разрешить стейкинг эфира (ETH). Регулятор провел переговоры с местными организациями-эмитентами ETF о предоставлении услуг по ставкам Ethereum через использование лицензированных платформ.   Многие мировые аналитики говорят о том, что листинг ETF на криптовалюты в Гонконге оказался менее значимым, чем ожидалось. Результаты разочаровали общественность. В последние дни притоки в фонды BTC и ETF околонулевые, на фоне аналогичных показателей в размере сотен миллионов долларов США (USD), которые каждый день вкладываются в криптоETF в США. Возможно, разрешение на стейкинг изменит ситуацию.  
    • Благодаря выгодному курсу обмена самых популярных электронных валют вы можете значительно сэкономить при обмене крупных сумм и получить максимальную выгоду за свои деньги. Надежность, скорость и выгодные условия —  вот что делает наш сервис лучшим выбором для ваших финансовых операций.
    • Doge RIP    Мем-собака Кабосу умерла сегодня рано утро в возрасте 17 лет. Об этом сообщила ее хозяйка в своем блоге.  Кабосу стала прародителем мема про собаку породы сиба-ину, а в последствии "лицом" Dogecoin (DOGE). DOGE в свою очередь породил множество других токенов с изображением собаки сиба-ину таких как Shiba-inu (SHIB) и Floki (FLOKI).   Покойся с миром, Кабосу   На FreeChange.cc Вы можете совершить обмен с такими монетами, как Dogecoin (Doge) и Shiba-Inu (SHIBA) и множеством других.   Если же по каким-то из причин создать заявку на обмен не получилось, то наша тех. поддержка в чате на сайте всегда готова ответить на Ваши вопросы. Нужно просто написать!  FreeChange.cc
    • Приветствуем всех! Комиссия снижена на направление Ethereum ERC20 ETH на Авангард RUB. Готовы сделать обмен для Вас на самых выгодных условиях. Поддержка всегда на связи и готова помочь Вам  с любым обменом.   Контакты: почта: info@moneybit.pro телеграмм: @moneybitpro
    • FOXbtc - это надежный и удобный обменник криптовалют, который предлагает широкий спектр услуг для обмена криптовалют и наличных. У нас вы можете быстро и безопасно обменивать Bitcoin, Ethereum, Litecoin и другие популярные криптовалюты. Мы гарантируем высокий уровень безопасности и конфиденциальности ваших сделок. Кроме того, наш обменник работает круглосуточно, что позволяет вам обменивать криптовалюты в любое удобное для вас время. Присоединяйтесь к Foxbtc.pro уже сегодня и начните обменивать криптовалюты легко и удобно!" Контакты: E-mail - FOXbtc_pro@protonmail.com TG - @FOXbtc_pro