The fate of bitcoin πŸ‘» - Page 5 - Bitcoin - CryptoTalk.Org Jump to content
wilbertson

The fate of bitcoin πŸ‘»

BTC will be fine in the Bitcoin market and it is important that we all use it.Perhaps Bitcoin will become an asset and the government will not get its hands on this cryptocurrency.

I do not think that anyone knows of the fate of bitcoin , but what I know now is that Bitcoin is the No. 1 among cryptocurrencies and that leads the movement of the crypto market and countries cannot ban it or prevent its trading easily

• +1 1

On 12/8/2019 at 6:54 AM, Migo said:

I guess the fate of bitcoin is like a mystery now, he is getting known and popular every day and we can't say that bitcoin will disappear some day, but I wish good for himΒ 

Government officials say they want this new market to be regulated and they've been trying to do that ever since. The internet has changed many business models like music, but it is still growing.

• +1 1

4 hours ago, gloria10yqj said:

Government officials say they want this new market to be regulated and they've been trying to do that ever since. The internet has changed many business models like music, but it is still growing.

Yes but privacy to still be maintained.

On 4/28/2020 at 5:18 PM, Maroua said:

This is a dangerous thing that you are talking about, if the Bitcoin currency is only for criminal acts, what makes people like us enter this world, I know about the cryptocurrency that it was invented to facilitate people's lives.

Bitcoin are not for criminals, criminal are more linked to using fiats, cryptocurrenciesΒ  are even said not to finance terrorism nor used for money laundering. Fiats are home to such.Β 

• +5 1

On 1/21/2020 at 2:46 PM, Abo3laa said:

I think the bitcoin has imposed itself against everyone, and no one can deny it.Β 
It means it will continue and expand further in the coming years.

I can't say bitcoin will disappear someday, but I wish it was good for him. Its demand is very high compared to other currencies because it will operate all the cryptocurrency markets and this is precisely why its value is high and its demand is also high.

On 7/7/2020 at 11:05 AM, gloria10yqj said:

I can't say bitcoin will disappear someday, but I wish it was good for him. Its demand is very high compared to other currencies because it will operate all the cryptocurrency markets and this is precisely why its value is high and its demand is also high.

Bitcoin can not operate the whole cryptocurrency market, they all have separate and different blockchain and market price but what do happens is that when btc price is talking others do too.Β 

And you are right that btc can not disappear but will always have more value.Β 

• Useful or interesting 1

The destiny of bitcoin will be to be very large, the most popular and quoted cryptocurrency worldwide, since with the advancement of technology it becomes more and more useful and practical to use, also that it is used more and more in the world economy.

The best currency in the cryptocurrency is Bitcoin. Bitcoin can be very profitable with a small investment. So I think Bitcoin and the future are bright. Many thanks to you from the investment side of popularity for sharing this topic with me

bitcoin will never be replaced. it is the first and biggest cryptocurrency that came to exist and it is the pioneer of this technology which everybody else is just copying from to create their own alternative coin (altcoin).

and to those who are saying ethereum will replace bitcoin I have to say there have been a lot of ethereums before eth with a different name who claimed to be the "thing" and they even came close but they have all faded away in the history.

I think the fate of bitcoin is the best. Β Because in the beginning the popularity of Bitcoin and the number of users was relatively low but now the popularity of Bitcoin and the world market price is much higher. Β Currently, the number of users is increasing and new members are constantly becoming interested in using Bitcoin.

The fate of Bitcoin is unknown because nothing ensures that it will be a good investment or it will fall down. Bitcoin's top is 21 millions and no ones know what is going to happen after the top show up.

What are you talking about? the only Paypal 2.0 is the big blocksize approach, just like the ones proposed by Bitcoin Unlimited. Again, I literally put a link where Roger Ver (guy that is blocking segwit and pushing for whatever gets rid of Bitcoin, in the past was XT, then Classic, then Bitcoin Unlimited and then they will try again with god knows what) says that its ok to turn Bitcoin into Paypal 2.0... what more do you want?
LN is way more decentralized than bitcoin with big block sizes that dont allow for people to run nodes, but even if you are too paranoid about LN, you can still send money directly through the blockchain paying the fee and waiting extra time, because it doesn't come cheap to have world class encryption backed by the biggest decentralized network on earth. There are no magic solutions unfortunately.

• -5 1

Β 

It is true that Bitcoin is the most popular cryptocurrency that started this great revolution of digital currencies in the world, that is why it will be the first to try to regulate it, but its nature is to be de-centralized and that no one can change it, in addition to its other Advantages such as the speed and low cost of transactions compared to traditional money, make Bitcoin have a future in the world, governments will end up accepting it and even making use of it, something that is already being seen in many countries. The time will come when the world is no longer conceived without the cryptocurrencies, is my personal opinion.

On 12/6/2019 at 1:49 PM, wilbertson said:

What are your thoughts the fate of bitcoin?

It is crypto king ,Β the most trusted unique and oldest cryptocurrency. Bitcoin has inspired altcoins to come in this existence and still it is leading other assets regarding the total market cap in the cryptocurrency sphere.Β 

• +3 1

Β 

Β 

It is not known what the fate of Bitcoin will be, but one thing is really true, Bitcoin and cryptocurrencies will be part of the new world economy and everyone will end up using it to a greater or lesser extent.

The fate of bitcoin will be decided when all the fighting stops amongst the dev and anyone else who is involved then maybe the important issues like the block size debate are finally sorted out.Once bitcoin is running smoothly with everybody on the same page (if that is possible) then it will be too the moon!

It is difficult to speculate what else may happen in the crypto world, but one thing we are sure of is that there is a growing massification and adoption of cryptomonies on a global level. Many technology companies are already on top of this. Facebook and now Paypal have joined the crypto party. At any moment there will be regulation from the governments but I am more than sure that we will have crypts for a while. But as I advise you not to put your money in one place.

• +1 1

On 12/6/2019 at 10:04 AM, wilbertson said:

Then since bitcoin is the only privacy and anonymous coin remaining in the market, it could only be used in criminal activities and in the dark net.

I don't think that bitcoin is privacy or anonymous coin, it can be if used some mixers but even this way the addresses coming from mixers are known and most exchanges block them. There are some privacy coins that are doing better from Bitcoin to hide every transaction and wallet.

• +2 2

My thoughts about the fate of Bitcoin is there will be more millions of adopters coming and the next year will be something magnificent when Bitcoin will be recognized by every economist as a store of value and bit asset that is worth investing. Everybody will want to hold Bitcoin and even those that didn't want to say its name will change their mind.

• +1 1
  • +2 1

The way I know about bitcoin is when I was introduced in to this forum and I have started learning much about itΒ 

I too will introduce others to come and work and benefit from crypto currency this is how it will be rising higher to higher country to country to everyone in the world.

• +1 1

It is not my opinion but a fact that Bitcoin is not anonymous but creates an illusion of anonymity which is cancelled the moment one of the accounts the Bitcoin transfered between, is linked with a name. Everything can get tracked and there are analyssts looking in the blockchain and making every transaction connected with a name.Β 

We need to stop discussing the darknet because the involvement of bitcoin transactions there is very small and insignificant to the total volumes Bitcoin is making for other legal purposes. It is an excuse for governments to call Bitcoin illegal and ban it just to keep support of their control on the fiat finance.

• +3 1

1 hour ago, Fixfin said:

We need to stop discussing the darknet because the involvement of bitcoin transactions there is very small and insignificant to the total volumes Bitcoin is making for other legal purposes. It is an excuse for governments to call Bitcoin illegal and ban it just to keep support of their control on the fiat finance.

You are very right, unlike fiats that are mainly used for for laundering of money and also financing terrorism very well, but people do not like the truth, they only claim false things about bitcoin.Β 

I think bitcoin will not turn into a centralized coin, bitcoin will remain decentralized no one can manage even if countries join forces to change bitcoin to be centralized. If bitcoin is used on the black market, I think all currencies whether fiat or bitcoin can all be used on the black market and criminal.

• +1 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• БообщСния

• НСсмотря Π½Π° Ρ€Π΅ΠΊΠΎΡ€Π΄Π½ΡƒΡŽ 19-Π΄Π½Π΅Π²Π½ΡƒΡŽ ΡΠ΅Ρ€ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ² Π² Π±Π°Π·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² БША спотовыС Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ΅Π²Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΠ½Π΄Ρ‹ (ETF), ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ вопросом, ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Ρ†Π΅Π½Π° Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π° Π½Π΅ смогла ΠΏΡ€Π΅Π²Π·ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ свой историчСский максимум Π² 73 679 Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ², установлСнный Π² ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π΅. Аналитики говорят, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ Π½ΠΈΡ… Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚. Β  По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ HODL15Capital, ETF ΠΏΠΎ всСму ΠΌΠΈΡ€ΡƒΒ Π²Π»Π°Π΄Π΅ΡŽΡ‚Β ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 1,3 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½Π° Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ 5,2% ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ… запасов BTC, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ большая Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ этой суммы ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ ETF, зарСгистрированным Π² БША. Однако Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ говорят, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° Ρ†Π΅Π½Ρƒ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ETF Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ достаточного влияния. Β«ΠŸΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΈ ETF фантастичСскиС, Π½ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ нСдостаточно ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π²Π·ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠΈ всСй экосистСмы (ΠΏΠΎΠΊΠ°)Β», β€” ΡΠΊΠ°Π·Π°Π»Β ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Capriole Investments Π§Π°Ρ€Π»ΡŒΠ· Эдвардс. Β«Π’Ρ‹ ΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΠΊ состоит ΠΈΠ· спотовых, Ρ„ΡŒΡŽΡ‡Π΅Ρ€ΡΠ½Ρ‹Ρ…, ETF ΠΈ ΠΎΠΏΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ², Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎ? Π¦Π΅Π½Π° Π² любой ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ являСтся ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠΌ всСх этих Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², Π° Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ…Β», β€” написал ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΡ‚Ρ€Π΅ΠΉΠ΄Π΅Ρ€ ΠšΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ„Π΅Ρ€ Инкс в сообщСнии X ΠΎΡ‚ 7 июня . Β«ETF Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹, Π½ΠΎ Π½Π° Ρ†Π΅Π½Ρƒ BTC Π² большСй стСпСни Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ макроэкономичСскиС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΈ гСополитичСскиС события», β€” ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΠ»Β ΡΠΎΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π±ΠΈΡ€ΠΆΠΈ Π Π°Π΄Π°Ρ€. Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ETF, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, сначала придСтся ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° большСм количСствС Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠΎΠ² ΠŸΠΎΒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Farside, чистый ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΠΎΠΊ Bitcoin ETF Π½Π° 6 июня составил $217,7 ΠΌΠ»Π½. Π‘ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° своСго запуска спотовыС Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ETF ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΠΎΠΊ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 15,5 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠ°Ρ€Π΄ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ² β€” хотя Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅ΠΉΠ΄Π΅Ρ€Ρ‹ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ эта сумма всС Π΅Ρ‰Π΅ слишком ΠΌΠ°Π»Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ сущСствСнно ΠΏΠΎΠ²Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Ρ†Π΅Π½Ρ‹, ΠΏΠΎΠΊΠ° Π½Π΅ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€ΠΎΡŽΡ‚ΡΡ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠΈ. Β«Π’ Π’Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠ±Ρ€ΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π―ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΈ, Π΄Π²ΡƒΡ… основных Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°Ρ…, Π΄ΠΎ сих ΠΏΠΎΡ€ Π½Π΅Ρ‚ спотовых Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ETF. Π•ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ возмоТностСй для роста», β€” ΡΠΊΠ°Π·Π°Π»Β ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Cane Island Alternative Advisors Π’ΠΈΠΌΠΎΡ‚ΠΈ ΠŸΠ΅Ρ‚Π΅Ρ€ΡΠΎΠ½. Π¦Π΅Π½Π° Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π° выросла Π½Π° 12,57% Π·Π° послСдниС 30 Π΄Π½Π΅ΠΉ. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ: CoinMarketCap. ΠŸΠΎΡΠ»Π΅Β ΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ спотовых Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ETF 10 января цСна Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π° выросла ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ Π½Π° 53%, достигнув историчСского максимума Π² $73 679 ΠΊ 13 ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π°.Β  Β  Однако Π·Π° ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠΈΠ΅ с Ρ‚Π΅Ρ… ΠΏΠΎΡ€ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ Ρ‚Ρ€ΠΈ мСсяца ΠΎΠ½ Π½Π΅ смог ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ рост, Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΡƒΡΡΡŒ Π² основном Π² Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½Π΅ своСго максимума ΠΈ уровня ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ Π² 60 000 Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ². ДолгосрочноС Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ являСтся Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ. Эдвардс ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ», Ρ‡Ρ‚ΠΎ для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ΅Π» Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ скачок Ρ†Π΅Π½, потрСбуСтся ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… основных Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²: Β«Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ высокая срСдняя ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠΊΠ° ETF, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆ долгосрочных Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, рост ликвидности Π² БША ΠΈΠ»ΠΈ Π²ΠΎ всСм ΠΌΠΈΡ€Π΅Β», β€” пояснил ΠΎΠ½. Эдвардс ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΡƒΠ», Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠΈ долгосрочными дСрТатСлями ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ, ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ², Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π΅, ΠΊΡ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π» Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Ρ‹ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π΄Π²ΡƒΡ… Π»Π΅Ρ‚, Π² 2024 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π»ΠΈ ΠΈΡ… Ρ‡Π°Ρ‰Π΅. Β  По словам Эдвардса, доля этой Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ объСмС поставок Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ² Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ снизилась Π΄ΠΎ 54% Π·Π° послСдниС ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ мСсяцСв, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ большСС влияниС Π½Π° Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½, Ρ‡Π΅ΠΌ каТСтся. Β«Π₯отя 3% Π·Π²ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ Π½Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΡƒΠΆ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, это эквивалСнтно ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ 630 000 Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ², ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ Π² 3 Ρ€Π°Π·Π° большС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ суммы, ΠΊΡƒΠΏΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ всСми Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ETF Π² Π‘ΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π¨Ρ‚Π°Ρ‚Π°Ρ…Β», β€” объяснил ΠΎΠ½. Π’Π΅ΠΌΠΏΡ‹ роста Π₯ΠΎΠ΄Π»Π΅Ρ€Π° снизились Π½Π° 3% с дСкабря 2023 Π³ΠΎΠ΄Π°. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ: Π§Π°Ρ€Π»ΡŒΠ· Эдвардс. Он Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ», Ρ‡Ρ‚ΠΎ эффСкт Ρ…Π°Π»Π²ΠΈΠ½Π³Π°Β Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ² Π² Π΄Π²Π° Ρ€Π°Π·Π° Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ проявился:
    • Π”ΠΎΠ±Ρ€Π΅ΠΉΡˆΠ΅Π³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ суток! Наш ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΈΠΊ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Β 01bit.pro ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ для Вас! ОбмСн Dai DAI Π½Π° Π‘Π±Π΅Ρ€Π±Π°Π½ΠΊ Π ΡƒΠ±Π»ΠΈ. Наша ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π°:Β support@01bit.proБсылка Π½Π° сСрвис:Β https://01bit.pro/
    • 07.06.2024 Π’Π°Ρ€ΠΈΡ„Ρ‹ KingexΒ πŸ‘‘ Β  ΠŸΠΎΠΊΡƒΠΏΠΊΠ° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ / Buying cryptocurrency: Β  BTC/ETHΒ  +1.2% (ΠœΡ‹ Π΄ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ) USDTΒ  +1.2% (ΠœΡ‹ Π΄ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ) Β  ^^SALE^^Β ΠΎΡ‚ 50kΒ  Β  + 1.4%Β  Β  ΠŸΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ / Selling cryptocurrency: Β  BTC/ETHΒ Β +3.2%Β  USDTΒ  Β +3.2%Β  Β  ΠžΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€:Β @Kingex Π‘Π°ΠΉΡ‚:Β Kingex.io ΠšΡƒΡ€Ρ Π½Π° протяТСнии дня ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ! ------------------------ Π‘ΡƒΠ΄ΡŒΡ‚Π΅ ΠžΠ‘Π’ΠžΠ ΠžΠ–ΠΠ«, ΠΏΠΎΡΠ²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒΒ Ρ„Π΅ΠΉΠΊΠΈ! Наш Ρ‚Π΅Π»Π΅Π³Ρ€Π°ΠΌ:Β @Kingex
    • Π”ΠΎΠ±Ρ€Ρ‹ΠΉ дСнь, ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ!ΠœΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ дСнь, ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ Π·Π° ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ΠΎΠΌ, ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΡ… Π² Ρ€ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅. Π’Π°ΠΊ ΠΆΠ΅, Π½Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π΅ΠΌ Π’Π°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΒ #Π°ΠΊΡ†ΠΈΡŽΒ - ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½, ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒ ΠΎΡ‚Π·Ρ‹Π², подпишись Π½Π° наш telegram-ΠΊΠ°Π½Π°Π» ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈ 5$ Π½Π° свой кошСлСк USDT TRC20 ΠΈΠ»ΠΈ TRON TRX. ΠŸΡ€ΠΈΠ³Π»Π°ΡˆΠ°Π΅ΠΌ ВсСх ΠΆΠ΅Π»Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ нашим ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠΌ, ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅ Π½Π° нашСм сайтС Π² Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅ "Условия участия Π² партнСрской ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅"ВсСм приятного дня⭐ 
    • Web3-Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊ лишился $40 000 ΠΈΠ·-Π·Π° собствСнной Π½Π΅Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Β  Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊ подСлился ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ историСй ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΠΈ срСдств послС Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ случайно сдСлал ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈ своСго кошСлька общСдоступными Π½Π° ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² GitHub. Β  Π‘ΠΎΡƒΡ‡Ρ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ стримингового Web3-прилоТСния Unlonely Π‘Ρ€Π°ΠΉΠ°Π½ Π“ΡƒΠ°Π½ ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π» пост Π² Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‰Ρ‘Π½Π½ΠΎΠΉ Π² России соцсСти X, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ потСрял $40 000 послС Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ сдСлал Ρ€Π΅ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΉ Π½Π° GitHub общСдоступным. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊ написал, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π°Π±Ρ‹Π» ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΌ ΠΆΠ΅ находятся Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈ. Β  Когда ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π΅Π³ΠΎ подписчиков поинтСрСсовался, сколько Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π»ΠΎΡΡŒ для Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π° срСдств, Π“ΡƒΠ°Π½ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΠ», Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΡ€Π°ΠΆΠ° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² заняла всСго Π΄Π²Π΅ ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹. Β  ΠŸΠΎΡΡ‚ Π“ΡƒΠ°Π½Π° быстро стал вирусным Π² Π₯, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Ρ‘ΠΌ рСакция Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² криптосообщСства Π½Π° Π½Π΅Π³ΠΎ Π±Ρ‹Π»Π° Π½Π΅ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎΠΉ. НСкоторыС Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΠ»ΠΈ сочувствиС, Π½ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅, ΠΊΡ‚ΠΎ Π½Π°ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΠ» Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΡƒ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΈΠ΅ высказывания. Β  НапримСр, Π² 2023 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ Π“ΡƒΠ°Π½ написал, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ платят ΠΏΠΎ $200 000 ΠΈΠ½ΠΆΠ΅Π½Π΅Ρ€Π°ΠΌ ΠΏΠΎ смарт-ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π°ΠΌ. По Π΅Π³ΠΎ мнСнию, любой солидный Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊ Β«Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ΄ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ChatGPTΒ». Β  Вспомнив этот пост, ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π₯ ΠΏΠΎΠ΄ Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ Foobar съязвил, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π°Ρ‚-Π±ΠΎΡ‚ Π½Π° основС искусствСнного ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈ ΠΎΡ‚ своих кошСльков Π² GitHub.
    • Π’Ρ‡Π΅Ρ€Π°, 6 июня, ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ $220 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² Π±Ρ‹Π»ΠΈ снова Π²Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π² спотовыС Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ETF, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ»ΠΎ ΡΠ΅Ρ€ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ² Π΄ΠΎ 18 Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π΄Π½Π΅ΠΉ подряд. IBIT BlackRock Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ уступил своС ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅ мСсто ΠΏΠΎ Π΅ΠΆΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΠΎΠΊΡƒ, Π½ΠΎ Π²Ρ‡Π΅Ρ€Π° Π² Π½Π΅Π³ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ 350 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ², Π² Ρ‚ΠΎ врСмя ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ‹Π²ΡˆΠΈΠΉ Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ – FBTC Fidelity – Π·Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» всСго 3,1 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½Π° Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ². 10 мая стал послСдним Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Π΄Π½Π΅ΠΌ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΈΠ·Β 11 спотовых Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ETF наблюдался ΠΎΡ‚Ρ‚ΠΎΠΊ, Π² основном ΠΈΠ·-Π·Π° GBTC ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Grayscale.Β ΠŸΠΎΒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Farside,Β Π² Ρ‚ΠΎ врСмя ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠ½Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ETF Grayscale Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΈΠ·ΡŠΡΡ‚ΠΎ 103 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½Π° Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ², Π² Ρ‚ΠΎ врСмя ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ ΠΎΡ‚Ρ‚ΠΎΠΊ для всСх ETF составил 84,7 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½Π° Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ². Β  Π‘ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΏΠΎΡ€ ситуация ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ измСнилась, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ измСнСния взглядов ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ инфляции Π² БША. 4 июня стал вторым ΠΏΠΎ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π΅ Π΄Π½Π΅ΠΌΒ Π·Π° всю ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΠΎΠΊΡƒ срСдств β€” 886,6 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½Π° Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ². Π¦ΠΈΡ„Ρ€Ρ‹ Π½Π° 5 июня составили $488,1 ΠΌΠ»Π½ ΠΈ $217,7 ΠΌΠ»Π½ Π½Π° Π²Ρ‡Π΅Ρ€Π°ΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь. Β  Π’ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ ΠΈΠ· послСдних пяти Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π΄Π½Π΅ΠΉ (ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Π²Ρ‡Π΅Ρ€Π°ΡˆΠ½Π΅Π³ΠΎ дня) FBTC Fidelity становился ΠΈΠ·Π»ΡŽΠ±Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ мСстом для инвСсторов, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΎΠ½ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈΠ» IBIT BlackRock с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ сущСствСнных ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ². Однако Π²Ρ‡Π΅Ρ€Π° ситуация измСнилась, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° IBIT ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊ $349,9 ΠΌΠ»Π½, Π² Ρ‚ΠΎ врСмя ΠΊΠ°ΠΊ FBTC ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ» Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ $3,1 ΠΌΠ»Π½. GBTC Grayscale, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ» массовый ΠΎΡ‚Ρ‚ΠΎΠΊ срСдств с ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° Π΅Π³ΠΎ прСобразования ΠΈΠ· Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„ΠΎΠ½Π΄Π° Π² спотовый ETF, Π²Ρ‹Π²Π΅Π» ΠΈΠ· Π½Π΅Π³ΠΎ $37,6 ΠΌΠ»Π½. Однако ΠΈΠ· ETF Ark Invest Π±Ρ‹Π»Π° снята самая большая сумма. ΠžΡ‚Ρ‚ΠΎΠΊ срСдств Π·Π° дСнь приблизился ΠΊ $100 ΠΌΠ»Π½ Π²ΠΎΒ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Β Π·Π° послСдниС 10 Π΄Π½Π΅ΠΉ. Β  НСсмотря Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΠΎΠΊ Π² $217,7 ΠΌΠ»Π½ ΠΈΒ Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»ΡΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ роста ETF, Ρ†Π΅Π½Π° Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° Π²Ρ‡Π΅Ρ€Π° Π½Π΅ смогла ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ большого двиТСния. Π’ срСду BTC был остановлСн на ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠ΅ Π² 72 000 Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ², Π° Π²Ρ‡Π΅Ρ€Π° Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΡƒΠΏΠ°Π» Π΄ΠΎ 70 200 Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ². Однако сСйчас ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π° торгуСтся Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ $71 000, ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π°Π²ΠΈΠ² всСго 0,6% Π·Π° послСдний дСнь ΠΈ 4% Π·Π° нСдСлю.
    • Π£ΠΆΠ΅ Π½Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π· ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡΡŒ услугами ДТаст Π‘ΠΈΡ‚Π°. НашСл Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΡƒΠΌΡ‡Π°Π½. Π‘Π΅Π· ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΈ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ USDT Π½Π° Ρ‚Ρ€ΠΎΠ½Π΅ Π½Π° Π‘Π±Π΅Ρ€Π±Π°Π½ΠΊ Ρ€ΡƒΠ±Π»ΠΈ. Никаких Π·Π°ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠΊ, всё быстро ΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ, рСспСкт ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ.Β 
    • Today we would like to remind you about the free and handy BestChange tool β€” a browser extension. Β  Extension advantages that you will definitely appreciate: – Quick access to exchanger services. – Easy installation with detailed instructions on the website: https://www.bestchange.com/apps.html – The built-in proxy now makes not only the site bestchange.ru available, but also the sites bestchange.net and bestchange.com, if they are not available in your region. – Support for selecting a city when viewing exchange directions with cash currencies. – More languages have been added to the interface. – Now the TOP 5 exchangers include sites operating in any language, but with an additional mark if the language differs from the current browser language. Β  The extension is available for popular browsers. You can try the extension using the link above! Β 
    • ΠœΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Semler Scientific, ΠΊΠΎΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ Π½Π° Nasdaq, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠΌ мСсяцС ΠΏΠΎΠΏΠ°Π» Π² Π·Π°Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΊΠΈ новостСй ΠΈΠ·-Π·Π° добавлСния Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ²Β (BTC)Β Π½Π° свой баланс, ΠΊΡƒΠΏΠΈΠ» Π΅Ρ‰Π΅ Π’Π’Π‘Β Π½Π° сумму 17 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡ΡŒ Π΄ΠΎ 150 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ², Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΊΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Π΅. ПослСдняя ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠΊΠ° Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ², ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½Π°Ρ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΠΎΠΉ, была раскрыта в Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ S-3, ΠΏΠΎΠ΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π² рСгулятор ΠΏΠΎ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Π°ΠΌ БША 6 июня. ПослС ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠΊΠΈ 581 Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ²Β 28 мая Ρƒ Π½Π΅Π΅ Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π΅ΡΡ‚ΡŒ 828 Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ² Π½Π° сумму Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 58,5 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ². Компания объявила, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡ΡŒ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ Π½Π° сумму 150 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ², ΠΏΡ€ΠΈ этом Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ использована для ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠΊΠΈ большСго количСства Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ². Β«ΠœΡ‹ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½Ρ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡ΠΈΡΡ‚ΡƒΡŽ Π²Ρ‹Ρ€ΡƒΡ‡ΠΊΡƒ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠΈ Π»ΡŽΠ±Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π±ΡƒΠΌΠ°Π³, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… настоящСго проспСкта, Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ для ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ²Β», β€” написала Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΠ°. Semler Scientific ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»Π° Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ Π½Π° сумму 150 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ². Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ: SEC Β  Π’ заявлСнии ΠΎΡ‚ 6 июня Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Π”ΡƒΠ³ ΠœΠ΅Ρ€Ρ„ΠΈ-Чуториан заявил , что инвСстиционная стратСгия SemlerΒ Π² биткойнах стала Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ наряду с Π΅Π΅ бизнСсом Π² сфСрС здравоохранСния. Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ являСтся основным Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π²Π½Ρ‹ΠΌ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ казначСйства Semler, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Β«Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ½Ρ‹ΠΌ срСдством Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹ ΠΎΡ‚ инфляции ΠΈ бСзопасным ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠΈΡ‰Π΅ΠΌ Π² условиях глобальной Π½Π΅ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈΒ», заявила Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΠ° Π² своСм заявлСнии SEC. Β«ΠœΡ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ считаСм, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅Π³ΠΎ цифровая ΠΈ архитСктурная ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π΅Π΅ Π·ΠΎΠ»ΠΎΡ‚Π°, рыночная ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π°Β», β€” сказал Π‘Π΅ΠΌΠ»Π΅Ρ€. «Учитывая Ρ€Π°Π·Π½ΠΈΡ†Ρƒ Π² стоимости ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π·ΠΎΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠΌ ΠΈ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π°ΠΌΠΈ, ΠΌΡ‹ считаСм, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» для получСния ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΠΈ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΎΠ½ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ всС большСС ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Β«Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Π·ΠΎΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΒ». Π€ΠΈΡ€ΠΌΠ° ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ»Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Β«Π½Π΅ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π½Ρ‹Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹, ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ²Β». Акции Semler (SMLR) подскочили Π½Π° 30% Π½Π° новостях ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠΊΠ΅ 28 мая. Однако Π½Π° этот Ρ€Π°Π· ΠΈΠΌΒ Π½Π΅ ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ вырасти , ΡƒΠΏΠ°Π² Π½Π° 2,5% Π΄ΠΎ $29,13 6 июня, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Google Finance. ИзмСнСниС Ρ†Π΅Π½Ρ‹ Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Semler Scientific Π·Π° послСдний мСсяц. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ: Google Ѐинансы. Β  Японская инвСстиционная компания Metaplanet β€” Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄Π½Π° Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΠ°, которая послСдовала ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΡƒΒ MicroStrategy. Π’ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΊΡƒΠΏΠΈΠ»ΠΈΒ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Ρ‹ Π½Π° сумму 6,5 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½Π° Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ² 8 апрСля ΠΈ с Ρ‚Π΅Ρ… ΠΏΠΎΡ€ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ»ΠΈ нСсколько ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠΎΠΊ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ сумму 117,7 Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ 8,3 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½Π° Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ² БША Π² Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰ΠΈΡ… Ρ†Π΅Π½Π°Ρ…. ПослСдняя ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠΊΠ° Bitcoin ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΉ Metaplanet 22 мая способствовала Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅Π΅Β Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ стали самыми ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈΒ Π½Π° Вокийской Ρ„ΠΎΠ½Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ΅ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΡƒΡ… Π΄Π½Π΅ΠΉ подряд.
    • ΠšΠΎΠ»ΠΎΡΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΠΈ ΠΈΠ·-Π·Π° ETF ΠžΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ SEC Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ΅Π²Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΠ½Π΄ΠΎΠ² Π½Π° Ethereum ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ»ΠΎ Π²ΠΎΠ»Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅ΠΉΠ΄Π΅Ρ€Ρ‹ потСряли $390 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ². Π’Π΅, ΠΊΡ‚ΠΎ сдСлал ставку Π½Π° рост ETH, потСряли ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ $150 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ². ПослС этой новости Ρ†Π΅Π½Π° Ethereum выросла Π΄ΠΎ $3900, Π½ΠΎ Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΡƒΠΏΠ°Π»Π° Π΄ΠΎ $3672. ΠžΡ‚ΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ всС эти измСнСния Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π° yodaobmen.com. Ворговая Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»Π° ΠΊ Π»ΠΈΠΊΠ²ΠΈΠ΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ 107 000 ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° сумму Π² $389 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ². Из этой суммы 72,2 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½Π° Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ² поступило ΠΎΡ‚ Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π° ΠΈ 149,5 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½Π° Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ² ΠΎΡ‚ Π­Ρ„ΠΈΡ€ΠΈΡƒΠΌΠ°. ЭкспСрты ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°ΡŽΡ‚ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½, прогнозируя, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π­Ρ„ΠΈΡ€Π° скоро Π΄ΠΎΠΉΠ΄Π΅Ρ‚ Π΄ΠΎ 6600 Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ². Β