What Coin is suitable to buy until the end of 2019 - Page 4 - Trading - CryptoTalk.Org Jump to content
Crypto123

What Coin is suitable to buy until the end of 2019

I prefer Bitcoin. I think bitcoin is suitable to buy until the end of 2019 because at present it's price little low. All say that the price of it will increase in 2020 . Than you can sell it and earn huge amount of profit.

Hello my friend
Bitcoin is the strongest, and best for investment
The price level throughout the end of December is somewhat stable in the range of 7200 to 7500 dollars
The third half of 2020 occurs, after which Bitcoin recovers the roof, and ascends to the moon

Now I recommend you buy 50 percent bitcoin others you can buy some good ranking altcoin such as xrp, waves,xlm.Never any unlisted coin otherwise you lost your all investment.

19 hours ago, SCB1234 said:

Small caps are easier to pump especially groups that focus on this, but it also comes with the risk that they are greatly over-valued when they are gaining interest. I prefer faster profits, larger profits, but the only positions I really regret are exactly these kinds of coins that went down after March 2019. Hoping ALL alts can benefit from 2020.

those coins went down because that what happens whenever bitcoin starts doing a bull run and most altcoins even the big ones took a big dip.

On 1/2/2020 at 4:47 AM, saddamali said:

Now I recommend you buy 50 percent bitcoin others you can buy some good ranking altcoin such as xrp, waves,xlm.Never any unlisted coin otherwise you lost your all investment.

This is a good suggestion to buy 50 per cente of bitcoin and other half for Altcoins but not xlm i can bought some waves and ripple it's with a good price now 

10 hours ago, Jump said:

From the previous year the price of the bitcoin fall down and this is a bad outcome to the investor but still this is a good opportunity to the people who wants to invest a lot of money because the price of the bitcoin down and in the future when the price grows up again it gives a lot of income.

Yes, it is true that all currencies on the market are still declining since the end of last year and until now, we cannot yet judge the market because we are still in the early days of the new year we must wait a little.

It's over the end of 2019, but I think the right currency to buy is bitcoin and ripple, these two coins are going down from the end of 2019 and it will rise again.

already 2019 is ended and now in 2020 the price of btc started increasing and so i think btc is suitable to buy now and hold it to increase the price.

Electroneum is a much easier coin to use than other cryptocurrencies like the very popular Bitcoin. It does this by allowing transactions to be performed through a mobile app. Miners can also use the app to mine new coins.

Bitcoin is good and there are expectations for its rise, but I advise you to buy more than one currency, for example Bitcoin gold and Ethereum and other strong currencies because its value is small and therefore the profit or loss margin in it will be great

You can invest npxs ,dent and drg untill the end of 2020,Also you can make short trading this coin and earned huge profit this coin.

present bitcoin is the best coin in invest price also going high and chances to receive good return if you want other altcoins like ETH Eos Link coins are good to invest in 2020 but this coins for long time investment but bitcoin gives profit in short time I recommended you to invest in bitcoin 

2 hours ago, saddamali said:

You can invest npxs ,dent and drg untill the end of 2020,Also you can make short trading this coin and earned huge profit this coin.

How and why? Those are trash coins and not worth the investment. Better stick to the old and established coin/token project that has real liquidity and volume.

spacer.png

7 hours ago, thandserecvi said:

For me, bitcoin is appropriate to purchase till the conclusion of 2019 because it includes a risk that the cost of bitcoin might also increment and in that point, you will have part of coins. So i will endorse for you is bitcoin.

I don’t think that there is a currency that has collateral in this market better than bitcoin. I advise you to buy bitcoin and store it as a logical advice. But from another point of view, if you want a little risk, you can divide the amount that you want to buy in more than one currency. This is what I am working on. I currently have btc ltc eth bnb xrp.

A bright future awaits if you start trading the digital currency EOS. It is one of the most promising currencies that includes many wonderful characteristics that enable it to compete and challenge, and even pushes it to advance to occupy first positions in the list of major and important currencies.

1 hour ago, azizulhakim said:

Only bitcoin. I'd like to suggest buying only bitcoin in the end of 2019. Look bitcoin price is moving upwards, and if you bought bitcoin in the end of 2019, you should have already made a good amount of profit by now.

Yes bitcoin is still the preferred option for many and I have it too, and indeed I stored a little bitcoin at the end of 2019 and I believed my expectations and expectations of many and bitcoin rose and is still rising. It was a good decision.

Maybe i late giving you advice last year. But in my opinion you need to choose coin by yourself, maybe you get mistake but that is doesn't matter. What you need is always learning from your mistake.

Maybe you want follow me now, i am now just holding coin BTC, LTC, and ETH for long term.

Please don't spam this forum!

Give me 💙 if my post helpful

Thank you.

On 11/27/2019 at 10:11 AM, Crypto123 said:

I have a daily return from my work and I want to buy a good currency with this return from here until the end of the year and store it for some time
Which currency would you recommend me to buy now?
I was thinking about buying bitcoin especially that the expectation is for a possible rise of Bitcoin beginning of the new year or after the recent Halving.
Is Bitcoin a good option to buy now or would you recommend another currency? Explain the reason please?

You need to know that all coins  are suitable  to buy depending  on your  own personal  forcast and activities  that is surrounding  such coin. 

Loving one coin is very stupid idea. No one know what will happen to a coin. Ofcourse you can study the chart. Previous data. And follow the developer that what is going to be implement in their project which can attract tarder to invest and price rises up. You get profit. 

Right now i am storing 4 major coins, and it was litecoin, ripple, ethereum and bitcoin. this coins for me are going to rise in this 2020. so best of luck to those holders.

1 hour ago, Hasan7197 said:

I think you should buy Bitcoin right now, because I know a lot about it now.  Now is the highest opportunity, you should take this opportunity for a limited time.

Yes I think your choice is correct, and I stored some bitcoin before the end of 2019 and after that I sold it with good profits, and so far despite the high price of bitcoin I think the opportunity is still good to buy because there are expectations of a significant increase after Halving.

15 hours ago, Shahadatbd said:

Every one will suggest you to buy bitcoin and also I will suggest you to invest in Bitcoin and also you can buy some Eth LTC and dash

Thank you my friend for this advice, indeed everyone has advised me to buy bitcoin and I agree with them as well, but I want more than one coin to buy and these coins that you just mentioned are really good and maybe I will buy from them too if I get the chance.

depending on the market price that which coin is best, because no one know which coin will rise and which coin will fall. but i prefer that btc is one of the best coin in the market because  the demand and the use  of the btc is on rise. so i think that who want to earn money than btc is the best option for all of them.

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Experience carefree connections with the top-rated site for casual dating adventures. Real Women Finest Сasual Dating
    • Джастин Сан предсказывает отказ SEC в утверждении Ethereum ETF в мае, ссылаясь на необходимость образования в сфере криптовалют.   Вероятность того, что SEC утвердит Ethereum ETF в мае, продолжает уменьшаться в свете последних событий.   Основатель блокчейна Tron Джастин Сан говорит, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) не утвердит биржевой фонд (ETF) Ethereum в мае.   В своем сообщении 28 апреля на платформе X (ранее известной как Twitter), Сан отметил, что криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, особенно в помощи им в понимании работы развивающейся индустрии.   "Мое честное мнение (NFA) заключается в том, что ETF Ethereum не будет утвержден в мае. Криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, с фокусом на помощи им в понимании криптовалюты", — сказал Сан.   Позиция Сана совпадает с мнением многих рыночных аналитиков, ожидающих отклонения ожидающих заявок на Ethereum ETF со стороны SEC.   Например, аналитик ETF Bloomberg Эрик Балчунас оценил шансы на утверждение ETF Ethereum в мае на уровне 25%. Он объяснил этот скептицизм меньшей активностью SEC в процессе рассмотрения заявок по сравнению с периодом Bitcoin ETF.   Кроме того, недавние слухи свидетельствуют о том, что агентство под руководством Гэри Генслера предприняло усилия по классификации ETH как ценной бумаги, что стало причиной иска Consensys против Комиссии.   Кроме того, обратная связь с последних встреч с SEC указывает на пессимистическую перспективу, с неблагоприятными перспективами утверждения.   Эти открытия снизили вероятность утверждения Ethereum ETF до 11%, самого низкого уровня в этом году, как указывают данные Polymarket.   Тем не менее, сохраняется некоторый оптимизм, поскольку эмитенты ETF, такие как BlackRock и Grayscale, продолжают обновлять свои заявки, несмотря на молчание и ожидание отклонения.   Страховая компания Franklin Templeton’s ETF Ethereum появилась на сайте Depository Trust and Clearing Corporation (DTCC), несмотря на то, что SEC отложила свое решение по заявке на ETF 23 апреля.   Крейг Салм, главный юрист Grayscale, заявил, что недостаток взаимодействия SEC с заявителями на ETF Ethereum в виде нематериального актива не будет решающим фактором, влияющим на перспективы таких продуктов.   "Инвесторы хотят и заслуживают доступа к Ethereum в виде ETF Ethereum, и мы считаем, что аргументы за такие продукты так же сильны, как и за ETF Bitcoin", — сказал Салм.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Living Women Outstanding Сasual Dating
    • Последний день апреля - специальная скидка 15% на все услуги KeyProxy!     Воспользуйтесь нашей эксклюзивной акцией в честь завершения апреля! Только в этот день вы можете получить скидку 15% на любую услугу KeyProxy. Не упустите возможность обеспечить себе надежную защиту и анонимность в онлайне по выгодной цене.    Воспользуйтесь промокодом APRIL15 при оформлении заказа и получите свою  вечную скидку сегодня!   Website: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • HI WINDICERS,   New Forum Challenge is now up!   this week let's all celebrate one of the cool events, INTERNATIONAL DANCE DAY by showing our best moves. Let's go shake those bellies and burn some fats down by playing 3 of our in-house games DICE, CRASH and PLINKO.   Hit the required multipliers, win and get your share from the prizepool of 0.0052 BTC by the end of the contest.   Contest ends Monday May 06th, 19:00 UTC.  
    • Advantages of exchange with Bitmore: Reliability: The company has a good reputation in the market and provides a high level of security for cryptocurrency transactions. A wide range of cryptocurrencies: The company offers a wide range of cryptocurrencies for exchange, including popular and lesser-known assets. Transparency: The company is open about its terms, fees, and exchange rates, which allows clients to make an informed choice. We provide favorable conditions for cryptocurrency exchange, which allows clients to make profitable transactions. Global access: The company works with clients from all over the world, providing the ability to exchange cryptocurrencies between different countries and regions with convenience and efficiency. Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)
    • Преимущества обмена с Bitmore: Надежность: Компания имеет хорошую репутацию на рынке и обеспечивает высокий уровень безопасности для транзакций с криптовалютами. Расширенный выбор криптовалют: Компания предлагает широкий выбор криптовалют для обмена, включая популярные и менее известные активы. Прозрачность: Компания открыта относительно своих условий, комиссий и обменных курсов, что позволяет клиентам сделать информированный выбор. Предоставляем выгодные условия для обмена криптовалют, что позволяет клиентам совершать выгодные сделки. Глобальный доступ: Компания работает с клиентами со всего мира, предоставляя возможность обмена криптовалют между различными странами и регионами с удобством и эффективностью.
    • 25 раздавали, да. сейчас не слежу
    • Новости сегодня 1. Bloomberg сообщил о возможном одобрении биткоин-ETF в Австралии. 2. Снижение транзакционных комиссий в сети Ethereum до шестимесячного минимума ($1,12) может указывать на приближение альтсезона. К такому выводу пришли в Santiment. 3. Кошелек, связанный с Ethereum Foundation, проснулся после 9 лет бездействия и перевел 2000 ETH ($6.6 млн) на новый адрес. Кошелек получил 2000 ETH от фонда 22 сентября 2015 года, когда цена составляла всего $0.9. 4. Apple ведет переговоры с OpenAI для добавления функций искусственного интеллекта в iPhone. В центре переговоров - поддержка чат-бота с искусственным интеллектом в обновлении iOS 18. 5. Согласно данным The Block, количество активных адресов в сети Solana продолжает расти. Вчера было зафиксировано более 842,000 активных адресов - это более высокие показатели, чем зафиксированные в 2022 и 2023 годах. Именно рост активности стимулирует спрос на токен SOL. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog  
    • Волна интереса к криптовалютам набирает обороты: почему люди стали больше инвестировать в криптовалюту     Что заставляет людей всё больше вкладывать свои средства в криптовалюту? Какие факторы способствуют росту популярности криптовалютных инвестиций? Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами? Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    Ответы на эти животрепещущие вопросы вы найдете в нашей статье! Что же стоит за этим ростом интереса?   Растущий интерес к криптовалютам прежде всего указывает на глобальные трансформации в мировой экономике и финансовой системе в целом. Криптовалюты предоставляют новые возможности для инвестирования, технологических инноваций, что делает их невероятно привлекательными для широкого круга людей!   Во-первых, криптовалюты предлагают ряд преимуществ по сравнению с традиционными активами. Они обеспечивают быстрые и недорогие транзакции, а также открытый и прозрачный характер этих транзакций, ведь технология блокчейн защищает их от мошенничества.   Рост интереса к криптовалютам также подкрепляется изменениями в мировой экономике. Благодаря расширению децентрализованных финансовых услуг (DeFi), криптовалюты предлагают новые способы инвестирования и управления финансами, что привлекает внимание как опытных инвесторов, так и новичков.   Криптовалюты также обещают революционизировать способы, которыми мы взаимодействуем с финансовой системой. Они предлагают новые модели децентрализованных финансовых услуг, позволяют легче переводить деньги из одной страны в другую, обходя экономические санкции, снижая преграды для финансовой инклюзии.   Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами?   Во-первых, криптовалюты предлагают уникальную возможность высокой доходности. Рынок криптовалют известен своей волатильностью, что может привести к резким изменениям цен в короткие периоды времени. Для многих инвесторов это становится привлекательным, так как высокая волатильность может привести к значительной прибыли при правильном управлении инвестициями.   Во-вторых, криптовалюты предлагают доступ к новым инвестиционным возможностям. Рынок криптовалют постоянно развивается, и каждый день появляются новые проекты, токены и возможности для инвестирования. Это позволяет огромному количеству инвесторов найти что-то подходящее именно для своих инвестиционных целей и стратегий.   Третий фактор — увеличение осведомленности о ккриптовалютах. Этот рост интереса также отражает изменения в восприятии криптовалюты как инвестиционного инструмента. В прошлом криптовалюты часто ассоциировались с высокими рисками и неопределенностью, что отпугивало многих потенциальных инвесторов. Однако с появлением новых технологий, улучшением регулирования и широкой осведомленностью о криптовалютах, восприятие начинает меняться.   Важно отметить, что криптовалюты становятся все более доступными для широкой публики. Появление криптовалютных бирж, онлайн платформ для обмена и хранения криптовалют, а также улучшение пользовательских интерфейсов делают процесс инвестирование в криптовалюту более простым и удобным.   Кроме того, растущее мировое признание криптовалют как нового актива также способствует их привлекательности для новых инвесторов. Многие крупные финансовые институты, включая банки, хедж-фонды и пенсионные фонды, начинают рассматривать криптовалюты как часть своих инвестиционных портфелей, что придает им дополнительную легитимность и привлекательность.   Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    В ближайшие годы криптовалюты могут оказать значительное влияние на финансовую систему, привнося в нее ряд ключевых изменений.    Во-первых, благодаря технологии блокчейн, криптовалюты позволяют совершать транзакции напрямую между участниками без посредничества банков или других финансовых институтов. Это может привести к уменьшению комиссий, времени на проведение операций и повышению прозрачности финансовых потоков. Кроме того, криптовалюты могут содействовать финансовой инклюзии, предоставляя доступ к финансовым услугам для миллионов людей по всему миру, которые ранее были исключены из банковской системы.    Наконец, развитие децентрализованных финансовых услуг (DeFi) на базе криптовалютных платформ может создать альтернативные модели кредитования, страхования и других финансовых услуг, которые будут более эффективными и доступными для всех.    В перспективе, криптовалюты могут привести к глобальным изменениям в экономике и обществе. Они уже начинают переворачивать привычные представления о том, что такое деньги, и как они могут быть использованы. С каждым днем растет количество людей, которые видят в криптовалютах не только способ инвестирования, но и целую экосистему, способную изменить мир к лучшему.    Таким образом, криптовалюты поистине имеют потенциал перевернуть традиционную финансовую систему, сделав ее более демократичной, прагматичной и доступной!