Crypto extension on google chrome - Page 4 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
hakimgentlemen

Crypto extension on google chrome

I am very sorre I am not reach this far still a beginner and I am learn. I am not know this or other extensions but it is seem to be a good one that you are said. I am not have anything on the browser and I did not know these were exists.

• Useful or interesting 1

I will caution not to download anything of the extensions you find in google chrome. When you need to download an extension be careful and do it from the website of the project and only for known projcets and not anything. There are many dangerous that steal your private keys.

On 10/16/2020 at 10:47 AM, Gabinda said:

I think Chrome browser is the best way to use different aspects of cryptocurrency including this forum and there are many benefits to using it as it is connected to Google.

I am also using googke chromez but how it is the best way to use cryptocurrency? It is not the wallet or not supposed to transfer cryptocurrency  at any place.

The Google chrome extension is great, I use it as the main browser for trading on the yobit site. Google Chrome makes it easier for me to surf in the crypto world because it's easier to use than other browsers. There is currently no browser as good as Google chrome.

• +1 1

In general, you should make sure of the source of these suffixes and the extent of the parent company endorsement of them, as it is considered an opportunity for hackers to exploit to launch similar suffixes or claim to do the same task and help.

• +1 1

Crypto extension on Google Chrome is very easy and best for user .some user don't know about other app.in this extension the user will earn free coins easily

• +1 1

Crypto extension on Google chrome it's actually nice and really helpful. Lots of people have been given good feedback about this future and I can actually testify to it too. Yon also use it for different things e.g crypto price updates, market caps and the rest.

I haven't use that extension but I have used tronlink pro and metamask extension which has helped me a lot because it doesn't need more space and very convenient to use and easy interfaces which helped me a lot.

• +3 1

I don't know this extension and not looking for many extensions unless they are necessary and helping us to make trades or are browser wallets like metamask. I try to have less extensions and not download or search manually as there have been some that were malware and hijacking private keys.

• -1 1

Google Chrome has been supported by the search engine with currency wallets, which can be easily accessed through the favorites window. In addition, encryption has huge potentials to move forward.

• +3 1

Its actually safe though but however i never experienced myself using it was my friends having one on his pc and he said there were no problems and things are accurate as what he said so, but besides that you also need it find a trustworthy one you never knew what bad things could ever happen to your pc.

• +2 1

On 5/11/2020 at 6:02 AM, Upright said:

There are many different extension when regarding on the use of Cryptocurrencies and their trading price or volumes per exchanges, if am not lost and wrong, I think there's the binance extension which is kind of new, but kind of on the brave browser frame works, as they are in a partnership

I'm not familiar with this chrome extension, but for now I use 2 wallets that are in the Chrome Extensions section. since I don't have a phone. I use Metamask and tronlink and everything has gone awry

i never knows or used to extension ( gonna use it now so thanks for the topic ) but so far there is not such sites that interested that much in crypto the much that will make them create an extension like that so so far coinmark in the best . 

• +1 1

I try to use no extensions at all except those that I have verified they are working and will not be a problem in my browser. Some are very dangerous and there are fake extensions that steal data from the browser and clipboard so it is better to do a good search on the internet before you install anything you don't know about.

• +1 1

On 11/7/2019 at 3:40 AM, hakimgentlemen said:

I just installed a Google Chrome Coinmark extension on my search page, and I have two questions first, it's up to date in price and the second if there are other extensions better I'd like know it and thank you.

Adding crypto extension beside Meta mask for crypto update might be dangerous because  you have look into developer who created the extension if it's third part you have move and its from Google owned then go for it. Because now a days hacker have been advanced and making new kinds of traps for hacking people. 

One of the best of these suffixes is the metamask wallet and minerblock, as this add-on prevents fraudsters from using the machine's resources in mining operations.

1 hour ago, Dj Alok1 said:

You can use presearch extension on your browser.

Not recommended. You will have to spend a year with it and waste so much time. This application will pay you worse than using just one faucet and you will find it is very bad idea too that you will have to spend hours every day. Something worse than faucets like presearch is not worth your time.

Crypto extensions can sometimes be delayed in google chrome and the change may not reflect instantaneously  on your extension. also if you look at the value that is given to you, it can differ slightly from the exchange that you use depending on their mark up and so forth. Therefore i think that the best way in order to check the price of the crypto, i.e. bitcoin, is to directly check the exchange site. There are many exchange sites and so i advise to keep the one that you use open in a separate tab and then you can refer to it as you see fit. 

Looking to earn through posting on forums? Join Beermoneyforum where you can earn up to $12 daily for your posts! Follow this link to get started: https://www.beermoneyforum.com/?inv=126648

A simple, awesome faucet with payouts in BTC and TRX. Join now at https://moremoney.io/?ref=72749

Join this awesome forum for pay per post rewards: https://bizdustry.com/?referrer=5769

there are many such services which you can use and most of the wallets like the matamask has added their extension for the google and they are now easy to use just like the extension you are talking about.

On 11/7/2019 at 3:40 AM, hakimgentlemen said:

I just installed a Google Chrome Coinmark extension on my search page, and I have two questions first, it's up to date in price and the second if there are other extensions better I'd like know it and thank you.

Dear Crypto extensions is pretty good but I would say please first make sure that it provides security because some extensions are fake and they can hack our computer because I heard about this news and I am using sites I think it is best to use and the main thing it is providing the security so I am not using any extensions and I can't tell you about any good extension.

This is really good that we can work through Google chrome search engines, and this will make it easier for us to work and search for new topics and I think it will become more safe and reliable in dealing. We have to work with caution and full awareness of anything

Yes, my friend, the encryption in the Chrome browser has extended a very wide extension and Chrome has provided a lot of great features regarding this encryption and it has gained great fame and development so most of the members preferred it to the rest of the programs.

I can't contribute to this but I have a question, this is the first time I'm hearing of crypto extension and I don't know anything About it, please I'd be glad if someone can help me out

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿Instagram🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

Such extensions are made to make things easy for the users but I honestly do not prefer to use them, and it does not mean that there is anything wrong with them , it is just a personal preference. I would rather open the original site of exchange and see the prices on line without using any extensions.

These browser add-ons are nice to use, but the problem is that we are unable to trust them, because they can infiltrate and threaten our data. It is therefore easier not to use such add-ons, so that our money and accounts are not exposed to risk. I choose not to use them.

• +1 1

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Джастин Сан предсказывает отказ SEC в утверждении Ethereum ETF в мае, ссылаясь на необходимость образования в сфере криптовалют.   Вероятность того, что SEC утвердит Ethereum ETF в мае, продолжает уменьшаться в свете последних событий.   Основатель блокчейна Tron Джастин Сан говорит, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) не утвердит биржевой фонд (ETF) Ethereum в мае.   В своем сообщении 28 апреля на платформе X (ранее известной как Twitter), Сан отметил, что криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, особенно в помощи им в понимании работы развивающейся индустрии.   "Мое честное мнение (NFA) заключается в том, что ETF Ethereum не будет утвержден в мае. Криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, с фокусом на помощи им в понимании криптовалюты", — сказал Сан.   Позиция Сана совпадает с мнением многих рыночных аналитиков, ожидающих отклонения ожидающих заявок на Ethereum ETF со стороны SEC.   Например, аналитик ETF Bloomberg Эрик Балчунас оценил шансы на утверждение ETF Ethereum в мае на уровне 25%. Он объяснил этот скептицизм меньшей активностью SEC в процессе рассмотрения заявок по сравнению с периодом Bitcoin ETF.   Кроме того, недавние слухи свидетельствуют о том, что агентство под руководством Гэри Генслера предприняло усилия по классификации ETH как ценной бумаги, что стало причиной иска Consensys против Комиссии.   Кроме того, обратная связь с последних встреч с SEC указывает на пессимистическую перспективу, с неблагоприятными перспективами утверждения.   Эти открытия снизили вероятность утверждения Ethereum ETF до 11%, самого низкого уровня в этом году, как указывают данные Polymarket.   Тем не менее, сохраняется некоторый оптимизм, поскольку эмитенты ETF, такие как BlackRock и Grayscale, продолжают обновлять свои заявки, несмотря на молчание и ожидание отклонения.   Страховая компания Franklin Templeton’s ETF Ethereum появилась на сайте Depository Trust and Clearing Corporation (DTCC), несмотря на то, что SEC отложила свое решение по заявке на ETF 23 апреля.   Крейг Салм, главный юрист Grayscale, заявил, что недостаток взаимодействия SEC с заявителями на ETF Ethereum в виде нематериального актива не будет решающим фактором, влияющим на перспективы таких продуктов.   "Инвесторы хотят и заслуживают доступа к Ethereum в виде ETF Ethereum, и мы считаем, что аргументы за такие продукты так же сильны, как и за ETF Bitcoin", — сказал Салм.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Living Women Outstanding Сasual Dating
    • Последний день апреля - специальная скидка 15% на все услуги KeyProxy!     Воспользуйтесь нашей эксклюзивной акцией в честь завершения апреля! Только в этот день вы можете получить скидку 15% на любую услугу KeyProxy. Не упустите возможность обеспечить себе надежную защиту и анонимность в онлайне по выгодной цене.    Воспользуйтесь промокодом APRIL15 при оформлении заказа и получите свою  вечную скидку сегодня!   Website: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • HI WINDICERS,   New Forum Challenge is now up!   this week let's all celebrate one of the cool events, INTERNATIONAL DANCE DAY by showing our best moves. Let's go shake those bellies and burn some fats down by playing 3 of our in-house games DICE, CRASH and PLINKO.   Hit the required multipliers, win and get your share from the prizepool of 0.0052 BTC by the end of the contest.   Contest ends Monday May 06th, 19:00 UTC.  
    • Advantages of exchange with Bitmore: Reliability: The company has a good reputation in the market and provides a high level of security for cryptocurrency transactions. A wide range of cryptocurrencies: The company offers a wide range of cryptocurrencies for exchange, including popular and lesser-known assets. Transparency: The company is open about its terms, fees, and exchange rates, which allows clients to make an informed choice. We provide favorable conditions for cryptocurrency exchange, which allows clients to make profitable transactions. Global access: The company works with clients from all over the world, providing the ability to exchange cryptocurrencies between different countries and regions with convenience and efficiency. Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)
    • Преимущества обмена с Bitmore: Надежность: Компания имеет хорошую репутацию на рынке и обеспечивает высокий уровень безопасности для транзакций с криптовалютами. Расширенный выбор криптовалют: Компания предлагает широкий выбор криптовалют для обмена, включая популярные и менее известные активы. Прозрачность: Компания открыта относительно своих условий, комиссий и обменных курсов, что позволяет клиентам сделать информированный выбор. Предоставляем выгодные условия для обмена криптовалют, что позволяет клиентам совершать выгодные сделки. Глобальный доступ: Компания работает с клиентами со всего мира, предоставляя возможность обмена криптовалют между различными странами и регионами с удобством и эффективностью.
    • 25 раздавали, да. сейчас не слежу
    • Новости сегодня 1. Bloomberg сообщил о возможном одобрении биткоин-ETF в Австралии. 2. Снижение транзакционных комиссий в сети Ethereum до шестимесячного минимума ($1,12) может указывать на приближение альтсезона. К такому выводу пришли в Santiment. 3. Кошелек, связанный с Ethereum Foundation, проснулся после 9 лет бездействия и перевел 2000 ETH ($6.6 млн) на новый адрес. Кошелек получил 2000 ETH от фонда 22 сентября 2015 года, когда цена составляла всего $0.9. 4. Apple ведет переговоры с OpenAI для добавления функций искусственного интеллекта в iPhone. В центре переговоров - поддержка чат-бота с искусственным интеллектом в обновлении iOS 18. 5. Согласно данным The Block, количество активных адресов в сети Solana продолжает расти. Вчера было зафиксировано более 842,000 активных адресов - это более высокие показатели, чем зафиксированные в 2022 и 2023 годах. Именно рост активности стимулирует спрос на токен SOL. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog  
    • Волна интереса к криптовалютам набирает обороты: почему люди стали больше инвестировать в криптовалюту     Что заставляет людей всё больше вкладывать свои средства в криптовалюту? Какие факторы способствуют росту популярности криптовалютных инвестиций? Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами? Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    Ответы на эти животрепещущие вопросы вы найдете в нашей статье! Что же стоит за этим ростом интереса?   Растущий интерес к криптовалютам прежде всего указывает на глобальные трансформации в мировой экономике и финансовой системе в целом. Криптовалюты предоставляют новые возможности для инвестирования, технологических инноваций, что делает их невероятно привлекательными для широкого круга людей!   Во-первых, криптовалюты предлагают ряд преимуществ по сравнению с традиционными активами. Они обеспечивают быстрые и недорогие транзакции, а также открытый и прозрачный характер этих транзакций, ведь технология блокчейн защищает их от мошенничества.   Рост интереса к криптовалютам также подкрепляется изменениями в мировой экономике. Благодаря расширению децентрализованных финансовых услуг (DeFi), криптовалюты предлагают новые способы инвестирования и управления финансами, что привлекает внимание как опытных инвесторов, так и новичков.   Криптовалюты также обещают революционизировать способы, которыми мы взаимодействуем с финансовой системой. Они предлагают новые модели децентрализованных финансовых услуг, позволяют легче переводить деньги из одной страны в другую, обходя экономические санкции, снижая преграды для финансовой инклюзии.   Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами?   Во-первых, криптовалюты предлагают уникальную возможность высокой доходности. Рынок криптовалют известен своей волатильностью, что может привести к резким изменениям цен в короткие периоды времени. Для многих инвесторов это становится привлекательным, так как высокая волатильность может привести к значительной прибыли при правильном управлении инвестициями.   Во-вторых, криптовалюты предлагают доступ к новым инвестиционным возможностям. Рынок криптовалют постоянно развивается, и каждый день появляются новые проекты, токены и возможности для инвестирования. Это позволяет огромному количеству инвесторов найти что-то подходящее именно для своих инвестиционных целей и стратегий.   Третий фактор — увеличение осведомленности о ккриптовалютах. Этот рост интереса также отражает изменения в восприятии криптовалюты как инвестиционного инструмента. В прошлом криптовалюты часто ассоциировались с высокими рисками и неопределенностью, что отпугивало многих потенциальных инвесторов. Однако с появлением новых технологий, улучшением регулирования и широкой осведомленностью о криптовалютах, восприятие начинает меняться.   Важно отметить, что криптовалюты становятся все более доступными для широкой публики. Появление криптовалютных бирж, онлайн платформ для обмена и хранения криптовалют, а также улучшение пользовательских интерфейсов делают процесс инвестирование в криптовалюту более простым и удобным.   Кроме того, растущее мировое признание криптовалют как нового актива также способствует их привлекательности для новых инвесторов. Многие крупные финансовые институты, включая банки, хедж-фонды и пенсионные фонды, начинают рассматривать криптовалюты как часть своих инвестиционных портфелей, что придает им дополнительную легитимность и привлекательность.   Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    В ближайшие годы криптовалюты могут оказать значительное влияние на финансовую систему, привнося в нее ряд ключевых изменений.    Во-первых, благодаря технологии блокчейн, криптовалюты позволяют совершать транзакции напрямую между участниками без посредничества банков или других финансовых институтов. Это может привести к уменьшению комиссий, времени на проведение операций и повышению прозрачности финансовых потоков. Кроме того, криптовалюты могут содействовать финансовой инклюзии, предоставляя доступ к финансовым услугам для миллионов людей по всему миру, которые ранее были исключены из банковской системы.    Наконец, развитие децентрализованных финансовых услуг (DeFi) на базе криптовалютных платформ может создать альтернативные модели кредитования, страхования и других финансовых услуг, которые будут более эффективными и доступными для всех.    В перспективе, криптовалюты могут привести к глобальным изменениям в экономике и обществе. Они уже начинают переворачивать привычные представления о том, что такое деньги, и как они могут быть использованы. С каждым днем растет количество людей, которые видят в криптовалютах не только способ инвестирования, но и целую экосистему, способную изменить мир к лучшему.    Таким образом, криптовалюты поистине имеют потенциал перевернуть традиционную финансовую систему, сделав ее более демократичной, прагматичной и доступной!
    • Безопасность превыше всего! Мы придерживаемся строгих стандартов безопасности, чтобы ваш опыт обмена был надежным и защищенным.   Наши контакты: Наш сайт: https://duck.money  Телеграмм: https://t.me/duckmoney_exchange Эл. Почта: info@duck.money