Yobit platform - Page 2 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Ashsh

Yobit platform

On 8/29/2020 at 1:23 AM, Mosab73 said:

Since this coin IEO, which is the initial exchange offer, will be in circulation within 72 hours, meaning that it will take a long time as you will need a positive balance in Yo token to buy this currency and by the way I have received this message, but I will wait to see how this new currency will become

@Mosab73 It's a good decision to wait a little for any IEO launch and see how they will be after few days and then you can make decision to buy them or leave them. I said this because there are many IEO they came with great price but in less than a month they fall up to 80% and you earn loss!

Time is the ultimate weapon!

I also received this message, which may be an announcement of a new currency, but I also did not understand much of this message and did not enter it. I will follow the comments and understand the meaning of the message better.

I don't know much about it as this message is new to me. But as I read others replies, I came to know that this message is about launching of new crypto currency

We all receive messages from the websites we use and register with an email. This is nothing to worry but you should always be sure it is from the correct website because there is also some scammers that send phising emails claim to be from a website and instead want to steal your login and password. Remember to be very careful when you receive promotional messages.

I think that has already gone and we are trying ourbest to keep looking for new ones the right thing would be to really keep in mind of the good things that we are suppose to get from yobit and the investments itself.

Investments here are suppose to be well elaborate, and the pump are always very good for those who are holding

• +1 2

Almost every yobit user receive this email including myself it is an advertisement of a new yobit coin that was launched called I E O (initial Exchange offering).you can decide to participate or not 

This is great for you, you received an email with an opportunity you can't afford to lose. Don't miss out on any of these emails and you have to follow all the tasks and rules to be able to participate in the Yobit ICO/IEO. I suggest to buy some yobit tokens and hold them too because they give access to many wonderful opportunities.

• +2 1

Well, I don't know much but you must have a positive balance to be able to earn those tokens but it's just my opinion

The good thing when it is a token is that its value can rise to the skies but it is patience in order to have greater profitability and have profits

Actually that's the massage about upcoming ico in yobit exchange, if you want to buy that ico then you have to need yo tokens so first buy yo tokens or than you can participate in that ieo. As a friend I want to say don't invest on that kind of project because maximum are unprofitable.

It is better to subscribe to the Yobit @ YobitExchange twitter, there is all the information about the upcoming IEO/ICO, as well as other interesting information. One important point: in the comments to the posts, scammers can write, be careful.

In my opinion, the benefit you can get from this offer is quite small, the offer can be very striking but the reality is that the requirements for the profit you can get are very complex.

we are trying our best to keep looking for new ones the right thing and there is also some scammers that send phishing emails claim to be from a website

• +2 1

It is worth to promote yobit platform since it has been online for so much time and gave us many opportunities to trade and to earn free crypto, I am talking about airdrops, fork coins, free coins, dice games and more. True, yobit is the best of all.

On 8/29/2020 at 2:22 PM, Dorjoy12 said:

. I think soon we will get a message like you can trade YOUR talk token within 72 hours.. I think it will be a great news for us                

Sure mate this will be indeed great news on talk token and I know many are waiting and hopping for this great day to reap from their hard work and only few days left now,I'm also expecting the price to be good just like that of dlrs and if that happens then we will earn massively.

• +2 1

Yobit is an exchange platform which enable buying, selling, and deposit of currencies. In yobit we can see very good price will pump up vey high but can also take a long period of time as you will need a positive balance

This is just an advertisement based on the new projects and ventures that are being embedded into the forum. I think there are no chances of the receivable being valuable. The currency aren't that  valuable in this process. The telegram members can help you friend. Good luck.

Dear friend , I think yobit is the exchanger of cryptotalk currency .it is important to really define something from it ,the best thing to do is really value the work being done and in the end it's going to be perfect . yobit account is the way of earn about the crypto currency forum .

The launch of the new coin which the yobit exchange as it talk of it being in the IEO stage which it's terned the initial exchange offering, as when a coin is to be released on an exchange and what the public to buy it, we use the IEO to signify the project,  holding up coin, is what you need to be in that yobit IEO

• +1 1

I think I was late in order to acquire this offer. I haven't yet heard much about yo so I don't think it has good value and existence on yobit platform. If it does do share its details. this is a really great platform that provides such amazing opportunities and offers to the users. Under thing to note is that you must make good effort of these opportunities in order to make profit from them.

Youbit I think is supporting the old currency of yobit that is long died or not in use of many people. As micro is and old yobit coin which is not listed anywhere else than yobit itself.

Yes, basically!  yobit cryptocurrency currency exchanger.  It's really important to define something from it, to really value the work you do best.  yobit account is the way to earn cryptocurrency forum.

• Useful or interesting 1

This message informs you that there is a new currency that will be issued in trading in Yobit after 72 hours, and therefore you have to take advantage of this matter and buy the currency in order to earn money from trading this currency.  In my opinion, the first issuance of all currencies on the Yobit platform is very profitable, but some currencies require conditions in order to own them and this currency needs to own the Yo currency in order to buy it at the beginning of trading.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Следующий после NOTCOIN. На горизонте BLUM        Топовый проект от экс-топов Binance с очень простой моделью пассивного заработка поинтов. Обязательно прочитайте, если не познакомились с проектом ранее. Что нового?⁃ Абонемент на игры | Ежедневные бонусы⁃ Добавили игру, в которой можно зарабатывать поинты.⁃ Еще больше заданий.⁃ Отмечайтесь ежедневно и получайте больше поинтов!Как принять участие в Blum? - Переходим в бота по ссылке- Нажмите "Create account"- Введите никнейм и нажмите "Continue"- Нажмите "Start farming"У приложения сейчас высокая загрузка, поэтому проявите терпение. Подождите 2-3 минуты, и приложение откроется.
    • Команда Notcoin запустила программу пассивного заработка токенов NOT   Разработчики кликер-игры Notcoin запустили возможность пассивного заработка нативного токена NOT в своем приложении в мессенджере Telegram. Специальные «Миссии по заработку» знакомят игроков с различными сообществами партнерских проектов, предоставляя им токены в обмен на изучение других криптоигр и приложений.   Что еще известно? Заработок NOT зависит от игрового уровня пользователя. Чем выше уровень, тем больше вознаграждение. Игрок может повысить свой уровень, помещая Notcoin в стекинг, и объем заблокированных монет на конец каждого месяца определит, продвинется ли он выше или опустится ниже в рейтинге.   За самый высокий уровень, платиновый, игроки получают наибольшее количество токенов Notcoin. Каждая партнерская миссия включает в себя такие задачи, как подписка на соцсети или загрузка приложения. На данный момент доступны четыре миссии, включая туториалы: одна для проекта под названием TonGifts и две для сторонних криптоигр, которые позволяют игрокам Notcoin зарабатывать больше NOT, присоединяясь к сообществам и играя в игры.   Запуск и аирдроп NOT на блокчейне TON, а также его листинг на ведущих криптобиржах 16 мая стал крупнейшим запуском игрового токена в 2024 году.   Его рыночная капитализация 21 мая приблизилась к 600 млн долларов, однако к настоящему моменту скорректировалась до 482 млн. Актив торгуется по $0,004686, за сутки утратив 10,3%. Изначально NOT существовал исключительно в виде внутриигровой валюты, которую можно было зарабатывать путем нажатий на экран. Позже актив стал реальной криптовалютой, принеся игрокам реальный заработок. Популярность Notcoin породила волну подобных игр в Telegram, некоторые из этих проектов также планируют листинг в будущем. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2425037
    • Юрист по криптовалютам Джеймс Мерфи, известный как MetaLawMan, считает, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) попала в беду после того, как одобрила спотовые биржевые фонды (ETF) для сети Ethereum. В сообщении X Мерфи сказал, что у SEC «серьезные проблемы» из-за судебных исков против некоторых криптовалютных фирм, поскольку одобрение агентством ETF Ethereum завершило дебаты о том, что эфир (ETH) является товаром. У SEC серьезные проблемы 23 мая SEC официально одобрила запуск восьми ETF Ethereum от управляющих активами, включая Fidelity, BlackRock, Ark Invest/21Shares, Franklin Templeton, VanEck и Invesco/Galaxy Digital. Неделю назад члены криптосообщества и эксперты рынка оценили вероятность одобрения в 25% из-за антикриптополитической позиции SEC. Однако на этой неделе рынок стал свидетелем неожиданного поворота событий: аналитики увеличили вероятность до 75%.   Хотя Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) на протяжении многих лет упорствует в своей антикриптовалютной позиции, агентство инициировало судебные тяжбы против нескольких американских компаний, занимающихся цифровыми активами, обвиняя их в предложении незарегистрированных ценных бумаг, таких как ETH, Solana (SOL), Cardano (ADA), Ripple (XRP). ), Polygon (MATIC) и многие другие криптотокены.     Мерфи отметил в своем твите, что агентство по ценным бумагам неоднократно утверждало на слушаниях по иску против крупнейшей американской криптобиржи Coinbase, что криптотокены, работающие в экосистеме, классифицируются как ценные бумаги. В эту категорию попадают такие активы, как ETH, SOL, ADA и XRP. SEC столкнулась с трудностями в делах о криптовалютах Кроме того, криптоюрист сообщил, что окружной судья США Кэтрин Полк Файлла, курирующая дело SEC против Coinbase, в своем решении применила аргумент об экосистеме агентства. В приказе говорилось, что клиенты, покупающие токены на Coinbase, не просто приобретают активы в их бесполезной форме, но приобретают цифровые экосистемы, рост которых привязан к стоимости токенов.   Мерфи считает, что SEC будет сложно объяснить судам США, почему ETH является товаром, а аналогичные токены экосистемы, такие как SOL и ADA, таковыми не являются. Поскольку Coinbase в ближайшее время должна подать краткий ответ на свое ходатайство о подтверждении промежуточной апелляции по делу, Мерфи сказал, что неудивительно, если биржа также подаст запрос на повторное слушание или свое ходатайство о прекращении дела SEC на том основании, что агентство теперь признает ETH как товар. Что вероятно, другие криптофирмы, у которых аналогичные дела находятся на рассмотрении агентства по ценным бумагам, могут использовать тот же подход.     P.S.  Последние новости по спотовым Ethereum ETF: — Главный юрисконсульт Coinbase сообщил, что SEC официально признала ETH «товаром», одобрив спотовые Ethereum ETF.— Компания Consensys, стоящая за кошельком MetaMask, интерпретирует решение SEC как официальное подтверждение того, что Ethereum является товаром, а не ценной бумагой.— Также Cinneamhain Ventures заявляет, что одобрение SEC спотовых Ethereum ETF означает, что ETH и другие альткоины не являются ценными бумагами.
    • Приветствуем клиентов нашего сервиса! Снижена комиссия на направление обмена - Revolut USD на Tether TRC20 USDT. Мы работаем с любыми резервами.   Контакты обменника:Почта: info@sellver.com
    • Уважаемые клиенты! Мы уменьшили комиссию на Обмен USDT trc 20 на Сбербанк рубли. Рады Вас видеть в нашем обменном сервисе.  Будем рады выполнить обмены для Вас и другим направлениям.   Контакты: Сайт: https://btchange.ru/ Telegram: https://t.me/btchangeru E-Mail: info@btchange.ru
    • Гонконгский регулятор может разрешить стейкинг ETH   Комиссия по ценным бумагам и фьючерсам Гонконга (SFC) может разрешить стейкинг эфира (ETH). Регулятор провел переговоры с местными организациями-эмитентами ETF о предоставлении услуг по ставкам Ethereum через использование лицензированных платформ.   Многие мировые аналитики говорят о том, что листинг ETF на криптовалюты в Гонконге оказался менее значимым, чем ожидалось. Результаты разочаровали общественность. В последние дни притоки в фонды BTC и ETF околонулевые, на фоне аналогичных показателей в размере сотен миллионов долларов США (USD), которые каждый день вкладываются в криптоETF в США. Возможно, разрешение на стейкинг изменит ситуацию.  
    • Благодаря выгодному курсу обмена самых популярных электронных валют вы можете значительно сэкономить при обмене крупных сумм и получить максимальную выгоду за свои деньги. Надежность, скорость и выгодные условия —  вот что делает наш сервис лучшим выбором для ваших финансовых операций.
    • Doge RIP    Мем-собака Кабосу умерла сегодня рано утро в возрасте 17 лет. Об этом сообщила ее хозяйка в своем блоге.  Кабосу стала прародителем мема про собаку породы сиба-ину, а в последствии "лицом" Dogecoin (DOGE). DOGE в свою очередь породил множество других токенов с изображением собаки сиба-ину таких как Shiba-inu (SHIB) и Floki (FLOKI).   Покойся с миром, Кабосу   На FreeChange.cc Вы можете совершить обмен с такими монетами, как Dogecoin (Doge) и Shiba-Inu (SHIBA) и множеством других.   Если же по каким-то из причин создать заявку на обмен не получилось, то наша тех. поддержка в чате на сайте всегда готова ответить на Ваши вопросы. Нужно просто написать!  FreeChange.cc
    • Приветствуем всех! Комиссия снижена на направление Ethereum ERC20 ETH на Авангард RUB. Готовы сделать обмен для Вас на самых выгодных условиях. Поддержка всегда на связи и готова помочь Вам  с любым обменом.   Контакты: почта: info@moneybit.pro телеграмм: @moneybitpro
    • FOXbtc - это надежный и удобный обменник криптовалют, который предлагает широкий спектр услуг для обмена криптовалют и наличных. У нас вы можете быстро и безопасно обменивать Bitcoin, Ethereum, Litecoin и другие популярные криптовалюты. Мы гарантируем высокий уровень безопасности и конфиденциальности ваших сделок. Кроме того, наш обменник работает круглосуточно, что позволяет вам обменивать криптовалюты в любое удобное для вас время. Присоединяйтесь к Foxbtc.pro уже сегодня и начните обменивать криптовалюты легко и удобно!" Контакты: E-mail - FOXbtc_pro@protonmail.com TG - @FOXbtc_pro