Авто в кредит. Стоит ли? - Оффтопик - CryptoTalk.Org Jump to content
VadStad

Авто в кредит. Стоит ли?

Recommended Posts

Как думаете, стоит ли брать сейчас новый автомобиль в кредит?

Посмотрел условия у банков, в среднем 10% годовых. Вроде не так уж и плохо все. 

Кто брал, возникали ли какие-то неприятности в процессе выплаты кредита?

  • +3 1
  • +5 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, VadStad said:

Как думаете, стоит ли брать сейчас новый автомобиль в кредит?

Посмотрел условия у банков, в среднем 10% годовых. Вроде не так уж и плохо все. 

Кто брал, возникали ли какие-то неприятности в процессе выплаты кредита?

10% годовых - это ужас. В любой стране евросоюза кредит выше 2 процентов годовых не дадут. Не лезь во все это дермицо, всякое в жизни бывает. Лучше лишний годик - два потерпи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, VadStad said:

Как думаете, стоит ли брать сейчас новый автомобиль в кредит?

Посмотрел условия у банков, в среднем 10% годовых. Вроде не так уж и плохо все. 

Кто брал, возникали ли какие-то неприятности в процессе выплаты кредита?

смотря какая сумма первого взноса,если не хватает процентов 30% и есть стабильный доход то окей,почему нет.


photo_2023-02-05_15-22-32.jpg.17590a70fb6e6de5ac3e829229c3dc20.jpg.80dd4b03503a9926106c397df5ca71b9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уверен, что быстро сможешь отдать кредит, если есть постоянный стабильный доход, то почему бы и нет. Тем более если авто сейчас срочно нужно и нет возможности ждать.

У меня брат так взял авто в кредит, уже почти выплатил. Причем первоначальный взнос был 30% и брал на срок 3 года. Выплатил значительно быстрее.

Вообще необходимо выбрать выгодный автокредит и отнестись к этому серьезно, а не пустить на самотек. С умом если действовать, то никаких проблем.

Edited by Sansi
  • -1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю не брать авто в кредит так как она оформляется в долларах и цену доллара нельзя довериться. Наверно все помнят что произошла в начале 2016го года с теми кто взял машины в кредит..Так что предлагаю не вмешиваться в это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потратить деньги на покупку машина это одно.А еще дополнительно часть кредиторам выплатить.Зачем кормить этих кредиторов, конечно они будут рекламировать свои услуги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 14.08.2020 at 16:21, Sansi said:

У меня брат так взял авто в кредит, уже почти выплатил. 

И на каких условиях брал? срок? процентная ставка

Edited by Booverg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На работе есть сотрудник, который купил авто в кредит. Лада Ларгус, новая. Теперь 8  лет рассчитываться за кредит. Я бы никогда не купил авто в кредит, в рассрочку даааа, но не в кредит-это кабала, как ни крути, плюс процент. Лучший вариант ипотеку на квартиру оформить, пусть поболее время, на погашение, на зато квартира. Не советую брать авто в кредит, если есть рассрочки. Если уж больно сильно понравилось авто, то иномарку, тойота Ленд круйзер Прадо, чтобы рассчитываться не было столь сожаления, что взял. 

Edited by bliznec
  • +4 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Booverg said:

И на каких условиях брал? срок? процентная ставка?

Вот такие условия у меня были:

Сумма

до 3 000 000 ₽

Срок

до 7 лет

Процентная ставка

5.5 %

Но я выплатил за 3 года неспеша. Так что можно подобрать нормальные условия.

  • -1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12.08.2020 at 20:51, VadStad said:

Как думаете, стоит ли брать сейчас новый автомобиль в кредит?

Посмотрел условия у банков, в среднем 10% годовых. Вроде не так уж и плохо все. 

Кто брал, возникали ли какие-то неприятности в процессе выплаты кредита?

Не универсального ответа, зависит от конкретной ситуации. Если нет проблем с работой и сумма ежемесячной выплаты не сильно скажется на бюджете, то почему бы и взять

  • +4 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям обязательно новый хочется? Если есть опасения, может, стоит посмотреть вариант б/у подешевле и обойтись небольшим потребительским кредитом?

Мы брали в 2014г. недостающие 250к на 5 лет под страшные 21,9%, потом рефинансировались в другом банке под 14,9, выплатили, не жалеем, зато машина есть, а вот копить - не наш случай вообще, даже какую-то крупноватую покупку проще сделать с кредитки и погасить её за пару месяцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я также рассматриваю вариант взять автомобиль в кредит, только не решился какой грузовой или легковой. Планирую для роботы вот и думаю какой брать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брал кредит на авто. Простой потребительский, не авто. Лично мое мнение, если уж планируешь кредит на авто, то бери новый автомобиль, брать кредит на б\у машину не вижу смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше уж купить старую надёжную и на которую хватит денег, чем крутую и дорогую + ещё и в кредит.

А если ДТП или какая-то серьезная поломка? За это будет не отвечать не банк а человек который этот кредит взял.

  • +5 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется лучше накопить, и купить. Лезть в кредит дело такое...

  • Useful or interesting 1
  • +5 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно стоит. Особенно в России.

Например. Я в кредит покупал один из авто 8 лет назад. Давно уже выплатил, конечно.

Сейчас б/у, старый в рублях он стоит чуть дешевле, чем я брал его 8 лет назад. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю что в кредит брать авто не стоит . Вообще в кредит , в долг заходить нельзя . Лучше накопить на машину самому или можно спокойно пользоваться общественным транспортом .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да, если сумма большая, то могут спросить откуда деньги. В кредит не так за этим следят. Можно взять машину в кредит и быстро его погасить практически без процентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не советую!!! Если есть возможность взять без кредита, то лучше так. Банки в России действуют априори к клиентам не честно. Более того - кредиты предлагаются по очень завышенным ценам. Тот же Сбер в Польше предлагает полякам кредиты не больше 3 %, потому что Сбер в Польше не монополист и польские банки не задирают процентную ставку. А в России банки могут назначать и 10 и 20 и даже 50 % годовых. Это изначально кабальные условия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да, главное не брать такой автокредит, где обязательна страховка жизни. Это плюс 150-200 тыс. к кредиту.

Я последний раз брал потребительский. Так и машина не в залоге и даже страховать её не надо. )

  • +3 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этим карантином вообще непонятно что стоит делать, а что нет. Я бы не советовал. Тем более если имеется уже нормальный автомобиль. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уверен что зарплата останется стабильной на протяжении срока кредитования,тогда бери,если есть хоть капля сомнения,тогда даже не думай об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уверен, что брать кредит для покупки автомобиля это глупо. Объясню свою позицию. Кредит ежемесячно требует денежных вливаний для погашения, автомобиль тоже требует ухода, как минимум на бензин тратить придётся если не ежедневно то раз в пару дней точно. Я думаю, то кредит стоит брать для инвестирования этих денег в сферу, которая будет приносить тебе доход. В теории эта сфера может окупать взятый на неё кредит и даже больше. Таким образом ты можешь забыть о кредите и сосредоточить свои доходы на других сферах, тем самым диверсифицируя свои активы. И вот таким способом через некоторое время ты сможешь купить себе машину не в кредит и при этом не сильно ощущая или вообще не ощущая тяжесть такой покупки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Topics

  • Сообщения

    • Мы рады объявить, что поддерживаем DEXE на нашей платформе!   Pendle - это криптовалюта, позволяющая пользователям торговать токенизированным будущим доходом в сетях Ethereum и Avalanche. Она предлагает новый финансовый инструмент, разделяя доход от владения основным активом, что увеличивает гибкость и спекулятивные возможности в DeFi.   Обменивайте DEXE по лучшим курсам на: easybit.com/ru 👈  
    • We are excited to announce that we support DEXE on our platform!   DEXE is a decentralized financial platform and utility token designed for secure peer-to-peer trading and governance within its ecosystem. It empowers users by enabling decentralized trading directly from their wallets, without needing intermediaries, while also incorporating community-driven operational decisions.   Exchange DEXE at the best rates at: easybit.com 👈  
    • Доброго времени суток, уважаемые пользователи! Информируем Вас о добавлении новых направлений, Мы сделали минимальную сумму обмена и лучший курс.   1. Tether BEP20 USDT → Альфа-Банк RUB 2. Tether ERC20 USDT → Альфа-Банк RUB 3. Tether TRC20 USDT → Альфа-Банк RUB 4. Bitcoin BTC → Альфа-Банк RUB   Добавляем новые направления-каждый день, для удобности можете отслеживать наш Telegram-канал , В канале мы уведомляем подписчиков о розыгрышах, акциях, новостях о экономике, финансах и мошеннических схемах-чтобы обезопасить Вас!
    • Доброго времени суток. Уважаемые пользователи!Ура! Мы добавили для Вас новые направления!Добавлены новые направления обмена с валютами:Cardano ADA-Tether TRC20 USDT Cardano ADA-Dash DASHС уважением,Администрация cryptotims.com.  
    • Даа, конечно, надо ждать оплаты, если будет, то вернёмся и будем развивать форум. Про монеты lime не понял, вы купили эти монеты, и как, могли что то заработать? Я купил новые монеты w, saga, tnsr, пока жду роста снова. 
    • Да тоже нужно попробовать клеймить 1 месяц, может что-то измениться, а таймер да как видим подходит к концу, где скорее всего будут новые задания, а старые будут недоступны.  Нашёл таблицу лидеров, а там картина сильно изменилась, не хило они выросли то.  
    • I wanted to quickly share some exciting news with you! I recently received an email from Apple Coin, inviting me to join their exclusive waiting list. 📧  Don't miss out on this opportunity to be part of a revolutionary platform in the cryptocurrency space! If you haven't received the email yet, worry not! You can access the official platform and join the waiting list by clicking on the link below: Official Platform Link Be sure to secure your spot early and stay ahead of the curve with Apple Coin. Let's embark on this exciting journey together! 🌟            
    • Cryptoflow.cloud - ваш выбор №1 благодаря самым низким комиссиям в индустрии криптоплатежей. Мы стремимся обеспечить максимальную экономичность для наших пользователей, предлагая конкурентные тарифы и прозрачные условия. Присоединяйтесь к нам и получайте максимальную выгоду от криптовалютных транзакций!
    • После положительной динамики по инвестиционным продуктам в цифровые активы на прошлой неделе, 29 апреля спотовые биткойн-ETF снова показали отток капитала.  По данным SoSoValue , 11 спотовых ETF на биткойны ( BTC ) в США зафиксировали совокупный однодневный отток в размере $51,53 млн.  Фонд GBTC Grayscale был отодвинут на второй план другим игроком. В то время как GBTC отметила выводы на сумму 24,66 миллиона долларов, инвесторы вывели 31,34 миллиона долларов из BTC ETF ARK 21Shares. Спотовый биткойн-ETF Fidelity также показал отток в размере 6,85 миллиона долларов. Между тем, пять эмитентов, включая фонд IBIT компании BlackRock, не привлекли средств. BlackRock обогнал Grayscale и стал новым лидером рынка спотовых BTC ETF и имеет всего на 2 миллиарда долларов меньше, чем GBTC, несмотря на то, что дебютировал более чем через 10 лет после действующего лидера.  Последние торговые данные ознаменовали четырехдневную полосу отсутствия новых средств в фонд BlackRock. Это произошло после 71 дня ежедневных притоков, которые  подняли  IBIT выше конкурирующих фондов. Более того, эксперт ETF Эрик Балчунас  отметил  , что эта тенденция не является чем-то необычным для Уолл-стрит.    Биткойн не испугал отток спотовых ETF и затишье в цене после халвинга Согласно CoinMarketCap, на момент публикации биткойн торговался ниже 61 000 долларов и снизился более чем на 12% за последний месяц из-за коррекции рынка, после халвинга.  Более широкий рынок криптовалют коррелировал с ценовым движением BTC,  оценки альткойнов застопорились, а общая капитализация рынка криптовалют упала ниже 2,3 триллиона долларов.  Флэтное движение криптовалюты не является чем- то новым после халвинга, но спекуляций о состоянии рынка предостаточно. Генеральный директор Storm Labs Сунил Сриватса заявил, что бычий рост продолжается.    Ежемесячный график цен BTC | Источник: CoinMarketCap.
    • Биткоин - это криптовалюта, созданная в 2009 году неким или неизвестной группой людей под псевдонимом Сатоши Накамото. Одной из ключевых особенностей биткоина является его ограниченная эмиссия. В отличие от традиционных валют, которые контролируются правительствами и центральными банками, биткойн не имеет централизованного эмитента и его эмиссия строго ограничена протоколом.   Всего в сети биткоина может быть создано не более 21 миллиона монет. Это количество было установлено Сатоши Накамото при запуске криптовалюты и оно математически обусловлено алгоритмом добычи биткоинов (майнинг).   Каждые 10 минут в сети биткоина формируется новый блок, содержащий транзакции пользователей. За создание блока майнеры получают вознаграждение в виде новых биткоинов, уже существующих монет и комиссий за проведенные транзакции. По мере того, как новые блоки добавляются в блокчейн, количество эмитированных биткоинов увеличивается, но не превышает установленный предел.   Таким образом, эмиссия биткоина характеризуется не только ограниченным объемом монет, но и постепенным уменьшением вознаграждения для майнеров с течением времени. Этот механизм инфляции приводит к тому, что биткойн является децентрализованным и дефляционным активом, что делает его привлекательным для инвесторов и пользователей по всему миру.
×
×
  • Create New...