Why kyc is need and its important ? - Page 12 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Syedbesharat

Why kyc is need and its important ?

2 minutes ago, laska smrtici said:

If you use cryptocurrencies, I do not advise you to activate this option on any website or platform because this may cause you some problems.

I would say it's an extra precaution that in case of loss of passwords or passphrases you can get access to your funds with your identity.

Get $10,- for signing up with Coinbase. Already have a Coinbase account? Get up to $186,- for free by learning about crypto.

KYC stands for Know Your Customer. Its a tool used by ICOs and IEOs to identify and authenticate its users and the region they are from. Some of the exchanges requires kyc to remove the minimum transaction limit but most of the exchanges donot require it and it is risky to fill the kyc for unknown airdrops or projects.

468x60-3.png

Actually I'll gain knowledge about it and tell you later. Because I don't know too much about this. So I have no idea about this .  If anyone knows about this, tell me, I can tell everyone later.

KYC, as its name suggests, is utilized to distinguish clients who take part in airdrop or who are utilizing an activity on the crypto advertise, with the reason, they state, to stop the event of SPAM. Likewise through KYC they can distinguish the nation of inception of a client, being a few battles wherein the enrollment from a specific nation is disallowed. 

I concur with kyc with regards to trades, not airdrops.

The know your customer or in short the kyc, is generally being needed by those who want it, as a more defining way to identify you and also to stop double Creation of a count on their sites or campaign

I don't like this method, many websites ask KYC but this opposes the idea of privacy and anonymity that Satoshi Nakamoto adopted when inventing bitcoin.

kyc is essential to recuperate reserves if there anything incorrectly happens like loosing the 2fa and so forth so they will help you in any sort of issue in the event that you are confronting.

I think giving our personal information to airdrop that was not good. I am always try to avoid kyc system    . And if that site are scammed then it was more risky for us.

On 10/17/2019 at 8:40 PM, Syedbesharat said:

Now a days every exchange and airdrop diffrent sites are requesting  KYC  .what they do with our KYC.kindly reply dear members

May be to avoid fraudsters and scammers and fakers, to keep track of every one identity.

It's actually very important if you face a problem with your money. You can recover your funds with KYC I think...

Hi

Know your customer (KYC) is an important measure, following most sites that offer financial services, whether trading platform or self-employment, to avoid money laundering operations or the use of stolen payment methods.

• Useful or interesting 1

On 10/18/2019 at 3:40 AM, Syedbesharat said:

Now a days every exchange and airdrop diffrent sites are requesting  KYC  .what they do with our KYC.kindly reply dear members

As a principle I won't do KYC but of course there is always an exception, I don;t so KYC to airdrops, bounty campaign and ICO I only do KYC for exchanges, trusted exchanges that has compliance to the country where they are located because from there we know that our identities are safe.

Kyc verification is really important cause it makes sure that your account is fully secured and also the transactions are secured too. So that's why it's important. 

Dear mate the reason why the sites are requesting for kyc verification  I think its requested for authentication and proof of ownership   of accounts and to know if the user is a genuine or not

Crypto service providers use KYC to prevent fraud on their platforms. Attempts to control criminal activities on these sites increases trust from their clients.

16 hours ago, forhad khan said:

As yes absolutely right you will get good profit if you deposit in the yo bit and invest it this is good for you. but i didn't recommend you to submit your K Y C for airdrop. It's very high risk.. 

For airdrop there should be no KYC, but for exchange like binance you can give them your KYC data.

In simpler words, Know Your Customer (KYC), this method is applied in many companies today as a measure of security, reliability and fraud prevention. In the case of ICOs or Aidrops, which is important since it is a method to avoid piracy or multi-accounts

They produced a ridiculous system called kyc to find stolen coins and catch calans and to reveal money flowing to terrorism, but the problem is that people who do this from kyc Everyone was affected, except for. these people can still easily trade on the stock exchanges with fake information.

It is a one way to know thier costumer but i really really hate this procedure as i see this i that requires in one platform.or exchanger i am avoiding it.i am too scared in the possibility of stoling my data

I actually thought less of the post you made because I am new here but thank you for posting that I have come to know a good deal because of this post.

Sorry brother ..I really don't have any idea about kyc..

Now I will read comment and I will learn about KYC 

Thank you very much brother for sharing this type post..

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Уважаемые форумчане! Мы уменьшили комиссию на обмен: Обмен Bitcoin BTC на Кукуруза RUB. Будем рады сделать обмен для Вас в любом направлении.Контакты: @btchangeruEmail: info@btchange.ru
    • Bitmore is integrated with leading payment systems to provide you with the best possible experience.   With Bitmore, you can use popular payment systems such as Wise, PayPal, and Revolut. This allows you to make fast and secure transactions from anywhere in the world.   We guarantee the security of each transaction by using advanced encryption technologies and comprehensive security measures.   Do not hesitate - choose Bitmore, choose the best for your cryptocurrency exchanges!  
    • Bitmore интегрирован с ведущими платежными системами, чтобы обеспечить вам лучший опыт. С Bitmore вы можете использовать такие популярные платежные системы как Wise, PayPal и Revolut. Это позволяет осуществлять быстрые и безопасные транзакции из любой точки мира. Мы гарантируем безопасность каждой транзакции, используя передовые технологии шифрования и комплексные меры безопасности. Не медлите - выбирайте Bitmore, выбирайте лучшее для ваших криптовалютных обменов!
    • Дорогие, друзья!   Мы выставили топ курс по мониторингу- Курс эксперт ! Нас можно найти в первых строчках мониторинга .   Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у  Bit By Alexander !
    • Интересный кейсы в работе были вчера. 1. Приняли USDT и выдали наличные EUR на Северном Кипре  USDT -> Cash EUR    По данному направлению работаем от 10к usdt  2. Приняли рубли на карту РФ и отправили Евро на карту в Молдову     Сайт обменника: https://dimmarex.com/ Почта: hello@dimmarex.com Пн - Пт: 00:00 - 19:00 GMT +2 Сб - Вс  и праздники свободный график Если у вас есть потребность в обмене криптовалюты то переходите на наш сайт и напишите оператору! 
    • Биржевые продукты Биткойна ( BTC ) — инвестиционные инструменты, которые отслеживают цену или обеспечивают доступ к BTC — превысили 1 миллион в биткойн-холдингах по всему миру. С момента первого запуска спотовых биткойн-ETF в США в середине января 11 ETF поглотили 855 619 биткойнов, накапливая в среднем 6 200 BTC в день. Согласно данным, предоставленным HODL15Capital, еще 21 биржевой продукт Биткойна, предлагаемый в Канаде, Германии, Бразилии и других странах, увеличивает общее количество хранящихся биткойнов до 1 002 343 BTC, что оценивается в 68 миллиардов долларов. По данным CoinGecko, это соответствует 5,08% от текущего количества монет в обращении, что составляет 19 704 484 штуки. Источник: HODL15Capital GBTC компании Grayscale по-прежнему оставался крупнейшим фондом, владевшим активом: на тот момент у него было 289 040 монет на сумму около 19,9 миллиардов долларов. Однако его быстро догоняет iShares Bitcoin Trust (IBIT) компании BlackRock, который имеет 287 168 BTC на сумму около $19,8 млрд и может превзойти его на этой неделе, если приток останется стабильным, а отток GBTC продолжится.   Grayscale потеряла около 330 960 BTC, или 53% своих предыдущих активов, с тех пор как GBTC был конвертирован в спотовый ETF в середине января.   В отдельном посте на X от 28 мая HODL15Capital задался вопросом , замедляют ли ETF рост биткойнов, находящихся на самостоятельном хранении . Диаграмма, показывающая, сколько BTC хранится на различных адресах, показывает, что с 2023 по 2024 год роста самостоятельного хранения не наблюдалось. Однако, согласно графику, в период с 2017 по 2018 год роста также не наблюдалось. По данным LookIntoBitcoin, всего 1 миллион адресов содержит 1 BTC или более. Источник: HODL Capital
    • Актуальные курсы на 27.05   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1.2 % $/ 1.2 % за €. 💰 Продаём USDT 1.8 % с Вас. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • Уважаемые клиенты!На портале bitok.blog вышел обзор о нашем сервисе, предлагаем вам ознакомиться с ним и оставить свой отзыв:https://bitok.blog/post/obmennik-kriptovalyut-oneclick24
    • Bybit потеряла $50 млн из-за ошибки Недавно в интернете распространились информация о банкротстве Bybit. Источником этих слухов стала неточность, допущенная в анализе на вебсайте для крипто инвесторов Arkham. Таблица показала критический упадок средств клиентов. Это вызвало тревогу среди инвесторов и спровоцировало отток денег. Представители Bybit быстро опровергли информацию о неплатежеспособности, заявив, что фэйк, который не соответствует действительности. Однако сооснователь DefiLlama заявил, что клиенты уже перевели с платформы более чем $50 млн. Это показывает, на сколько сильно ошибка подорвала доверие к бирже.  
    • Цены на биткойны резко упали, поскольку монеты обанкротившейся криптобиржи Mt.Gox снова начали движение. 28 мая ончейн-аналитики заметили, что раздача Mt.Gox, похоже, уже идет. В то время было перемещено около 42 900 BTC на сумму около 2,9 миллиарда долларов, хотя их стоимость могла достигать 6 миллиардов долларов. Аналитик Джеймс Чек сказал , что транзакции Mt. Gox станут «хорошим примером того, почему данные в блокчейне так хорошо работают для Биткойна».       Распределение Mt.Gox Пару часов спустя LookOnChain сообщил, что на Mt. Gox по-прежнему хранится 95 061 BTC на сумму около 6,53 миллиарда долларов. Crypto Crib опубликовал обновление для X, в котором говорится, что BTC находится в движении на сумму около 6 миллиардов долларов.        Большой плюс для биткойна заключается в том, что Mt. Gox готовится вернуть свои активы в BTC кредиторам до крайнего срока погашения 31 октября, спустя более девяти лет после краха биржи в 2014 году. Компания стала неплатежеспособной после  взлома , который привел к краже 850 000 BTC, стоимость которых на момент инцидента оценивалась в 460 миллионов долларов. В феврале 2023 года крупнейшие кредиторы обанкротившейся криптобиржи выбрали вариант оплаты , который позволил бы им получить единовременную выплату по восстановлению в BTC, а не в фиатных валютах. Аналитики ранее предупреждали, что передача биткойнов Mt. Gox может напугать рынок и оказать понижательное ценовое давление на BTC. Похоже, что это начало происходить на азиатских торгах во вторник утром: рынки криптовалют упали на 2,7%, а общая капитализация упала до $2,68 трлн. Биткоин падает на 4% Цены на биткойны упали на 4% с внутридневного максимума в $70 600 и достигли дна на уровне $67 555 примерно 12 часов спустя во время утренней азиатской торговой сессии во вторник. На момент написания он немного восстановился и торговался на уровне $67 844 и находился в пределах многомесячного коридора. Однако еще неизвестно, упадут ли цены дальше, если кредиторы решат ликвидировать свои активы, когда они получат их в свое распоряжение. Трейдер Bleeding Crypto заявил, что ожидает технической поддержки на уровне 65 000 и 61 450 долларов.