Giving reaction. - Page 4 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
kirubel

Giving reaction.

Giving the reaction means to give the reaction to the other people around the world for earning money in their own personal wallet. 

On 1/15/2020 at 7:35 PM, kirubel said:

You are right we all have get some benefits posts on this forum and we should react on there posts, actually i finish my reacts most days, and i also finished it today, promise i will give you one.

Yes I agree to your post. You are right bruh! I think the reaction is most important for a post. I finish my react mis day it is a best way to approve a good poster. 

• Useful or interesting 1

Well there are many good post on this forum but the bad ones are way more than the good ones so it can be hard to tell the good ones from the bad ones, so many people this skip over the posting and continue their posting.

It is the right of the members who make some useful posts use need to appreciate their work and like his topic or comments so gave reactions from your own self for good posts. 

On 1/15/2020 at 7:35 PM, kirubel said:

You are right we all have get some benefits posts on this forum and we should react on there posts, actually i finish my reacts most days, and i also finished it today, promise i will give you one.

Yes you are right I agree to your post if any one deserve reaction they will just thumb like it and I think many people can't read the post that's way they will not give any reaction. 

11 hours ago, rjroshan said:

This why happens like this because most members are coming here to get paid for their posts and they are just creating 30 posts per day and they don't know exactly about the topic and some times they are duplicating other's comments with different grammars.

agree and the name of this is "spammers". It reaches the absurdity of not knowing about bitcoin, of not knowing anything about Halving, of not knowing anything about altcoins and sometimes what they are writing does not make any sense.

In giving reaction or reputation points there are limit. As far as i know you can give 10 reputation points per day, even it is good reputation or bad reputation. That's for me.

People refuse giving likes to good posts they just read it and get knowledge from it guys i think it's totally unfair me too people refuse giving me likes you are not encouraging us newbies

On 1/15/2020 at 9:18 PM, kirubel said:

Hey guys why are we not reacting to posts, i mean it doesn't cost us anything, if the posts are useful why giving thumbs-up, i think the reaction we can give limited per day so pleas guys use it to encourage members who posts good things, and sorry to say that but don't use the sad react and discourage the members it makes us feel sad and scared to post again i know there are members who post things that doesn't make canes but just ignore them and encourage those who deserve to be encouraged. thank you all for your time 

very true thank you for the advice and information very helpful for us we are new to join here

On 1/15/2020 at 7:20 PM, MohammadMohsin said:

I also think the same buddy. There are many useful posts in this forum page. But they don't get enough respect from the people. And also there are some true contributors in this forum page. They don't get respect too. So I think we all should start liking useful posts and disliking useless posts! 

I agreed to your account I also think the same buddy.they are many useful posts

We are giving the reactions only for the topics which have a purpose, example for the useless topics we will give bad reactions, and for usefully post we will give good reactions 

Trade on forex without KYC verification, also deposit and withdraw easy with bitcoin.... Just click on this LINK

The best forex broker with leverege up to 300× minimum deposit $10 only.

Iqoption.com/signup

I think for me too much reaction can become a violation like spamming. I don't know I just want to react to the post that have help many members in this forum because they deserved it.

On 1/15/2020 at 8:18 PM, kirubel said:

Hey guys why are we not reacting to posts, i mean it doesn't cost us anything, if the posts are useful why giving thumbs-up, i think the reaction we can give limited per day so pleas guys use it to encourage members who posts good things, and sorry to say that but don't use the sad react and discourage the members it makes us feel sad and scared to post again i know there are members who post things that doesn't make canes but just ignore them and encourage those who deserve to be encouraged. thank you all for your time 

I think it depend on your post. Because many post write useless content. If the readers found it as usefull and interesting. Then i think they will give you reaction. But you can want reaction through your every post.

BetFury                                                    

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day[/url]                                                   

Yes mate,you are right. As far as I know we can react 5 good and useful post everyday. We should use them by liking our own personal favourite posts or topics. By this the member who wrote it will be encouraged and write more.

Hi, thanks buddy for relaying a message through your post to us new comers, I will keep it in mind and will react to every post/information starting from yours.

There may be a need to give a reaction to those comments that deserve it. So everyone encourages to post more useful comments

As you know for me, my reaction to those people whose posts are not relevent to the topic, posts useless without any meaning. In opposite of all this, I also encourage those people whose post are good enough. They know about crypto how to run it.. I agree with it

But many of the members of this site doesn't understand what they are doing negative comment which is a bad thing..

yes all members here came to get paid so they don't care alot to put reactions, and also we have 8 or 10 just pair day.

Very good thoughts buddy I am agree with you. If someone makes efforts and share very good and creative content with us

.we should appreciate him and should like his post.

• Useful or interesting 1

Reactions are given to anybody or anyone we think is doing the right job , but be also creful to make the right postion right for you, when you post good or informative post, and someone agrees with you, then you are in that position when you get everything in

You are right bro, there are many useful and informative posts available on this forum, but  reaction ratio is very low than comments ratio, its bad.

Like it means they like our topic, it's like the forum user's choice but good content .Some people don't like it because they don't like our content

Although reacting to someones post is priceless, but i think reacting only dwserves to those who have a usefull thread or post that benefits sevwral people here.

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Власти Нигерии сняли ряд обвинений с исполнительного директора BinanceФедеральная налоговая служба Нигерии сняла налоговые претензии с исполнительного директора Binance Тиграна Гамбаряна и его коллеги Надима Анджарваллы.Тем не менее паре по-прежнему предъявлены обвинения в отмывании денег со стороны Комиссии по экономическим и финансовым преступлениям Нигерии. Рассмотрение дела должно возобновиться 20 июня.Семья Гамбаряна продолжает настаивать на фиктивности предъявленных ему обвинений и требует его освобождения, особенно, на фоне проблем со здоровьем. Известно, что 23 мая один из топ-менеджеров Binance потерял сознание прямо в зале суда. Врачи диагностировали у него малярию.Адвокаты подсудимого заявляют, что в настоящее время состояние их подзащитного ещё больше ухудшилось. При этом тюремные власти отказываются предоставлять информацию о самочувствии заключённого.Несмотря на постановление судьи Эмеки Нвите немедленно отправить Тиграна в больницу, тюремным властям потребовалось 11 дней, чтобы доставить его на краткий осмотр. Тюрьма не разрешает передавать результаты этого обследования в больнице его семье, адвокатам или посольству США.В марте Надим Анджарвалла сбежал из-под стражи в Нигерии, используя свой кенийский паспорт. Позже его выследили и арестовали в Кении, теперь ему грозит экстрадиция в Нигерию.
    • Добро пожаловать в Cryptoflow.cloud - Ваше решение для криптоплатежей! 🔹 Поддержка множества криптовалют Cryptoflow.cloud поддерживает самые популярные криптовалюты, включая Биткоин, Монеро, USDT и Трон. Теперь ваши клиенты могут оплачивать покупки удобным для них способом! 🔹 Легкая интеграция с API С нашим удобным и понятным API, интеграция криптоплатежей в ваш онлайн-магазин или сайт станет проще простого. Быстрое подключение и минимальные усилия - это реальность с Cryptoflow.cloud. 🔹 Быстрое подключение магазина Начните принимать криптовалюту уже сегодня! Наши решения обеспечивают быстрое и беспроблемное подключение вашего магазина к нашей системе. Получайте платежи в криптовалюте без задержек и сложностей. 🔹 Высокая безопасность Безопасность ваших транзакций - наш приоритет. Мы предлагаем надежные методы защиты данных и предотвращения мошенничества, чтобы вы могли быть уверены в безопасности своих средств и информации. 🔹 Эффективная обработка транзакций Наслаждайтесь мгновенными платежами и быстрыми подтверждениями транзакций. С Cryptoflow.cloud ваши клиенты получат наилучший опыт использования криптоплатежей. Присоединяйтесь к нам и откройте новые возможности для вашего бизнеса с Cryptoflow.cloud! 📩 Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и начните принимать криптовалютные платежи уже сегодня!
    • Австралийская фондовая биржа одобрила начало торгов биткойн-ETF VanEck 20 июня.   Крупнейшая фондовая биржа Австралии — Австралийская фондовая биржа (ASX) — утвердила свой первый спотовый биржевой фонд биткойнов (ETF), торги которого начнутся 20 июня. Инвестиционная фирма VanEck будет эмитентом спотового Bitcoin ETF — VanEck Bitcoin ETF (VBTC) — согласно пресс-релизу VanEck. Это произошло всего через несколько месяцев после того, как 11 января фирме было одобрена торговля спотовыми биткойн-ETF, VanEck Bitcoin Trust (HODL) в США.   Главный исполнительный директор VanEck в Азиатско-Тихоокеанском регионе Ариан Нейрон подтвердил, что спрос на биткойны растет.в Австралии, особенно через «регулируемый, прозрачный и знакомый инвестиционный механизм». «Мы понимаем, что Биткойн — это новый класс активов, к которому хотят получить доступ многие консультанты и инвесторы», — сказал Нейрон.   «VBTC также делает биткойн более доступным, управляя всей внутренней сложностью. Понимание технических аспектов приобретения, хранения и защиты цифровых активов больше не требуется», — добавил он. Хотя это первый раз, когда спотовый биткойн-ETF был одобрен ASX, за последние два года в Австралии было еще два случая запуска биткойн-ETF.   Недавно Monochrome Bitcoin ETF (IBTC) был одобрен и начал торговаться на второй по величине фондовой бирже Австралии, бирже Cboe Australia. Monochrome Bitcoin ETF начал торговаться, когда 4 июня открылись рынки на бирже Cboe Australia. Источник: Джулиан Фарер В Monochrome заявили, что активы IBTC хранятся в автономном режиме на устройстве, не подключенном к Интернету, и с помощью решения для хранения криптовалюты, которое соответствует «стандартам австралийского институционального регулирования хранения». В апреле 2022 года Bitcoin ETF Global X 21 Shares (EBTC) стал самым первым продуктом Bitcoin ETF , дебютировавшим в Австралии.
    • Уважаемые, пользователи, добрый день! Нас добавили в мониторинг E-mon Ждем Вас за новыми обменами!   С Уважением, Финансович!
    • В Турции хотят ввести налог в размере 0,03% на криптотранзакции   Правительство Турции готовится провести реформу бюджета и ввести новые налоги, в том числе налог на криптовалютные транзакции в размере 0,03%. По мнению экспертов, этот шаг позволит властям страны решить проблемы с дефицитом госбюджета, которые возникли после масштабного землетрясения 2023 года.   По данным Bloomberg, введение налога на транзакции в криптовалютной торговле может обеспечить «значительную непредвиденную прибыль в сложных экономических условиях».   Министерство рассматривает возможность введения налога на транзакции в размере 0,03% на торговлю криптовалютой, которая стала популярной среди розничных турецких инвесторов, стремящихся застраховаться от слабеющей лиры и безудержной инфляции. Согласно официальным прогнозам, этот шаг принесёт до 3,7 млрд лир в год.   Пока изменения в налоговый кодекс находятся на рассмотрении парламента страны. Ожидается, что из-за нововведений возникнут политические разногласия. Однако правящая партия президента Реджепа Тайипа Эрдогана, имеющая парламентское большинство, скорее всего, одобрит налог на криптотранзакции в размере 0,03%. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2435670
    • Добрый день ,уважаемые пользователи ! 😄 Рабочий график Каждый день, с 10:00 до 22:00 МСК (UTC+3) 🏪 Постоянный онлайн ,быстрые и приятные операторы. 👑 Выгодный курсы . 🔐 Полная анонимность  Желаем Вам продуктивного вечера и хорошего настроения! С уважением, BBA  🔔 Напоминаем,что у нас действует акция. Оставь отзыв и получи 5$
    • Здравствуйте, уважаемые пользователи!   Хотим Вас уведомить, что на сайт добавили следующие направления обмена: Tether TRC20 > Dash DASH Dash DASH > Tether TRC20
    • Unlock a world of casual fun and excitement with the premier dating site. Live Women Unsurpassed casual Dating
    • Компания Ripple Labs требует снизить штраф со стороны SEC с $2 млрд до $10 млн, ссылаясь на предыдущее соглашение с Terraform Labs. В свою очередь, SEC настаивает на штрафе в $2 млрд, что, по мнению юристов компании, необоснованно и намного превышает стандарты для подобных случаев. Представители Ripple утверждают, что регулятор преследует только шумные заголовки, а не основательные нормы. Весь процесс штрафов и судебных разбирательств связан с обвинениями в незарегистрированных ценных бумагах и продажах токенов XRP.
    • Высокий суд индийского штата Одиша: «Инвестиции в криптовалюты не являются противозаконными» Высокий суд индийского штата Одиша постановил, что операции с криптовалютами не нарушают законов страны. Суд отказался идентифицировать криптовалюту как деньги. Коллегия под руководством судьи Сасиканты Мишры (Sasikanta Mishra) освободила под залог двух лиц, обвиняемых в организации криптовалютной пирамиды Yes World Token. Полиция утверждает, что подсудимые создавали трастовые кошельки, обещая инвесторам высокую прибыль от инвестиций в токен Yes World. Схема предполагала привлечение новых участников, за которых доплачивались бонусы или проценты. Однако судья постановила, что простые операции с криптовалютами не являются незаконной деятельностью, как и поощрение людей инвестировать в цифровые активы. Глава коллегии посчитала, что обвиняемые не нарушили Уголовный кодекс Индии и Закон штата Одиша о защите интересов вкладчиков (OPID). Суд не выявил подделки документов и рыночных манипуляций. К тому же, вложенные клиентские средства находятся в безопасности в трастовых кошельках, подчеркнула Сасиканта Мишра. Недавно управляющий Резервного банка Индии (RBI) Шактиканта Дас (Shaktikanta Das) призвал розничных инвесторов не вкладывать деньги в криптоактивы. По мнению главы ЦБ, цифровые активы слишком волатильны, и в случае денежных потерь инвесторы не смогут рассчитывать на правовую защиту.   Подробнее на Crypto News: https://cryptonews.net/ru/news/legal/29235381/