NeoBux - опросы, задания, клики + игры с 2008 года! - Реферальный раздел - CryptoTalk.Org Jump to content
Coollucky

NeoBux - опросы, задания, клики + игры с 2008 года!

Recommended Posts

NeoBux - работаю с сайтом с 2009 года.
?uh=436F6F6C4C75636B79&u3=1276236
 

Сайт исправно платит, дает разные виды заработка:

  • Surveys — платные опросы
  • Mini Jobs — мини задания
  • Клики порекламнымссылкам
  • Партнерская программа

 

Минималка: 2$
 

Платит на такие платежки:
paysto.jpg.a265a368d0f7ccd9478e11c0e0cb7cbb.jpg

Моя стата, с GOLDEN пакетом:
neo.jpg.494f3a094bbbf241190d5e901bd9ffca.jpg

Мои выплаты:
Pays.jpg.36c72ff2c7155e76497f970d3cbee16d.jpg

                                >>> Регистрация <<<

Edited by Coollucky
  • Useful or interesting 1
  • -5 2
  • +1 3
  • +2 1
  • +5 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выплаты конечно интересные и сайт тоже выглядит неплохо, сколько в среднем платят за задания на нём? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайт конечно старый и проверенный, но сложновато на нем без рефоводства заработать было, по крайней мере мне, а я не приглашаю в проекты, в которые самому не получилось заработать минималку, как простому пользователю

  • +1 2
  • +2 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, mld8wnk said:

Выплаты конечно интересные и сайт тоже выглядит неплохо, сколько в среднем платят за задания на нём? 

За задания не скажу, так как для UA заданий практически нет.
Если вы с другой страны, проверяйте.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро вывод, к стандартным выводам добавили возможность вывода денег на топ 5 криптовалют мира.
Так что вывод еще легче стал!


Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве он платит в криптовалюте?