Cryptotalk or Bitcointalk? - Page 4 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Nafiaaaa79

Cryptotalk or Bitcointalk?

On 1/4/2021 at 5:10 PM, Jidson said:

I have never operate on Bitcoin talk before so I can't talk much about it but i can proudly say that CryptoTalk has been the best with my experience here in learning and as well in earning since few days i joined now. 

To be honest bitcointalk forum is the oldest forum that pays for is members but its the most hardest and time taking forum and its not beginner friendly lie this forum, this forum or cryptotalk forum is beginner friendly and its easy to access and use the forum and also earn from it.

We are talking about a father and soon. Bitcointalk is the first forum where they discussed Bitcoin and  cryptocurrencies. It was created in 2009, about Cryptotalk has one-year-old. Yes of course now Bitcointalk is very restricted, but I think it is logic, in the real world when a such hotel is new, they give access for all people, but then when they convert to the big stars, will be restricted!

468x60.gif.2f5be3d8fc5caf83e400a2cd4d4ca105.gif

Definitely cryptotalk. I am not saying this because I am a cryptotalker. I have used both the cryptotalk and bitcointalk and at the end I am in cryptotalk. So the answer is quiet clear. Cryptotalk interphase is very nice and easy to understand. Though bitcointalk came earlier but cryptotalk has major impact.

I will definitely prefer the Cryptotalk for long term usage because I have tried only once the Bitcointalk forum. Trust me, in Bitcointalk forum, I have spent more than one hour but couldn't get understand anything. It is true that bitcointalk forum is very complicated to use. Where the Cryptotalk is very best, and easy to understand forum.

"You must have to take decision on Merit.💯"

"If you find my post useful, then give positive reputation.❤️"

"If you find my post useless, then give me negative reputation.🙂"

I have not participated in the bitcointalk before but with the basic information about the platform from other members who have experience about it shows that cryptotalk currency platform is more reliable beneficial and comfortable in the earning and other profit benefits and values than that if the bitcointalk 

Already, cryptotalk is taking all the members from bitcointalk as of now, today bitcointalk had become so complicated that people don't like to register on it as long as they knew about cryptotalk, and another reason why people choose cryptotalk is because it doesn't ask if registration fee unlike bitcointalk.

I agree with you, this forum did a great job and within a short period of time it was able to be one of the best forums interested in cryptocurrencies and this forum is considered the best way to help beginners start learning

On 11/3/2020 at 12:09 AM, cooperallch said:

Bitcointalk is an older forum, its advantage is that because it is older it has more topics and posts to interact with, but Cryptotalk has better rules, so I think the 2 are good forums

I am totally agree with your words and the information which you have told us about bitcointalk and Cryptotalk both are having their own importance and value so we cannot compare both of them because both are very good and beneficial platforms for us. 

Bitcointalk forum and cryototalk are great forum and there is no doubt in it. But on bitcoin talk forum the spam rate is high as compared to the talk token forum and my experience on this forum also very great and its also safe and secure. 

• +2 1

The CryptoTalk Forum has proven to the world that it is the best, most reliable and distinguished forum among many forums. In fact, this forum provided us with a lot of valuable and useful information in the world of cryptocurrencies in addition to obtaining a financial fee. I am very happy to join this wonderful forum. I have really benefited from While also dealing with old members who have great experience in this field, and who always provide assistance to junior members who do not have enough experience, we must be very grateful to this forum and make useful posts even. Both members and the forum benefit

There are some fundamental differences between the two forums, for example the CryptoTalk forum gives the novice an opportunity to learn and earn money at the same time by allocating a section for beginners to answer all their inquiries, while the BitcoinTalk forum needs more time to start earning money in addition to the need for some experience to be able to participate in the forum.

Hello, I have never worked in bitcointalk, but I have been told that it is a good page, however, it seems to me that cryptotalk, is much better, because there are many topics here, where beginners can learn a lot about cryptocurrencies, and everything that has to do with your transactions, in addition to that we continue to earn good money, for the comments we make daily in this forum.

The comparison between this two forums is very fast because I think that the bitcointalk is a very old forum, while the cryptotalk platform is newly introduced, so there is still more space that the cryptotalk platform will cover, thank you. 

• +2 1

These two forums are very good and essential in making the crypto world better with more information and ways for the users to earn from them. If you were to ask me to choose I'll definitely prefer crypto talk because of how good and simple the forum is even for begginers in the crypto world

As I said, my friend, I think that cryptotalk is the only forum in the history of cryptography that was able to precede the Bitcoin Talks forum and the reason is the skill and rigor of its moderators and the commitment of its members from another time.  Big sea is crypto so why not be a part of it.

The cryptotalk platform is a new platform that was created recently, while the bitcointalk is a very old platform that has so many features, so maybe in the near future, they'll attain this height and reach the peak, thank you.

I haven't used BitcoinTalk for a long time because the rules there are quite harsh, many accounts are locked without warning or stating the reason, and when users want to appeal, they are forced to create 1. Another account, then pay a little BTC to baptize before being allowed to create a topic to apperal. This is really unreasonable and made me lose faith in BitcoinTalk.
CryptoTalk has a more attractive reward mechanism and Admin is also a lot more friendly. At least we are free to operate without fear that our account will be suddenly locked.

I have not experienced for bitcointalk but I have listened about bitcointalk where work is tough compare to Crypto Talk . And on bitcoin talk we need to increase our ranks and then we can get paid. But on Crypto talk work is easy for everyone here is no need of increasing ranks for getting paid.

I agree with you, cryptotalk has achieved great success since its inception and this forum has contributed to attracting many people to the world of cryptocurrencies and helped them learn, I think that in the coming years this forum will achieve more success

I started working here and gaining all my knowledge and experience from working here and with the help of the wonderful members and the wonderful organization of the forum that made learning easier, I do not know much about BitcoinTalk, but I know that it is more difficult than working here and more complicated, but its daily profit is greater. 

In terms of advancement and more features Bitcointalk is above cryptotalk to be honest but in terms of simplicity, appreciation and welcoming of members I will always put cryptotalk first and I choose it over Bitcointalk.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • ZkSync планирует TGE на этой неделе       и провести аирдроп в середине июня, ориентировочно "около 13 июня", сообщает The Block со ссылкой на два свои источника.По словам источников, запуск токена, включая дроп, состоится в течение 30 дней после TGE. По их словам, общее предложения токена составит 21 миллиард токенов.      По словам источников, запуск токена, включая раздачу, состоится в течение следующих 30 дней после TGE. По их словам, общий запас токена составит 21 миллиард токенов. ZkSync в настоящее время планирует провести раздачу токенов примерно 13 июня, при этом компания отмечает, что это произойдет до раздачи токенов Blast 26 июня, согласно скриншоту внутреннего сообщения, который увидел The Block. По словам одного источника, ZkSync хочет использовать тикер ZK для своего токена, но, поскольку Polyhedra Network уже заявила права на этот тикер, это создало некоторые проблемы, добавил источник. Они отметили, что ZkSync по-прежнему может использовать тикер ZK, а также подчеркнули, что Binance не включила в листинг токен Polyhedra. «В настоящее время zkSync находится в процессе децентрализации. На данный момент никаких окончательных планов еще не разработано», — сообщил The Block представитель Matter Labs.
    • Standard Chartered ожидает, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США одобрит эфирные ETF на этой неделе.  Сроки первого раунда спотовых эфирных ETF быстро приближаются: VanEck — 23 мая, а Ark Invest/21Shares — 24 мая. В беседе с The Block глава отдела валютных исследований и исследований цифровых активов Standard Chartered Bank  Джефф Кендрик заявил, что он «на 80–90%» уверен, что эфирные ETF будут одобрены на этой неделе. «По нашим оценкам, после одобрения спотовые ETF принесут приток эфира в размере 2,39–9,15 млн в первые 12 месяцев после одобрения», — сказал Кендрик, добавив: «В долларовом выражении это соответствует примерно $15–45 млрд». «В процентах от рыночной капитализации это соответствует нашим оценкам притоков в биткойн-ETF, которые оказываются точными», — сказал Кендрик.   Целевая цена эфира на конец года составит $8000. В аналитической записке, отправленной The Block во вторник, Кендрик добавил, что, если спотовые эфирные ETF получат одобрение на этой неделе, эфир сможет идти в ногу с биткойнами, при этом текущее соотношение цен в 5,4% сохранится до конца 2024 года.   «Учитывая, что сейчас мы видим, что биткойн достигнет уровня в 150 000 долларов к концу 2024 года, это будет означать уровень в 8 000 долларов для эфира», — сказал Кендрик. Аналитик добавил, что, учитывая предполагаемый уровень цен на биткойны Standard Chartered в 200 000 долларов США к концу 2025 года, это также будет означать, что цена эфира к концу 2025 года составит 14 000 долларов США. Это повторение целевой цены, которую банк установил для эфира в марте. . SEC требует внести изменения в документы В понедельник SEC запросила обновление заявок 19b-4 для спотовых ETF-фондов в преддверии крайних сроков на этой неделе, что указывает на потенциальный прогресс в направлении одобрения. Однако одобрение не гарантировано. По запросу SEC аналитики Bloomberg ETF Джеймс Сейффарт и Эрик Балчунас заявили, что шансы  на одобрение SEC такого продукта возросли с 25% до 75%. По данным The Block's Price Page , цена эфира выросла более чем на 19% за последние 24 часа и в 6:49 утра по восточному времени составляла 3719 долларов. Индекс GM 30 , представляющий выборку из 30 крупнейших криптовалют, за тот же период увеличился на 9,25% до 148,75. Цена эфира выросла более чем на 19% во вторник после того, как SEC потребовала от бирж обновить свои документы 19b-4..
    • The final list of updates is 1.05.2024-17.25.2024. Added/Fixed: ☆ The Laer has been updated to 179 ☆ Fixed errors with the processing of responses in the Registration ☆ Fixed a bug in the reporter ☆ The logic of getting numbers in Auto-registration has been changed. ☆ The system of the general simcard registry has been added to exclude the intersection of 2fa and the enumeration of banned numbers by intersecting people.  ☆ Fixed graphics bugs. ☆ Fixed mailing from private channels if accounts are subscribed, and the link looks like t.me/c/81838718 ☆ Added gmail to the registration.  We have expanded the list of devices in the registration. ☆ Fixed a bug when inviting a user with a premium stopped the stream. ☆ Lamma 3 70b added to prime (Neural Network) ◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡ Contacts for purchase: Site: https://telegram-gods.info/ WhatsApp: +79304029123 Viber: +79304029123 TG: https://telegram-gods.info/telegram/ Test for a day: https://telegram-gods.info/product/test-license-24/
    • #АКЦИЯ! Беспокоитесь о безопасности своих криптоактивов? Финансович предлагает Вам бесплатные AML-проверки Ваших кошельков.   Всё просто: 1 - Пишите на Telegram - @Finansovich_exchange с сообщением "Бесплатная AML-проверка" 2 - Скидываете адрес кошелька, пишите валюту и сеть. 3 - Ожидаете 1-2 минуты и получаете информацию о рисках данного кошелька. 4 - Затем оставляете свой комментарий в данном посте о том, как всё прошло.   ⚠️Платить - НЕ нужно, акция бесплатная и действует она до 29.05.2024. ⚠️ВНИМАНИЕ! КОЛИЧЕСТВО БЕСПЛАТНЫХ ПРОВЕРОК ОГРАНИЧЕНО!
    • ❕ A group purchase for the top software in randomization, DeltaTools Will be active until May 25: price $38 instead of $77. 🔗 Join and save 50% right now: https://eu36.skladchik.org/threads/randomizator-teksta-izobrazhenij-audio-video-deltasoft.426731/
    • Привет, криптоэнтузиасты! Я хотел бы поделиться с вами интересной платформой, которую недавно обнаружил — **Biflow**. Это мультицепочечный облачный майнинг и стейкинг-платформа, которая позволяет зарабатывать до 4% в день на топовых PoS монетах. Давайте обсудим основные особенности и возможности, которые предлагает Biflow, а также поделимся своими мнениями и опытом! #### Что делает Biflow уникальным? 1. **Передовая технология ASIC**: Платформа использует специализированные чипы от Bitmain с APW12 стабилизатором для стабильной работы и эффективного энергопотребления. 2. **Ежедневная прибыль**: Возможность зарабатывать от 1% до 4% ежедневно благодаря выгодным тарифам на электроэнергию в Испании. 3. **Гибкая реферальная система**: 2-уровневая реферальная программа, которая позволяет зарабатывать на приглашениях друзей. 4. **Удобный калькулятор прибыли**: Легко рассчитывайте свою ежедневную прибыль и прогнозируйте потенциальный доход. 5. **Круглосуточная техническая поддержка**: Команда поддержки всегда готова помочь с любыми вопросами. 6. **Экспертная команда**: Опытные разработчики и крупные инвесторы, стремящиеся к отличным результатам. #### Дорожная карта Biflow: - **2022**: Начальная разработка и запуск. - **2023**: Тестирование и расширение. - **2024**: Официальный запуск платформы, интеграция дополнительных функций. - **2025**: Запуск собственного токена BFT. #### Как начать облачный майнинг с Biflow? 1. **Регистрация**: Создайте учетную запись за минуту. 2. **Депозит**: Внесите средства и начните майнить с 200 Th/s, которые вы получаете сразу после регистрации. 3. **Распределение мощности**: Выберите монеты для майнинга и начните зарабатывать. 4. **Приглашайте друзей**: Получайте бонусы от реферальной программы. 5. **Вывод или реинвестирование прибыли**: Легко выводите или реинвестируйте заработанные средства. #### Стейкинг MATIC с Biflow: Biflow предлагает стейкинг MATIC с доходностью до 3% в день. Все риски берет на себя платформа, а пользователи получают свою долю наград. #### Давайте обсудим: - Кто уже пробовал Biflow? Поделитесь своим опытом! - Какие преимущества и недостатки вы видите в облачном майнинге и стейкинге? - Что думаете о реферальной программе Biflow? - Какие другие платформы вы используете для майнинга и стейкинга? https://biflow.cc/
    • Новости сегодня 1. План Meta выиграть гонку с искусственным интеллектом: раздать свои технологии бесплатно. 2. Илон Маск запускает интернет-сервис Starlink SpaceX в Индонезии, говорит, что могут поступить дополнительные инвестиции.  Миллиардер также отметил, что он "очень взволнован" возможностью предоставить интернет-услуги в районах с ограниченной связью или вообще без нее. 3. Правительство Венесуэлы ввело полный запрет на майнинг крипты.  По словам чиновников, эти меры необходимы для стабилизации национального энергоснабжения. Совсем недавно местные силовики провели рейды, в рамках которых конфисковали около 2000 устройств для майнинга. 4. Котировки криптовалюты Solana (SOL) вернутся к уровню $200 к концу мая.  Такое мнение высказал соучредитель хедж-фонда Syncracy Capital Дэниел Чунг. 5. Биржа Kraken рассматривает возможность делистинга USDT в Евросоюзе. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog
    • Обмен ВТС на рубли, на карту произвели мгновенно! При первом же подтверждении транзакции мне пришли деньги на карту! Даже не ожидал... Замечательный ресурс! Благодарю! И долгие лета вам! Большое спасибо за ваш труд
    • У меня вот наоборот сомнения возникают, что после Ноткоина что-то будет на его уровне. Но все равно завёл пару акков, но не кликаю, просто фармлю.