Услуги копирайтера, монтажера, диктора - Услуги - CryptoTalk.Org Jump to content
DonKamaro

Услуги копирайтера, монтажера, диктора

Recommended Posts

Предлагаю следующие услуги:

  1. Тексты для баунти кампаний
  2. SEO тексты для продвижения сайтов
  3. Сценарии для видео
  4. Продающие тексты
  5. Монтаж видео средней сложности
  6. Видео (блоги, обзоры, рекламные ролики) под-ключ
  7. Озвучка вашего текста на полупрофессиональном уровне (имеется домашняя студия звукозаписи. студийный микрофон, речь поставлена)

 

О себе: занимаюсь копирайтингом более 4 лет, могу писать любые тексты на любую тематику. В крипте более двух лет, хорошо разбираюсь в теме, сам имею портфель валют и торгую на бирже. Написал более 400 текстов для различных баунти-блогов. Занимаюсь созданием видео, монтажём и озвучкой более года (качество на среднем уровне).

Цена за стандартный текст для баунти (~500 слов, среднего качества текст который в 99% случаях не прочитают живые люди, а прочитает только БМ) - 200р

SEO тексты от 100р за 1000 ЗБП.

Продающие тексты от 200р за 1000 ЗБП.

Монтаж и озвучка - цена договорная, зависит от объёма.

 

Примеры работ:

 

Для связи - телеграм @DonKamaro

Edited by DonKamaro
  • Useful or interesting 1
  • +1 1
  • +5 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Jokkol said:

Существует же много бирж и сайтов где покупают и готовые тексты, почему вы там не прорекламируете свои услуги, тут очень мало шансов, что ваши услуги кому нибудь понадобятся.

Ну дак  я не первый год занимаюсь всем этим, и на биржах и специальных сайтах ищу заказчиков, и постоянные есть, а тут так, на всякий случай оставил, может быть кто и откликнется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу дать отзыв по данному автору, писал мне статьи для крипто проектов, делает все быстро и качественно.   и цены приятные по сравнению с другими. Так что советую

  • Useful or interesting 1
  • +2 1

Share this post


Link to post
Share on other sites