How do I know who give me Reputation? - Page 8 - About Forum - CryptoTalk.Org Jump to content
Loly

How do I know who give me Reputation?

I'm additionally questioning how can i know, for now, they don't state the call of the member who supplies the recognition, maybe it is now not operating like, maybe the greater member gave u proper reactions the greater your recognition up.

You can find this out through the topic that I have given you a reputation on, or by going to your profile. You can see who gave you the reputation and the number of reputation that you granted

Edited by Zaino34

On 12/7/2019 at 10:34 PM, Loly said:

I received many Reputations but I didn't sure who send it to me.. Is there any way to know tha names of members who give me a Reputation or that's not possible? 

Go to in your profile and click on reputation then you see who send you reputation and if you want to see which topic you get a reputation then go to your notification center and find there.

I have no idea about this, I just wanted to gather from old member work, and get a notification about it, which appears at the top right of your page,
You can go to your profile page. And you can see what you want.

On 2/20/2020 at 1:43 PM, Muzafrgrh said:

Yes you are right ,i agree with you.you  can see your notification useful or intresting to i crease your repitation and spam or bad post to redu e your repitation

why are there so many typos in your sentence? what are you typing in? and why you repeat my sentence.😤

For you to know who give you reputation, ou have to click on your profile then go to settings and turn on the notification 🔔 so that you can receive a mail when ever someone gives you like 

On 12/7/2019 at 10:46 PM, Bitcrypto said:

Try to check on the notification menu. there complete, in addition to people replying to posts, you can also see which gives reputation to you. This forum is very fun, and very easy to use, like a social media platform.

Yes, you need to visit your profile and see all the sections there so that you can learn about the forum and use your knowledge and teavh others too...!!!!

I also wnat to know about this question that how we can get reputaion from others and can we give reputation to other i am so confused about that so please tell me about this process i will be very thankful to you and crypto is a good plaform in which we can share informations and work like a family

You can check all the import things and notifications in your profile section, ypu need to de research before asking questions, just try things by yourself....!!!!!

It's possible to see who react on your post. to know about it, first of all you have to go to your profile. Then you can find a option about view your activity in the right side. Click on it. You can find it is this list.

My friend I think there Is no way to see the reputation because i have searched more but i cannot found one of my friend he want to ask me the same question I tried alot but I failed to show him.

If the reputation was given on one of your recent comments, you can see who gave it by clicking on your profile picture and scrolling down. From there you can see who gave you reputation and the post in which they gave you the reputation.

On 12/7/2019 at 6:34 PM, Loly said:

I received many Reputations but I didn't sure who send it to me.. Is there any way to know tha names of members who give me a Reputation or that's not possible? 

today i checked because i had same doubt as you but if i go on my profile and i click on "community reputation" nothing happen, you have the logs with the users name so i think this is not possible to see.

but it would be a nice feature for the future of this forum

You can see this in your profile interface and see who gives reputation and shows you all the information that happened during your absence

THINK POSITIVE

You can know the name of the person who gave you the reputation through several methods, including entering the topic or comment that you got a reputation point through which the poison is pressed on the heart signal and the name of the person will appear to you and you can also know through notifications or record activities

If anyone listens to my words seriously and supports any good I do. Then I understand he gives me fame. Which indicates reputation.

When someone react to your post it is clearly shown in the reaction icon. So,, this is not a big deal. Yes, for positive response, create some good content.

You can see that on your timeline, all those who gives you reputation will be visible there and it will be of great help to know them.

On 2/25/2020 at 8:24 PM, pak786 said:

This forum is very fun, and very easy to use, like a social media platform.

Yes that is true it is just like a socai media where you interact but the difference is that you get some knowledge in doing so

I think that you can't see that who gives you reputation but just you can see that how many reputation you have get..but i am not sure maybe there is way to see that

On your profile you tin not, but on a forward you be able to appreciate every who liked your place or topic. On your profile it is to boot severe to agricultural show altogether the inhabitants who gave you reputation.

On 12/8/2019 at 2:52 AM, iloveyobit said:

im also wondering how can i know , for now they dont mentioned the name of the member who give the reputation , maybe its not working like , maybe the more member gave u good reactions the more your reputation up . 

Yes you  are right , i know for now they dont mentioned  the name of the member  who give the reputation  maybe its not working like , so maybe the more member  gave u good reactions  the more your reputation  up ,so we move forward by leaving lets on one day the reputation will count for everyone  .

On 2/16/2020 at 7:23 PM, Sharif000 said:

I had heard a lot of fame. But I do not know for sure. I can't comment on this. And if anyone knows the answer to this question, please let me know.

Yes you are totally  right  i am agreed with you  i can not comment  on this and if anyone  knows the answer  to this question  please  let me know , the fame of good and evil is not expressed in the medium  of reaction  ,all post on crypto talk are very important  .

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Добрый вечер, Форумчане! Мы сегодня добавили для Вас новые направления, пожалуйста, ознакомьтесь: 1. Tether USDT TRC20 - Альфа Банк 2. Tether USDT TRC20 -  Газпром Банк 3. Tether USDT TRC20 - ВТБ Банк 4. Tether USDT ВЕР20 - Альфа Банк 5. Tether USDT ВЕР20 - Газпром Банк 6. Tether USDT ВЕР20 - ВТБ Банк 7. Tether USDT ERC20 - Сбербанк 8. Tether USDT ERC20 - Тинькофф 9. Tether USDT ERC20 - СБП  10. Tether USDT ERC20 - Альфа Банк 11. Tether USDT ERC20 - Газпром Банк 12. Tether USDT ERC20 - ВТБ Банк 13. Сбербанк - Tether USDT TRC20 14. Сбербанк - Tether USDT ВЕР20 15. Сбербанк - Tether USDT ERC20
    • отчет за первый квартал показал, что интерес к биткоин-ЕТФ есть. наверное многих даже удивили объемы. наверное эти покупки в будущем помогут удерживать биткоин на высоком уровне.
    • Лучшие курсы обмена криптовалюты без скрытых комиссий. Мы гарантируем прозрачные и выгодные условия для всех наших клиентов. Быстрые операции. Мы ценим ваше время и обеспечиваем мгновенную обработку каждой транзакции, позволяя оперативно управлять своими финансами. Безопасность и конфиденциальность. Мы обеспечиваем максимальную защиту с помощью передовых методов шифрования данных для вашей безопасности и конфиденциальности.   При крупных объемах обмена наш сервис предоставляет услугу премиум обслуживания.   Став премиум клиентом, вы получаете: ✔️ Оптовые тарифы, ниже рыночных ✔️ Личного менеджера, доступного круглосуточно ✔️ Консультации по юридическим вопросам ✔️ Поддержку в оформлении финансовых документов   Просто создай заявку на сайте BitOcean24.com и оцените уровень нашего сервиса.   Контакты: Официальный сайт - bitocean24.com Электронная почта - support@BitOcean24.com Telegram - https://t.me/bitocean24_support_bot
    • Дорогие клиенты, мы подготовили подробную и понятную инструкцию с иллюстрациями для прохождения верификации при покупке крипто активов на нашем сервисе 🔥 Примеры фотографий, которые мы запрашиваем при прохождении верификации :  1.      2.   3.  
    • 21/05/2024 Приветствуем, друзья! Рекомендуем получить обновление до версии 9.7.4 Обновление движка Chrome до 125 версии, улучшение качества синхронизации, поддержка прокси ipV6, значительное расширение возможностей API и новые возможности функционала. Рекомендуем ознакомиться с Полным чейджлогом новой версии, чтобы ничего не пропустить! Наша команда всегда рада обратной связи по следующим контактам: Telegram: https://t.me/LS_JCEW Email: sales@linkensphere.info Сайт: https://linkensphere.info PROMOCODE: LS_JCEW 10% скидка для пользователей CryptoTalk на покупку/продление антидетекта. ————— Greetings, friends! We recommend updating to version 9.7.4 Updating the Chrome engine to version 125, improving synchronization quality, ipV6 proxy support, significant expansion of API capabilities and new functionality. We recommend that you read the Full Changelog of the new version so you don’t miss anything! Our team always welcome feedback on the following contacts: Telegram: https://t.me/LS_JCEW Email: sales@linkensphere.info Website: https://linkensphere.info/index-en PROMOCODE: LS_JCEW 10% discount for CryptoTalk users on purchase/renewal of antidetect.
    • Привет, криптоэнтузиасты!   Я хотел бы поделиться с вами интересной платформой, которую недавно обнаружил — **Biflow**. Это мультицепочечный облачный майнинг и стейкинг-платформа, которая позволяет зарабатывать до 4% в день на топовых PoS монетах. Давайте обсудим основные особенности и возможности, которые предлагает Biflow, а также поделимся своими мнениями и опытом!   #### Что делает Biflow уникальным? 1. **Передовая технология ASIC**: Платформа использует специализированные чипы от Bitmain с APW12 стабилизатором для стабильной работы и эффективного энергопотребления. 2. **Ежедневная прибыль**: Возможность зарабатывать от 1% до 4% ежедневно благодаря выгодным тарифам на электроэнергию в Испании. 3. **Гибкая реферальная система**: 2-уровневая реферальная программа, которая позволяет зарабатывать на приглашениях друзей. 4. **Удобный калькулятор прибыли**: Легко рассчитывайте свою ежедневную прибыль и прогнозируйте потенциальный доход. 5. **Круглосуточная техническая поддержка**: Команда поддержки всегда готова помочь с любыми вопросами. 6. **Экспертная команда**: Опытные разработчики и крупные инвесторы, стремящиеся к отличным результатам.   #### Дорожная карта Biflow: - **2022**: Начальная разработка и запуск. - **2023**: Тестирование и расширение. - **2024**: Официальный запуск платформы, интеграция дополнительных функций. - **2025**: Запуск собственного токена BFT.   #### Как начать облачный майнинг с Biflow? 1. **Регистрация**: Создайте учетную запись за минуту. 2. **Депозит**: Внесите средства и начните майнить с 200 Th/s, которые вы получаете сразу после регистрации. 3. **Распределение мощности**: Выберите монеты для майнинга и начните зарабатывать. 4. **Приглашайте друзей**: Получайте бонусы от реферальной программы. 5. **Вывод или реинвестирование прибыли**: Легко выводите или реинвестируйте заработанные средства.   #### Стейкинг MATIC с Biflow: Biflow предлагает стейкинг MATIC с доходностью до 3% в день. Все риски берет на себя платформа, а пользователи получают свою долю наград.   #### Давайте обсудим: - Кто уже пробовал Biflow? Поделитесь своим опытом! - Какие преимущества и недостатки вы видите в облачном майнинге и стейкинге? - Что думаете о реферальной программе Biflow? - Какие другие платформы вы используете для майнинга и стейкинга?   https://biflow.cc/
    • VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • ZkSync планирует TGE на этой неделе       и провести аирдроп в середине июня, ориентировочно "около 13 июня", сообщает The Block со ссылкой на два свои источника.По словам источников, запуск токена, включая дроп, состоится в течение 30 дней после TGE. По их словам, общее предложения токена составит 21 миллиард токенов.      По словам источников, запуск токена, включая раздачу, состоится в течение следующих 30 дней после TGE. По их словам, общий запас токена составит 21 миллиард токенов. ZkSync в настоящее время планирует провести раздачу токенов примерно 13 июня, при этом компания отмечает, что это произойдет до раздачи токенов Blast 26 июня, согласно скриншоту внутреннего сообщения, который увидел The Block. По словам одного источника, ZkSync хочет использовать тикер ZK для своего токена, но, поскольку Polyhedra Network уже заявила права на этот тикер, это создало некоторые проблемы, добавил источник. Они отметили, что ZkSync по-прежнему может использовать тикер ZK, а также подчеркнули, что Binance не включила в листинг токен Polyhedra. «В настоящее время zkSync находится в процессе децентрализации. На данный момент никаких окончательных планов еще не разработано», — сообщил The Block представитель Matter Labs.
    • Standard Chartered ожидает, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США одобрит эфирные ETF на этой неделе.  Сроки первого раунда спотовых эфирных ETF быстро приближаются: VanEck — 23 мая, а Ark Invest/21Shares — 24 мая. В беседе с The Block глава отдела валютных исследований и исследований цифровых активов Standard Chartered Bank  Джефф Кендрик заявил, что он «на 80–90%» уверен, что эфирные ETF будут одобрены на этой неделе. «По нашим оценкам, после одобрения спотовые ETF принесут приток эфира в размере 2,39–9,15 млн в первые 12 месяцев после одобрения», — сказал Кендрик, добавив: «В долларовом выражении это соответствует примерно $15–45 млрд». «В процентах от рыночной капитализации это соответствует нашим оценкам притоков в биткойн-ETF, которые оказываются точными», — сказал Кендрик.   Целевая цена эфира на конец года составит $8000. В аналитической записке, отправленной The Block во вторник, Кендрик добавил, что, если спотовые эфирные ETF получат одобрение на этой неделе, эфир сможет идти в ногу с биткойнами, при этом текущее соотношение цен в 5,4% сохранится до конца 2024 года.   «Учитывая, что сейчас мы видим, что биткойн достигнет уровня в 150 000 долларов к концу 2024 года, это будет означать уровень в 8 000 долларов для эфира», — сказал Кендрик. Аналитик добавил, что, учитывая предполагаемый уровень цен на биткойны Standard Chartered в 200 000 долларов США к концу 2025 года, это также будет означать, что цена эфира к концу 2025 года составит 14 000 долларов США. Это повторение целевой цены, которую банк установил для эфира в марте. . SEC требует внести изменения в документы В понедельник SEC запросила обновление заявок 19b-4 для спотовых ETF-фондов в преддверии крайних сроков на этой неделе, что указывает на потенциальный прогресс в направлении одобрения. Однако одобрение не гарантировано. По запросу SEC аналитики Bloomberg ETF Джеймс Сейффарт и Эрик Балчунас заявили, что шансы  на одобрение SEC такого продукта возросли с 25% до 75%. По данным The Block's Price Page , цена эфира выросла более чем на 19% за последние 24 часа и в 6:49 утра по восточному времени составляла 3719 долларов. Индекс GM 30 , представляющий выборку из 30 крупнейших криптовалют, за тот же период увеличился на 9,25% до 148,75. Цена эфира выросла более чем на 19% во вторник после того, как SEC потребовала от бирж обновить свои документы 19b-4..
    • The final list of updates is 1.05.2024-17.25.2024. Added/Fixed: ☆ The Laer has been updated to 179 ☆ Fixed errors with the processing of responses in the Registration ☆ Fixed a bug in the reporter ☆ The logic of getting numbers in Auto-registration has been changed. ☆ The system of the general simcard registry has been added to exclude the intersection of 2fa and the enumeration of banned numbers by intersecting people.  ☆ Fixed graphics bugs. ☆ Fixed mailing from private channels if accounts are subscribed, and the link looks like t.me/c/81838718 ☆ Added gmail to the registration.  We have expanded the list of devices in the registration. ☆ Fixed a bug when inviting a user with a premium stopped the stream. ☆ Lamma 3 70b added to prime (Neural Network) ◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡ Contacts for purchase: Site: https://telegram-gods.info/ WhatsApp: +79304029123 Viber: +79304029123 TG: https://telegram-gods.info/telegram/ Test for a day: https://telegram-gods.info/product/test-license-24/