‌Do you have a Blockchain wallet - Page 3 - Wallets - CryptoTalk.Org Jump to content
nahidfresh99

‌Do you have a Blockchain wallet

Blockchain wallet is not only safe but also a popular wallet in the crypto world. I have a blockchain wallet and I use it to keep my coins. I think blockchain is most reliable wallet.

I have a blockchain wallet from 2014, this sophisticated wallet of all bitcoin revolutions is here. and this wallet sometimes holds events for blockhain wallet users

Indeed Blockchain is popular wallets and I have been using this wallet since I first got to know Bitcoin, and I still have an account with it yet, although I no longer hold any currencies in it. It is a safe and easy to use wallet and I recommend all beginners to use it.

The user of blockchain can make more than 250$ by being verified by verifying the ID of every family members and put these earning in one wallet.

Yes i have blockchain wallet.

Blockchain wallet is more secure and more fruitful for all the people who work for crypto currency user or trader. Blcokchain wallet is more secure and no back up wallet. This type of wallet you enjoy and i suggestion you that after creating the wallet don's use at public place.

Yes I have blockchain wallet. I using blockchain wallet from 2 years ago and my experience is very good with this wallect. Blockchain deposit or withdraw is easy and also they have exchange system.

In 2018 I've used StreamBlock from well known developers. But Bitcoin as for my opinion, isn't very cheap in commission's fees. That's why I'm discovering another new tokens for the Net of Money.

In my crypto life I create many wallet. I have also blockchain wallet. I create it about three years ago. I don't use but I create it for fun. Recently I create another one for airdrop. They regularly arrange airdrop. I also join these airdrops.

Improve online skills and get more information about online earning https://www.onlinefreemaster.com/

On 11/25/2019 at 1:02 PM, nahidfresh99 said:

Blockchain is one of the most popular wallets. And I like it very much. How much ideas you have about this wallet. Do you use this wallet? Would you please give us an important opinion ????

I have but I don't use it as fee is high. 

Yes and it has lost of features like : 

Easy to use. It's just like any other software or a wallet that you use for your day-to-day transactions.
Highly secure. ...
Allows instant transactions across geographies. ...
Low transaction fees. ...
Allows transactions across multiple cryptocurrencies.

Blockchain is verey usefull wallet in the world but I am not use this wallet because I use coinbase wallet. Coin Base workING in Pakistan for some years

On 1/5/2020 at 7:26 AM, Binjit said:

I dont thinks blockchain has high withdrow fees i think its depend on bitcoin price how is cold storage wallet ?

Can you explain me about it.i want to join it if wallet is good and secure

You will realize it when you will start using coinbase. Cold storage is the most safest crypto wallet in this world. If you are holding a big amount of money then you can use cold storage wallet.

On 1/4/2020 at 11:26 AM, Shahrukh hassan Sourov said:

i have a blockchain wallet.many people use this wallet.this wallet very safe for me.bitcoin exchange form this wallet very simple.i am guaranteed this wallet very safe.

Yes the blockchain wallet is the best one for all your Coins it's safe and secure, i use it more than two years without any problems and it's use with the most traders

On 11/25/2019 at 3:02 PM, nahidfresh99 said:

Blockchain is one of the most popular wallets. And I like it very much. How much ideas you have about this wallet. Do you use this wallet? Would you please give us an important opinion ????

You are mentioned about blockchain.com wallet? Yes, I have their seed. They are one of the secure wallet company IMO. But I prefer desktop and mobile wallets.

BTC: 3PmWotSGNLYiQtQgmRctqAAWVMtAayf282

5 minutes ago, Albert said:

Blockchain is most popular wallets.it is very helpful  also use Blockchain . Beacuse of long time run open transaction history checked and  BTC movement checker

Blockchain wallets are already proven about safety and comfort when using them. Many crypto communities use this wallet, especially to save their Bitcoin.

6 hours ago, ethannbenny said:

Yes I do have a blockchain wallet and it is one of the best crypto wallets ever, blockchain wallet has many features, with blockchain wallet, can any crypto currency of your choice to bitcoin and blockchain wallet has very massive high security layer 

I think every one in Crypto currency world have blockchain wallet or hear about it's, it's the most famous and secure. In the last update they have plan a new airdrop next month I advise you to don't miss it 

I do have one blockchain wallets, because blockchain wallets are safe and secure and its free to use. but i only store my coins there purposely for some of my trading. and all my coins are stored to my hardware wallet.

3 hours ago, IsaacA said:

Blockchain wallet is one of the preeminent wallets and it isvery good for day to day transactions. I hold it and it is importance having. 

That's bad idea to storing your coin on the online wallet, even blockchain wallet that have a popularity nowadays.

Lightweight wallet such a Electrum is the best choice for holding your coin.

It is simple and easy to use, making it ideal for new users. Great security features that allow Bitcoin to trade against Ethereum, allowing buying and selling bitcoin directly on the wallet and on the go.

Major news outlet CNN has touted Bitcoin $BTC 1.23% as the “star investment” of the last decade and according to a recent report by Bank of America Securities, if you invested $1 in bitcoin at the start of the last decade, it would now be worth more than $90,000. I even made more than that in the space of 2 weeks just by investing my money with the professionals and I am still making huge profits daily that I can’t even disclose on here. If you do not have the time or adequate knowledge about how bitcoin investments work, it is advisable that you hire an expert. I used the services of this professional. I contacted them via email at,

( Digitalassetsconsultancy@ hotmail DOT com ) after i saw great reviews by other individuals online and since then my life’s changed for good. Your time is as precious as your money so use professionals wisely to build wealth without sacrificing your time. You can contact them via their email also for retrieval of lost/stolen bitcoin wallets, for bitcoin mining investments, and trading signals. You can thank me later!!

On 12/10/2019 at 4:32 PM, duchaitp said:

Previously I only used blockchain web wallet, today I will use app wallet and will respond later.

what do you mean by the app wallet, is it the same as the blockchain wallet or the mobile version of the blockchain wallet. It really confuses me, please explain in detail so I can understand the application wallet you are referring to.

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• 🤯95% токенов на рынке NFT практически обесценились🤯 Рынок невзаимозаменяемых токенов (NFT), ранее переживший значительный рост, столкнулся с резким снижением активности. Объемы торгов упали на 97%, а большая часть проектов обесценилась. Средняя стоимость NFT составляет всего 200 долларов, а 75% из них оцениваются ниже 100 долларов. Спрос резко упал, что свидетельствует о потере интереса к цифровым коллекционным предметам. Эксперты связывают этот спад с несколькими факторами: "криптозимой" на рынке криптовалют, экономической неопределенностью и напряженностью в мире. Рынок также страдает от перенасыщения низкокачественными проектами, появившимися на волне ажиотажа 2021 года. Несмотря на текущие трудности, эксперты сохраняют оптимизм. Прогнозируется, что глобальная рыночная капитализация NFT достигнет 193,84 миллиарда долларов к 2024 году. Ожидается, что количество держателей NFT вырастет до 16,35 миллиона к 2028 году благодаря растущей осведомленности о криптовалютах и блокчейне. Растущая популярность может привести к внедрению новых технологий и применений для NFT, что, вероятно, возродит активность и спрос на рынке. Эксперты верят в долгосрочный потенциал NFT, а растущая осведомленность о цифровых активах, вероятно, будет способствовать возвращению к росту и восстановлению интереса к этим уникальным цифровым коллекционным предметам в будущем.
    • LION – The King of the Crypto Wilderness. Welcome to the kingdom of the LION token, a revolutionary cryptocurrency born on the Ethereum blockchain. As a decentralized token, LION embodies the strength and freedom of the digital era. Secure royal shares, witness $LION's birth, and join the legend! Experience the majestic journey of the lion, where courage reigns.  1st phase of presale starts, followed by 2nd phase. We perform a manual listing at UniSwap.  • $LION listing between June 18-20 on UniSwap.  • Total supply: 50,000,000  • TAX: 0%  • Not mineable  • LP will be burned  • DEX: UniSwap, (after listing on UnisSwap, $LION will also be listed on PancakeSwap and SWFT)  • CEX: We are in discussions with BitMart and MEXC. (More CEX listings may follow)  • Current price: N/A (Presale price: 1 ETH=450.000 $LION Step into this captivating tale and secure your chance! Let the lion within you awaken! LET HIM ROAR! Presale Pinksale Link:  • https://www.pinksale.finance/launchpad/ethereum/0x75A120362BF339d137BBa2846Bf40058067cBde9 For more information about LION , please visit:  • Website: https://liontoken.io/  • Twitter: https://x.com/LIONTOKENKING  
    • !Акция! Проведите обмен на сайте BitOcean24 и получите 1$ за положительный отзыв!     Условия участия: 1. Проведите обмен на любую сумму на нашем сайте   2. Оставьте положительный отзыв на одной из площадок: - Trustpilot - mywot - webproverka - etorazvod - Bitcointalk.org - MMGP - Bits.media - Cryptotalk.org - Pawn.wiki   3. Отправьте скриншот отзыва оператору сайта через чат поддержки и получите вознаграждение   Больше обменов - больше отзывов - больше вознаграждение!   Наши контакты: Официальный сайт - bitocean24.com Почта - support@BitOcean24.com Telegram - https://t.me/bitocean24_support_bot  
    • В США одобрены все заявки на запуск спотовых Ethereum ETF. Несмотря на это график эфириума спустился с 3800 до 3600. Если Вы желаете зафиксировать свои позиции по данной или другим криптовалютам, наш сервис 366.cash с радостью Вам поможет!
    • Большое спасибо! Продолжаем работу 💫  
    • Следующий после NOTCOIN. На горизонте BLUM        Топовый проект от экс-топов Binance с очень простой моделью пассивного заработка поинтов. Обязательно прочитайте, если не познакомились с проектом ранее. Что нового?⁃ Абонемент на игры | Ежедневные бонусы⁃ Добавили игру, в которой можно зарабатывать поинты.⁃ Еще больше заданий.⁃ Отмечайтесь ежедневно и получайте больше поинтов!Как принять участие в Blum? - Переходим в бота по ссылке- Нажмите "Create account"- Введите никнейм и нажмите "Continue"- Нажмите "Start farming"У приложения сейчас высокая загрузка, поэтому проявите терпение. Подождите 2-3 минуты, и приложение откроется.
    • Команда Notcoin запустила программу пассивного заработка токенов NOT   Разработчики кликер-игры Notcoin запустили возможность пассивного заработка нативного токена NOT в своем приложении в мессенджере Telegram. Специальные «Миссии по заработку» знакомят игроков с различными сообществами партнерских проектов, предоставляя им токены в обмен на изучение других криптоигр и приложений.   Что еще известно? Заработок NOT зависит от игрового уровня пользователя. Чем выше уровень, тем больше вознаграждение. Игрок может повысить свой уровень, помещая Notcoin в стекинг, и объем заблокированных монет на конец каждого месяца определит, продвинется ли он выше или опустится ниже в рейтинге.   За самый высокий уровень, платиновый, игроки получают наибольшее количество токенов Notcoin. Каждая партнерская миссия включает в себя такие задачи, как подписка на соцсети или загрузка приложения. На данный момент доступны четыре миссии, включая туториалы: одна для проекта под названием TonGifts и две для сторонних криптоигр, которые позволяют игрокам Notcoin зарабатывать больше NOT, присоединяясь к сообществам и играя в игры.   Запуск и аирдроп NOT на блокчейне TON, а также его листинг на ведущих криптобиржах 16 мая стал крупнейшим запуском игрового токена в 2024 году.   Его рыночная капитализация 21 мая приблизилась к 600 млн долларов, однако к настоящему моменту скорректировалась до 482 млн. Актив торгуется по $0,004686, за сутки утратив 10,3%. Изначально NOT существовал исключительно в виде внутриигровой валюты, которую можно было зарабатывать путем нажатий на экран. Позже актив стал реальной криптовалютой, принеся игрокам реальный заработок. Популярность Notcoin породила волну подобных игр в Telegram, некоторые из этих проектов также планируют листинг в будущем. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2425037
    • Юрист по криптовалютам Джеймс Мерфи, известный как MetaLawMan, считает, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) попала в беду после того, как одобрила спотовые биржевые фонды (ETF) для сети Ethereum. В сообщении X Мерфи сказал, что у SEC «серьезные проблемы» из-за судебных исков против некоторых криптовалютных фирм, поскольку одобрение агентством ETF Ethereum завершило дебаты о том, что эфир (ETH) является товаром. У SEC серьезные проблемы 23 мая SEC официально одобрила запуск восьми ETF Ethereum от управляющих активами, включая Fidelity, BlackRock, Ark Invest/21Shares, Franklin Templeton, VanEck и Invesco/Galaxy Digital. Неделю назад члены криптосообщества и эксперты рынка оценили вероятность одобрения в 25% из-за антикриптополитической позиции SEC. Однако на этой неделе рынок стал свидетелем неожиданного поворота событий: аналитики увеличили вероятность до 75%.   Хотя Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) на протяжении многих лет упорствует в своей антикриптовалютной позиции, агентство инициировало судебные тяжбы против нескольких американских компаний, занимающихся цифровыми активами, обвиняя их в предложении незарегистрированных ценных бумаг, таких как ETH, Solana (SOL), Cardano (ADA), Ripple (XRP). ), Polygon (MATIC) и многие другие криптотокены.     Мерфи отметил в своем твите, что агентство по ценным бумагам неоднократно утверждало на слушаниях по иску против крупнейшей американской криптобиржи Coinbase, что криптотокены, работающие в экосистеме, классифицируются как ценные бумаги. В эту категорию попадают такие активы, как ETH, SOL, ADA и XRP. SEC столкнулась с трудностями в делах о криптовалютах Кроме того, криптоюрист сообщил, что окружной судья США Кэтрин Полк Файлла, курирующая дело SEC против Coinbase, в своем решении применила аргумент об экосистеме агентства. В приказе говорилось, что клиенты, покупающие токены на Coinbase, не просто приобретают активы в их бесполезной форме, но приобретают цифровые экосистемы, рост которых привязан к стоимости токенов.   Мерфи считает, что SEC будет сложно объяснить судам США, почему ETH является товаром, а аналогичные токены экосистемы, такие как SOL и ADA, таковыми не являются. Поскольку Coinbase в ближайшее время должна подать краткий ответ на свое ходатайство о подтверждении промежуточной апелляции по делу, Мерфи сказал, что неудивительно, если биржа также подаст запрос на повторное слушание или свое ходатайство о прекращении дела SEC на том основании, что агентство теперь признает ETH как товар. Что вероятно, другие криптофирмы, у которых аналогичные дела находятся на рассмотрении агентства по ценным бумагам, могут использовать тот же подход.     P.S.  Последние новости по спотовым Ethereum ETF: — Главный юрисконсульт Coinbase сообщил, что SEC официально признала ETH «товаром», одобрив спотовые Ethereum ETF.— Компания Consensys, стоящая за кошельком MetaMask, интерпретирует решение SEC как официальное подтверждение того, что Ethereum является товаром, а не ценной бумагой.— Также Cinneamhain Ventures заявляет, что одобрение SEC спотовых Ethereum ETF означает, что ETH и другие альткоины не являются ценными бумагами.
    • Приветствуем клиентов нашего сервиса! Снижена комиссия на направление обмена - Revolut USD на Tether TRC20 USDT. Мы работаем с любыми резервами.   Контакты обменника:Почта: info@sellver.com