Easy way to locate the topics you created - Page 18 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Babubu609

Easy way to locate the topics you created

Thank you very much for these valuable information that will serve as a guide in the forum on how to locate a topic been posted by the same individual and it will be very important for the newbies in the forum. 

• +2 1

It is very easy for you to visit your posts that you have published on the platform. Just go to the profile page and click on the "see my activities" button, so that you can see everything that you have shared.

This is a great feature. You can locate your activities by going to your profile and clicking on my activity option. Also you can go into your activity of any day. 

Moreover, sometimes you also receive notifications for the replies on topics created by you. So you can access your topics through that way also.

It is a good explanation, dear friend, most of the members do not know how to access his posts or comments. It is easy and does not need these difficulties at all.

• +4 2

I have seen many post in which members were asking how to find our created topics. I also don't know about this. But now i got it. Thanks for sharing this useful information with us.

Earlier I have no knowledge to see my topics on my profile . And I also see many posts in which the members are asking about this topic.i also don't how to find the topics. But thanks my friend you have explained very well and for your guidance. Now I got it how to find the topics.

Much thanks to you for sharing this data mate it's truly useful for amateurs in the gathering. I figure this can help keep a track on what you post and furthermore reminds us not to rehash anything in the gathering. This can help simple valuation.

Hi there greetings yes there are easy way to go locate your topic that you create it is a simple is that you just go to your profile pic and click other activities and and you see the column with your topics name and you will find there

Hi there greetings yes and get it easier to locate your topic that you created in vast few weeks first of all you have to go to your profile and click other activities and there you will see the color mauve and click on those and you will find what you looking for

Hello dear mate. It's really easy to locate in our settings. If you any doubt in that you can check it in the setting in our profile and  so many members complains about that thing but in the search bar we can easily search anything.

thanks for covering this knowledge easily. You mentioned such a good information. It will really help most of us to locate our topics.

•  

Thank you dear for this useful information. I know about this before. you just go to your profile pic and click other activities and and you see the column with your topics name and you will find there

I have seen a lot of members asking how to find their activities and now after reading your post they can easily do so. Thank you for this information.

Members are trying to keep the forum activities on for everyone benefit for bringing ways and topics as guide for all members in discharging duties in the platform and meet up with the requirement and later end in better earning.

We have to select topics from our profile, this way we find the new topics we opened and all the rest are the replies we are given. Good to help but I don't see something on the right of the screen on android as you said my dear, unless you mean we press the topcis button.

Thank you for sharing this information with us, though I have not created many topics my self, but I really like to know about this kind of issues, because if not for now, I always wonder where members can find there own topics which they created.

Hello my friend
This is true, and we thank you for this information and useful features that benefit every beginner and member here in our work in this forum, and also there are many old members who do not have this feature, but now they become aware through your participation on the forum
Hope you enjoy your time here

Thanks to you . Now it will become easy for me to locate my topic in the profile because I was literally unaware of this feature before and there are still many users like me who also don't know about this feature . 

Undoubtedly, this is useful for beginners, but I hope that you will share with us more important information such as information about trading and investing, thank you of course, but I say this because I do not find many topics that talk about investment and Circulation.

I am yet to begin creation of topics but i already knew about this feature but that thank you for sharing, it is helpful for all the members here who don't know how to locate their topics. It is important if you are wondering if your topic has earned good reputation, be positive and thing will be better for you.

Yess this is the right way to locate your topic .You also see your reply and other reply on the post .It's a good information for the newbie and help them to find the topic .

Well mate I know most of members not no this features in our forum, so in your topic you covered this information clearly, so I think most of members learn this features and use this features to know their activities, thanks to share this information.

Thanks for this helpful information. I am an Android user and I will adopt this method to display posts in the forum

• +2 1

Its good to know you have shared this information to us.You can locate your posts from your account where your main profile is on the right hand side you will see your done posts there you can find your topic you wanted to locate.

Thank you, my friend, for covering this information in your topic. Most of the junior members need these topics to become familiar with the mechanism of work in the forum

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Друзья, наши курс на данный момент: USDT – RUB – 88 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: BTC – RUB – 5 519 087 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.
    • Меняю здесь уже давно, пришел из конкурса в Твиттере) Обменник показал себя как надежный, все безопасно. Для меня приоритет - скорость и анонимность обменов. Ничего лишнего не запрашивают, все конфиденциально.
    • Our service Expa24.com allows you to exchange cryptocurrency and fiat money at the most favorable rates!   Current directions: USDT, BTC, ETH, TRX, MATIC, LTC, DOGE, XRP As well as cash and many payment systems.   We accept cash in: - Kiev, Moscow, Minsk - EU countries We give out at our office in North Cyprus.   For any questions write to our support on the site or in telegram manager (link you will find in the header on our site).   Our contacts: Website: https://expa24.com/en Telegram channel: https://t.me/expa24 Facebook: https://www.facebook.com/expa24 We are on BestChange: https://www.bestchange.com/expa24-exchanger.html
    • SEC назвала требование Coinbase о создании новых правил крипторегулирования необоснованным.   Комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) оспорила требование криптобиржи Coinbase (NASDAQ:COIN) о создании абсолютно новой системы регулирования криптовалют. Соответствующее ходатайство Coinbase подала в рамках судебного разбирательства по иску SEC о нарушении законов о ценных бумагах.   Coinbase еще в июле 2022 года направила в SEC петицию с просьбой разъяснить правила работы для криптокомпаний. Спустя почти год она, не дождавшись ответа, потребовала его через суд.   В мае 2023 года чиновники заявили, что SEC не обязана выполнять запросы Coinbase, а также предупредили о нескором принятии правил крипторегулирования. Тогда главный юрист Coinbase Пол Гревал пояснил, что регулятору может потребоваться несколько лет для обеспечения нормативной ясности в индустрии.   В июне SEC, так и не ответив на петицию, подала на Coinbase в суд за предложение незарегистрированных ценных бумаг, которыми якобы являются токены SOL, ADA, MATIC и другие, а также за работу без регистрации в качестве брокера, биржи или клирингового агентства. Позже чиновники заявили, что не приняли решение о том, будут ли вообще рассматривать петицию Coinbase.   SEC подчеркивает, что петиции биржи недостаточно для запуска процесса нормотворчества, он требует соответствующего решения Конгресса или может быть инициирован при наличии угрозы безопасности граждан. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2418762
    • Наш сервис Expa24.com позволяет обменивать криптовалюту и фиатные деньги по самым выгодным курсам!   Актуальные направления: USDT, BTC, ETH, TRX, MATIC, LTC, DOGE, XRP А также наличные и множество платёжных систем.   Принимаем наличные в: - Киеве, Москве, Минске - Странах Евросоюза Выдаем у нас в офисе на Северном Кипре.   По любым вопросам пишите в нашу поддержку на сайте или в телеграмм менеджеру (ссылку Вы найдете в шапке на нашем сайте)   Наши контакты: Сайт: https://expa24.com Telegram канал: https://t.me/expa24 Facebook: https://www.facebook.com/expa24 Мы на BestChange: https://www.bestchange.ru/expa24-exchanger.html
    • Публичная инвестиционная компания Metaplanet добавила биткойн  в качестве резервного актива в ответ на продолжающееся снижение японской иены. Metaplanet совершает «стратегический сдвиг» в своей политике  управления казначейством, отдавая приоритет подходу «сначала биткойн» и «только биткойн», официально объявила токийская фирма 13 мая. «Этот шаг является прямым ответом на устойчивое экономическое давление в Японии, в частности, на высокий уровень государственного долга, продолжительные периоды отрицательных реальных процентных ставок и, как следствие, на слабую иену», — заявили в компании. В объявлении не уточняется, сколько биткойнов в настоящее время хранится или планируется хранить в казначействе Metaplanet. 10 мая Metaplanet сообщила , что купила в общей сложности 117,7 BTC (7,19 миллиона долларов) по средней цене около 10,2 миллиона иен, или 65 000 долларов. Рыночная стоимость Metaplanet составляет около 3,5 миллиардов иен, или примерно 20 миллионов долларов. Источник: Метапланета Внедрение Bitcoin компанией Metaplanet произошло через несколько недель после того, как в начале апреля компания впервые раскрыла свою новую стратегию, ориентированную на биткойны , объявив о завершении своей первой покупки биткойнов на сумму 6,5 миллионов долларов.   Этот шаг вызвал значительный интерес в социальных сетях и вызвал резкий рост цен на акции «Метапланеты» на Токийской фондовой бирже. Акции Metaplanet, зарегистрированные под числовым символом 3350, выросли выше 35 иен (0,22 доллара США) с 20 иен (0,13 доллара США) часов после того, как компания объявила о покупке биткойнов в апреле. Источник: CNBC До своего стратегического перехода на биткойны Metaplanet в основном работала на традиционной инвестиционной сцене. Основанная в 1999 году, компания Metaplanet первоначально занималась  гостиничным бизнесом, инвестиционными услугами и консультированием по связям с инвесторами.   Эта новость появилась через несколько дней после того, как Metaplanet назначила известного исследователя рынка Дилана Леклера директором по стратегии биткойнов. «Это только начало», — написал генеральный директор Metaplanet Саймон Герович в X-посте о том, что компания покупает больше биткойнов 9 мая. Сообщается, что японская иена в 2024 году показала худшую динамику среди основных валют по отношению к доллару США, упав в апреле до рекордного минимума, который последний раз наблюдался в 1990-х годах. По данным местных источников, падение стоимости иены за последние три года произошло главным образом из-за разницы между внутренними и внешними процентными ставками и растущего торгового дефицита.
    • Приветствуем клиентов нашего сервиса! Снижена комиссия на направление обмена - Revolut USD на Tether TRC20 USDT. Мы работаем с любыми резервами.   Контакты обменника:Почта: info@sellver.com
    • Здравствуйте Уважаемые читатели форума 👋мы думаем все и так знают информацию с данной статьи, но мы решили продублировать, так как многие клиенты не пользуются данной услугой, и переводят со Сбера с комиссией. (Пример прилагаем)     С 03.06.2020📆у всех клиентов Сбербанка изменились тарифы на переводы через Сбербанк Онлайн.   До 50 тыс. руб за календарный месяц, переводы на любые карты Сбербанка бесплатны, даже если у отправителя и получателя разные регионы.   Переводы свыше 50 тыс. руб. в месяц, в том числе внутри одного региона, облагаются комиссией 1%, макс. 1000 руб.💵   Чтобы не платить комиссию, необходимо подключить дополнительный пакет услуг.     Для подключения услуги бесплатных переводов достаточно открыть мобильное приложение Сбербанк Онлайн, щёлкнуть на аватарку, расположенную в левом верхнем углу, в разделе "Выберите подписку, чтобы не платить комиссию" появится возможность выбрать соответствующий пакет.   Стоимость пакета на 1 месяц: 199 руб; на 3 месяца: 499 руб; на 1 год: 1599 руб. Пакет продлевается автоматически. Более подробнее можете ознакомится на сайте Сбербанка.     Если у Вас карты разных территориальных банков, то при подключении пакета в одном регионе, переводы становятся бесплатными на всех ваших картах во всех остальных регионах.📈     Планируем, в ближайшее время сделать отдельную страницу на сайте, с базой знаний  ("Вопрос-ответ" с название еще не определились). Кому интересно, ждем вас в гости!
    • Приветствуем всех! Преимущества нашего обменника Moneybit.pro: Конкурентные комиссии; Низкий порог обмена; Вежливая и отзывчивая поддержка; Автоматический обмен; Защита Ваших данных; Высокая скорость обмена. Контакты: почта: info@moneybit.pro телеграмм: @moneybitpro