Finally Canada accept Bitcoin ! - Page 11 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
AmjadBydn

Finally Canada accept Bitcoin !

The news is exceptionally fulfilling for all the crypto clients. Since these sort of information consistently urge the clients to improve in the realm of crypto. As a creating universe of cryptographic forms of money the world necessities an extraordinary acknowledgment. Also, it is going on somewhat as all the nations are understanding the estimation of digital forms of money. So it isn't exactly far when we will exchange with this cash for all time. Much obliged to you Canada for doing it.

This is great news. Countries in the world have begun to introduce Bitcoin digital currency into their stock exchanges, which indicates that it will certainly expand more and spread more and increase its value more.

This is very good news.
In the event that some countries allow their citizens to deal in Bitcoin, this leads to an increase in demand for it, which leads to an increase in its price.
I hope that other countries will allow citizens to deal in Bitcoin.

Wow it is a great news indeed. If all countries accept bitcoin officially, I think and feel that things will be easier and the world will be better and progressing. Bitcoin acceptance will boost the worlds economy market

This step will increase the demand for bitcoins, and this will affect its price and cause it to rise, as we all know.
It's a wonderful progress, and in my personal view it is a proof of the importance of Bitcoins and evidence of its recognition.
This heralds an impressive future for the currency!

This is a great news for everyone, I hope the other countries will follow this, because everyone wants a transaction that is safe, easy, and fast. I am personally very confident that crypto currency will be used very widely in the future.

Wow great news.I am really happy to see this post .Canada is a rich country now they can buy Bitcoin. That really a nice information mate.

Friend, I am glad that they have already accepted bitcoin in Canada, I am happy for the people of Hay because now, if some or those who want to, will be able to start working on this and acquire or gain information about bitcoin and cryptocurrencies, so later they can pass that information on or do what you like best.

• +1 1

Hello everyone it is a nice idea accepting BTC will boost their economy which could bring huge impact to that country, bitcion is the fastest and affordable coin that over take all others coins which has good market value that could make you earn huge money, if the price of BTC fall this is the right time for you to buy and drop when ever the price rise sell it house could be able to rise huge income  @Shantos @Prince MS @Abideen 

• Useful or interesting 1
  • +1 1
  • +3 1

canada is big counrty that is normal things , i will explain more than that so listen to me carfully to understand me , 

Great news. Many countries are now following the leads of other countries who accept crypto,this will affects price of crypto in the market now,gives them the chance to help economic growth and can influence other countries. i hope i answer about your question so good luck brother for that question .

• +1 1

5 minutes ago, M.bello said:

Hello everyone it is a nice idea accepting BTC will boost their economy which could bring huge impact to that country, bitcion is the fastest and affordable coin that over take all others coins which has good market value that could make you earn huge money, if the price of BTC fall this is the right time for you to buy and drop when ever the price rise sell it house could be able to rise huge income  @Shantos @Prince MS @Abideen 

Yes, bitcoins is the best coins so far,  because it's increase in value almost every day,also the easiest one can get on crypto currency. I believe it will increase and as well boost the economy of the country that own bitcoins. @M.bello

• +1 1
  • +2 1

I do not have any information about the Canadian market, but the acceptance of Bitcoin in Canada is an important and encouraging matter that shows the importance of this currency and the speed of its spread around the world

Hy friends I hope you having fun yet I want to ask that it's good that internationaly bitcoin is so popular because everyone know about this great opportunity

Canada finally accepts bitcoin because here we want to know a lot about this subject so here we can know something good because if we want to know something good here we have to discuss the subject here then we can understand something better we talk about every subject and something good  If you want to know then we can have a lot of ideas now. I hope there are ways to do something good here

This is a very good thing because it supports the price of Bitcoin up there is a great thing for all countries to accept dealing with cryptocurrencies because it is the future for everyone

Very good news, and an honest step to expand dealing in cryptocurrencies, and it's an excellent step for the businessman to feature a replacement exchange formula, because the people of Canada use Bitcoin freely

Good news for all Bitcoin users especially Canadians for officially accepting Bitcoin in its present form. This will encourage other countries to follow suit. I hope some major third world country also recognizes and accepts Bitcoin.

That's a really great news for all crypto members. Now Canada is accepting bitcoin, many countries also accept bitcoin . Bitcoin is getting famous day by day. Sooner in future all countries accept bitcoin and hoping also accept cryptocurrency .

• +2 1

Exactly it shows that Cryptocurrencies are growing and good to hear that Canada has accepted it and it's a good action and it shows that they want to see some innovation in the use of currency. Hope soon the rest of the world will accept Cryptocurrencies and soon there would be the only Cryptocurrencies avail in the world

This is very good news and as a result crypto triumph is successfully advancing in every country.  Bitcoin is now approved in Canada, which will be very helpful in getting it approved in other countries.  I believe that in a few years, Bitcoin will be legalized in every country in the world, which will increase the workload on Bitcoin.

This is a very good news to say that canada  have to accept bitcoin.It is a very good news that the demand for bitcoin is increasing everyday. This is a very easy and simple way to earn money, you don't need any investment in it. We congratulate Bitcoin on the fact that Canada has accepted it.

I believe is an incredible accomplishment for the nation like Canada that simply acknowledge digital currency as of late it will permit somebody who are jobless to have something doing through this stage, on site and bring in cash for them and tackle some issue.

Hello dear Bitcoin is banned in many countries and the rules there do not accept this bitcoin. Congratulations that your country Canada has done this and allow bitcoin there

• +1 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Turn casual moments into unforgettable dates – choose the best casual dating site! Night dating without obligations Verified Ladies Outstanding casual Dating
    • 😻ORDZ GAMES AIRDROP CAMPAIGN IS LIVE!😻 💸 Reward Pool: $7,000 in $GAMES tokens 🤑Receive up to: $12.5 worth of $GAMES tokens (360 lucky winners) and $25 worth of $GAMES tokens (100 top referrals) 📆 May 18, 2024 to May 27, 2024   👉🏻Complete 4 Tasks & Get $12.5 worth of $GAMES tokens 1️⃣ Join our Telegram group (https://t.me/ordzgames) 2️⃣ Follow us on X (https://twitter.com/OrdzGames), Like + RT + tag 3 friends in the pinned tweet  3️⃣ Join our DC Server (https://discord.gg/ordzgames) 4️⃣ Submit your Taproot wallet address (begins with bc1p prefix) 🤙Refer More to Earn More ⚡ ️ 🤖Airdrop Link: https://t.me/Games_Airdropbot Airdrop rules:   
    • Цена биткойна закрепила свою позицию немного выше ключевого уровня поддержки в 65 000 долларов, и криптотрейдеры полагают, что ее формирование остается сильным. Некоторые даже сомневаются в предположениях о глубокой коррекции в ближайшем будущем. «Биткойн настолько сильно удерживает цену, что я не думаю, что произойдет глубокая коррекция», — сказал 18 мая криптотрейдер под псевдонимом Yodha своим 49 000 подписчикам X. Между тем криптотрейдер под псевдонимом Rekt Capital отметил, что значительная коррекция уже произошла: цена Биткойна упала на 15% с 66 421 доллара 24 апреля до 56 792 доллара 2 мая, согласно данным CoinMarketCap . «У нас была глубокая коррекция, у нас была длинная коррекция, и когда у вас есть сочетание того и другого, дно уже было», — заявил Рект в недавнем  посте X. Биткойн вырос на 8,95% за последние 30 дней. Источник: CoinMarketCap. Хотя всего четыре дня спустя, 6 мая, цена Биткойна подскочила выше критического уровня поддержки до 65 146 долларов США, и некоторые трейдеры считают эту тенденцию обычной во время бычьего роста. «Обычные коррекции в бычьем ралли биткойнов представляют собой импульсивные удары, резкие и быстрые с быстрым отскоком», — объяснил криптокомментатор Старбаст в сообщении от 18 мая . Криптотрейдер Мэгс указал на типичный рыночный графический лист, «Психологию рыночного цикла» Уолл-стрит, чтобы указать, что Биткойн «вступает в фазу убеждения» цикла, когда инвесторы начинают быть более уверенными в рыночных прибылях. . Аналитики и наблюдатели внимательно следят за ценой Биткойна на предмет признаков дальнейшей коррекции, особенно после события сокращения биткойна вдвое 20 апреля, опираясь на прошлые события халвинга в качестве прецедента. После того, как биткойн сократился вдвое в мае 2020 года, к маю 2021 года его цена выросла с $9 383 до $58 958. Однако всего месяц спустя она испытала коррекцию на 40%, упав до $35 484 в июне.
    • ♦️Интepнeт-звeздa и бывший пpoфeccиoнaльный кикбoкcёp Эндpю Teйт, извecтный cвoими cкaндaльными зaявлeниями в интepнeтe, зaявил, чтo xoчeт пoкoнчить c бaнкaми и пpoчим cкaмoм. Блoгep пooбeщaл вceм пpeдocтaвить дoкaзaтeльcтвa oткaзa oт фиaтa. 🔻 Eгo плaны пoxвaлил и пpeдcтaвитeль кoмпaнии Blockware Solutions Джo Бepнeтт. Пo eгo мнeнию, кaкoй cмыcл xpaнить cвoё бoгaтcтвo в фиaтныx вaлютax, ecли дocтуп к ним мoжнo пoлучaть тoлькo пocлe paзpeшeния финaнcoвoй бюpoкpaтии. 🔻Eщё двa гoдa нaзaд блoгep cкaзaл, чтo имeннo биткoин, кaк и блoкчeйн, пoзвoляют вceм кoнтpoлиpoвaть cвoи cpeдcтвa. 🔺B oбщeм, любит Эндpю Teйт xлёcткиe выcкaзывaния, зa чтo peгуляpнo пoдвepгaeтcя кpитикe в ceти. Oднaкo eгo cтpeмлeниe oткaзaтьcя oт фиaтныx вaлют в пoльзу биткoинa зacлуживaeт увaжeния. источник:https://happycoin.club/endryu-tejt-otkazyvaetsya-ot-fiata-i-vlozhit-100-mln-v-bitkoin/ ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • AntPool , второй по величине пул для майнинга биткойнов ( BTC ), 17 мая добыл семь последовательных блоков, что вызвало беспокойство в криптовалютном сообществе по поводу сетевой безопасности.  Эта серия блоков подтвердила 20 686 транзакций, в результате чего было получено более 23 BTC на сумму примерно 1,54 миллиона долларов дохода. Массовая добыча произошла между блоками 843 898 и 843 904 и продолжалась один час 38 минут.    Данные , полученные с mempool.space, показывают, что AntPool начислил 1,283 BTC в качестве комиссий в дополнение к 21,875 BTC от субсидии за блок . Что добавляет интриги этому развитию, так это участие Foundry USA, крупнейшего пула для майнинга биткойнов, который добыл блок, предшествующий этой последовательности, и следующие два блока.  AntPool добыл 25,48% всех блоков за последние семь дней, уступая Foundry USA, которой принадлежит 31,12% хешрейта сети.  Вместе обе компании сохраняют доминирование в майнинговой отрасли на уровне 56,6%. В октябре 2023 года Antpool на три дня ненадолго бросил вызов лидерству Foundry.   Это событие подчеркивает неотъемлемые риски, связанные с централизованными пулами майнинга, в частности восприимчивость к таким атакам, как двойное расходование и цензура транзакций. Наблюдатели отметили, что AntPool и Foundry теперь контролируют более 50% скорости хеширования Биткойна, что вызывает опасения по поводу потенциальной централизации и цензуры транзакций. «Такая концентрация власти представляет собой реальную угрозу децентрализованной природе Биткойна и его основополагающему принципу недоверия», — написала компания TOBTC Trading LLC в социальных сетях.  
    • VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • Да уж такое бывает иногда в особенности из-за непредвиденных обстоятельств, где уже не до крипты или чего-либо другого. Сам недавно вот так вылетает на 2 дня из крипты и потерял страйки в некоторых проектах. А с ГомлГеейм как видим, пока анонсов нет, только говорят брать свой стейк и шарики.    Будет хорошо, если третьего сезона не будет, а то сильно с этим потянули на эти 2 сезона, а с третьим может и до осени дойдём из-за чего пусть лучше сразу листинг токена и дроп.
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: BTC – RUB – 5 837 371 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.  
    • Аналитик Coinbase считает, что одобрение ETF на базе Ethereum в США только вопрос времени. Однако возможность одобрения ETF с функцией стейкинга вызывает сомнения. SEC изучает обоснования для отказа по заявкам на спотовые Ethereum-ETF. Некоторые заявки были отложены на более поздние сроки. Grayscale Investments отозвала заявление на создание фьючерсного ETF на базе Ethereum.
    • Уточняем, что данная статья несёт ознакомительный характер и мнение мониторинга Exchangesumo необязательно должно совпадать с вашим.   Рестейкинг — это интересное явление в мире криптовалют, представляющее собой новую стратегию инвестирования, где участники вкладывают свои цифровые активы в блокчейн сети с принципом Proof-of-Stake для получения вознаграждения. Этот подход не только способствует обеспечению безопасности сети, но и позволяет пользователям зарабатывать пассивный доход.   В сетях с принципом Proof-of-Stake роль валидаторов важна, так как их задача заключается в подтверждении транзакций и обеспечении работоспособности блокчейна. За это они получают вознаграждение в форме новых монет. Чем больше цифровых активов они блокируют в стейкинге, тем больше шансов на получение высоких вознаграждений.   О проекте EigenLayer   EigenLayer - технология, применяемая для защиты новых блокчейн-приложений и протоколов рестейкинга, которая представляет новую эффективную стратегию не только для защиты блокчейнов, но и для получения дополнительных доходов, открывая новые возможности для развития криптовалютного рынка.   Проект EigenLayer является одним из ведущих стартапов в области рестейкинга в экосистеме Ethereum, предлагающий инновационные решения по повышению безопасности и эффективности использования криптовалюты ETH. Использование монет ETH через рестейкинг на платформе EigenLayer позволяет повторно использовать уже вложенные средства для активной валидации блокчейнов.   Сервисы активной валидации (AVS), представленные EigenLayer, играют важную роль в поддержке решений для масштабирования Ethereum, благодаря которым участники могут эффективно использовать свои цифровые активы и получать дополнительные проценты от участия в рестейкинге.   Ликвидный рестейкинг   Рестейкинг через EigenLayer и другие подобные платформы обычно предполагает вложение криптовалюты, настройку децентрализованных операторов и выбор сервиса активной валидации.   Использование сервисов ликвидного рестейкинга, таких как Puffer, Ether.Fi и Renzo, представляет собой более простой и удобный способ получения дополнительного дохода. Эти сервисы действуют как посредники, позволяя пользователям вложить свои активы в EigenLayer и подобные платформы, получить токены ликвидного рестейкинга (LRT) взамен, на которые начисляются проценты.   Токены LRT предоставляют пользователям возможность получать доход от участия в рестейкинге и торговать ими на децентрализованных финансовых сервисах для дополнительной доходности. Сервисы ликвидного рестейкинга облегчают процесс участия в рестейкинге, предоставляя пользователям удобные инструменты для управления своими активами и получения дополнительного дохода.   Риски в рестейкинге   Риски, связанные с рестейкингом и использованием токенов ликвидного рестейкинга, являются важными аспектами. Возможность "заражения" (contagion) и кризис перезакладывания (rehypothecation) могут стать серьезными угрозами для экосистемы стейкинга и самих пользователей.   Программа страхования attributable security, планируемая разработчиками EigenLayer, направлена на решение проблем, связанных с возможным "заражением" и повышением безопасности системы рестейкинга. Однако детали этой программы еще требуют уточнения, что подчеркивает важность разработки прозрачных и надежных механизмов обеспечения безопасности в данной области.   Увеличение количества токенов ликвидного рестейкинга, возможно, создает дополнительные риски, связанные с потенциальной спекуляцией и уязвимостями протоколов. Необходимость предотвращения злоупотреблений и обеспечения честной и надежной работы таких систем остается важным вопросом для участников криптовалютного сообщества.   Система "очков" (points), которая используется в EigenLayer и протоколах ликвидного рестейкинга как стимул для участия, может стать инструментом для управления участниками и проведения будущих эирдропов токенов. Однако важно соблюдать принципы прозрачности и честности при использовании подобных механизмов, чтобы избежать возможной спекуляции и нестабильности на рынке криптовалют.   Таким образом, рестейкинг – это некий тренд инновационных подходов, отражающих динамичное развитие криптовалютного рынка и его возможностей для инвесторов.