You will never lose your money again by this trick..!!! - Page 5 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Calvinpriva

You will never lose your money again by this trick..!!!

On 01.04.2020 at 20:42, Calvinpriva said:

Hi friends,

Hope you are all okay. I want to share something with you about coins in yobit. Many of us we get difficulties when choosing coins to invest because we see many of them and we don't know which will rise or fall and give us profits. But i have a very good method to find valued coins to invest and non-valued coins to stay away from them. Just go to your yobit account then go to the trading area (market) and choose USD at the top price icons, all yobit coins will appear in USD currency and you will be able to find coins with value and those which are not valued. There are even coins which have increased to 100% and more but their price its still  $ 0.00 i believe you will now be able to choose the right coins to invest your money for profit.

Invest.JPG.64a66531007adf9c2d467d28441314cb.JPG

Great and interesting tip and life hacks, thanks! You also need to always keep your passwords in a safe place. And then you will definitely not lose your money.

On 01.04.2020 at 19:42, Calvinpriva said:

Hi friends,

Hope you are all okay. I want to share something with you about coins in yobit. Many of us we get difficulties when choosing coins to invest because we see many of them and we don't know which will rise or fall and give us profits. But i have a very good method to find valued coins to invest and non-valued coins to stay away from them. Just go to your yobit account then go to the trading area (market) and choose USD at the top price icons, all yobit coins will appear in USD currency and you will be able to find coins with value and those which are not valued. There are even coins which have increased to 100% and more but their price its still  $ 0.00 i believe you will now be able to choose the right coins to invest your money for profit.

It seems to me that the advice is partly correct, but you do not think that there can be coins at a price of 0?  Otherwise, someone would have bought them long ago, and even if the coin rises by even one cent, you can earn money by selling them.  I doubt that this option is possible.  Surely there are some conditions

This isnt any big deal in trading , probably for short term but you are most likely to get rekt big time reling on this trick only

Everything is a risk, and your method have low risk but quite the fullfilling reward. We will see more of this trick getting used since as per the reactions, not a lot of people know about this. Thank you for sharing and for those trying out this trick, it seems like a good trick but I have my doubts.

This method is really interesting and increases your possibilities since relying on such a simple but effective strategy offers great possibilities when investing in cryptocurrencies with a high value such as BTC, ETH, LTC

I don't think you can predict the price of the coin with this but i will try it. 

Yeah Al that sounds pretty crap to me, Looks like BT aint for me either.  Because there are so many spammers out there they can hack my money at any time.  So I exercise caution.  I make a lot of money and it will cost a lot if it gets hacked

I don't think that is works out with crypto but I have my own way how to know the right coins to invest and use I took every coin if it has more 0.0001  dollars and up 1,5%

• +3 1

This is not a way to trade at all, but rather just gambling and random trading, how do you know that the price of a particular currency will rise instead of down? You must do your own research about each currency during a certain period and do a technical and fundamental analysis before making a trading decision.

• +2 1

I'm afraid this trick doesn't work. The price of the currency does not mean that it is devalued. You have to take into account the total supply and different things.

Fantastic; this will be useful to me -- let me give you a big kiss for sharing this information with us ❤️ 

• -3 1

Thank you very much for the information, almost no one likes to share their strategies with others. In my opinion it is a bit risky but it could vary among more of mine.

I did not understand that what do you want to say. I am trading on yobit but your trick is not understandable could you please explain it more.

I wouldn't try to trade these coins as they would be very low in the trading volumes and could be bad for business. I don't see how you can make money from this trick, although if you have it would be great to see results of these trades, as in terms of roe.

• Useful or interesting 1

I don't think these increases are normal, they point to a less liquid trading pair and can be going 100% up and 99% down again for days. I don't think we can exploit with trading these pairs as there is not much interest for them.

• +2 1

This is good way to find coins  fir investment but I do have simple and better way to find coins at Yobit in USD pair. I use negative sign in search bar of coins and look into coins who have  low price or roll down. Then check one by one their history then make a quick list of coins from them. Then start following them and make investment in them. This always work for me. You can easily get quick profit with low investment. 

• +1 1
  • +3 1

I think that in this case the price has more zeroes if you enter the trade. It is not only 0.00 but probably 0.000001 or something like that. Judging by the small volume next to the trades it is probably not going to help a lot to trade these crypto.

• +1 1

I don't know if something can work in there but I will give a look, although I expect markets that are baiting traders and I don't like that a lot. Perhaps we will lose money as I haven't seen exactly the trick what is it, maybe it is the price has been stable for some time and always has a few people buying very high at double the price.

• +3 1

Thank you very much! I am always looking in the Yobit exchange for opportunities in trading and I enjoy reading experiences and suggestions from Cryptotalk forum members that can help us make some profitable trades, I hope that I will find this trick in yobit and try to never lose money again.

• +2 1

you might be good in your explanation but these coins do not pump regularly that means there will be no high ranking of these coins and you should never invest in them just because they have grown some percentage in few minutes or days

• Useful or interesting 1

I didn't understand the trick as it seems that these usd markets are easy to manipulate, although perhaps there can by arbitrage opportunity there with trading these crypto in btc and selling in usd. If there are buy orders it would be nice to calculate the potential for profit, or the risk.

• +2 1

On 4/2/2020 at 12:42 AM, Calvinpriva said:

Hi friends,

This doesn’t really make any sense to me, it is still a big risk to invest in these unknown tokens and if you are looking to buy in to these tokens, I don’t thik buying at the price that is +100 over % is profitable. You have to buy low and sell high and not the other way around.

Any abnormal rises or falls are signs that you should avoid a certain coin. By abnormal I mean very huge changes that happen extremely fast without any reason. Dependable coins never fluctuate heavily out of nowhere. Something should happen to affect them like a good or bad news or a change in global economic situation. Don't be tempted to earn 300% in an hour! The faster you earn profit, the faster you may lose it either. So, don't try to overtake the market or outsmart it. Adjust your speed with that of the market.

• +3 1

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Гигантский сигнал для покупки? Крипто-киты переводят $1,3 млрд на Coinbase.   Общая сумма в $1,3 миллиарда USD Coin (USDC), переведенных с видимых адресов китов на криптовалютную биржу Coinbase в четверг, может потенциально стать "гигантским сигналом для покупки" для Bitcoin (BTC) и Ether (ETH), согласно наблюдениям рынка. "Перевод USDC на биржи является гигантским сигналом для покупки, как говорится в интернете ‘деньгопечатная машина работает'", — сообщил крипто-трейдер Blockchain Mane. Пять переводов на общую сумму $1,3 миллиарда — с суммами от $150 миллионов до $350 миллионов — были совершены на биржу Coinbase 25 апреля в 08:15 UTC, согласно данным Etherscan.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • В новом видео гендиректор Real Vision Рауль Пал (Raoul Pal) заявил, что «лето альткоинов» может наступить уже через месяц — это будет видно по резкому росту как курса криптовалют, так и их капитализации. Интерес к рынку альткоинов должен подстегнуть и активность разработчиков, считает Пал.     «Вполне привычно, что во время криптовесны лидером является биткоин, но когда наступает криптовалютное лето, то эфир показывает лучшие результаты по сравнению с BTC. При этом эфир вряд ли превзойдет показатели Solana, так как данный альткоин находится на более ранней стадии внедрения, а значит процентные изменения курса у нее больше. Сейчас мы находимся в завершающей фазе криптовесны, и дни становятся все “теплее”. Но настоящее лето настанет, когда альткоины достигнут и превысят свои рекордные величины по капитализации и курсам. И я верю, что крупные альткоины начнут параболический рост в 2024 году», ― заявил Рауль Пал. Недавно Рауль Пал говорил, что уже к 2030 году половина населения Земли будет владеть цифровыми активами. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2407105 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Команда TON раздаст $600 000 трейдерам и держателям NFT   TON Foundation раздает 105 600 TON (~$600 000) самым активным трейдерам и держателям NFT на маркетплейсах Getgems, xRare и TON Diamonds. Вознаграждения распределят между 2061 пользователем, который торговал или держал NFT на этих платформах в период с 11 по 23 апреля.   Количество баллов рассчитывается с учетом числа проданных коллекций, сделок и объема торгов. В зависимости от этого каждый пользователь получит от 40 до 70 TON. Ранее разработчики блокчейна The Open Network обьявили о снижении размера комиссии за транзакции внутри сети в 2,5 раза.  Взято из источника - https://forklog.com/news/komanda-ton-razdast-600-000-trejderam-i-derzhatelyam-nft
    • 🚀 NeuralSphere Bounty Campaign 🚀 Earn NSPH tokens by helping democratize AI investment through our bounty campaign! Bounty Campaign Details: Total Bounty Budget: $20,000 in NSPH tokens Campaign Duration: April 29, 2024 - May 26, 2024 Final Tally and Payment: Rewards will be distributed within 30 days after the campaign conclusion 🔔 Important: Participants are expected to behave in a civil and respectful manner. Spam or abusive conduct will lead to immediate disqualification and a ban. Telegram Bounty (50% of rewards): Join our Telegram Group:Click here to join Registration:Fill out the registration form and post your welcome message in the CryptoTalk thread using the format below. Weekly Tasks:     Distribute ICO-related materials and links ICO NSPH.     Post at least 5 meaningful messages per week within our group.     Weekly Report Submission: Report your activities in the CryptoTalk thread. Report Format: #WEEK: [Insert week number] #TELEGRAM USERNAME: [Your Telegram Username] #POSTS: [Links to your 5+ messages] Twitter Bounty (50% of rewards): Follow our Twitter Page:Follow us on Twitter Registration:Fill out the registration form and post your welcome message in the CryptoTalk thread using the format below. Weekly Tasks:     Retweet and comment on ICO-related posts. ICO NSPH     Create at least 1 original tweet per week that highlights the ICO, using designated hashtags.     Minimum: 5 retweets per week.     Weekly Report Submission: Report your activities in the CryptoTalk thread. Report Format: #WEEK: [Insert week number] #TWITTER USERNAME: [Your Twitter Username] #TWEETS: [Links to your tweets] #RETWEETS: [Links to your retweets] Registration Post Format: #PROOF OF REGISTRATION CryptoTalk Username: [Your Username] CryptoTalk Profile Link: [Your Profile Link] Telegram Username: [Your Telegram Username, if participating in Telegram tasks] Twitter Username: [Your Twitter Username, if participating in Twitter tasks] BSC Wallet Address: [Your Wallet Address] Check the registration and task completion spreadsheet for tracking. Why Join Our Bounty?   Participate in our bounty to support a transparent and accessible platform for AI investments. Earn rewards while helping to grow a community around innovative blockchain solutions. Visit our Website | Join our Telegram | Follow us on Twitter Thank you for your participation and support!        
    • Marathon Digital пересмотрели свою цель по хэшрейту на 2024 год с 35-37 эксахэшей в секунду (ЭХ/с) до 50 ЭХ/с после недавних приобретений, которые расширили их емкость. В пресс-релизе от 25 апреля генеральный директор Marathon Фред Тиль заявил, что компания потенциально может удвоить масштабы добычи в 2024 году благодаря дополнительным мощностям. Тиль также подтвердил, что новая цель будет «полностью профинансирована» без необходимости привлечения дополнительного капитала.   Недавно компания приобрела установку по добыче биткойнов мощностью 200 мегаватт у Digital Applied за 87,3 миллиона долларов в марте, а два дополнительных объекта общей мощностью 390 мегаватт были приобретены у Generate Capital за 179 миллионов долларов в декабре. В настоящее время скорость хэширования операций Marathon составляет 24,7 EH/с, что опережает платформы Core Scientific и Riot, у которых скорость хеширования составляет 16,9 EH/с и 12,4 EH/с соответственно по индексу хешрейта. Если Marathon достигнет своей цели в 50 EH/s, он увеличит свою скорость хэширования более чем на 100% с начала 2024 года. По данным Google Finance, акции Marathon (MARA) упали на 0,42% до $19,01 25 апреля, а затем выросли на 3,05% на торгах после этого объявления.     . Цена акций MAR в долларах США | Источник: Google Финансы.   Marathon вырос более чем на 15% с тех пор, как 20 апреля на блоке 840 000 произошло четвертое событие халвинга биткойнов – тенденция, которую разделяют и другие майнеры в этом секторе. Большая часть первоначального спроса на блоке 840 000 была вызвана поклонниками мемкоинов и невзаимозаменяемых токенов, конкурирующих за возможность записать и выгравировать «редкие сатоши» через протокол Runes. По данным YCharts, несмотря на этот всплеск, к 24 апреля комиссии за транзакции упали до $28,20. Поскольку сектор крипто-майнинга демонстрирует устойчивый рост, другие компании по добыче биткойнов, такие как Riot Platforms, также показывают значительные движения на рынке. 23 апреля акции Riot выросли более чем на 20% на фоне оптимистичных оценок аналитиков , прогнозирующих существенный рост финансовых показателей компании.
    • Рады представить новое направление обмена монеты XLM на популярные банки Украины - NeoBank, A-Bank, Izi bank, Приват 24, ПУМБ, Моно Банк, а также у Вас есть возможность осуществить вывод криптовалюты на платежные системы ADV Cash. Мы предлагаем множество вариантов вывода токенов на популярные банки по выгодным курсам.XLM – это одна из самых распространенных блокчейн-сетей, у которой открытый исходный код. Этот токен отличается скоростью проведения транзакций и низкими комиссиями. Высокая производительность сети обеспечивается не только инновациями, но и качественными анти-спам механизмами.У нас Вы с легкостью можете провести вывод XLM – на популярные банковские направления и платежные системы.Возникли вопросы? Наша служба поддержки быстро обработает Ваш зарос и даст профессиональный ответ на возникший вопрос.   Сотрудничество Telegram: @kingsexchange_global Email: kingsexchangeee@gmail.com   Поддержка Telegram: @kingsexchange_support Email: support@kingsexchange.global   Наш официальный Instagram: kingsexchange.global
    • Согласно иску SEC, генеральный директор Geosyn Mining Калеб Джозеф Уорд (Caleb Joseph Ward) и бывший операционный директор Джереми Джордж МакНатт (Jeremy George McNutt) обманули около 64 инвесторов. В период с ноября 2021 года по декабрь 2022 года руководители Geosyn заключили соглашения о покупке и запуске оборудования для майнинга от имени клиентов за определенную плату.   Регулятор утверждает, что у Geosyn были заключены контракты с поставщиками дешевой электроэнергии, однако клиентам предъявлялись расходы на 40-50% выше. Уорд и МакНатт заверяли инвесторов, что из 1 400 майнинговых устройств компания не смогла приобрести 400 установок. Причем ее руководители не вводили в эксплуатацию большую часть купленного оборудования. В соглашениях Geosyn с инвесторами было заявлено, что они могут выбирать криптовалюты для майнинга, однако компания отклоняла запросы клиентов, выбирающих не биткоин. SEC уверяет, что Geosyn производила выплаты инвесторам в BTC, чтобы заставить их поверить, будто оборудование для майнинга действительно работает и приносит прибыль. На самом деле организаторы схемы создавали поддельные документы с вымышленной прибылью. По данным SEC, компания должна была заплатить инвесторам $354 500 в биткоинах, однако в ее распоряжении находилось лишь $320 000. Чтобы компенсировать разницу, МакНатт докупил биткоины и перечислил их Уорду, чтобы тот, в свою очередь, передал их инвесторам. Ведомство также утверждает, что руководители Geosyn незаконно присвоили около $1,2 млн и потратили эти деньги на семейную поездку в Диснейлэнд и роскошный образ жизни. В октябре 2022 года МакНатт покинул компанию и связался с властями, обвинив своего партнера в растрате средств, однако о собственных правонарушениях он не рассказал. Учитывая, что Geosyn находилась в тяжелом финансовом положении, в начале 2023 года Уорд разослал инвесторам по электронной почте «долговые расписки», а в июне пообещал подать заявление о банкротстве, чего так и не произошло, заявила SEC. Регулятор потребовал, чтобы сооснователи компании вернули инвесторам украденные деньги и заплатили штраф.                
    • Выглядит со стороны конечно глупо, но с другой создает ажиотаж вокруг биткоина и поднимает его ценность, а нам это как раз и нужно
    • Приветствуем участников форума! Отличные новости! Наш обменный пункт добавлен в список на мониторинге change.pro Мы открыты к сотрудничеству и всегда готовы к диалогу! Связаться можно через телеграм или через онлайн-чат на нашем сайте.
    • Количество кошельков с биткоинами на сумму от $1 000 выросло   Эксперты Fidelity Digital Assets подчеркнули, что увеличение числа таких кошельков свидетельствует о растущем распространении первой криптовалюты и ее принятии. Это также указывает и на рост числа адресов, которые накапливают и сохраняют биткоин, даже когда растет его стоимость на рынке. По мнению аналитиков, в краткосрочной перспективе у первой криптовалюты будет наблюдаться положительная динамика.   В Fidelity Digital Assets отметили продолжение многолетней тенденции к снижению биткоин-балансов на криптобиржах. Показатель в первом квартале 2024 года снизился на 4,2%, до 2,3 млн BTC, что на 30% ниже максимума 2020 года в 3 млн BTC. В отчете отдельно указана нереализованная прибыль держателей биткоина — к концу первого квартала 2024 года свыше 99% адресов находились в плюсе.   «По мере роста количества прибыльных адресов, распродажа становится более вероятной, поскольку трейдеры и новые инвесторы стремятся зафиксировать позиции», — указано в отчете. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2407146