Importance of reading ban research to make useful posts. - Page 9 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Ch Ayyan

Importance of reading ban research to make useful posts.

Everyone must read forum rules carefully before posting in this forum.Everyone members must maintain rules to avoid banning from here.So try to create useful and interesting topics.

• Useful or interesting 1

it should resemble that all clients should initially comprehend what digital currency is on the grounds that numerous new clients don't get cryptographic money and just utilize this discussion to bring in cash

Interesting I think by reading more post enable you to understand and comment on a post meaningful, so by reading the topic is the most important thing you do I think that will mostly help in guiding.

Indeed! Knowledge is the most powerful an individual could ever possess. Also, having enough knowledge with cryptocurrencies will be a big help for you while you are working here in the forum because you will easily understand every topic's content and discussion, resulting a boost for your confidence to express in words your own gathered facts and data. 

• +3 1

Surely we should study to increase knowledge. We must read the topics properly in order to have the complete knowledge. Well we should read the replies too. There may be more suggestions for us. And reading replies also clears our thoughts about that topic. So to gain knowledge reading is a must.

On 3/2/2020 at 6:44 PM, Ch Ayyan said:

If you want  to make  useful  and  effective  posts I want  to tell you  the importance of reading.  If you just  read the content  on this  forum  and on other  forums about  crypto currencies. It will  increase  your knowledge.  After that  You  can  make  outstanding  posts.

If you like my  post encourage me to make  more  good  posts  by giving  me good  reaction. thank you 

yes of course Reading makes a person more vigilant and help him to make effective post which are valuable for this forum and for other members .so after gaining more and more knowledge by reading the contents will help you to be a good participant.

Useful posts are very important for those of us who are new here because many people here don't know anything good and how they will make money and do business from here and the rules among them are the reasons why they will all know what kind of work they will do through it.

Strongly agree! Reading can increase ypur knowledge.And I always say that it is a great forum to learn so we should utilize our time to learn from this forum about cryptocurrency.If ypu have a good knowledge about the forum and you know ghe basic rules of Creating a post then you can do it in a better way.So learn as more as possible and try to create useful topics and useful comments as well Good Luck!

• +3 1

Before replying to any topic, read the content of that topic and what it means, then you will be able to analyze it properly with the replay of the topic.  Those who want to create topics and good content in this forum will be able to post better as their experience will increase if they learn more about crypto.

You are right mate. Reading and understanding the topic properly is very important before posting anything. One should research properly on the topic and after gaining some good knowledge he or she can post the content. 

I've always said it that aside reading posts, coment section offers another medium for acquiring knowledge about not only cryptocurrency but also the rules and regulations to abide by in order to be able to make efficient use of this platform. Kudos.

That's right. Reading is important for increasing knowledge. When you have read enough about cryptocurrencies, you will be able to create good content posts and get a good reputation.

On 3/2/2020 at 6:44 PM, Ch Ayyan said:

If you want  to make  useful  and  effective  posts I want  to tell you  the importance of reading.  If you just  read the content  on this  forum  and on other  forums about  crypto currencies. It will  increase  your knowledge.  After that  You  can  make  outstanding  posts.

If you like my  post encourage me to make  more  good  posts  by giving  me good  reaction. thank you 

Yes dear, I really appreciate you and encourage you that we should read the posts carefully. It's a great platform for you to learn and earn at the same time. You can learn all knowledge about trading and crypto by reading your posts. You can also become a good content writer. You can also guides the newbie by posting your valuable content 

On 2/3/2020 at 9:44, Ch Ayyan said:

Si quieres hacer publicaciones útiles y efectivas quiero decirte la importancia de la lectura. Si acaba de leer el contenido en este foro y en otros foros sobre criptomonedas. Aumentará tu conocimiento. Después de eso, puedes hacer publicaciones destacadas.

Si te gusta mi publicación, anímame a hacer más publicaciones buenas dándome una buena reacción. gracias 

I totally agree, we must take into account how important it is to share relevant and notable information, topics that are extremely useful in order to increase the reputation and not be placing any topic without knowing the result of this in the community, which is good always share very useful content.

• +1 2

Yes,you are right.we should post useful and important 

thing.so that we save from ben.everyone understand 

the topic then post.so that everyone gain knowledge 

from it.

El 3/2/2020 a las 9:44, Ch Ayyan dijo:

Si quieres hacer publicaciones útiles y efectivas quiero decirte la importancia de la lectura. Si acaba de leer el contenido en este foro y en otros foros sobre criptomonedas. Aumentará tu conocimiento. Después de eso, puedes hacer publicaciones destacadas.

Si te gusta mi publicación, anímame a hacer más publicaciones buenas dándome una buena reacción. gracias 

What good information, these are things that I have taken into account, I am still new and this trying to understand everything correctly and thus not miss the opportunity to share a really unique and important content on some occasion with the intention of improving and avoiding deleting topics .

• +2 2

Reputation is achieved by creating interesting topics that can be a question of most, so it is always good to inform yourself to inform greetings.

• +1 1

Yes you are right I agree with you the more we read the more we will learn and the more our post will be useful .Because reading makes a man perfect .

That's right people always said you need to create usefull posts but how can we do that ? You gave the answer, if we focus on improving our knowledge about crypto first we can make more creative and informative posts, but if we don't read any othe posts, it could take more time to create posts. Another important thing is doing your research before making posts. If you do those thing you can also get good reputation.

• +3 1
  • +5 1

Hi there mate. This forum is a nice place to share your research and knowledge but I don't think many people pay attention to this fact when they are creating their topics. There are usually a lot of trash around, all with the same topic subjects and similiar content as if their creators don't browse the rest of the forum, they just login, create useless stuff and post them around. It is so sad to see that.

• +4 1

Play simple games, earn free bitcoin !

https://rollercoin.com/?r=kopkpsp3

ref_46860.png

Yes you are right I agree with you the more we read the more we will learn and the more our post will be useful .Because reading makes a man petfec

First off all your post is great. I am completely agree with you we all should do research about topic before post. It will helps you to get good rate on your post and your knowledge will also increase.

To make useful comments you have to understand the topic very well to be able to develop it, After understanding the topic you have to investigate more by reliable sources. I really learn the best knowledge about cryptocurrency by this platform.

This is a very unique point if we want to get positive reputation we all need members who read our lines and our dialogue because if they read i am surely they will so much happy so if you also like my words than thumbs up and follow me.

• +1 1

Following the rules and regulation of the moderators/Admin will make you know more so that you wouldn't be banned from the platform always ask questions where you don't understand there are friends in there to put you through

• Useful or interesting 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Генеральный директор компании, стоящей за крупнейшей стабильной монетой Tether (USDT), считает, что Биткойн — единственная криптовалюта, которую невозможно остановить.   По словам генерального директора Tether Паоло Ардоино, Биткойн уникален среди более чем 14 000 различных криптовалют, поскольку он единственный, который не централизован. Биткойн — единственная децентрализованная валюта, сказал Ардоино в интервью Cointelegraph 13 июня на конференции, посвященной только биткойнам, BTC Prague.   «Биткойн — единственный пример валюты, которой управляет только математика, которую по сути невозможно изменить», — заявил генеральный директор Tether. По мнению Ардоино, помимо Биткойна, некоторые криптовалюты более централизованы, а другие — менее централизованы. «Что касается других валют, вы видите, что каждый месяц приходит группа разработчиков. Они выпускают новую версию программного обеспечения, меняют денежно-кредитную политику, инфляционную, дефляционную, и продолжают что-то менять», — отметил руководитель. Биткойн – это уверенность С другой стороны, в случае с биткойнами всегда будет 21 миллион биткойнов, и раз в четыре года будет происходить сокращение вдвое, пока не будет добыт весь 21 миллион биткойнов. Ардоино заявил: В интервью Ардоино признал, что его мнение об исключительном уровне децентрализации Биткойна «может быть противоречивым». Генеральный директор также упомянул, что он открыто заявил, что Tether централизован, в отличие от Биткойна. Источник: Tether Кроме того, Ардоино выразил скептицизм по поводу рекордной индустрии мемкоинов , которая представляет собой разновидность криптовалюты, вдохновленную интернет-мемами или тенденциями. «Мне нравятся мемы, но не мемкойны», — сказал Ардоино, добавив, что Биткойн и мемкойны «полностью находятся в противоположных частях спектра».   Действительно, можно спорить с Ардоино о децентрализации Биткойна по сравнению с другими активами на рынке криптовалют, поскольку в криптовалюте существует целый сектор, посвященный децентрализованным финансам, или DeFi . В конце концов, что такое децентрализация? В криптоиндустрии децентрализация означает передачу контроля и принятия решений от централизованной организации к распределенной сети. Хотя индустрия DeFi дает большие обещания в отношении финансовой децентрализации, некоторые люди в отрасли, такие как генеральный директор Jan3 Самсон Моу, считают, что DeFi  не может конкурировать с биткойнами . Замечания Ардойно о децентрализованной природе Биткойна прозвучали на открытии BTC Prague 2024, где он выступает вместе с такими крупными деятелями отрасли, как бывший генеральный директор MicroStrategy Майкл Сэйлор , соучредитель Blockstream Адам Бэк, автор биткойнов Джимми Сонг и другие. В отличие от многих отраслевых мероприятий, BTC Prague посвящен исключительно Биткойну.
    • 🎮 Web3 игры на базе TON   Web3 игры на базе TON набирают популярность благодаря децентрализованной инфраструктуре и уникальным возможностям, которые предлагает блокчейн.   🐹 Многие из вас видели мемы, читали новости или же тыкали бедного Хомяка. Мы собрали несколько инсайдов, которые помогут, как начинающим, так уже и пухлым хомячкам:   1️⃣ Тапать - невыгодно! Да, хоть это и тапалка, лучшим способом развития будет покупка новых карточек, которые приносят вам больше монеток.   2️⃣ Комбо из карт: У вас есть шанс собрать комбо из нескольких карт и получить приз на 5 млн. монеток. Ого!   3️⃣ Азбука Морзе: Каждый день разработчики Хомяка зашифровывают новое слово. Разгадав его, вы можете получить бонус размеров в 1 млн. монеток.
    • Здравствуйте!  Обменник криптовалют Monopriz.com предлагает Вам очень выгодно обменять Юсдт на Рубли Сбербанк. Оператор на сайте всегда готов помочь Вам с обменом. Гарантируем высокую надежность.   Контакты: Сайт: Monopriz.com Почта: support@monopriz.com
    • ♦️Гендиректор компании Tether, выпускающей крупнейший по капитализации стейблкоин USDT, назвал биткоин единственной децентрализованной криптовалютой среди более чем 14 000 цифровых активов. В комментарии Cointelegraph на конференции BTC Prague Паоло Ардоино заявил, что биткоин, в отличие от других криптовалют, «управляется только математикой и не поддается изменениям». 🔻Топ-менеджер считает, что все остальные криптовалюты в той или иной степени обладают признаками централизации. Он также добавил, что в других проектах регулярно появляются группы разработчиков, которые выпускают новые версии ПО, меняют токеномику и привносят другие существенные изменения в дизайн монет. 🔻Ардоино признал, что его мнение об исключительном уровне децентрализации биткоина может быть спорным. Он также напомнил, что сам открыто заявлял о том, что активы Tether централизованы, в отличие от BTC. 🔺Ранее в этом месяце создатель блокчейна Cardano Чарльз Хоскинсон анонсировал скорое проведение хардфорка Chang, направленного на достижение полной децентрализации проекта. Он назвал это событие важнейшей вехой не только в истории Cardano, но и индустрии в целом. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2434938 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Приветствуем постоянных клиентов и гостей форума! Предлагаем купить Monero XMR за Тинькофф Рубли с низкими комиссиями. Наша команда сопроводит любой обмен для Вас. Поддержка постоянно на связи.   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • Встречайте Stars: Новый Шаг Telegram в Мире Цифровых Платежей       Мир цифровых технологий и социальных сетей не стоит на месте, и на этот раз своих пользователей удивила одна из крупнейших платформ для общения, Telegram!  Очередным инновационным нововведением стал токен Stars — новый способ оплаты цифровых товаров и услуг прямо внутри Telegram! Этот новаторский инструмент уже начинает менять правила игры для пользователей и разработчиков в экосистеме телеграм.   Что такое токен Stars?   Stars — это токен, созданный специально для оплаты цифровых услуг и продуктов в мини-приложениях Telegram. Он обещает стать самым простым и удобным решением для пользователей, так как его можно использовать для покупок прямо в приложениях на Android и iOS.   Токен Stars полностью соответствует политике продаж цифровых продуктов Apple и Google. Это значит, что приобрести его можно через встроенные покупки в Apple App Store и Google Play Store. Больше не нужно проходить через сложные процессы покупки — все доступно буквально в несколько кликов. Кроме того, доступна покупка через PremiumBot, что делает процесс еще более удобным и доступным для всех пользователей Telegram.   Как это работает?   Представьте себе, что вы играете в любимую игру или пользуетесь мини-приложением внутри Telegram и хотите купить дополнительный контент или услуги. Теперь для этого не нужно покидать приложение и переходить на сторонние платформы. Достаточно выбрать оплату токенами Stars, и покупка будет произведена моментально.   Это также отличная новость для разработчиков. Telegram будет субсидировать рекламу и стимулировать разработчиков создавать больше качественных цифровых продуктов. А это значит, что нас ждет еще больше интересных мини-приложений и полезных сервисов внутри мессенджера!   Конвертация и обмен   Одной из ключевых особенностей токена Stars является возможность его обмена на TON, собственный токен The Open Network. Разработчики приложений смогут обменивать заработанные токены Stars на TON через биржу Fragment, что открывает новые экономические возможности и стимулирует развитие экосистемы Telegram.   Новая Эра Цифровых Платежей   Введение токена Stars знаменует начало новой эры цифровых платежей. Telegram вновь показывает, что он не просто мессенджер, а полноценная экосистема, готовая предложить своим пользователям и партнерам самые современные и удобные решения.   Пользователи получают простой и удобный способ оплаты внутри Telegram. Им больше не нужно беспокоиться о безопасности платежей и переходах на сторонние сайты. Разработчики получают поддержку и экономическое стимулирование от Telegram. Возможность же обмена Stars на TON делает монетизацию приложений еще более привлекательной!
    • Уважаемые участники форума! Наш криптовалютный обменник работает для Вас до 23.00. Поддержка всегда готова помочь Вам с любым обменном и ответит на любые вопросы.   Чат с оператором: EX.ATM24.PROТелеграм: https://t.me/atm24pro
    • Здравствуйте!  Покупайте выгодно Эфириум за Рубли на нашем обменнике 01bit.pro. Гарантируем высокую скорость обмена и низкие комиссии.   Наша почта: support@01bit.proСсылка на сервис: https://01bit.pro/
    • ANT EXCHANGE - готов предложить своим клиентам максимально выгодные курсы в направлении обмена  Tether TRC20 USDT - Visa/Mastercard UAH.   ⚡️Круглосуточная работа - 24/7 готовы помочь обменять криптовалюту;   ⚡️Быстрые операции - среднее время обмена 15 минут;   ⚡️Высокий уровень безопасности и конфиденциальность данных - мы тщательно следим за конфиденциальностью обменов наших клиентов и готовы предоставить самые удобные способы проведения сделок;   Стараемся всегда учитывать пожелания и замечания наших клиентов, возникающих при работе с сайтом. Специалисты на нашем сайте готовы ответить на Ваши вопросы и помочь в решении любых проблем.   Наши контакты: Официальный сайт - https://ant.exchange Почта - support@ant.exchange
    • Питер Брандт: «Биткоин может упасть до $48 000»   Питер Брандт (Peter Brandt) заявил, что последствия халвинга существенно повлияли майнинговую отрасль, заставив многих участников либо свернуть свою деятельность, либо активно распродавать накопленные активы для погашения эксплуатационных расходов.   По мнению эксперта, всплеск продаж может не позволить биткоину сохранить поддержку на уровне $65 000, и первая криптовалюта может снизиться до следующего психологического уровня в $60 000. Брандт предполагает, что если рыночная стоимость биткоина упадет ниже $60 000, то это может привести к 20%-ной коррекции до $48 000.   Отметим, что текущая ценовая фаза BTC не является каким-либо экстраординарным событием и соответствует исторической траектории движения стоимости и циклам халвинга, что закладывает основу для будущего устойчивого бычьего роста актива.   Ранее Питер Брандт поделился своим прогнозом, что новый пик бычьего цикла биткоина в $130 000-$150 000 может быть пройден в конце августа 2025 года.