How many people know crypto in your country? - Page 39 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
hmind

How many people know crypto in your country?

I cannot answer this question because I cannot count the people who work because their number is very large and I cannot calculate them, but I expect that there are hundreds of people working in this forum and the field of trading.

• +2 1

It is my belief that most of the people in my region do not believe in cryptocurrencies and think that it is just a scam, so they do not think about dealing or investing in cryptocurrencies, but I think that the situation will change in the near future when these currencies are supported in my region.

• +2 1

The truth is that I am in Argentina and here most people have knowledge about cryptocurrencies, but not all people who have the knowledge take advantage of it, for this it is important to know what to do and with the right people who can guide you. And above all that they have the results that you want to have to make the process easier.

• +3 1

On 1/13/2020 at 3:57 PM, hmind said:

Through a percentage in terms of population geographical problems and in terms of technological knowledge. How many percent do you think people understand crypto in your audience?

Talking about the percentage of people that knows about crypto currency in my country, I think that would be difficult to say or known. But quite a number of people are aware and make use of it.

I do not think it is a large percentage because many people in my town are afraid of using cryptocurrencies and think that it is a scam and I have not seen anyone so far who likes to invest in cryptocurrencies.

Since Bitcoin was in the news in 2017, I believe that about half of the world already knows about it. Most people won't remember it, but the next time they hear about it, they'll be curious to learn more. It's the same for all of us. We heard something on the news and didn't think much of it until someone else involved shoved us in or we read another news report that confirmed our suspicions.

The number of people interested in crypto has increased in the last two years in my country. 80 million people live in the country where I am and 13 million of these people are interested in crypto money. I am sure this number is increasing day by day. My prediction could be a 13.7% increase worldwide.

1 hour ago, Alix188 said:

I do not think it is a large percentage because many people in my town are afraid of using cryptocurrencies and think that it is a scam and I have not seen anyone so far who likes to invest in cryptocurrencies.

Why many people in your country specifically thinks that cryptocurrencies are scams, is it just ignorance or there is something happened or happening making them think so.

19 minutes ago, selfmade said:

Why many people in your country specifically thinks that cryptocurrencies are scams, is it just ignorance or there is something happened or happening making them think so.

@selfmade  

That may be one of the causes, others would be the lack of information, the blockades made by governments and also the very low capacity of technology to have cryptocurrencies as an alternative to the local economy of each country, each year grows the number of people entering the ecosystem, we have seen that in recent months, the news about cryptocurrencies have multiplied and there are more people interested in seeing how they work, a very good growth is expected in the future, so we must always be focused on knowledge to be advantageous in this area, greetings.

In my opinion, according to what I have seen in my country and I have heard about this market, I would say that 30% because here almost no business is done with this type of virtual currencies, here people only care in physical money, they are very few are interested in cryptocurrencies.

I think if you want to register in the crypto world, anyone who understands and plays in it takes time, so if you want to do research it takes a long time because the number is increasing every day.

• +3 1

In my country Bangladesh, there are very few people with crypto, its not popular in my country but it will be popular day after day i think, there are many first world country whose people are joining with it.         

• +3 1

The reliance on remittances and the spread of phone payments has led to a sharp rise in the use of cryptocurrencies in Africa's largest economy, and according to the global consumer survey conducted by the German statista in 74 countries, Nigerians were the most used or possessed the cryptocurrency, and the survey revealed that Vietnam and the Philippines recorded the second and third highest rate of use of the cryptocurrency in the world, and again, remittance payments play a role in expanding the use of cryptocurrencies, and Switzerland - along with Greece - recorded the highest rate of use of the cryptocurrency in Europe (11% each), and in general it recorded European and English-speaking countries have the lowest level of use of cryptocurrencies.

• +2 1

Many people did not believe on cryptocurrencies they think cryptocurrency is a scam cryptocurrency popularity is increased gradually in whole world I think after covid-19 many people research about cryptocurrencies and start investing their money in cryptocurrencies because mostly people lose jobs in my country's in lock down

• +2 1

I am not sure about it and i cannot say the exact percentage of it but i know that those who know about it they are working on it and doing trading and investment and getting benefits from it and profit by doing trading as well, those people are really utilising this opportunity to improve their livings.

In my country, there is not a large number who know about cryptocurrencies because most of them are busy with their daily work and because there is no great knowledge of the world of cryptography.

Up to 10% because in my country the subject of cryptocurrency is not fully spread, and it is also very rare to find people with serious knowledge in the field.

• +2 1

In my country, which is considered one of the developing countries, this technology is still new and not yet known by many people, I think the percentage is five percent

• Useful or interesting 1

I think it is difficult to identify people who work in this field, but according to my information, they constitute a small cause that does not exceed 5% of my country's population

• +2 1

Now that I am living in Argentina, I realize that many people know about it, but knowing about it doesn't lead to anything? The truth is that applying is what makes us go to the next level, so it is important that as we know we also apply. That's why we are here at Cryptotalk so that we can learn and at the same time generate extra income.

• +1 1

To be honest, my friend, I am very sorry that I cannot provide you with some useful information and experiences on this topic. Therefore, I hope to know a lot of information on this topic.

I think about 30%  of my country already know about bitcoin and are making use of it to make transactions,investments and also trading,hopefully more people will know about it and also start making use of it

I think about 35% of people now know about crypto and are benefiting by investing in cryptocurrency.  This is because there are some cryptocurrencies that can make a lot of money in a short period of time.  Hopefully soon everyone will accept and invest in cryptocurrencies.

I do not think that we can know this percentage accurately, as I think that some work in an undeclared manner, and since everyone works from their home, there is no good estimate of the number of people who work.
But I think it's a good percentage.

• +2 1

This is a tough question, but I will talk about my village I know around twenty people work in this forum and cryptocurrencies field, I think the number of people will increase.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Биткойн показал значительный рост, прибавив 8,5% за 24 часа и достигнув 71 926 долларов 21 мая. В результате этого шага Биткойн всего на 2,5% отстает от своего исторического максимума. Более того, деривативы BTC демонстрируют благоприятные условия для достижения новых рекордных максимумов в ближайшие недели. Ежедневный скачок цены BTC на 4%, по-видимому, вызван растущим оптимизмом в отношении шансов на одобрение американского спотового  биржевого фонда Ethereum (ETF) и общей рыночной тенденцией, направленной на защиту от инфляции. Эта тенденция также подтолкнула золото и индекс S&P 500 к новым историческим максимумам 20 мая. Многие трейдеры задаются вопросом, был ли недавний рост цен на Биткойн вызван чрезмерным использованием длинных позиций с кредитным плечом и каковы последствия спотового ETF Ether  Позиция регулятора изменилась после отмены решения Сената США Старший аналитик Bloomberg ETF Эрик Балчунас 20 мая повысил шансы одобрения спотового ETF Ethereum с 25% до 75% под влиянием политического давления. Эта корректировка последовала за важной резолюцией Сената США от 16 мая, которая отменила Бюллетень 121 SEC, который вводил строгие требования к капиталу для банков, владеющих цифровыми активами клиентов. Перед голосованием в Сенате президент Байден дал понять, что может использовать исполнительную власть, чтобы наложить вето на любую резолюцию, которая изменит политику SEC. Однако решение Сената в пользу принятия криптовалюты вызвало стратегическую переоценку в Белом доме, по словам Перианн Боринг, основательницы и генерального директора Цифровой палаты Торговой ассоциации блокчейнов. Председатель SEC Гэри Генслер ранее демонстрировал значительное нежелание классифицировать Ethereum как неценную бумагу или намекать на любую вероятность одобрения его спотового ETF. Но ситуация резко изменилась 20 мая, когда SEC, как сообщается, запросила обновленную информацию о спотовых отчетах ETF Ethereum от таких бирж, как NYSE и Nasdaq. Несмотря на потенциальную конкуренцию со стороны Ethereum, введение его спотового ETF, вероятно, будет в целом выгодным для сектора криптовалют, создавая более благоприятную среду для инвестиций. Уменьшение антикрипторегулирования в США может побудить больше инвестиционных менеджеров, включая пенсионные фонды, принять более благоприятный взгляд на сектор. Исторически сложилось так, что неопределенность регулирования, будь то деятельность по майнингу или посредников, ориентированных на конфиденциальность , отрицательно влияла на цену Биткойна. Биткойн-деривативы умеренно оптимистичны Рост стоимости Биткойна 21 мая также спровоцировал увеличение спроса на длинные позиции BTC через ежемесячные фьючерсы. В типичных рыночных условиях эти деривативы имеют надбавку от 5% до 10% к спотовой цене, чтобы компенсировать удлиненные периоды расчетов. Годовая премия за 3-месячные фьючерсы  Данные показывают, что премия за фьючерсы на BTC выросла до 14%, самого высокого уровня за пять недель. Это указывает на умеренные бычьи настроения, резко контрастирующие с ситуацией 1 апреля, когда премия по фьючерсам достигла 25% — уровень, обычно указывающий на крайний рыночный оптимизм. Изучение рынка опционов помогает лучше понять динамику игры. Дельта-перекос в 25% помогает оценить влияние кредитного плеча на последние ценовые тенденции. Рынок, воодушевленный ростом цен, обычно покажет отклонение -7%, поскольку опционы пут (продажа) станут дешевле.   Биткойн-2-месячные опционы с дельта-перекосом 25%.  Текущий перекос в -8% на рынках биткойн-опционов отражает здоровые рыночные настроения, особенно если учесть, что цена BTC выросла на 23% за 19 дней, в то время как рынок опционов оставался относительно стабильным. Данные рынка деривативов на биткойны показывают, что среди покупателей биткойнов все еще есть место для стратегического рычага влияния, не опасаясь чрезмерного оптимизма, который может привести к значительным ликвидациям во время неожиданного падения цен. Это открывает многообещающие перспективы дальнейшего роста цен BTC в предстоящие недели с возможностью достижения новых рекордных максимумов выше $74 000. По мнению популярного криптоаналитика Game of Trades, бычий импульс может катапультировать биткойн до 80 000 долларов, учитывая «ключевые скользящие средние» и «поддержку канала».
    • 22.05.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.3%  USDT   +3.3%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Да есть и такое мнение, но тут еще момент что даже в случае одобрения на этой неделе могут пройти месяцы прежде чем этот етф запустят. Я думаю одобрят примерно к концу июля и запустят на сентябрь
    • Дорогие, друзья!  Нас добавили в известный мониторинг - СhangePro Найти нас можете в строках мониторинга! Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Bit By Alexander !
    • Гонконгская компания Hex Trust Group, занимающаяся хранением цифровых валют, выпустила новый стейблкоин на блокчейне первого уровня Flare под названием USDX. Он имеет привязку 1:1 к американскому доллару. Резерв стейблкоина обеспечен в основном облигациями Казначества США со сроком погашения от одного до трёх месяцев.   USDX стал первым стейблкоином на Flare, поскольку блокчейн первого уровня только готовится развивать свою экосистему. Flare уже привлёк $35 млн в закрытом раунде финансирования в феврале. По данным DefiLlama, общая заблокированная стоимость активов на блокчейне (TVL) в настоящее время составляет $8 млн. На фоне объявления о запуске стейблкоина собственный токен Flare (FLR) вырос на 2,4%.   Известно, что USDX будет доступен для использования по всем протоколам кредитования и биржам. Кроме того, DEX-площадка криптокредитования Cleapool запустит Т-пул со стейблкоином. Он позволит держателям заблокировать активы в USDX, получив cUSDX.   Сотрудничество между USDX и Clearpool на Flare обеспечивает держателей стейблкоина немедленным доступом к реальной доходности, — заявил соучредитель блокчейна Flare Хьюго Филион.
    • Инвестиции в спотовый биржевой фонд  биткойнов BlackRock во вторник составили 95% от общего притока в спотовые биткойн-ETF США, которые в совокупности заработали более 300 миллионов долларов. Согласно предварительным данным Farside Investors, 21 мая iShares Bitcoin Trust (IBIT) компании BlackRock сообщили о инвестициях в размере $290 миллионов. Чистый приток для всех одиннадцати эмитентов ETF вместе взятых составил $305,7 миллиона. Это самый высокий приток в BlackRock ETF с 5 апреля, что меняет тенденцию нулевого или очень низкого вливания в течение последних шести недель. Последняя цифра также больше, чем фонд получал за последние 21 торговый день. В целом, за последние четыре торговых дня на фоне нестабильного ралли биткойнов в спотовые биткойн-ETF было возвращено более 1 миллиарда долларов.  Источник: Farside Investors.   По данным Farside Investors, с учетом последних ежедневных данных фонд BlackRock с момента запуска получил в общей сложности 16 миллиардов долларов притока средств, однако на официальном сайте продукта указаны активы под управлением в размере 19 миллиардов долларов. Это ставит IBIT BlackRock очень близко к лидеру отрасли Grayscale, который, согласно официальному сайту, имеет AUM в размере 20 миллиардов долларов для своего спотового ETF GBTC. Между тем, GBTC 21 мая зарегистрировал нулевой приход средств, в результате чего количество торговых дней без оттока достигло пяти. За последние пять дней в фонд наблюдался приток $72,5 млрд, что изменило четырехмесячную тенденцию последовательного вывода средств.   Однако большие данные о притоке во вторник не обошлись без некоторого негатива. Из VanEck Bitcoin Trust ETF (HODL) отток составил $5,9 млн, а из Bitwise Bitcoin ETF (BITB) — $4,2 млн. Биткойн-фонд Fidelity Wise Origin (FBTC) получил незначительный приток в размере 25,8 миллиона долларов; остальные были нулями.   Энтузиазм Bitcoin ETF был вызван ростом цен BTC за последнюю неделю, в течение которой актив вырос на 12%. 21 мая BTC достиг шестинедельного максимума в $71 600, но опустился ниже уровня $70 000 во время ранних торгов 22 мая.
    • ♦️По мнению аналитиков, после утверждения ETF на эфир в них поступит от $15 млрд до $45 млрд. Биткоин тоже продемонстрирует значительный рост и к концу года может преодолеть отметку в $150 000. 🔻В 2025 году стоимость эфира составит около $14 000, а биткоина — $200 000, прогнозируют специалисты. При этом несколько недель назад эксперты банка сообщили, что курс биткоина может опуститься ниже $50 000. 🔻Аналитики убеждены, что на рынке будет сохраняться определенная волатильность на фоне противоречивых сообщений о позиции SEC по спотовым ETF на эфир. 🔺Ранее директор отдела исследований компании Galaxy Research Алекс Торн (Alex Thorn) заявил, что именно стейкинг является главным камнем преткновения в вопросе запуска спотовых ETF на эфир в США. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2423382 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Стартаперы, бизнес-рокеры и крипто-герои! 🚀  Готовы ли вы открыть двери криптовалютного мира для вашего бизнеса? 💼  С Cryptoflow.cloud принимайте криптовалютные платежи со стилем и легкостью! 💳  Не просто платежный шлюз, а настоящий крипто-турбоускоритель для вашего бизнеса! 🌟 #Cryptoflow #криптовалюта #платежискриптовалютой #бизнесвстиле
    • NordFX's New Mega Super Lottery: 202+4 Prizes in 2024   Notice: These materials should not be deemed a recommendation for investment or guidance for working on financial markets: they are for informative purposes only. Trading on financial markets is risky and can lead to a loss of money deposited.   #eurusd #gbpusd #usdjpy #btcusd #ethusd #ltcusd #xrpusd #forex #forex_example #signals #cryptocurrencies #bitcoin #stock_market   https://nordfx.com/
    • Уважаемые Пользователи! Доступны новые направления для обмена.    Filecoin (FIL) Algorand (ALGO) Для нас очень важно слышать Ваше мнение и получать обратную связь о нашей работе.  Вы можете обратиться к нам в чат для получения лучшего курса по рынку  в интересующих направлениях как на покупку так и на продажу криптовалюты, будем очень рады вниманию и Вашим отзывам !  С наилучшими пожеланиями команда Galaxy-coin.cash.