QIWI - новая проверка переводов. - Page 24 - Кошельки - CryptoTalk.Org Jump to content
Yuzhny

QIWI - новая проверка переводов.

Recommended Posts

Мне кажется это редкий случай, так как у меня ещё проблем с транкзациями не бывало и все моментально приходило. Может это у них проблема была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, John Wash said:

Ну а если подумать, зачем киви потребуется какое то дополнительное подтверждение через какое то время? Я думаю такой ситуации не будет, особенно с киви. Но риски все же есть. 

Ну вы значит очень плохо знаете киви! Очень много раз слышал о ситуациях когда кошельки замораживались и нужно было пройти проверку документов которые предоставляли при регистрации. И все, если ты смошенничал, считай бабки подарил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я тоже слышала о осложнениях в работе Киви, но столкнуться не приходилось. Это скорее всего речь идет о крупных суммах, т.к. пару дней назад выводила с Йобит, вывод прошел мгновенно, буквально 1 мин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Glagola said:

Проверку моя транзакция прошла и деньги были переведены на обменник... Но мне пришлось через 2 дня связываться с тем обменником и напоминать о своей операции... Хорошо, что обменник честный и сразу деньги поступили мне на кошелек... Так что Киви работает и без верификации...

Правильно, я и ждала... Проверка была пройдена, деньги были переведены на обменник, оттуда, после моих напоминаний, дошли до цели, то есть на мой кошелек...Все работает! 

Спасибо за информацию вашу. Добавила она оптимизма. Попробую и сам выслать на обменник из кошелька не верифицированного киви. Надеюсь все пройдет не хуже)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Alyona said:

Я тут в телеграмме новость прочитала, что пополнять счёт йобит через киви можно теперь только не меньше чем на 20000. Для меня это жесть. Скажите, почему там такие драконовские ограничения?

на сервис надавил ЦБ, это не их фишка, им бы лучше наоборот проводить больше транзакций, не все так просто, вы думаете что киви это делает от себя, то вы ошибаетесь, я до этого уже выкидывал новость в теме по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх киви киви почему ты не работаешь с иностранными клиентами? так обламывает порой что не могу свой номер телефона зарегистрировать в системе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Dolpharius said:

эх киви киви почему ты не работаешь с иностранными клиентами? так обламывает порой что не могу свой номер телефона зарегистрировать в системе.

спасибо за это регулятору РФ, да и большая часть пользователей сервиса находится в России, да и тут уж ни чего поделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, mutabor81 said:

спасибо за это регулятору РФ, да и большая часть пользователей сервиса находится в России, да и тут уж ни чего поделать.

да уж и вправду спасибо, я долгое время пользовался без проблем симкой билайна до тех пор пока у симки срок действия не истек, а так все было ровно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Alx57 said:

зря конечно они ввели этот алгоритм. много клиентов потеряют. хотя я думаю что это была вынужденная мера. но насколько я слышал она не коснулась мелких переводов. вроде бы проверяют транзакции с крупными суммами.

они не по собственной воли это сделали, это вынужденная мера, чтоб не было таких проблем, идентифицируйте кошелек и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Dolpharius said:

да уж и вправду спасибо, я долгое время пользовался без проблем симкой билайна до тех пор пока у симки срок действия не истек, а так все было ровно.

Что значит истек срок действия симки? Симка можно переотвязаться из-за длительного не использования, но про срок действия я не слышал. 


 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Bermud said:

Что значит истек срок действия симки? Симка можно переотвязаться из-за длительного не использования, но про срок действия я не слышал. 

да это скорей всего симка не оформленная, то есть без данных о владельце, так сказать анонимная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странное решение со стороны киви, так как быстрые переводы было их преимуществом, а теперь что то будут проверять да ещё и до 48 часов. Это ужасная новость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю-я проблем пока не испытывал-может потому что у меня аккаунт верифицированный.Знаю только что минималка на ввод на йобит повышена до 20 к.Думаю что связано это с верификацией-так как неверифицированные кошельки максимум 15 к за операцию-таким образом хотят отсеять -и уже с отсеявшими проводить какие то мероприятия-это самое вероятное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Bermud said:

Что значит истек срок действия симки? Симка можно переотвязаться из-за длительного не использования, но про срок действия я не слышал. 

да срок истек не успел баланс пополнить во время, долгое время не пользовался, прямо за неделю после блока вспомнил, но было поздно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, mutabor81 said:

да это скорей всего симка не оформленная, то есть без данных о владельце, так сказать анонимная.

нет личная на меня оформленная, давно ей пользовался лет 10 может больше, последний год чисто из за соц сетей держал и платежек, не усмотрел, бывает буду внимательнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 02.01.2020 at 11:45, Yuzhny said:

 Кто уже сталкивался с подобным, хотелось бы услышать сколько у кого на перевод уходило времени. 

Я почти каждый день пользуюсь киви кошельком и довольно таки быстро деньги приходили. Один раз только на час задержались и все, не знаю с чем это связанно было, суммы почти идентичные всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Jes861ter said:

Я почти каждый день пользуюсь киви кошельком и довольно таки быстро деньги приходили. Один раз только на час задержались и все, не знаю с чем это связанно было, суммы почти идентичные всегда.

Сколько раз после данного нововведения пользовался данным кошельком и ни разу не было проблем ни с одной транзакцией, хотя суммы не больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 14.01.2020 at 08:51, mutabor81 said:

тут уже пол темы написано, что все проблемы в том что нужно идентифицировать кошелек чтобы не блокировали переводы

согласен с вами.я уже давно прошел идентификацию и ни разу еще не заблочили.и бояться за потерю данных не стоит.


 https://seobon.us/1869284593-бот который платит щедро за участие в ежедневном розыгрыше.

https://cashbox.ru/r/bf3d937a5094498ea685fc8449d6c0fa-букс с щедрой оплатой за простые действия в соц сетях.

https://adbtc.top/r/l/2319521-букс с оплатой в btc
https://donkeyloot.io/?r=XPHOCF-улетная NFT игра с возможностью заработка крипты

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Jokkol said:

Сколько раз после данного нововведения пользовался данным кошельком и ни разу не было проблем ни с одной транзакцией, хотя суммы не больше.

По мне, так лучше в сложившейся ситуации с негативным фоном в сетях касательно проверки этой немного выждать и понять что там у них происходит на самом деле. Анонимный кошель не так просто потом в случае несчастном разблокировать. Явно чего то у вас из доков не будет в наличии на кошель такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуюсь этим кошельком постоянно. Никаких задержек по времени во время переводов или оплаты своих средств не наблюдал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Quacly said:

Странное решение со стороны киви, так как быстрые переводы было их преимуществом, а теперь что то будут проверять да ещё и до 48 часов. Это ужасная новость.

теперь они не только якобы проверяют 48 часов но и требуют документы на симкарту. и даже после того как вы им их предоставите они могу заблокировать вам счет навсегда

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, VicS said:

По мне, так лучше в сложившейся ситуации с негативным фоном в сетях касательно проверки этой немного выждать и понять что там у них происходит на самом деле. Анонимный кошель не так просто потом в случае несчастном разблокировать. Явно чего то у вас из доков не будет в наличии на кошель такой.

Вот я про то же, узнал об этом когда это нововведение действовало примерно неделе, после чего пока приостановил все транзакции на данном кошельке и наблюдая, что говорят другие пользователи по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, karinka4362 said:

теперь они не только якобы проверяют 48 часов но и требуют документы на симкарту. и даже после того как вы им их предоставите они могу заблокировать вам счет навсегда

Не чего себе, это уже через чур жесткие правила, это сейчас сколько людей свои кошельки потеряют. А какие документы такие просят, договор ? я к примеру уже лет 13 пользуюсь одной симкой и понятие не имею где этот договор лежит )


 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, nico28 said:

Не чего себе, это уже через чур жесткие правила, это сейчас сколько людей свои кошельки потеряют. А какие документы такие просят, договор ? я к примеру уже лет 13 пользуюсь одной симкой и понятие не имею где этот договор лежит )

вот именно они требуют договор с оператором которого и нет даже у них в наличии как симке стока лет что просто капец. сейчас договора это публичная оферта. симку на сайте купить можно оператора. бред вообщем киви скувились

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю, с переводами в киви все вообще плохо стало. Ну ладно я использую киви только для мелких походов в магазин, но вот моей сестре перевели деньги через киви и перевода нет, она спрашивает что делать, а я посоветовать что не знаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...