Now you can Send Bitcoin as easy as Sending an Email - Page 10 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
sohaib

Now you can Send Bitcoin as easy as Sending an Email

I think it is a good way to easily send and receive cryptocurrencies, but I think that this technology only needs some time to become faster in transfer operations and that it takes only minutes instead of hours of waiting.

• +4 1

Yes, this is useful to some, and it enriches us with the kyc that reveals your security and takes a large commission, now I trust e-wallets, so we can freely send bitcoin through it, and it only takes minutes.

• +3 1

Yes my dear friend you said absolutely I don't know we can send the bitcoin to any other person seem like ass and email but think I want to tell you that you should to be careful when you write the address if you write the wrong address you will lose your money

Of course, this person deserves the patent, as we sometimes need to transfer part of our money to another wallet and complete the process via the email address of the person we want to send to is an easy matter and I think that confirming this transaction does not take long.

• +2 1

I think that cryptocurrencies are developing everyday and many entities are adding additional features and functions to them until they are ready to take on the global market.

• +4 1

I think that this method will help attract more people to use cryptocurrencies, but is this method as safe as the traditional way to transfer cryptocurrencies, and can governments track these transfers?

• +1 1

Yes, my friend for sure, it is a very great feature and makes it much faster and we win a lot of it too so it is good for all of us, which is the future for us so I advise everyone to do it, thank you for this wonderful and useful participation. 

I have already seen this good news and this patent of the Coinbase platform that facilitates the ability to send bitcoin better and faster than the traditional way through e-mail

Yes sending bitcoin is as easy as sending an email as we know that transaction in bitcoin is very easy you can send to friends and family and you can also use it to make purchases in the crypto currency exchange market and it can also be converted to any other coins of choice 

Very wonderful, and I personally prefer to send money in the form of cryptocurrencies more than paper currencies, because they are less confusing, easier and faster, and do not need documents and identification papers.

• +2 1

Yes in accept with this that sending bitcoin now is so easier like sending information in your email account but the problem is not to send it into different account because is irreversible and one can loss it for ever.

Thanks for giving this value able and important information and maybe now we can send money to our friends with gmail and it is fast not a long time.  And I noticed that your topic are value able and Informational keep up your work best of luck.

Of course my friend the transferring of bitcoin become and easy to send to someone it is a very good technology it is a very good step. It is a look like a sending and email. Great job done by the crypto and it confirmed you that you money has been transferred. 

Literally these platforms has changed the way that we have to send or scan the long length wallet andress and makes very helpful as email is convinet to type and can be remember easily .

This is great news and it will make the process of converting cryptocurrencies easier and will help attract more people to use cryptocurrencies, but I hope this method is as safe as the regular methods.

• +1 1

I think that the Coinbase wallet has been doing a great job since its inception until now and that is why it has become one of the most famous wallets in the world of cryptocurrencies and I think that this method may help everyone to send and receive cryptocurrencies easily, but I think it needs some extra speed.

• +2 1

The sending operations using cryptocurrencies are really very wonderful and helped us a lot in our financial transactions as well as the low conversion fees made it easier and more profitable to use.

In general, there is no possibility to make mistakes in our transactions via email.  Diffently, Completing and perfecting bitcoin transactions is very important to do because now the world needs dynamic speed.That will make it easier for transferring bitcoin or other Currency without too much fee applied to them. Actually, If this technology is easier to use, more people will use it.

I think it is a good step in the right direction and it facilitates the process of exchanging Bitcoin, and it is more secure. I hope the rest of the cryptocurrencies will do so as well.

• +2 1

Really wonderful thing, my friend, they may seek to facilitate the transmission and reception operations between wallets and in safe and good ways for users

But the easy of sending bitcoin is whats makes so many people to be sending their bitcoins to a wrong addresses because people careness be very low.

• +1 1

Trade on Binance future trading, spot trading, cross margin, P2P and fiat trading, also earn up to 40% referral commission, Direct Link

Now we can easily send our bitcoin from one address to an other without any difficulty it is as simple as sending a e-mail to a friend. But we should be careful while writing the address other wise it will transferred to wrong account. 

What a prosperous development and great facilitation in the transfer of cryptocurrencies (Bitcoin) from one place to another by sending it through e-mail and confirming the process by the person who received the cryptocurrency that was sent.

It is good news we can now easily send btc to others like we send email to others.We will recived the email of the confirmation of btc address we accept it than the money will be tranfer in to others account within the 48 hours after we accept the conformation email from our email address.

I think this is a good way to send Bitcoin, and I think that eliminates the fees paid for regular transfers, and this method is better, easier and faster in making transfer transactions.
But is this method guaranteed against theft and fraud?
Please guide us.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Активность в сети Биткойн ( BTC ) приближается к историческому минимуму, при этом трейдеры значительно замедляют транзакции за два месяца с тех пор, как Биткойн достиг нового исторического максимума.   Данные аналитической компании Santiment показывают замедление активности в сети Биткойн за последние несколько месяцев, рисуя тонкую картину текущего состояния криптовалюты. В обновлении X от 11 мая Santiment подчеркнули, что внутрисетевая активность в сети Биткойн является самой низкой с 2019 года. Это наблюдение связано с видимым нисходящим трендом в различных показателях, включая объем транзакций, ежедневные активные адреса и количество китов.  По данным Santiment, объемы внутрисетевых транзакций Биткойна приближаются к самому низкому уровню за 10 лет, а количество ежедневных активных адресов находится на самом низком уровне с января 2019 года.  Кроме того, данные аналитической компании показывают, что китовые транзакции, обычно на сумму более 100 000 долларов, значительно замедлились, отражая уровни, которые в последний раз наблюдались в декабре 2018 года.   Хотя снижение онлайн-активности на первый взгляд может показаться тревожным, аналитики Santiment предположили, что оно не может напрямую коррелировать с предстоящим падением цен на BTC , как это наблюдалось в последние недели. Вместо этого они объясняют спад «страхом толпы и нерешительностью» среди трейдеров, подчеркивая сложную связь между активностью в сети и настроениями рынка. Несмотря на эти проблемы, цена Биткойна на момент написания была относительно стабильной и колебалась чуть выше 61 000 долларов США с небольшим увеличением на 0,1% за последний день.     Монета зафиксировала 24-часовой объем торгов в размере $12,67 млрд, что более чем на 37% ниже, чем в предыдущий день. За семь дней цена Биткойна упала на 4,6%, а это означает, что он отстает от мирового рынка криптовалют, который, по данным CoinGecko, упал на 4,2%. Пока инвесторы проходят через этот период консолидации и сдержанной онлайн-активности, настроения рынка и более широкие экономические факторы, вероятно, будут играть ключевую роль в формировании траектории Биткойна в ближайшие недели. Биткойн, протокол Рун По данным информационной панели Dune Analytics, протокол Runes в Биткойне заработал 135 миллионов долларов США в виде комиссий за транзакции в крупнейшем блокчейне криптовалюты.  Данные внутри сети показали, что токены, выпущенные в соответствии со стандартом, принесли более 2100 BTC в течение недели после сокращения вдвое.   С тех пор активность замедлилась. По данным аналитической панели Dune, на которую ссылается The Block, в пятницу, 10 мая, наблюдался самый низкий уровень активности в протоколе Runes.
    • На удивление сегодня обнаружил копиенный кран на доги, вот он: https://dogefree.in/?r=11182 Судя по всему, свежий. Такой же движок, что был ранее. Пока что платит, минималку можно на FAUCETPAY заказать - 0.027 дога, накопится быстро. Если же на обычный кошель выводить, то придётся копить 250 догов. И даже реварды платят, как на фрибиткоине. Хорошо, если долго продержится, но регаться ли сами решайте, я лишь информирую.
    • Про стейкинг и пулы.   Блокируете баланс всех своих $NOT на 30 дней, взамен получаете уровень. Только уровень. Доход от суммы $NOT в стейкинге не предусмотрен. Начисления процентов не будет. Количество $NOT влияет на уровень, чем больше уровень, тем выше доход с пулов, в которых сможете участвовать. Через 30 дней вся застейканная сумма возвращается на баланс. Сейчас, при выборе стейкинга, получаете уровень по сниженной цене. С момента листинга цена на уровень будет выше (соответствие количества $NOT к уровням изменится).   Ответы на вопросы: 1. В приложении упоминается 155 $NOT в час для Gold уровня - эта цифра только для визуального восприятия, и в конечном итоге может быть другой. 2. Обменивать ваучеры на $NOT можно будет и после 16 мая, этот функционал останется доступен. 3. Стейкинг на примере: 125,000 и 500,000 $NOT в равной степени предоставят Platinum уровень, но позже будет дороже. 4. Трейдинг бот будет выпущен после листинга, следите за обновлениями. 5. Notcoin официально доступен на binance, bybit и okx. Если видите $NOT на других CEX, нужно быть крайне внимательным к своим действиям. 6. Зачисление $wNOT на баланс приложения появится позже. 7. При конвертации ваучера уровень не обновляется, это не ошибка. Позже, возможно, это будет изменено. FAQ По самым популярным вопросам:   - Можно ли вывести монеты с нескольких аккаунтов на одну биржу/кошелёк? ❗️❗️ ❗️❗️НЕТ, 1 аккаунт - 1 биржа или кошелёк, у вас должна быть верификация и там и там, иначе вы рискуете потерять средства.   - Можно ли верифицировать несколько кошельков/бирж на один паспорт?❗️❗️ ❗️❗️НЕТ, если вы так сделаете, рискуете потерять средства и попасть под блокировку.    - Сколько будет стоить $NOT на листинге?❗️❗️ ❗️❗️Никто не знает, цифра может быть любой   - Обнулили баланс Такое может быть если вы накручивали монеты или использовали автокликер, форма на возврат средств была ранее, к сожалению, сейчас вернуть средства уже невозможно.   - Кнопка в приложении не нажимается Доступ открывается всем поочерёдно, в ближайшее время всё заработает.   - Не привязывается кошелёк при заходе Попробуйте подключить ВПН, использовать мобильную связь или очистить кэш Telegram, если все действия выше не работают, просто попробуйте позже   - Можно вывести ноты сейчас? Нет, монеты придут на привязанные кошельки или биржи 16 мая в 15:00 по МСК   - Хочу обменять ваучер на ноты, что делать? Зайдите в Notcoin, сверху привяжите тот кошелёк, на котором есть ваучеры, далее нажать круг с плюсом и обменять свои ваучеры.   - Ваучер не приходит Подождите, среднее время прихода ваучера - от 2 минут до 24 часов. Может быть больше и меньше, но он обязательно придёт.   - Что лучше, стейкинг или вывод? Всё зависит лишь от вашего желания, при стейкинге все монеты будут заморожены на 30 дней, взамен вы получите повышенный уровень и эксклюзивные задания за которые будут начислять $NOT. При выводе вы получите лишь стандартный уровень и задания по сниженной цене $NOT.   - Как вывести ноткоины на Биржу? На главном экране нажать на стрелку вверх, далее Вывод на Биржи (Exchanges) и выбрать удобную биржу.   - Как вывести ноткоины на Телеграм Кошелёк? На главном экране нажать на стрелку вверх, далее Вывод в Telegram(Wallet)   - Можно сделать вывод не на телеграм кошелёк? Пока что нет, вывод на кошельки по типу Тонкипер и ему подобных возможен только после листинга - 16 мая.   - Где найти Адрес и Мемо для депозита на биржу? - Где найти адрес поддержки Notcoin? Адрес поддержки - https://t.me/not_support_chat/158942
    • Маю ще 3 инвайта  Зареєструватися в BLUM
    • Дорогие друзья, на нашем сайте действует акция, 300 рублей на карту за два оставленных отзыва. Обязательное условие, нужно совершить обмен на сумму от 5000 рублей.  По всем направлениям минимальная сумма заявки 5000 рублей! Получить информацию, где нужно оставить отзывы, вы можете на странице выполненной заявки или у оператора.
    • Добрый день, форумчане! Официально: Notcoin листят на Bybit 16 мая 2024. Хотели бы получить от вас обратную связь, желаете ли вы видеть монету Notcoin от телеграмма у нас в списке криптовалют? Благодарим вас, сервис обмена криптовалют cryptonet.pro
    • Заработать после Notcoin? Легко, заходим в BLUM.          Многие говорят об этом проекте, который представляют бывшие топ-менеджеры биржи Binance Владимир Смеркис, Глеб Костарев и Владимир Масляков.Что нужно делать? Переходим в бота; Жмем «Create account»; Вводим никнейм; Нажимаем «Start farming».На этом все. Далее каждые 8 часов заходим в бота для получения поинтов и снова запускаем фарм
    • ТОП-7 разлоков предстоящей недели             CryptoRank поделился крупнейшими разлоками токенов предстоящей недели ARB — $92.35 млн;STRK — $77.27 млн;SEI — $62.9 млн;UNI — $58.89 млн;IMX — $56.92 млн;LMWR — $40.01 млн;MANTA — $22.78 млн.   Довольно много разлоков токенов крупных проектов: StarkNet, Arbitrum, Sei. Возможно, появится хорошая возможность откупить некоторые из них.