In your country can you pay with cryptocurrencies? - Page 8 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
magnes975

In your country can you pay with cryptocurrencies?

I agree with you, it is time to fully adopt cryptocurrencies by all governments and companies, but unfortunately until now it is not possible to use cryptocurrencies in my country and few people invest in them, I hope that I will be able to use them in the future as a means of payment

• +2 1

Unfortunately my friend, my country does not support cryptocurrencies, so I cannot buy anything with cryptocurrencies, I am really sad about that, and I hope to live this feeling and can buy my needs through bitcoin, currently I store some and send someone on the Internet to buy From me my coins in exchange for fiat currencies, it is really sad.

• -1 1

Yes in my country we can pay through crypto currency and i also think that this currency will be spread in all over the world soon then we can buy anything through this currency so we should work with patience in this currency because the market of this currency dump suddenly. 

There are many countries that allow to use cryptocurrency and think its legit and these are developing countries but there are also many countries in which cryptocurrency is banned and is taken as illegal because it is against there laws of countries. 

• +3 1

In some parts of my country some shopping mall now accept the use of cryptocurrency for payments but majority have not accepted it but as you know everything starts gradually before it becomes generally accepted.

Hello dear members of this wonderful forum, in my country it is not allowed to pay in encrypted currencies, mainly few people know the encrypted currencies, if the encrypted currencies are used it will be great news and will make many things easier for us.

• +2 1

Unfortunately, no, because people and governments do not attach any importance to cryptocurrencies, and there are no merchants or malls that accept Bitcoin payments. We are forced to convert them into fiat currencies to buy what we want. I hope this problem will be solved soon.

Dear friend would you please clarify that which country do you belong. Because in Netherlands it's completely adopted and me myself oftenly uses to pay for my coffee and a bucket of fries 🍟. It's really facilitating and I am considering myself lucky to be in an environment where cryptocurruncies are being accepted. 

In my country, it is still not possible to work with cryptocurrencies, so we cannot buy anything in it. I hope that cryptocurrencies will be accepted and work with them is widely spread and people gain more knowledge of them.

Crypto currency adoption in my country has only recently begun to rise in tandem in this year of 2020, caused by the impact of a global pandemic influencing the public's mindset to view crypto as an alternative means of earning passive income.

On 10/3/2020 at 9:07 AM, magnes975 said:

How much adoption do you have in your countries? In my country you can pay from a coffee, to a breakfast or delivery with cryptocurrencies, even pay to buy hamburgers, tell me how much adoption they have in your countries?
I think it is time that the companies we pay taxes to accept payments in cryptocurrencies or maybe they may be lagging a bit behind other companies, it is time to innovate!

I have read several articles, posts and videos that there are several countries that have accepted cryptocurrency and they can pay for transactions using cryptocurrency. But currently in my country there is no means of payment that uses cryptocurrency, to pay for something first, my crypto must be converted to the currency in my country.

• +4 1

Can be paid in cryptocurrency from our country.  We can invest in this platform.  This crypto is not yet known in all countries.  But gradually everyone will know about this forum one day.

In my country crypto currency adoption has just begun growing simultaneously in this year of 2020 triggered by the effect of global pandemic shaping masses mind set to consider appreciating crypto system as alternative means of making passive income.

Hello my friend, in my country you cannot buy with Bitcoin in the markets and malls, but you are free to work in the field of cryptocurrencies and invest in them, then you exchange them for cash whenever you want.

Yes we do pay with cryptocurrency in alot of places and it is highly accepted by the country and this is why alot of people want to joined the forum and participate and also invest to get it profit of the platform.

• +1 1

In fact, in my country, we have not dealt with cryptocurrencies yet, but I can say that there are many people who trade in them on the platforms and withdraw them into paper money, and I hope that the matter will develop more than that to be able to convince everyone.

I know some that accept crypto for payment but I haven't used them yet. The reason is that I am trying first to create a good investment in crypto and succeed not by spending all of it, but with investing correctly. Once this investment brings profit I will use the cryptocurrency to buy some things I want. Until that time I will keep living with reduced costs.

There are no such things in our country because we are not very technologically advanced, and cryptocurrency is still unfamiliar in our country. Nevertheless, we hope to see some progress with cryptocurrency in the future.

Unfortunately in my country there is no credit or facility to deal with cryptocurrencies, and you cannot buy anything with cryptocurrencies except for international stores that support payment in encrypted currency, from which I often buy electronic products.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Уважаемые Пользователи! Доступно новое направление для обмена.    Notcoin (NOT)   Notcoin был создан командой Open Builders, сфокусированной на проектах в экосистеме TON. Ранее в 2023 году их лаунчпад Tonstarter привлёк более $1,5 млн инвестиций. Идею Notcoin впервые представили в ноябре 2023 года на международной конференции разработчиков The Gateway в Дубае. В ивенте также участвовал Telegram во главе с Павлом Дуровым. Публичный запуск игры состоялся 1 января 2024 года.   Для нас очень важно слышать Ваше мнение и получать обратную связь о нашей работе.  Вы можете обратиться к нам в чат для получения лучшего курса по рынку  в интересующих направлениях как на покупку так и на продажу криптовалюты, будем очень рады вниманию и Вашим отзывам !  С наилучшими пожеланиями команда Galaxy-coin.cash.   Подписывайтесь на наш телеграмм канал: t.me/kanalGalaxycoincash чтобы всегда быть в курсе всех новостей.
    • 1. Перейдите на страницу входа, Play Now! введите код затем нажмите «Submit».код в ЛС 2. Выберите любого пирата,затем нажмите кнопку «Продолжить». 3. Теперь пройдите регистрацию удобным для вас способом. 4. Соглашаемся с правилами и подключаем кошелек, нажав кнопку «Использовать мой кошелек». 5. Нажмите кнопку «Авторизовать» и во всплывающем окне подпишите транзакцию своим кошельком. 6. Если по какой-то причине у вас не нажимается кнопка «Авторизовать», попробуйте сменить браузер(нужно браузер google chrome и metamask)   Чтобы получить Airdrop, нам нужно заработать как можно больше очков «BOOTY». Эти очки можно заработать как в самой игре Pirate Nation, так и выполняя различные социальные задания.   На этот момент начало 2 сезона.также добавлю свои пруфы.Цена токена на данный момент 0.2$. За первый сезон удалось собрать 854 токена.   По игровым вопросам пишите сюда или в лс всем помогу
    • Эмитент крупнейшего в мире стейблкоина, привязанного к доллару США, компания Tether объявил о выпуске новой категории криптовалют под названием «tethered активы». Организация запускает линейку цифровых активов с введения нового токена, «поддерживаемого реальным физическим золотом, хранящимся в Швейцарии». Первый выпущенный токен Tether, получивший название «Alloy by Tether», будет называться aUSDT.    Alloy от Tether — это открытая платформа, которая позволяет создавать обеспеченные синтетические цифровые активы. Скоро она станет частью новой платформы токенизации цифровых активов Tether, которая будет запущена позднее в этом году, — написал генеральный директор компании Паоло Ардоино. В Tether позиционируют aUSDT как криптовалюту, «предназначенную для отслеживания стоимости одного доллара США», но «имеющую чрезмерное обеспечение со стороны Tether Gold (XAUT)». Заметим, что XAUT с рыночной капитализацией в $573 млн не так популярен, как USDT, общая рыночная стоимость которого превышает 💵100 млрд. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2436704 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / ОТЗЫВЫ     Эмитент крупнейшего в мире стейблкоина, привязанного к доллару США, компания Tether объявил о выпуске новой категории криптовалют под названием «tethered активы». Организация запускает линейку цифровых активов с введения нового токена, «поддерживаемого реальным физическим золотом, хранящимся в Швейцарии». Первый выпущенный токен Tether, получивший название «Alloy by Tether», будет называться aUSDT.    Alloy от Tether — это открытая платформа, которая позволяет создавать обеспеченные синтетические цифровые активы. Скоро она станет частью новой платформы токенизации цифровых активов Tether, которая будет запущена позднее в этом году, — написал генеральный директор компании Паоло Ардоино. В Tether позиционируют aUSDT как криптовалюту, «предназначенную для отслеживания стоимости одного доллара США», но «имеющую чрезмерное обеспечение со стороны Tether Gold (XAUT)». Заметим, что XAUT с рыночной капитализацией в $573 млн не так популярен, как USDT, общая рыночная стоимость которого превышает 💵100 млрд. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2436704 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / ОТЗЫВЫ
    • Итоги листинга ZKsync.             Токен ZK залистился на крупнейших биржах, установив максимум в $0.4.               Сейчас стоимость токена колеблется около $0.23, а рыночная капитализация упала к $800 млн.
    • Bitcoin Runes собрали комиссии за транзакции на сумму более 2500 биткойнов (BTC) менее чем за два месяца, что свидетельствует о росте децентрализованного финансирования на основе биткойнов (DeFi). Согласно данным Dune , Runes, новый протокол для выпуска взаимозаменяемых токенов в сети Биткойн, с момента запуска получил 2513 биткойнов  в общей сложности на сумму более 163 миллионов долларов . Общая комиссия Bitcoin Runes.  Эта веха наступила через два месяца после запуска протокола Runes, который произошел во время халвинга в апреле 2024 года , что сигнализирует о продолжающемся интересе к потенциалу DeFi, основанного на биткойнах, или BTCFi. Дополнительные комиссии за транзакции по таким протоколам, как Runes, могут значительно расширить возможности майнеров биткойнов после сокращения вдвое после того, как вознаграждение за блок биткойнов было уменьшено с 6,25 BTC до 3,125 BTC.   Биткойн-руны превосходят токены и ординалы BRC-20 Биткойн-руны становятся доминирующим стандартом для выпуска взаимозаменяемых токенов в первой в мире сети блокчейнов.   Если посмотреть на распределение транзакций, то транзакции, связанные с рунами, составили 12,2%, транзакции BRC-20 — 5%, а надписи Ordinals — 0,6% от общего числа транзакций в сети Биткойн. По данным Dune, по состоянию на 17 июня более 82% транзакций оставались обычными транзакциями BTC . Доля транзакций в сети Bitcoin.  Что касается ежедневного количества транзакций, было 9567 транзакций, связанных с рунами, из них всего 3938 транзакций BRC-20 и 474 транзакций, связанных с ординалами. Количество регулярных биткойн-транзакций составило 64 620. Руны  превосходят токены BRC-20 с точки зрения онлайн-активности с момента их запуска в апреле 2024 года.   Руны: спасательный круг для биткойн-майнеров По словам Назара Хана, соучредителя и главного операционного директора TeraWulf, рост комиссий за транзакции в Bitcoin Runes предлагает спасательный круг для биткойн-майнеров . Хан рассказал в эксклюзивном интервью: Назар Хан, интервью Cointelegraph.  По словам Хана, поскольку остальная часть вознаграждения за блок биткойнов представляет собой фиксированную эмиссию, комиссии за транзакции являются «спасительной картой» для майнеров биткойнов.
    • FOXbtc - это надежный и удобный обменник криптовалют, который предлагает широкий спектр услуг для обмена криптовалют и наличных. У нас вы можете быстро и безопасно обменивать Bitcoin, Ethereum, Litecoin и другие популярные криптовалюты. Мы гарантируем высокий уровень безопасности и конфиденциальности ваших сделок. Кроме того, наш обменник работает круглосуточно, что позволяет вам обменивать криптовалюты в любое удобное для вас время. Присоединяйтесь к Foxbtc.pro уже сегодня и начните обменивать криптовалюты легко и удобно!" Контакты: E-mail - FOXbtc_pro@protonmail.com TG - @FOXbtc_pro
    • Уже нет у биржи будущего - она просто есть. И те, кто на ней остался, просто торгуют. Но пик популярности ее уже позади.
    • На Йобите пока Дефи процветает. появляется все больше монет и криптовалютных пар для фарминга. Так что, пока можно воспользоваться моментом и заработать.
    • В Дефи на Йобите появляется все больше монет и пар. Вот и Shiba2 появилась.
    • Сколько бы у новичков ни было теоретических знаний, пока они не начнут торговать и терять, настоящего опыта не достичь) Все только через практику.