How can I be a good contributor to the forum - Page 37 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Ndayebo8

How can I be a good contributor to the forum

I completely agree with you, my friend, I think that new members should read the forum’s policy and rules and make sure not to violate them. They also have to be patient and research and take their time to create a good post that includes new ideas. Good luck for everyone.

In order to be a good contributor to this site you must read the laws, follow them promise to violate them speak clearly and understandably, and put forward new and useful topics for discussion

Hi
In order to be an effective member of the forum, you must first of all strive for renewal and new ideas and open to open discussion to increase the recognition of members, but within the rules of the forum

- suggest new topics about different fields 

- commenting on others post and giving them ratings and sharing your opinion 

- tell your experience in here so that others can learn 

Edited by natooal

I think you should look for new members and try to help them solve the problems that they are experiencing. This would make them more firm in their feelings with cryptocurrencies.

You can become a good contributer to this platform if you do hard work create good content and do follow the rules and regulation of this platform.

• +2 1

It is important for good contribution that every post of ours should be in such a way that as much as possible people gain knowledge and information, they should benefit from this platform. The purpose of this platform is to read each other's knowledge  

We should post new topic as a member of cryptotalk currency. And we should make our own comments on every post . Then I can be a good contributor on this forum and get more reputation.

Thank you very much for this post, which will benefit many new members. It is important for everyone to know the importance of their posts being useful and not identical to other publications in this forum so that we can all raise the level of the forum and contribute to its development.

You have a beautiful way of speaking and persuading my dear. In my opinion, your opinion is correct and beautiful, but it is a bit dangerous for beginners and those who do not have experience in these fields.

Yes you can become the good contributor in this platforum. This is not wrong to say that every person become a good. If they have knowledge about trade and other such thing to discuss on it.

Yes, everyone must work inside the forum in order to obtain new and advanced information that all members can work on in order not to deviate from the rules and laws, but we must work hard to increase the popularity of the forum and get a great reputation around the world and thanks

• +2 1

Greetings to you dear friend thank you for this good topic, it contains useful and important tips for all members, new members should read this article and take advantage of it

Thank you for this participation, my friend. I agree with you. We must all be active members of the forum. We must cooperate in order to preserve the quality and preference of the forum and to continue to interact with all members and give each publication its right, whether in the affirmative or negative, we continue to publish and always search for valuable topics. We invite friends Who can be positive and rise to the forum

In order to be an active member in this forum, you must first adhere to the rules and respect other members, and create new and useful topics and comments for new members.

Thank you for this useful and valuable post, which contains many important information. We must all work as one team, support each other, and provide support and assistance to all new members of this forum.

Dear if you want to be good in this forum you must always put up new themes and useful, and I follow the instructions and laws to this forum must have knowledge and ambition to new subscribers

• Useful or interesting 1

Hello my friend

I'm still beginning here

I am satisfied with working on the responses to the topics in order to obtain more information so that I can publish important topics that are beneficial to the members and the forum as well.

Always make your subjects constructive

Do not give up and be patient

All the best for everyone

• +4 1

Thank you, my friend, for your post full of encouragement
I hope that everyone will benefit from it, especially beginners
We learn every day from this wonderful forum, because knowledge is a light that illuminates our lives

Very interesting topic.  I am new here don't  have any idea about cryptotalk before  joining  but with in days or minutes   you will get extra knowledge and  courage . sharing ideas . A  good contributer is that who share new ideas. Updated their knowledge. Passage of time you will  be a good contributer   with good ideas

If we want to contribute something on this platform, then it is our knowledge, the more we share our knowledge here, the more people will like our posts and the more our posts will like, the better our rating will be and the more  ۔

That a nice post  from side. Yes its necessary to be an informative person so that you can share a good post with other and most important that we all know is not to be  a cheater on this forum and how much we need to keep our self safe from scammers.

If you want to be a good contributor to this forum, you have to work hard for it. You have to win people's hearts. Meet so that you can be a good helper to be a good helper. The most important thing this year is to work together without which you can never move forward

• +4 1

Yes, I agree with you, to be an active member and a good contributor to a forum CryptoTalk you must read the rules of the forum and adhere to them and create at least one topic per week provided that it is a useful and important topic in the field of crypto.

Hello friend I want to tell you that thanks a lot for your valuable information I will contribute I can contribute on this platform by writing posts and comments which have some guideline for the newcomers and beginners so this is very beneficial to contribute for us we can easily writing for post and unique comments

• +4 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Ну доги, как и любую другую альту, можно закупать частями на падении. Но это если на долгосрок, а для краткосрочного трейдинга можно и другой альтой торговать. Если финансы позволяют, можно и Шибу купить)  
    • Криптовалютная биржа FTX , обанкротившаяся в конце 2022 года, накопила на миллиарды больше, чем ей необходимо для покрытия убытков, понесенных пользователями во время ее краха в ноябре 2022 года. В комментарии Bloomberg генеральный директор FTX Джон Рэй назвал этот рубеж «невероятным результатом», сигнализируя о готовности биржи полностью возместить расходы своим более чем 2 миллионам клиентов. Ожидается, что после предстоящей продажи своих активов FTX будет располагать примерно $16,3 млрд в фиате, что превышает ее долг перед клиентами и другими негосударственными кредиторами в $11 млрд, отмечает Bloomberg. Хотя жертвы банкротства получат выплаты в полном объеме с процентами, судебные документы указывают на то, что дольщики вряд ли получат какие-либо остаточные суммы. В зависимости от типа требований некоторые кредиторы потенциально могут вернуть до 142% суммы своей задолженности, в то время как большинство клиентов могут получить 118% остатков на своих счетах на момент подачи заявления о банкротстве FTX.   Консультанты FTX по реструктуризации предложили создать фонд для компенсации определенным кредиторам, используя средства, которые в противном случае были бы выделены регулирующим органам. Однако сроки реализации этой инициативы остаются неясными, хотя выплаты ожидаются в ближайшие месяцы. По данным CoinMarketCap, на фоне этих новостей собственный токен биржи FTX Token (FTT) подскочил до 2 долларов, прибавив более 33%. FTX  рухнула  в ноябре 2022 года на фоне обвинений в растрате и присвоении миллиардов долларов их средств с участием ее владельцев и дочернего хедж-фонда Alameda Research. Сэм Бэнкман-Фрид, основатель биржи,  был приговорен  к 25 годам тюремного заключения и обязан возместить 11 миллиардов долларов.
    • Уважаемые клиенты Rubin.Exchange!   🔴 В этом сообщении мы хотели бы напомнить о важном аспекте при проведении транзакций с биткойнами. Скорость обработки транзакции зависит от комиссии.    ⚠️  Комиссия рассчитывается в сатоши за байт данных транзакции. Чем выше комиссия (больше сатоши за байт), тем быстрее транзакция будет обработана майнерами и включена в блокчейн. Слишком низкая комиссия может привести к задержкам в обработке транзакции, особенно во времена высокой нагрузки на сеть Биткойн. Поэтому мы рекомендуем выбирать разумную комиссию, чтобы гарантировать своевременную обработку ваших переводов.   ❗ Будьте внимательны к этому аспекту и наслаждайтесь быстрыми и безопасными транзакциями с нами!
    • ❗️Уважаемые клиенты, Вашему вниманию курсы на начало дня❗️ Желаем вам быстрых и выгодных обменов   TONCOIN→ СБЕРБАНК РУБ - Курс обмена: 1 TON = 501.29 RUB TONCOIN→ ТИНЬКОФФ РУБ- Курс обмена: 1 TON = 491.62 RUB TONCOIN→ КАРТА МИР РУБ -Курс обмена: 1 TON = 514.84 RUB TONCOIN→VISA/MASTERCARD RUB-Курс обмена: 1 TON = 496.08 RUB
    • Toncoin залистится на бирже HashKey.         Биржа HashKey объявила о листинге Toncoin (TON).Подробнее Депозиты и выводы: уже открыты; Открытие торгов: 9 мая 16:00 (UTС+8);Торговая пара: TON/USD.   Депозиты и выводы TON доступны через сеть TON , зарегистрируйтесь и внесите депозит в TON прямо сейчас! Правила размещения ордеров на листинг новых пар см. в разделе « Торговые пары и параметры HashKey Exchange ». Несомненно, хорошая новость для TON.
    • Глобальный отток капитала в размере 251 миллиона долларов, похоже, затмил приток в ETF Гонконга в размере 307 миллионов долларов. Инвестиционные продукты в цифровые активы испытывают отток четвертую неделю подряд на сумму 251 миллион долларов. На прошлой неделе произошел первый «серьезный отток» из недавно выпущенных ETF в США, составивший на прошлой неделе 156 миллионов долларов. Согласно последнему выпуску Еженедельного отчета о потоках фондов цифровых активов, средняя цена покупки этих ETF с момента их запуска оценивается в 62 200 долларов США за биткойн. Поскольку цена упала на 10% ниже этого уровня, сингапурский управляющий активами предположил, что это могло спровоцировать автоматические продажи. Биткоин оставался в центре внимания, общий вывод средств составил 284 миллиона долларов. Неудивительно, что Биткойн был единственным цифровым активом, из которого наблюдался отток. Тем временем Ethereum прервал семинедельный период оттока, привлекая на прошлой неделе приход средств в размере 30 миллионов долларов. Различные альткойны также последовали этому примеру. Примечательно, что инвестиционные продукты, предназначенные для обеспечения доступа к Avalanche, Cardano и Polkadot, получили 0,5 миллиона долларов, 0,4 миллиона долларов и 0,3 миллиона долларов соответственно. Solana и Litecoin также показали приток $0,3 млн и $0,1 млн соответственно за тот же период. На региональном уровне отток был в основном сосредоточен в Соединенных Штатах, где зафиксировано вывод 504 миллионов долларов США. В Швеции также произошел отток капитала на сумму 30,3 миллиона долларов. Эти медвежьи настроения наблюдались и в других странах, таких как Канада, Швейцария и Германия, из которых еженедельный отток средств составлял 9,6 миллиона долларов, 9,8 миллиона долларов и 7,3 миллиона долларов соответственно. В отличие от этой тенденции, приток в Бразилию составил 3,7 миллиона долларов. Кроме того, позитивным моментом на прошлой неделе стал успешный запуск спотовых ETF на Биткойн и Эфириум в Гонконге, который привлек почти 307 миллионов долларов за первую неделю торгов.
    • Гендиректор Binance Ричард Тенг потребовал освободить исполнительного директора биржи Тиграна Гамбаряна из-под стражи в Нигерии, где он находится уже более 70 дней.В сообщении в блоге Binance Тенг написал, что задержание Гамбаряна «создало новый опасный прецедент для всех компаний по всему миру». Он также в очередной раз заявил, что сотрудник биржи «невиновен и должен быть освобождён».Глава отдела биржи по борьбе с финансовыми преступлениями Гамбарян был задержан в феврале 2024 года в Нигерии вместе со своим коллегой региональным менеджером Binance по Африке Надимом Анджарваллой. Они отправилась в страну, чтобы ответить на вопросы властей, которые проводили расследование в отношении биржи.Оба руководителя Binance первоначально содержались под стражей без предъявления обвинений на основании постановления суда, что Тенг охарактеризовал как «незаконное задержание». Впоследствии Федеральная налоговая служба Нигерии обвинила сотрудников и саму биржу в уклонении от уплаты налогов. Тогда же Гамбарян был переведён в тюрьму, находящуюся в ведении антикоррупционного агентства страны. Второму участнику процесса удалось сбежать в Кению. Сейчас власти Нигерии добиваются его экстрадиции.Тенг опроверг все обвинения против биржи и своих сотрудников и заявил, что Binance по требованию властей Нигерии уже исключила местную валюту найра из торговых пар и отключила р2р-сервис для нигерийских пользователей. По его словам, компания продолжит сотрудничать с правительством африканской страны, чтобы её сотрудники как можно быстрее оказались в «безопасности дома со своими семьями».
    • Приветствуем! Установили для Вас низкую комиссию на обмен Сбербанк RUB на Наличные THB. Ждем Вас на нашем сервисе обмена валют EX.ATM24.PRO.   Чат с оператором: EX.ATM24.PROТелеграм: https://t.me/atm24pro
    • 08.05.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.8% (Мы доплачиваем) USDT  +1.8% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 2%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.9%  USDT   +3.9%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Дорогие наши клиенты, а также гости форума! Предлагаем произвести Вам обмен по выгодному курсу по направлениям: Биткоин(Bitcoin) на банки Сбер и Тинькофф.  Мы постоянно работаем над повышением качества предоставляемых нами услуг. Будем рады видеть Вас на нашем обменнике криптовалют Imperial.exchange!   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/