Becoming a successful trader with easy tipes - Page 38 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
iloveyobit

Becoming a successful trader with easy tipes

A very wonderful publication, my friend, and it deserves a positive response. Capital is a very, very important factor in investment. As I mentioned, you must divide the capital and coordinate work and put capital in several areas in order for if you suffer a loss in a field, you do not lose all the capital and also have another benefit, which is diversity 

Very helpful advice for us. Thank you friend for giving us these tips. I will definitely follow these tips when i will start trading because these tips are very useful. I will definitely appreciate your post and give like.

Hi dear !

A very informative post. Yes you are right . Every trader should divide the capital not put all the eggs in one bowl. Thank you so much for this helpful infirmation keep posting good luck

Using money rationally is the reason for success and victory

The money that is used in trading or investment deals must be divided. If you lose, you will have lost part of your money, not all of it, and return to the zero point.

Using the brains in the cryptocurrency space makes you win. 

• +2 1

It's a good advice my friend, in my opinion, the process of trade requires alot of patient and caution in working ,we have to divide our money in more than one trading process in order not to lose all of our money if we fail.we have to be careful in our work.trade also need alot of knowledge and experience. 

Hello dear friend, of course, investing you are sure of the investment. Anything trading is profit and leads to a loss. Do not be afraid. Thank you, dear friend, for this good theoretical information.

• Useful or interesting 1

Hello there if you want to be come a creator first of all you have to learn about what is trading Vic when you learn about how to trading Hey you should be fine remember few things along the way is work hard be patient if you want to be a good creator YouTube read articles read lot of books and research

• +4 1

A successful trader is one who Always puts his eyes on the crypto currencies and know all about the up and downs of the digital currencies, more over his bearlr quality is that is don't become afraid of loss.

It is good to learn from your experience here in the field of trading. I will always put these tips in my mind before entering this field. I wish success to all and that we always get good gains.

• +4 1

This is a good post. Thank you for this information, and I agree with you that we should not put all the capital into one deal, but rather distribute it to a group of deals and investments by developing a good plan to earn money. We should not rely on emotions in the field of work and investment. You must rely on reason and successful planning.

Yes, my friend, you are absolutely right. We must distribute our money on more than one investment, so that the opportunity to lose is small and so that you do not lose all of your money and emotions is the main reason that makes many lose their money.

• +3 1

The reason for the loss in cryptocurrency trading is that traders enter with a large amount of money and increase their desire to increase income and earn always, so we must avoid it. Thank you.

I emphasize on your advices, and I want to add that take it easy, start slow with small amount then start trading with your winning to minimize your loses. Play at your own safe zone at first. 

Well my brother, passion is the key. Trading is a thing ,you must take risk.You have to be proper knowledge about you business ,you must be confident enough for taking risks,invest your money in the right way.Those are the key to become a successful trader.Online trading gives us new opportunities.Investing field is spreading.So this is the best way if you have the Knowledge and confident then you can take risk.crypto gives us opportunity to trade with various field where you show your business skill and you can become a successful trader

Hello dear friend, you are absolutely right. These tips are very important and helpful for everyone who wants to trade or invest his money, we have to be careful in our trading. We should invest the amount we can lose easily. Thank you.

If you want to be a good trader in life, you must follow the seniors and the seniors are your biggest teachers because they will give you advice from their work experience and follow their advice, then you can be a good trader in this life.

Making investment in one area can bring you back into loss, and this loss will be very large and will cause you to fall into many problems. It is necessary to invest money in several areas in such a way as to reduce the loss and for the use of feelings and emotions, this is definitely not suitable for trade.

• +1 1

Useful information in all fields, but for trading, I prefer to buy more than one type of currency to invest in more than one type, thus ensuring that there is no loss.

• +3 1

Good advice if we distribute our money on more than one trade and more than one investment, the chances of loss will be less compared to if we use all of this money in one investment or trade. It is also important to be quick in order to buy or sell currencies quickly in valuable situations and hot news. .etc

Good luck to all members, thank you very much

If you want to start a successful investment, determine the amount that you can save and invest, and think about starting on a small scale and follow up on your investment to see how things will go. Ask for advice to help you decide which option is right for you.

My dear friend, thank you for these useful advice. When we invest, we must distribute our money on more than one platform so that if there is a loss, it is less, but when you are in one platform, all of our money will be a big loss for us, and thank you very much.

• +2 1

Thanks for these useful tips my friend, I think it will help me later when I start making profits, in addition to other tips and instructions that must be adhered to in order to reach what we are waiting for!

On 6/26/2020 at 4:47 PM, iloveyobit said:

In order to control feelings during any transaction or in the market in general, you must divide the capital because this is the most important factor for the trader , In addition to this, you can use such advice on the market :

• dont put  all your eggs in one box .
  • invest only what you are ready to lose.
  • dont trade using your emotions .

Please ask questions in the posts  and I will answer you.

When I already have a large number of bitcoins or other crypto coins, I also plan to use some of the bitcoins I want to invest in. Then some I want to keep and when the price of bitcoin is high then I sell it. I don't want to rush to use all my bitcoins for one purpose only, I want to share them so that I can get bigger profits.

On 26/6/2020 at 4:47, iloveyobit said:

Para controlar los sentimientos durante cualquier transacción o en el mercado en general, debe dividir el capital porque este es el factor más importante para el comerciante.Además de esto, puede utilizar dichos consejos en el mercado :

• No pongas todos tus huevos en una caja.
  • invierta solo lo que esté dispuesto a perder.
  • no opere usando sus emociones.

Por favor haga preguntas en las publicaciones y le responderé.

Thanks for these suggestions friend, this is how we must know how to invest, there is the secret of success. A good investment advice is to know how to save, that is, to be attentive to those minor expenses of our day to day that, if they are reduced, can generate a good economy and allow you to make a greater investment.

It is very easy to  successful in this crypto world. For that 1st you have to follow the rules and regulations then be care full in your post. Just check that your post is valuable or not. And keep hardworking. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Волна интереса к криптовалютам набирает обороты: почему люди стали больше инвестировать в криптовалюту     Что заставляет людей всё больше вкладывать свои средства в криптовалюту? Какие факторы способствуют росту популярности криптовалютных инвестиций? Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами? Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    Ответы на эти животрепещущие вопросы вы найдете в нашей статье! Что же стоит за этим ростом интереса?   Растущий интерес к криптовалютам прежде всего указывает на глобальные трансформации в мировой экономике и финансовой системе в целом. Криптовалюты предоставляют новые возможности для инвестирования, технологических инноваций, что делает их невероятно привлекательными для широкого круга людей!   Во-первых, криптовалюты предлагают ряд преимуществ по сравнению с традиционными активами. Они обеспечивают быстрые и недорогие транзакции, а также открытый и прозрачный характер этих транзакций, ведь технология блокчейн защищает их от мошенничества.   Рост интереса к криптовалютам также подкрепляется изменениями в мировой экономике. Благодаря расширению децентрализованных финансовых услуг (DeFi), криптовалюты предлагают новые способы инвестирования и управления финансами, что привлекает внимание как опытных инвесторов, так и новичков.   Криптовалюты также обещают революционизировать способы, которыми мы взаимодействуем с финансовой системой. Они предлагают новые модели децентрализованных финансовых услуг, позволяют легче переводить деньги из одной страны в другую, обходя экономические санкции, снижая преграды для финансовой инклюзии.   Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами?   Во-первых, криптовалюты предлагают уникальную возможность высокой доходности. Рынок криптовалют известен своей волатильностью, что может привести к резким изменениям цен в короткие периоды времени. Для многих инвесторов это становится привлекательным, так как высокая волатильность может привести к значительной прибыли при правильном управлении инвестициями.   Во-вторых, криптовалюты предлагают доступ к новым инвестиционным возможностям. Рынок криптовалют постоянно развивается, и каждый день появляются новые проекты, токены и возможности для инвестирования. Это позволяет огромному количеству инвесторов найти что-то подходящее именно для своих инвестиционных целей и стратегий.   Третий фактор — увеличение осведомленности о ккриптовалютах. Этот рост интереса также отражает изменения в восприятии криптовалюты как инвестиционного инструмента. В прошлом криптовалюты часто ассоциировались с высокими рисками и неопределенностью, что отпугивало многих потенциальных инвесторов. Однако с появлением новых технологий, улучшением регулирования и широкой осведомленностью о криптовалютах, восприятие начинает меняться.   Важно отметить, что криптовалюты становятся все более доступными для широкой публики. Появление криптовалютных бирж, онлайн платформ для обмена и хранения криптовалют, а также улучшение пользовательских интерфейсов делают процесс инвестирование в криптовалюту более простым и удобным.   Кроме того, растущее мировое признание криптовалют как нового актива также способствует их привлекательности для новых инвесторов. Многие крупные финансовые институты, включая банки, хедж-фонды и пенсионные фонды, начинают рассматривать криптовалюты как часть своих инвестиционных портфелей, что придает им дополнительную легитимность и привлекательность.   Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    В ближайшие годы криптовалюты могут оказать значительное влияние на финансовую систему, привнося в нее ряд ключевых изменений.    Во-первых, благодаря технологии блокчейн, криптовалюты позволяют совершать транзакции напрямую между участниками без посредничества банков или других финансовых институтов. Это может привести к уменьшению комиссий, времени на проведение операций и повышению прозрачности финансовых потоков. Кроме того, криптовалюты могут содействовать финансовой инклюзии, предоставляя доступ к финансовым услугам для миллионов людей по всему миру, которые ранее были исключены из банковской системы.    Наконец, развитие децентрализованных финансовых услуг (DeFi) на базе криптовалютных платформ может создать альтернативные модели кредитования, страхования и других финансовых услуг, которые будут более эффективными и доступными для всех.    В перспективе, криптовалюты могут привести к глобальным изменениям в экономике и обществе. Они уже начинают переворачивать привычные представления о том, что такое деньги, и как они могут быть использованы. С каждым днем растет количество людей, которые видят в криптовалютах не только способ инвестирования, но и целую экосистему, способную изменить мир к лучшему.    Таким образом, криптовалюты поистине имеют потенциал перевернуть традиционную финансовую систему, сделав ее более демократичной, прагматичной и доступной!
    • Безопасность превыше всего! Мы придерживаемся строгих стандартов безопасности, чтобы ваш опыт обмена был надежным и защищенным.   Наши контакты: Наш сайт: https://duck.money  Телеграмм: https://t.me/duckmoney_exchange Эл. Почта: info@duck.money  
    • Согласно последнему квартальному отчету компании, в апреле запасы биткойнов MicroStrategy увеличились на 122 BTC. MicroStrategy , крупнейший держатель биткойнов среди публичных компаний, продолжает покупать больше BTC, поскольку в ее последнем квартальном отчете указано, что компания вложила еще 7,8 миллиона долларов, в результате чего общая сумма ее криптоактивов достигла 214 400 BTC, что оценивается примерно в 13,5 миллиардов долларов.   В сообщении X от 29 апреля Майкл Сэйлор, бывший управляющий директор MicroStrategy, сообщил, что компания увеличила свои активы на 122 BTC в апреле, увеличив свои запасы на 25 250 BTC с конца четвертого квартала 2023 года. В результате последнего приобретения средняя цена покупки составила 35 180 долларов США за BTC.   Генеральный директор MicroStrategy Фонг Ле заявил, что компания со штаб-квартирой в Вирджинии «привержена дальнейшему развитию сети Биткойна», добавив, что в первом квартале доходы от услуг подписки MicroStartegy и счета за подписку «снова выросли с двузначными темпами роста». Несмотря на значительный рост доходов от услуг подписки на 22% по сравнению с прошлым годом, составивших 23 миллиона долларов США, общие доходы за первый квартал несколько снизились, достигнув 115,2 миллионов долларов США, что на 5,5% меньше по сравнению с первым кварталом 2023 года. Между тем, операционные расходы выросли до $288,9 млн в первом квартале. По данным Google Finance, после этого объявления цена акций MicroStrategy (MSTR) выросла на 0,8%, достигнув $1292. По данным CoinMarketCap, на момент публикации биткойн торгуется на уровне около 63 250 долларов.
    • Актуальные курсы на 30.04   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,4 % за $. / 1.1 % за €. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍 💰Работаем с любыми объёмами.     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • 30.04.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.8% (Мы доплачиваем) USDT  +1.8% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 2%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.9%  USDT   +3.9%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Мы предоставляем возможность совершить оплату любой представленной криптовалютой, абсолютно анонимно и безопасно.vps.net-ray.com
    • USDC превосходит USDT   Криптовалютный стабильный токен USD Coin (USDC) от Circle выступил в качестве серьезного конкурента для Tether (USDT), превзойдя его по объему транзакций в этом году, согласно данным платежного гиганта Visa и блокчейн-аналитической платформы Allium Labs.   По данным Visa, объем транзакций в USDC достиг $455.5 миллиарда на прошлой неделе, в то время как USDT едва превысил $88.5 миллиарда. Это является значительным сдвигом, поскольку USD Coin составил примерно 50% от общего объема переводов на рынке стейблкоинов с начала 2024 года. Этот результат контрастирует с историческим доминированием USDT, который имеет наибольшую долю рынка стейблкоинов, оцениваемую в 69% согласно DefiLlama.   Изменение ландшафта можно объяснить различными сценариями использования для USDC и USDT. В то время как Tether в основном используется за пределами США в качестве долларового хранилища стоимости, USD Coin приобретает популярность внутри страны для обычных транзакций, как отмечает криптовалютный аналитик Ноэль Ачесон.
    • На данный момент торгую с 3-м плечом - риска намного меньше и нервы в порядке))
    • Я тоже раньше пользовалась этим ботом, особенно в парах с талком, с догами и др. - больше для накопления. Сейчас предпочитаю торговать ручками и не на йобите) 
    • Paying with Bitcoin: Simplified with Quppy 🌐💼 Ever thought about paying with Bitcoin but not sure where to start? 🤔 Bitcoin payments are revolutionizing the way we transact, offering a secure, fast, and direct method without the need for traditional banking intermediaries. From major companies like Microsoft and Starbucks to online and physical stores, BTC's acceptance is skyrocketing. 🚀 Here's how you can easily start paying with BTC: 1. Set Up Your Bitcoin Wallet: Quppy makes this step a breeze, providing a secure and user-friendly platform for all your BTC transactions. 2. Make Transactions: Whether it's scanning a QR code in-store or sending funds to a wallet address online, Quppy streamlines the process. 3. Enjoy Lower Fees and Faster Transactions: Say goodbye to hefty bank fees and hello to rapid, international payments with minimal costs. Why choose Bitcoin payments? - Lower Costs: Save on fees, particularly for international transfers. - Speed and Efficiency: Transactions are swift, often completed within minutes. - Security and Privacy: Benefit from blockchain's secure infrastructure, keeping your transactions safe and private. With Quppy, stepping into the world of Bitcoin payments is as simple as it gets. Whether you're buying coffee, paying a bill, or shopping online, we've got you covered. Start enjoying the benefits of digital currency today. 💡💳 Learn more about using Bitcoin with Quppy ➡️ quppy.com