How to reduce spelling and grammar mistakes while writing a post on cryptotalk.org by using Ginger software. - Page 8 - About Forum - CryptoTalk.Org Jump to content
BarryHoward

How to reduce spelling and grammar mistakes while writing a post on cryptotalk.org by using Ginger software.

It is a proper website online that I have already tried and it works to right grammatical errors, it is correct for new contributors to use it specifically these who are now not fluent in English, thanks for sharing this statistics here. 

This ginger software really help us in checking our grammar and some spelling mistakes in our posts. We also use this software for making good quality content.

• +2 1

Spelling errors are a problem that I noticed that some beginners suffer from, and I sometimes face some difficulties in writing some words, I think that these tips will really benefit everyone.

We also have to check before posting. This will help us to pay attention to our mistakes before publishing

• +3 1

Yes it necessary to avoid these kind of mistakes....i would like to suggest you Grammerly easy for beginners and work automatically and helped me so much improving my vocabulary and grammatical errors 

• +4 1

We have to improve the mistakes that we have created in our post and this comments should be checked again and again so that it doesn't contain aby mistake. And it is better to use any site for checking our grammar and spelling mistakes.

These types of sites are really useful. It is very good that you share. As we know, there are many members who have typos. Be sure they will use this site. It can also be written from the translation. However, the translation can sometimes translate incorrectly.

It is good to use a language error corrector especially for non-English speakers.
I use a site called Gramarly, which is characterized by having an add-on to the browser in order to correct everything that is written in the English language without the need to enter the program.

That's good, actually there is need for every member in the forum to improve their write-ups and also make sure their is no any spelling error or grammatical error in their posts and comments. 

This is very helpful,each of us have our own public language,and in some cases it's difficult to know wether we are correct or wrong and utilizing sentence structure check can be a decent guide where we can address our punctuation and gain proficiency with the privilege way.but many are as yet in surge in making a post so im apprehensive that they won't set aside some effort to check it

It's really cool, it's nice that the comments are free of spelling errors in the crypto platform, I think it's very important, thanks for your post. It's really helpful.

Great you use this software and improve your grammar and with the passage of time you will be able to write with out that grammar checking software

I have used this platform and think it is good for peoples who are very poor in English. But I guess for spelling corrections you can try your keyboard auto correction and for grammatical errors try reading post of other quality content creators. This app will also help to improve your grammar. But use it wisely. Don't just depend on it.

Well, it is also a good idea to prevent from spelling mistakes in our writing. But I think it will take our long time to write first in the box, then find the mistakes and correct them, them post it in Cryptotalk. I am wondering why you don't use any good keyboard that is suggesting the correct spelling by it self when we do mistake in spelling. According to my mobile keyboard, Samsung Keyboard, it provides me word suggest box in which there is automatically shown the correct spelling of the word that is misspelled.

"You must have to take decision on Merit.💯"

"If you find my post useful, then give positive reputation.❤️"

"If you find my post useless, then give me negative reputation.🙂"

Thanks for sharing a usefull information and link about grammers mistakes i think this is very much needed by most of the members of the forum whose English is little bit weak this application will help them alot and improve their content and help them to make their comments usefull. 

• +1 1

I have never heard of Ginger before. So, I dont know if its good or bad. When I taught English, I used to tell my students to use Grammarly. You can download Grammarly as an extension for FireFox & Chrome. Grammarly is a lot better than Google Translator. Google Grammarly & see f you like it.

Earn Free Bit-Coins. Every hour you can win up to $200 USD in BTC.

https://freebitco.in/?r=41529082

1100388917_FreeBitco_in3.png.3817f1e8269d8e972cacf1276f358331.png

This a great idea and helpfull for other members who's English are weak in written .This a great side where every one can check their spell check and correct it easily .But many people auto spell check enables on their  mbile phones with this they can easily correct their mistakes .

I found this post very useful but on the other hand I was using another translator and the truth is that by putting my effort in writing everything in Spanish well, I can take advantage of the translator that puts me all the right words, we must understand that it is not in us to write well, but with effort and thanks to Cryptotalk we can have too many benefits when it comes to evolve here together with teamwork.

Well, that is also a way to reduce spelling errors too, bit as for my personal opinion, I don't think that that is necessary since almost all phones come with Auto correct ability, in the sense that when you are trying a word, the original spelling would appear.

Thank you for this. I have tried it. It really corrects spelling errors like these are very useful sites for non-English speakers and will help them a lot to overcome their mistakes by relying on them

• +3 1

Your Post And Information Was Great But I Didn't Take Risk Of Copy Pasting In Cryptotalk Because  I think Copy Pasting In Crypto Is Against Rule. So Thankyou. 

If you want to talk about the spelling than it is very important for your content as well as for the reputation and as i talk about the grammar than the grammar is not important because it is not an official or the academic platform other wise if some want to use than he can use also too. 

There are spell and grammar checkers and should be used by all to improve our posts. I have to thank the member that posted this, even though it is not an active member, as I didn't know this one and it seems to be giving a very good help for the reasons we want. Some of us may have proficiency knowledge but we are not fluent or perfect and anything that helps us perfect our English is a plus.

This is very important for people who are starting out and do not have much skill in the sense of spelling, which leads us to the fact that there are people who must learn how to write and spell words. I at least learned a lot on the social network Twitter, I was faithful to that social network and the truth is that it gave me many benefits with respect to spelling, I can defend myself and I know what things I should write and what not.

Yes this is the great software. With the help of this software we can improve our English language. We can correct our grammar mistakes by using this software. When we use this software we can make our content more informative and unique.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• ⏩ Рады сообщить, что мы добавили новые направления для Toncoin TON!   Tether TRC20 USDT → Toncoin TON Toncoin TON → Tether TRC20 USDT   Мы верим, что Toncoin TON имеет большой потенциал, и рады предоставить нашим клиентам возможность работать с этой перспективной криптовалютой.
    • 05.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.2% (Мы доплачиваем) USDT  +1.2% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.4%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.2%  USDT   +3.2%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • 🌟 Друзья, обратили ли Вы внимание на обновления нашего сайта? Теперь у нас в разделе банков появилась удивительная функция - возможность прикрепления чека! 🧾 Теперь, после того как Вы создали заявку и провели оплату, Вы можете легко загрузить скриншот оплаты и не беспокоиться за свои средства. Это так удобно! Теперь Вам не нужно ждать волнуясь о статусе Вашего платежа. Вы загружаете чек после перевода и просто ждете, позволяя оператору увидеть Вашу заявку и чек о переводе, что непосредственно влияет на скорость обработки Вашего запроса. 💫 Это сэкономит Ваше и наше время. Если по какой-то причине система не распознает Ваш платеж, предоставление чека автоматически поможет найти Ваш платеж. Вам не нужно писать лишние сообщения в службу поддержки сайта и доказывать факт вашего перевода. Это так удобно и эффективно для всех наших пользователей! ✨ ________________________ Friends, have you noticed the updates to our website? Now we have an amazing feature in the banking sector - the ability to attach a receipt! 🧾 Now, after you have created the application and made the payment, you can easily upload a screenshot of the payment and not worry about your funds. It's so convenient! Now you don't have to wait worrying about the status of your payment. You upload the receipt after the transfer and just wait, allowing the operator to see your application and the transfer receipt, which directly affects the processing speed of your request. 💫 This will save you and our time. If for some reason the system does not recognize your payment, providing a receipt will automatically help you find your payment. You do not need to write unnecessary messages to the site's support service and prove the face of your transfer. It is so convenient and effective for all our users! ✨  
    • Спотовые биткойн-биржевые фонды (ETF) BlackRock и Fidelity стали основными источниками общего притока ETF компаний в этом году. По данным Bloomberg Intelligence, на эти биткойн-ETF приходилось 26% и 56% притоков BlackRock и Fidelity с начала года соответственно. Спотовые данные биткойн-ETF iShares Bitcoin Trust (IBIT) компании BlackRock и биткойн-фонд Fidelity Wise Origin (FBTC) совместно привлекли значительные инвестиции с момента их запуска почти пять месяцев назад. По данным Farside Investor , IBIT получил приток $16,6 млрд, а FBTC получил $8,9 млрд. Несмотря на эти цифры, Vanguard, который не предлагает спотовые биткойн-ETF, остается лидером по общему притоку ETF в 2024 году, накопив 102,8 миллиарда долларов, превзойдя 65,1 миллиарда долларов у BlackRock.           BlackRock остается крупнейшим поставщиком ETF на фондовом рынке США: на бирже зарегистрировано 433 ETF и активы под управлением составляют 2,8 триллиона долларов, а Fidelity занимает 11-е место с 70 ETF и активами на сумму 74,04 миллиарда долларов.   В последние недели поток инвестиций в эти продукты застопорился, и многие эмитенты пережили дни нулевого притока и оттока. Например, по данным Farside Investors, биткоин-ETF Франклина (EZBC) сообщил об отсутствии активности с 16 мая. Несмотря на это, общий рынок спотовых биткойн-ETF 24 мая достиг важной вехи: все ETF в совокупности владеют более чем одним миллионом BTC, большая часть которого распределена по продуктам США среди 32 доступных ETF. IBIT от BlackRock превзошел GBTC от Grayscale Между тем, 28 мая IBIT компании BlackRock недавно превзошел Grayscale Bitcoin Trust (GBTC) как крупнейший в мире спотовый биткойн-ETF. По данным Apollo Bitcoin TRACKER, IBIT сейчас владеет 291 567 BTC на сумму более 20 миллиардов долларов в текущих ценах. Grayscale, которая первоначально лидировала на рынке с 620 000 BTC, пережила значительный отток и в настоящее время владеет 285 139 BTC на сумму примерно 19,6 миллиарда долларов.   По мнению Аникета Уллала из CFRA, растущее доминирование BlackRock на спотовом рынке биткойн-ETF показывает, что быть первопроходцем не гарантирует долгосрочного успеха. Первые игроки, такие как Grayscale, сталкивались с такими проблемами, как давление со стороны продавцов и высокие комиссии в размере 1,5% по сравнению с примерно 0,25%, взимаемыми более новыми конкурентами, такими как Fidelity и ARK Investments. Нейт Джерачи из ETF Store подчеркнул, что высокие комиссии Grayscale отпугивают консультантов и инвесторов.   Уллал также отметил, что успех BlackRock отчасти обусловлен ее сильной дистрибьюторской сетью среди финансовых консультантов и управляющих активами.
    • Добрый день, уважаемые пользователи!Мы работаем каждый день, обращайтесь за обменом, операторы оперативно обработают их в ручном режиме. Так же, напоминаем Вам про #акцию - соверши обмен, оставь отзыв, подпишись на наш telegram-канал и получи 5$ на свой кошелек USDT TRC20 или TRON TRX.Всем солнечного дня⭐ 
    • Доброго времени суток! Предлагаем гостям форума и постоянным клиентам сделать выгодный обмен Биткоин (Bitcoin) на Сбербанк Рубли. Наша команда сопроводит любую сделку, а поддержка готова ответить на любые вопросы.   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • Уважаемые участники форума! Криптовалютный обменник 01bit.pro работает для Вас с 10:00 до 23:00. Поддержка обменника 01bit.pro всегда готова помочь Вам с любым обменном. Гарантируем высокую скорость обмена и низкие комиссии.   Наша почта: support@01bit.proСсылка на сервис: https://01bit.pro/
    • Первый биткойн-ETF в Таиланде, одобренный к запуску ONEAM, ориентирован исключительно на богатых и институциональных инвесторов. По сообщению Bangkok Post, Комиссия по ценным бумагам и биржам Таиланда (SEC) дала разрешение местной фирме One Asset Management создать первый в Таиланде биржевой биткойн-фонд (ETF). Этот ETF доступен исключительно богатым и институциональным инвесторам и следует политике инвестирования в 11 известных мировых фондов. Диверсифицированный подход Фонд ONE Bitcoin ETF для нехеджированных и не предназначенных для розничных инвесторов фондов (ONE-BTCETFOF-UI) будет распространяться с 31 мая по 6 июня. Однако, в отличие от традиционных ETF, этот фонд доступен исключительно богатым и институциональным инвесторам. Bitcoin ETF ONEAM использует уникальный подход, инвестируя в 11 ведущих мировых фондов. Эта стратегия обеспечивает ликвидность и безопасность для инвесторов. Фонд придерживается международных стандартов хранения цифровых активов, а также прошел строгие проверки регулирующих органов в США и Гонконге. Между тем, пока ONEAM празднует свое достижение, MFC Asset Management ожидает одобрения SEC на собственный спотовый биткойн-ETF. Подобно предложению ONEAM, ETF MFC также будет обслуживать исключительно состоятельных частных лиц и институциональных клиентов.   Спотовые биткойн-ETF набирают обороты во всем мире, и в начале этого года Комиссия по ценным бумагам и биржам США проложила путь, одобрив первую партию заявок в стране. В апреле Комиссия по ценным бумагам и фьючерсам Гонконга последовала этому примеру, разрешив создание ETF, включающих как Биткойн, так и Эфириум. Совсем недавно такой продукт увидел свет в Австралии. Стратегии управления рисками За последние 11 лет биткойн принес среднюю годовую доходность в 124%. Однако это сопровождается высокой волатильностью: среднегодовая волатильность BTC составляет 83%. Поте Харинасута подчеркнул, что, хотя криптовалюта остается очень волатильной, интеграция ее с другими традиционными активами может повысить ожидаемую прибыль, а также снизить производительность с поправкой на риск. ONEAM признает этот риск и посоветовал инвесторам выделять только 5% своего портфеля в BTC через ETF. Их анализ показывает, что такая стратегия может обеспечить годовую доходность в 8,90%, потенциально улучшая доходность всего портфеля с поправкой на риск. ONE Bitcoin ETF стремится решить эту проблему безопасности, предоставляя инвесторам методы обеспечения безопасности на уровне хранителей, аналогичные тем, которые используются институциональными инвесторами. Эти хранители используют автономное хранилище для BTC, сводя к минимуму риск онлайн-атак.
    • Приветствуем наших клиентов и Всех участников форума! Представляем к Вашему внимаю обменник валют EX.ATM24.PRO. Работаем в Таиланде (Бангкок, Паттайя, Пхукет, Самуи). Меняем Рубли на Наличные THB. Есть выдача, курьерская доставка, перечисление на счет. Вежливые, профессиональные операторы. Отсутствие скрытых платежей и комиссий. Чат с оператором: EX.ATM24.PROТелеграмм: https://t.me/atm24pro
    • DASH теперь на Crypocto! Dash (сокращение от "digital cash") - это криптовалюта и блокчейн с открытым исходным кодом, созданные для обеспечения быстрых и недорогих глобальных платежей Dash была запущена в январе 2014 года как форк Litecoin (LTC).  История и создатели Dash был основан разработчиками Эваном Даффилдом и Кайлом Хаганом. Первоначально проект носил название XCoin, затем был переименован в Darkcoin, и в 2015 году получил своё текущее название Dash, чтобы подчеркнуть его назначение Эван Даффилд задумывал проект с целью повышения анонимности Bitcoin и начал разработку как хобби, написав код всего за одни выходные.  Самая низкая цена за всю историю проекта составила 0.2139$ в феврале 2014 года, а самая высокая цена достигала 1,642$ в декабре 2017 года. Такие колебания отражают не только динамику рынка, но и растущую популярность и внедрение Dash. Особенности и преимущества Dash отличается от других криптовалют следующими ключевыми особенностями: Мастерноды. Эти узлы поддерживают сеть, обеспечивая высокий уровень безопасности и доступность уникальных функций InstantSend. Позволяет мгновенно совершать транзакции, что делает Dash идеальным для повседневных покупок PrivateSend. Обеспечивает дополнительную конфиденциальность транзакций ChainLocks. Защищает сеть от атак и делает блокчейн неизменяемым Обменивайте, инвестируйте и расширяйте свой криптовалютный портфель! Операции с Dash доступны в обменнике криптовалют Crypocto – без спешки и по самому выгодному курсу.