The danger of leaving your money on an exchange! - Page 34 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
johant123

The danger of leaving your money on an exchange!

It is a great risk to leave money on the platforms, as internet criminals penetrate the platform to penetrate and thus you will lose your money, or the platform may freeze assets, as happened in several platforms.

• +3 1

Absolutely right my dear friend. You can say that again. We should not put our all money in one wallet because in this way if scammers hack our account then our all money will lost so be careful if you want that your money don't lost.

We just have to be very careful . It's not easy leaving your money in just an exchange site. Anything can happen so to avoid risk it will be okay to distribute it to other exchange too.

Yes, you are right, the internet is full of scammers, but we must be cautious about everything we do, so we may risk our money in a transaction with a scammer. Before doing something, you must research this exchange.

Thanks for the warning and telling us what happened
Many of us fall victim to fraud or lose as a result of mistakes. Do not trust a stranger in this place and do not do something that you have no knowledge of.

• +4 1

There are many dangers that are involved in the exchange of money because in this modern world there are many fraudsters and scammers who are trying to snatch your money by any kind so you must not trust anybody in this digital world and also we should not keep excessive money in exchange you must properly think to invest that in yo bit wallet or other security wallet or take major security measures.

Thank you for your advice and I want to tell you that there is always a fear to keep our money on the exchange sites and I want to tell you that the scammers and the hackers are most active on that site and they steal our money from the exchanging sites.

Hi everyone,  as we all are know that internet is ful by scammers. So, we have to be careful for anything  we need to do .because we can't understand people like fraud exchange. Always keep your fund in cold wallet or yobit wallet because they are secure wallet for your money. 

We must be fully aware of how scammers are doing to keep our money because they have become as large as we should be and that is why I suggest we always keep a large amount of coins in personal wallets if we keep the money in our own account, it will be the best.

You're right, my friend, hot wallets are surrounded by danger of being hacked by thieves, but I think it's better to keep money in cold wallets, where they stay safe away from internet access. 

Private key wallets are very good if privacy and confidentiality are our priority
The advice on the margin is that you do not save your personal computer password, but rather on a piece of paper or in your notebook.

• +3 1

It's a good advice for beginners we should not leave our funds in the exchange because if we got hacked or someone get our private key we will lose our whole bitcoin's so we should always be aware and protect our funds in our own responsible.Transfer your funds from exchange to your wallet.

I agree with you, I think that we should not leave our money on the platform because it may be unsafe, for example, the Binance platform, after all its fame was hacked, I think that you should keep your money on the platform and save the password on a paper instead of a mobile

• Useful or interesting 1

Indeed, my friend, the loss of private keys causes you a lot of problems and puts money in the hands of fraudsters and swindlers, so you should always keep it and keep it away from the hands of fraudsters, so I advise you my friend to put your private keys on an external sheet away from the Internet and smartphones so that no one can access them

Leaving our coins that we have won in circulation and in hot wallets exposes us over time to the risk of losing money due to the lack of security in them. They may be hacked and lose everything we own.

• +2 1

Yes it will be very dangerous to leave our money in a exchange but if the exchange is trusted one then there is no problem. So try to put your money in a good good exchange like yobit. So be very care full about our money.

We are educated I agree but we can't search before we invest money in exchange, that's the reason we face scams because now a days we can't trust without any information, I can't understand peoples like this fraud exchanges, because in online so many legit exchange are available like yobit binance kucoin and so many....!!!

Dear friend, indeed we are daily at risk of falling into the hands of fraudsters, no matter how much our experience we can get involved in a fraudster site or a fake currency, all of this is possible, so the advice is not to not leave your money in the exchange, but rather do not put your eggs in one basket, I mean, invest In many currencies, so that you do not lose all of your money in one losing trade.

• +4 1

You are completely correct; we should keep our money in cold wallets to keep it secure. However, news has emerged of attacks on some exchanges, so I believe that exchanges are not safe at all; leaving your money on online exchanges is not the safest option.

Good advised dear friend but i think yobit is a safe platform but you should be aware of the hackers and the scammer and don't Shar e your password with anyone otherwise you'll lose all of your amount.

My dear friend some time exchanger website became harmfull to you and all of your money deposited is lost, so i recomend you to please withdraw your money as early as possible. Thanks.

Yes, I agree with you. The Internet is full of fraudsters and we must be careful about our money. The big reason is that we do not discuss time we want to invest, which leads to losing our money or leaving our money in the wallet.

I disagree, because it is profitable to leave your money in the stock exchange, it increases without working, but you have to withdraw it in time before the seasonal decline of currencies. You must have intelligence and experience.

• +3 1

It is extremely risky to store your crypto on an exchange because the exchange could be hacked or shut down in your country without warning.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• читал сегодня мнение, что решение одобрить спотовые эфирные ЕТФ может быть чисто политическим. мол Байден хочет получить голоса сторонников криптовалюты.
    • Добрый вечер, Форумчане! Мы сегодня добавили для Вас новые направления, пожалуйста, ознакомьтесь: 1. Tether USDT TRC20 - Альфа Банк 2. Tether USDT TRC20 -  Газпром Банк 3. Tether USDT TRC20 - ВТБ Банк 4. Tether USDT ВЕР20 - Альфа Банк 5. Tether USDT ВЕР20 - Газпром Банк 6. Tether USDT ВЕР20 - ВТБ Банк 7. Tether USDT ERC20 - Сбербанк 8. Tether USDT ERC20 - Тинькофф 9. Tether USDT ERC20 - СБП  10. Tether USDT ERC20 - Альфа Банк 11. Tether USDT ERC20 - Газпром Банк 12. Tether USDT ERC20 - ВТБ Банк 13. Сбербанк - Tether USDT TRC20 14. Сбербанк - Tether USDT ВЕР20 15. Сбербанк - Tether USDT ERC20
    • отчет за первый квартал показал, что интерес к биткоин-ЕТФ есть. наверное многих даже удивили объемы. наверное эти покупки в будущем помогут удерживать биткоин на высоком уровне.
    • Лучшие курсы обмена криптовалюты без скрытых комиссий. Мы гарантируем прозрачные и выгодные условия для всех наших клиентов. Быстрые операции. Мы ценим ваше время и обеспечиваем мгновенную обработку каждой транзакции, позволяя оперативно управлять своими финансами. Безопасность и конфиденциальность. Мы обеспечиваем максимальную защиту с помощью передовых методов шифрования данных для вашей безопасности и конфиденциальности.   При крупных объемах обмена наш сервис предоставляет услугу премиум обслуживания.   Став премиум клиентом, вы получаете: ✔️ Оптовые тарифы, ниже рыночных ✔️ Личного менеджера, доступного круглосуточно ✔️ Консультации по юридическим вопросам ✔️ Поддержку в оформлении финансовых документов   Просто создай заявку на сайте BitOcean24.com и оцените уровень нашего сервиса.   Контакты: Официальный сайт - bitocean24.com Электронная почта - support@BitOcean24.com Telegram - https://t.me/bitocean24_support_bot
    • Дорогие клиенты, мы подготовили подробную и понятную инструкцию с иллюстрациями для прохождения верификации при покупке крипто активов на нашем сервисе 🔥 Примеры фотографий, которые мы запрашиваем при прохождении верификации :  1.      2.   3.  
    • 21/05/2024 Приветствуем, друзья! Рекомендуем получить обновление до версии 9.7.4 Обновление движка Chrome до 125 версии, улучшение качества синхронизации, поддержка прокси ipV6, значительное расширение возможностей API и новые возможности функционала. Рекомендуем ознакомиться с Полным чейджлогом новой версии, чтобы ничего не пропустить! Наша команда всегда рада обратной связи по следующим контактам: Telegram: https://t.me/LS_JCEW Email: sales@linkensphere.info Сайт: https://linkensphere.info PROMOCODE: LS_JCEW 10% скидка для пользователей CryptoTalk на покупку/продление антидетекта. ————— Greetings, friends! We recommend updating to version 9.7.4 Updating the Chrome engine to version 125, improving synchronization quality, ipV6 proxy support, significant expansion of API capabilities and new functionality. We recommend that you read the Full Changelog of the new version so you don’t miss anything! Our team always welcome feedback on the following contacts: Telegram: https://t.me/LS_JCEW Email: sales@linkensphere.info Website: https://linkensphere.info/index-en PROMOCODE: LS_JCEW 10% discount for CryptoTalk users on purchase/renewal of antidetect.
    • Привет, криптоэнтузиасты!   Я хотел бы поделиться с вами интересной платформой, которую недавно обнаружил — **Biflow**. Это мультицепочечный облачный майнинг и стейкинг-платформа, которая позволяет зарабатывать до 4% в день на топовых PoS монетах. Давайте обсудим основные особенности и возможности, которые предлагает Biflow, а также поделимся своими мнениями и опытом!   #### Что делает Biflow уникальным? 1. **Передовая технология ASIC**: Платформа использует специализированные чипы от Bitmain с APW12 стабилизатором для стабильной работы и эффективного энергопотребления. 2. **Ежедневная прибыль**: Возможность зарабатывать от 1% до 4% ежедневно благодаря выгодным тарифам на электроэнергию в Испании. 3. **Гибкая реферальная система**: 2-уровневая реферальная программа, которая позволяет зарабатывать на приглашениях друзей. 4. **Удобный калькулятор прибыли**: Легко рассчитывайте свою ежедневную прибыль и прогнозируйте потенциальный доход. 5. **Круглосуточная техническая поддержка**: Команда поддержки всегда готова помочь с любыми вопросами. 6. **Экспертная команда**: Опытные разработчики и крупные инвесторы, стремящиеся к отличным результатам.   #### Дорожная карта Biflow: - **2022**: Начальная разработка и запуск. - **2023**: Тестирование и расширение. - **2024**: Официальный запуск платформы, интеграция дополнительных функций. - **2025**: Запуск собственного токена BFT.   #### Как начать облачный майнинг с Biflow? 1. **Регистрация**: Создайте учетную запись за минуту. 2. **Депозит**: Внесите средства и начните майнить с 200 Th/s, которые вы получаете сразу после регистрации. 3. **Распределение мощности**: Выберите монеты для майнинга и начните зарабатывать. 4. **Приглашайте друзей**: Получайте бонусы от реферальной программы. 5. **Вывод или реинвестирование прибыли**: Легко выводите или реинвестируйте заработанные средства.   #### Стейкинг MATIC с Biflow: Biflow предлагает стейкинг MATIC с доходностью до 3% в день. Все риски берет на себя платформа, а пользователи получают свою долю наград.   #### Давайте обсудим: - Кто уже пробовал Biflow? Поделитесь своим опытом! - Какие преимущества и недостатки вы видите в облачном майнинге и стейкинге? - Что думаете о реферальной программе Biflow? - Какие другие платформы вы используете для майнинга и стейкинга?   https://biflow.cc/
    • VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • ZkSync планирует TGE на этой неделе       и провести аирдроп в середине июня, ориентировочно "около 13 июня", сообщает The Block со ссылкой на два свои источника.По словам источников, запуск токена, включая дроп, состоится в течение 30 дней после TGE. По их словам, общее предложения токена составит 21 миллиард токенов.      По словам источников, запуск токена, включая раздачу, состоится в течение следующих 30 дней после TGE. По их словам, общий запас токена составит 21 миллиард токенов. ZkSync в настоящее время планирует провести раздачу токенов примерно 13 июня, при этом компания отмечает, что это произойдет до раздачи токенов Blast 26 июня, согласно скриншоту внутреннего сообщения, который увидел The Block. По словам одного источника, ZkSync хочет использовать тикер ZK для своего токена, но, поскольку Polyhedra Network уже заявила права на этот тикер, это создало некоторые проблемы, добавил источник. Они отметили, что ZkSync по-прежнему может использовать тикер ZK, а также подчеркнули, что Binance не включила в листинг токен Polyhedra. «В настоящее время zkSync находится в процессе децентрализации. На данный момент никаких окончательных планов еще не разработано», — сообщил The Block представитель Matter Labs.
    • Standard Chartered ожидает, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США одобрит эфирные ETF на этой неделе.  Сроки первого раунда спотовых эфирных ETF быстро приближаются: VanEck — 23 мая, а Ark Invest/21Shares — 24 мая. В беседе с The Block глава отдела валютных исследований и исследований цифровых активов Standard Chartered Bank  Джефф Кендрик заявил, что он «на 80–90%» уверен, что эфирные ETF будут одобрены на этой неделе. «По нашим оценкам, после одобрения спотовые ETF принесут приток эфира в размере 2,39–9,15 млн в первые 12 месяцев после одобрения», — сказал Кендрик, добавив: «В долларовом выражении это соответствует примерно $15–45 млрд». «В процентах от рыночной капитализации это соответствует нашим оценкам притоков в биткойн-ETF, которые оказываются точными», — сказал Кендрик.   Целевая цена эфира на конец года составит $8000. В аналитической записке, отправленной The Block во вторник, Кендрик добавил, что, если спотовые эфирные ETF получат одобрение на этой неделе, эфир сможет идти в ногу с биткойнами, при этом текущее соотношение цен в 5,4% сохранится до конца 2024 года.   «Учитывая, что сейчас мы видим, что биткойн достигнет уровня в 150 000 долларов к концу 2024 года, это будет означать уровень в 8 000 долларов для эфира», — сказал Кендрик. Аналитик добавил, что, учитывая предполагаемый уровень цен на биткойны Standard Chartered в 200 000 долларов США к концу 2025 года, это также будет означать, что цена эфира к концу 2025 года составит 14 000 долларов США. Это повторение целевой цены, которую банк установил для эфира в марте. . SEC требует внести изменения в документы В понедельник SEC запросила обновление заявок 19b-4 для спотовых ETF-фондов в преддверии крайних сроков на этой неделе, что указывает на потенциальный прогресс в направлении одобрения. Однако одобрение не гарантировано. По запросу SEC аналитики Bloomberg ETF Джеймс Сейффарт и Эрик Балчунас заявили, что шансы  на одобрение SEC такого продукта возросли с 25% до 75%. По данным The Block's Price Page , цена эфира выросла более чем на 19% за последние 24 часа и в 6:49 утра по восточному времени составляла 3719 долларов. Индекс GM 30 , представляющий выборку из 30 крупнейших криптовалют, за тот же период увеличился на 9,25% до 148,75. Цена эфира выросла более чем на 19% во вторник после того, как SEC потребовала от бирж обновить свои документы 19b-4..