More topics more reputation. - Page 16 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Ch Ayyan

More topics more reputation.

Yes, I agree with you, creating a topic will give you a lot of reputation, because many other members read your topic and if the topic is good you will get a good reputation. When compared to answering only one topic, few give reputation, therefore making it a useful topic recommended for beginners looking to earn a positive reputation.

• +1 1

Yes you say absolutely right. When you done more posts then you get more replies and engage more committees. And this thing increase your reputation. When you start a new topic many people get the idea to write and most of them like your post and helps you to grow and increase your reputation. Thats why the person who posts most of the day they will grow soon and get more income and engage more community. 

That's right, many people give reputation through the post. But if the post is not useful then negative response may be received. So be careful while writing topics.

You said right. Because most of the people trand to react on post. So if we create more and more interesting topic then people will gives us reputation automatically. That's we all should create new post regular. 

Of course, the more useful topics you have and your response to posts, the greater the percentage of others seeing them and the more ratings you get Thus, hashab made stronger and more reliable by others, and a system may change to become dependent on the strength of the account. 

Yes, these is Absolutely correct, if you eed more reputation then it's necessary for you to create more useful topics, 

Members naturally give reputation to posts that provide them with informations they can use

I would say that especially if you create the best topic for every topic created in this forum and it is useful and informative.  You will continue to collect reputations from other members.

More good topics and in more sections will increase the points of reputation or interaction. If the topic is bad, it will obtain negative points, and therefore the experience, knowledge and content of the topics of knowledge value is what determines their entitlement to positive interaction.

• +3 1

hi dear posts you make in one day. You will get reputations. How much you post in one day is very important to read your posts according to your posts and everyone is very well liked.

On 3/17/2020 at 7:03 PM, Ch Ayyan said:

Hi friends I think if you increase number  og topics daily  it will  add to your reputation. Because  mostly  people gives reputation  on topics  not on replies. So  i think  if you increase  number  of useful topics  daily there is a chances your  any post goes viral and alot of people  gives you reputation  on that. Do you agree?

Give me reputation  if agree.

Yes I am totally agree with you friend that reputation is gain by creating new topics.for good reputation the replies of comments of other members are not necessary but we have to make efforts to creat new topics.

• +1 1

I agree with you my dear, More topic more reputations. Every useful and unique topic obviously get a lot of ratings. But useless topic strictly prohibited from this forum. You wil be ban for useless topic. I suggest you can write 2/3 topic every week for getting high reputation. Your useful post also get high ratings. 

• +2 1

Of course, my friend, I agree with you ... the more posts you have, the more popular you will be among the members and you will earn additional coins. But you must pay attention to how you select the important, meaningful and useful publications for members.

Yes of course the reputation is depend on the number of posts. When you write the posts or good posts you get the more reputation or react so keep doing posts and get the more chance of the reputation. Good luck dude keep working 

Well in some way you are right as people mostly love to give reputation to the topic creator but there is some need of sense about what topic to create as your topic should have some logic or the information about what people needs clearification

• +1 1

As my opinion about how many post is i think it's not necessary how many post you daily but it's necessary how useful your post is. If your post has useful then automatically you get good reputation from all cryptocurrencies where you existing. So I suggest that post your comments with more information and motivation about forum. Also about trading and Bitcoins advantages

If we post well then we will get more reputation because if our post is good then people will like it , But if we have to get more reputation then we have to post every day then we will get much better reputation.

Yeah, you are right.  If someone is fond of good reputation he should have post new post which is related to this forum and helpful. Post about online trading or motivation for newbies or to invest in cryptocurrency without any fear.  If a member post to tell business ideas for online trading or something like how to...  Do something which anyone want to do but have hurdles in his mind or around his entire life. 

The more you give to this forum the more you will gain. Don't be scary.

Yes in this way you will gain more reputation because every man not intersted to create topics .So if any person share his topic more  people will visit that man profile and give  more reputation .so theere is  a chance that it will gain more reputation .

• +3 1

i think you are right about more topic more repulation but i will give youy more than that nformation so read my comment , Well it is true to a certain level but people give reputation to something useful and if your reply is useful and reletable to the topic you wil recueve the reputation point. But yes you are that topics do recieve more reputation points in camparision to replies , so i hope i answer about your question brother , and i hope the batter for you .

Yes mate,I agree with you.If you make  unique and informative post  it will bring you reputation.The more you can post useful topic,the more your reputation will grow.So you have to be careful about making useful post.

7 hours ago, Liano said:

Dear friend i agree that if you want a good reputation in this forum you work hard and chose good useful and trending topics. It also depends on you that how you work hard on this forum. 

Yes hard work is one of the pinnacle of a successful crypto talker, you learn and re learn, then thereafter you write posts and create useful topics, and as a learned member your topics will naturally attract more attention and reputations. 

It is correct and i agree with you. More the topics you bring more will be the reputations but it is also correct that more the topic is informative more will be the reputations.

Yes at the side of masses of subjects , the topics additionally must have to be simple and clear to absolutely everyone and it need to comprise critical facts . The posts with low best language and plenty of mistakes gets terrible points to constantly make crystal clean posts for the users here.

On 3/17/2020 at 7:03 PM, Ch Ayyan said:

Hi friends I think if you increase number  og topics daily  it will  add to your reputation. Because  mostly  people gives reputation  on topics  not on replies. So  i think  if you increase  number  of useful topics  daily there is a chances your  any post goes viral and alot of people  gives you reputation  on that. Do you agree?

Give me reputation  if agree.

Of course I am agree with you because many people give reputation only to the post not on comment which we make on post. So it is a good idea making more post and earn good reputation. I also want to make posts and earn good reputation through this. 

I am agree with you for this suggestion.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Даа, конечно, надо ждать оплаты, если будет, то вернёмся и будем развивать форум. Про монеты lime не понял, вы купили эти монеты, и как, могли что то заработать? Я купил новые монеты w, saga, tnsr, пока жду роста снова. 
    • Да тоже нужно попробовать клеймить 1 месяц, может что-то измениться, а таймер да как видим подходит к концу, где скорее всего будут новые задания, а старые будут недоступны.  Нашёл таблицу лидеров, а там картина сильно изменилась, не хило они выросли то.  
    • I wanted to quickly share some exciting news with you! I recently received an email from Apple Coin, inviting me to join their exclusive waiting list. 📧  Don't miss out on this opportunity to be part of a revolutionary platform in the cryptocurrency space! If you haven't received the email yet, worry not! You can access the official platform and join the waiting list by clicking on the link below: Official Platform Link Be sure to secure your spot early and stay ahead of the curve with Apple Coin. Let's embark on this exciting journey together! 🌟            
    • Cryptoflow.cloud - ваш выбор №1 благодаря самым низким комиссиям в индустрии криптоплатежей. Мы стремимся обеспечить максимальную экономичность для наших пользователей, предлагая конкурентные тарифы и прозрачные условия. Присоединяйтесь к нам и получайте максимальную выгоду от криптовалютных транзакций!
    • После положительной динамики по инвестиционным продуктам в цифровые активы на прошлой неделе, 29 апреля спотовые биткойн-ETF снова показали отток капитала.  По данным SoSoValue , 11 спотовых ETF на биткойны ( BTC ) в США зафиксировали совокупный однодневный отток в размере $51,53 млн.  Фонд GBTC Grayscale был отодвинут на второй план другим игроком. В то время как GBTC отметила выводы на сумму 24,66 миллиона долларов, инвесторы вывели 31,34 миллиона долларов из BTC ETF ARK 21Shares. Спотовый биткойн-ETF Fidelity также показал отток в размере 6,85 миллиона долларов. Между тем, пять эмитентов, включая фонд IBIT компании BlackRock, не привлекли средств. BlackRock обогнал Grayscale и стал новым лидером рынка спотовых BTC ETF и имеет всего на 2 миллиарда долларов меньше, чем GBTC, несмотря на то, что дебютировал более чем через 10 лет после действующего лидера.  Последние торговые данные ознаменовали четырехдневную полосу отсутствия новых средств в фонд BlackRock. Это произошло после 71 дня ежедневных притоков, которые  подняли  IBIT выше конкурирующих фондов. Более того, эксперт ETF Эрик Балчунас  отметил  , что эта тенденция не является чем-то необычным для Уолл-стрит.    Биткойн не испугал отток спотовых ETF и затишье в цене после халвинга Согласно CoinMarketCap, на момент публикации биткойн торговался ниже 61 000 долларов и снизился более чем на 12% за последний месяц из-за коррекции рынка, после халвинга.  Более широкий рынок криптовалют коррелировал с ценовым движением BTC,  оценки альткойнов застопорились, а общая капитализация рынка криптовалют упала ниже 2,3 триллиона долларов.  Флэтное движение криптовалюты не является чем- то новым после халвинга, но спекуляций о состоянии рынка предостаточно. Генеральный директор Storm Labs Сунил Сриватса заявил, что бычий рост продолжается.    Ежемесячный график цен BTC | Источник: CoinMarketCap.
    • Биткоин - это криптовалюта, созданная в 2009 году неким или неизвестной группой людей под псевдонимом Сатоши Накамото. Одной из ключевых особенностей биткоина является его ограниченная эмиссия. В отличие от традиционных валют, которые контролируются правительствами и центральными банками, биткойн не имеет централизованного эмитента и его эмиссия строго ограничена протоколом.   Всего в сети биткоина может быть создано не более 21 миллиона монет. Это количество было установлено Сатоши Накамото при запуске криптовалюты и оно математически обусловлено алгоритмом добычи биткоинов (майнинг).   Каждые 10 минут в сети биткоина формируется новый блок, содержащий транзакции пользователей. За создание блока майнеры получают вознаграждение в виде новых биткоинов, уже существующих монет и комиссий за проведенные транзакции. По мере того, как новые блоки добавляются в блокчейн, количество эмитированных биткоинов увеличивается, но не превышает установленный предел.   Таким образом, эмиссия биткоина характеризуется не только ограниченным объемом монет, но и постепенным уменьшением вознаграждения для майнеров с течением времени. Этот механизм инфляции приводит к тому, что биткойн является децентрализованным и дефляционным активом, что делает его привлекательным для инвесторов и пользователей по всему миру.
    • 🚀 Покупаем Криптовалюту 💵 USDT за наличку USD 2.6% За 10000 USDT -> получаете 10260 USD   💲 Продаем Криптовалюту 💼 Наличка USD>USDT +3.2% За 10000 USD -> получаете 9682 USDT Наш сайт.    
    • Обновленный законопроект о криптовалютах. Депутаты Госдумы внесли поправки в новую редакцию законопроекта о регулировании майнинга криптовалют. Среди изменений — предложение запретить организацию обращения криптовалют в России, сделав исключение только для майнеров, майнинговых пулов и тестовых проектов Банка России в рамках экспериментального правового режима (ЭПР).Как пояснил зампред комитета Госдумы по информполитике и соавтор законопроекта Антон Горелкин, оборот криптовалют в России запрещаться не будет, но под запрет попадает организация оборота — создание российских бирж и обменников вне зоны действия ЭПР. Ограничение не запрещает использовать иностранные криптобиржи и обменники, уточнил депутат.Первая редакция законопроекта появилась еще в ноябре 2022 года, и после новых правок сохраняет ряд ограничительных мер. Эксперты «РБК-Крипто» прокомментировали наиболее важные положения документа и рассказали о последствиях одобрения законопроекта в его текущем виде.   Что включает законопроект?Законопроект является очередной попыткой узаконить майнинг в России и не вводит запрет на работу криптобирж, которые и так не работают на территории России, комментирует партнер Digital & Analogue Partners Юрий Брисов. Банк России видит важной целью предотвратить попадание криптовалюты в экономический оборот внутри страны, поясняет он.Авторы законопроекта подчеркнули, что несмотря легализацию вознаграждения в криптовалюте за майнинг, распространяться это будет только на компании, которые занимаются майнингом «под присмотром ЦБ». Они смогут законно продавать криптовалюту, но им будет запрещено заниматься ее обменом, продажей, стейкингом, лендингом и другими услугами, которые предоставляют криптобиржи. Но важно понимать, что они не могли это делать и раньше, уточняет Брисов.Существенных изменений, которые бы повлияли на рынок, в новом законопроекте по сравнению редакцией 2022 года нет, отмечает директор по аналитике компании «Шард» Федор Иванов. Теперь более точно описывается порядок работы майнеров, устанавливаются высокоуровневые требования к их отчетности и основные механизмы контроля, майнеры и майнинг-пулы включаются в число субъектов статьи 7.1 Федерального закона № 115-ФЗ. Но главное положение законопроекта о запрете организации оборота криптовалюты на территории России и любой ее рекламы осталось неизменным.Несмотря на усилия со стороны рынка, поправки в законопроект «не смягчили, а ужесточили» происходящее на российском крипторынке, рассуждает глава компании BitOK Дмитрий Мачихин: «Логика такая, майнинг можно, что криптовалютой можно владеть на свой страх и риск, но где и как ее граждане будут покупать, у нас регулятору неинтересно — главное, чтобы не в этом не участвовала никак российская инфраструктура». «Очень неудобное» положение о запрете рекламы и предложения услуг не хотелось бы видеть в финальной версии законопроекта, добавляет эксперт.Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/crypto/news/662e3fe09a79470e68c5d02a?from=copy
    • Experience carefree connections with the top-rated site for casual dating adventures. Real Women Finest Сasual Dating
    • Джастин Сан предсказывает отказ SEC в утверждении Ethereum ETF в мае, ссылаясь на необходимость образования в сфере криптовалют.   Вероятность того, что SEC утвердит Ethereum ETF в мае, продолжает уменьшаться в свете последних событий.   Основатель блокчейна Tron Джастин Сан говорит, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) не утвердит биржевой фонд (ETF) Ethereum в мае.   В своем сообщении 28 апреля на платформе X (ранее известной как Twitter), Сан отметил, что криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, особенно в помощи им в понимании работы развивающейся индустрии.   "Мое честное мнение (NFA) заключается в том, что ETF Ethereum не будет утвержден в мае. Криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, с фокусом на помощи им в понимании криптовалюты", — сказал Сан.   Позиция Сана совпадает с мнением многих рыночных аналитиков, ожидающих отклонения ожидающих заявок на Ethereum ETF со стороны SEC.   Например, аналитик ETF Bloomberg Эрик Балчунас оценил шансы на утверждение ETF Ethereum в мае на уровне 25%. Он объяснил этот скептицизм меньшей активностью SEC в процессе рассмотрения заявок по сравнению с периодом Bitcoin ETF.   Кроме того, недавние слухи свидетельствуют о том, что агентство под руководством Гэри Генслера предприняло усилия по классификации ETH как ценной бумаги, что стало причиной иска Consensys против Комиссии.   Кроме того, обратная связь с последних встреч с SEC указывает на пессимистическую перспективу, с неблагоприятными перспективами утверждения.   Эти открытия снизили вероятность утверждения Ethereum ETF до 11%, самого низкого уровня в этом году, как указывают данные Polymarket.   Тем не менее, сохраняется некоторый оптимизм, поскольку эмитенты ETF, такие как BlackRock и Grayscale, продолжают обновлять свои заявки, несмотря на молчание и ожидание отклонения.   Страховая компания Franklin Templeton’s ETF Ethereum появилась на сайте Depository Trust and Clearing Corporation (DTCC), несмотря на то, что SEC отложила свое решение по заявке на ETF 23 апреля.   Крейг Салм, главный юрист Grayscale, заявил, что недостаток взаимодействия SEC с заявителями на ETF Ethereum в виде нематериального актива не будет решающим фактором, влияющим на перспективы таких продуктов.   "Инвесторы хотят и заслуживают доступа к Ethereum в виде ETF Ethereum, и мы считаем, что аргументы за такие продукты так же сильны, как и за ETF Bitcoin", — сказал Салм.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.