Best Ways to Make Crypto everyday safely ? - Page 9 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Bitman007

Best Ways to Make Crypto everyday safely ?

You can try to save your account on a cold wallet this will make your account safe from hackers. Cold storage is a wallet that don't need an internet hence it will avoid you to any kind of hacks unless you have a backup of your account.

You can participate in airdrops and bounties and referral would be a good way to earn extra more currencies but first you have to make sure that the projects are not skam. make your research. good luck.

for me i am learning how to tread.

work on the forum..it's a nice chance to win satoshi..

join some airdrops and bounties..

learn about trading and crypto world..

and you will win alot 

here in the forum and through the airdrop that come out every day, although for that it is necessary to try to find good projects so as not to waste time entering those that are false.

just back to work continuously on this campaign and definitely you can make some Bitcoins only by doing worker continuously on the daily basis that is 30 comments per day and you are eligible to get your payment and the payment you are getting it will be directly deposited on the yobit wallet.

On 1/22/2020 at 1:21 PM, Bitman007 said:

Kindly help me to give ma best ways to earn crypto everyday safely.

Thanks

If you don't want risk involved then you shouldn't buy, but work for crypto. First of all find which skills you have that will be wanted by cryptocurrency projects. In example, if you are a developer then I guess you can easily become part in an upcoming project. Also many older projects ask for developers constantly.

I don't know about other cryptocurrency earning sources available right know. But I'm earning crypto here in cryptotalk by posting posts. And it's enough today for me to earn 2 to 3 dollors per day. I am also trying to get some airdrops. I think you should refer to YouTube videos to get some ways to earn crypto. Thank you.

The only safe and best way to earn crypto every day is by being active here and post useful things as you will be earning 1000Satoshi per useful topic or comment you make and a day you can earn a maximum of 0.0003btc from 30 useful posts I think its the best way of earning crypto thanks.

Cryptocurrency can be daunting to newcomers. Everywhere you turn there are reports of scams, hacks and nefarious activity.

As a cryptocurrency investor or trader, you need to take precautions to keep your funds safe

Protecting your cryptocurrency investments. 
Use wallets from known sources. 
Do your homework. 
Store your coins in a cold wallet. 
Don't keep all your cryptocurrency in a single place. 
Store your cryptocurrency private keys. 
Back up your cryptocurrency private keys. 
Use strong passwords.

16 minutes ago, MUsa180174 said:

You can work on CryptoTalk and do the work assigned and you can be paid with Santosi and you can join Airdrops to get your coins if this works.

IO missed the airdrops, i was nit much experienced with them and maybe i came late here, i hope there will another one that i will nit miss.

13 minutes ago, habib388 said:

You have many options for earning encryption, this forum will pay you for comments or posts that you share, or you can join the airdrops that are made by cryptocurrencies, or you can learn to trade and earn profits from buying and selling currencies.

Where can i join airdrops programs on daily basis and what requirements do most of airdrops need?

12 minutes ago, Tanjim9 said:

One safe way to earn money in cryptoland is to buy good cryptocurrencies that have a fundamental usecase and hold them ...

What are coins that have a fundamental use case, and what is a fundamental use case for coins?

faucets or PTC has been useless these days try to get legit air drops and learn trade and invest or be good in blogging or create sites

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

On 1/22/2020 at 1:21 PM, Bitman007 said:

Kindly help me to give ma best ways to earn crypto everyday safely.

Thanks

Beside bounties and airdrops, you can make a lot if you know how to trade. So learning that skill can be a life changing event.

for this you should join bounties and yobit to secure your crypto currencies you should not any deals with spammers. you should avoided such type of person

The only best way of making cryptocurrencies everyday is non-margin trading that's means trade with your own deposited balance and don't use the margin trading

If you want to earn here safely then you have to follow all the rule of crypto. Please don’t try to copy others post or comment. To keep your account safe don’t use public server.        

It is easy to earn here. You can earn here in many ways. Like trading, commenting, trading etc. For me I just comment here for 1 hours. Believe me it helps me to earn money. That's why I love it.           

everyone should take their safety measures like having 2fa on their wallets and accounts and also checking the websites before entering your email and passwords because i have literally seen so many fake binance websites.

You can work on CryptoTalk and can pay you with Santosi and join Airdrops to get your coins if you want.

I will suggest to continue work here, I found this is the most safe place for making cryptocurrencies. I tried others most of them disappeared after some time. 

As a newbie you should complete your 1st task of 100 useful post and then make 30 useful post in a day and the crypto will give you free bitcoins dailu you can withdraw it on yobit and it is not a diffuclt thing for anyone...so keep work on crypto

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • Да уж такое бывает иногда в особенности из-за непредвиденных обстоятельств, где уже не до крипты или чего-либо другого. Сам недавно вот так вылетает на 2 дня из крипты и потерял страйки в некоторых проектах. А с ГомлГеейм как видим, пока анонсов нет, только говорят брать свой стейк и шарики.    Будет хорошо, если третьего сезона не будет, а то сильно с этим потянули на эти 2 сезона, а с третьим может и до осени дойдём из-за чего пусть лучше сразу листинг токена и дроп.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Freedom of connections: dating for open relationships Verified Females Super casual Dating
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: BTC – RUB – 5 837 371 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.  
    • Аналитик Coinbase считает, что одобрение ETF на базе Ethereum в США только вопрос времени. Однако возможность одобрения ETF с функцией стейкинга вызывает сомнения. SEC изучает обоснования для отказа по заявкам на спотовые Ethereum-ETF. Некоторые заявки были отложены на более поздние сроки. Grayscale Investments отозвала заявление на создание фьючерсного ETF на базе Ethereum.
    • Уточняем, что данная статья несёт ознакомительный характер и мнение мониторинга Exchangesumo необязательно должно совпадать с вашим.   Рестейкинг — это интересное явление в мире криптовалют, представляющее собой новую стратегию инвестирования, где участники вкладывают свои цифровые активы в блокчейн сети с принципом Proof-of-Stake для получения вознаграждения. Этот подход не только способствует обеспечению безопасности сети, но и позволяет пользователям зарабатывать пассивный доход.   В сетях с принципом Proof-of-Stake роль валидаторов важна, так как их задача заключается в подтверждении транзакций и обеспечении работоспособности блокчейна. За это они получают вознаграждение в форме новых монет. Чем больше цифровых активов они блокируют в стейкинге, тем больше шансов на получение высоких вознаграждений.   О проекте EigenLayer   EigenLayer - технология, применяемая для защиты новых блокчейн-приложений и протоколов рестейкинга, которая представляет новую эффективную стратегию не только для защиты блокчейнов, но и для получения дополнительных доходов, открывая новые возможности для развития криптовалютного рынка.   Проект EigenLayer является одним из ведущих стартапов в области рестейкинга в экосистеме Ethereum, предлагающий инновационные решения по повышению безопасности и эффективности использования криптовалюты ETH. Использование монет ETH через рестейкинг на платформе EigenLayer позволяет повторно использовать уже вложенные средства для активной валидации блокчейнов.   Сервисы активной валидации (AVS), представленные EigenLayer, играют важную роль в поддержке решений для масштабирования Ethereum, благодаря которым участники могут эффективно использовать свои цифровые активы и получать дополнительные проценты от участия в рестейкинге.   Ликвидный рестейкинг   Рестейкинг через EigenLayer и другие подобные платформы обычно предполагает вложение криптовалюты, настройку децентрализованных операторов и выбор сервиса активной валидации.   Использование сервисов ликвидного рестейкинга, таких как Puffer, Ether.Fi и Renzo, представляет собой более простой и удобный способ получения дополнительного дохода. Эти сервисы действуют как посредники, позволяя пользователям вложить свои активы в EigenLayer и подобные платформы, получить токены ликвидного рестейкинга (LRT) взамен, на которые начисляются проценты.   Токены LRT предоставляют пользователям возможность получать доход от участия в рестейкинге и торговать ими на децентрализованных финансовых сервисах для дополнительной доходности. Сервисы ликвидного рестейкинга облегчают процесс участия в рестейкинге, предоставляя пользователям удобные инструменты для управления своими активами и получения дополнительного дохода.   Риски в рестейкинге   Риски, связанные с рестейкингом и использованием токенов ликвидного рестейкинга, являются важными аспектами. Возможность "заражения" (contagion) и кризис перезакладывания (rehypothecation) могут стать серьезными угрозами для экосистемы стейкинга и самих пользователей.   Программа страхования attributable security, планируемая разработчиками EigenLayer, направлена на решение проблем, связанных с возможным "заражением" и повышением безопасности системы рестейкинга. Однако детали этой программы еще требуют уточнения, что подчеркивает важность разработки прозрачных и надежных механизмов обеспечения безопасности в данной области.   Увеличение количества токенов ликвидного рестейкинга, возможно, создает дополнительные риски, связанные с потенциальной спекуляцией и уязвимостями протоколов. Необходимость предотвращения злоупотреблений и обеспечения честной и надежной работы таких систем остается важным вопросом для участников криптовалютного сообщества.   Система "очков" (points), которая используется в EigenLayer и протоколах ликвидного рестейкинга как стимул для участия, может стать инструментом для управления участниками и проведения будущих эирдропов токенов. Однако важно соблюдать принципы прозрачности и честности при использовании подобных механизмов, чтобы избежать возможной спекуляции и нестабильности на рынке криптовалют.   Таким образом, рестейкинг – это некий тренд инновационных подходов, отражающих динамичное развитие криптовалютного рынка и его возможностей для инвесторов.
    • Новый GameFi-токен в экосистеме TON — Kitsune          • Переходите в Telegram-бот: @KitsuneTreasury_bot• Подключайте TON-кошелёк• И выполняйте интересные квесты, чтобы заработать токены $KITSUNEНа Fair Launch выделено 35% токенов — это очень много, поэтому награда может быть достойной.Проект Kitsune разрабатывается в коллаборации с платформой для запуска блокчейн-игр Realis, имеющей более чем 6-летний опыт разработки игр и пять успешных игр с 5 млн.Токены $KITSUNE будут интегрированы в игры, выпущенные в формате Mini apps TON.   Ссылка на сайт проекта: https://ton.org.sale
    • Сегодня исполняется 14 лет с дня опубликования легендарного биткоин-оффера от Ласло ХейницаНа форуме Bitcoin Talk он предложил 10 000 BTC тому, кто доставит ему пару пицц (и, как позже станет известно, получил их, что и перерастет впоследствии в День Пиццы или Pizza Day)                                 Сегодня его биткоины стоили бы $670 млн
    • PABLOCASH - это простота и удобство для наших клиентов.  С нами вы не будете тратить свое время.Скорость это про нас.   Контакты:Онлайн чат на сайтеE-mail: info@pablocash.ioWeb: https://PABLOCASH.iO
    • Elevate your dating game with the top site for hassle-free connections. Harmony of intimacy, uninhibitedness with mutual consent Real-life Girls Unsurpassed casual Dating