Is satoshi nakamoto still alive - Page 15 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
kingsbtc

Is satoshi nakamoto still alive

We do not know if Satoshi Nakamoto is a person or a group of people and until this moment is anonymous so we do not know if he or they are alive as we only know is that he found the idea of cryptocurrencies that are used in a wonderful way.

It seems that no one knows where Satoshi Nakamoto is or who he is and where he came from, but I hope he is alive because he invented a financial tool for us that has made the world in a struggle to obtain it.

This is something which I need to learn. I have looked through it a few times and I lack answer of this inquiry. This man has given us extraordinary open door through this. Expectation he is as yet alive and bring this sort of chance.

• +3 1

In my opinion, whether he is alive or dead is not actually possible for anyone to be called a confirmation, because the reason is that until today people have no idea about his true identityAbsolutely confusing and that's why I and I have no idea about it.And we should not worry about this

• +3 1

I don't know exactly if he's still alive, but I think Satoshi Nakamato isn't a person, it's a group named Satoshi Nakamato ..and I want to say that of course he is a great inventor who has contributed to laying the foundation for the field of cryptocurrencies. All appreciation.

• +2 1

The truth is that, this has always been a mystery, nobody knows exactly who this man is, they say that he is the creator of bitcoin, others say that it is not him, that someone else created him, but we will continue to wait for them to tell us the truth.

I'm not sure he is still alive because from the rumours we have been seeing and hearing is that he was already old when he created Bitcoin and almost more than 10years have passed and he might have be already dead

No one knows information about him, whether it is a single person or group of people, male or female, dead or still alive, in every period of time someone comes out and claims to be Satoshi Nakamoto, all we can do is thank him for these great idea.

• +2 1

Hello
I really do not know if he is still alive or not, but the thanks to him that he invented cryptocurrencies, and I really want to know if he was with us on this platform, it might be a great idea to be here, right !? It would be a nice to meet him too.

Wonderful topic my friend and very useful. 

It is strange that all of those who have made great inventions have appeared in the open, but this person preferred to remain in hiding, and I think that the name Satoshi belongs to a group of developers and programmers

I don't know any personal facts about the creator of bitcoin. But his name is really well known in the crypto world. I googled it and found out his date of birth. From what i see he is still alive and kicking. Keeping bitcoin to be still the number one in any coins that existed.

• +1 1

No one can answer this question except Satoshi himself.  I hope Satoshi is healthy and happy in his life.  Satoshi introduced a whole new system in the world of financial management. Nobody knows if Satoshi is one person or a secret organization that you don't want anyone to know.

• +3 1

According to what I heard, he is still alive, but as a person who does not appear in the media and I have not seen him before, this person must give him a greeting of respect for what he offered us.

• +3 1

I think satoshi nonamki is still alive and he is hiding himself from the world . he is the person who invented the best coin of the world the Bitcoin . 

Even today, despite many years of efforts by various people, Satoshi Nakamoto's true identity cannot be determined. Even today, he has not moved his Bitcoins, which until now lie on the original wallet. Snute is speculation that Satoshi Nakamoto is dead, or that he is in prison or that there is a group of people behind him, not a single man.

• +2 1

No one actually know where he is, who he is. But this man is contribute huge to crypto world. Im very thankful to him. I hope one day his identity will reveal to us.

This is in the event that Satoshi Nakamoto is just one person and not a company or a group of people, but no one knows if he is still alive and what is the reason behind concealing his identity throughout this period.

• +1 1

The main goal of cryptocurrencies is not to gain, but rather to get rid of the defects of the current economic system, I think that Satoshi is not one person, but a group of people, so we cannot be sure that he is dead

• +2 1

There is no news indicating his death, everyone says that he is alive, but without a trace of him, there is no doubt that he has great merit in creating Bitcoin and creating opportunities to work with it.

• +2 1

No one really knows who Satoshi Nakamoto is and if he is still alive or not, and I do not know why he has been hiding his identity for so long and how knowing his identity could affect cryptocurrencies in general.

• Useful or interesting 1

As I would see it, regardless of whether he is alive or dead isn't really workable for anybody to be known as an affirmation, in light of the fact that the explanation is that until the present time individuals have no clue about his actual identity Absolutely befuddling and that is the reason I and I have no clue about it. And we ought not stress over this.

I think that he is not still alive because in 2009 bitcoin was released and at that time the satoshi  nakamato was too much old and now this is the year of 2021 and the satsohi nakamato has been died for his too much old age.

• +2 1

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Большое спасибо! Продолжаем работу 💫  
    • Следующий после NOTCOIN. На горизонте BLUM        Топовый проект от экс-топов Binance с очень простой моделью пассивного заработка поинтов. Обязательно прочитайте, если не познакомились с проектом ранее. Что нового?⁃ Абонемент на игры | Ежедневные бонусы⁃ Добавили игру, в которой можно зарабатывать поинты.⁃ Еще больше заданий.⁃ Отмечайтесь ежедневно и получайте больше поинтов!Как принять участие в Blum? - Переходим в бота по ссылке- Нажмите "Create account"- Введите никнейм и нажмите "Continue"- Нажмите "Start farming"У приложения сейчас высокая загрузка, поэтому проявите терпение. Подождите 2-3 минуты, и приложение откроется.
    • Команда Notcoin запустила программу пассивного заработка токенов NOT   Разработчики кликер-игры Notcoin запустили возможность пассивного заработка нативного токена NOT в своем приложении в мессенджере Telegram. Специальные «Миссии по заработку» знакомят игроков с различными сообществами партнерских проектов, предоставляя им токены в обмен на изучение других криптоигр и приложений.   Что еще известно? Заработок NOT зависит от игрового уровня пользователя. Чем выше уровень, тем больше вознаграждение. Игрок может повысить свой уровень, помещая Notcoin в стекинг, и объем заблокированных монет на конец каждого месяца определит, продвинется ли он выше или опустится ниже в рейтинге.   За самый высокий уровень, платиновый, игроки получают наибольшее количество токенов Notcoin. Каждая партнерская миссия включает в себя такие задачи, как подписка на соцсети или загрузка приложения. На данный момент доступны четыре миссии, включая туториалы: одна для проекта под названием TonGifts и две для сторонних криптоигр, которые позволяют игрокам Notcoin зарабатывать больше NOT, присоединяясь к сообществам и играя в игры.   Запуск и аирдроп NOT на блокчейне TON, а также его листинг на ведущих криптобиржах 16 мая стал крупнейшим запуском игрового токена в 2024 году.   Его рыночная капитализация 21 мая приблизилась к 600 млн долларов, однако к настоящему моменту скорректировалась до 482 млн. Актив торгуется по $0,004686, за сутки утратив 10,3%. Изначально NOT существовал исключительно в виде внутриигровой валюты, которую можно было зарабатывать путем нажатий на экран. Позже актив стал реальной криптовалютой, принеся игрокам реальный заработок. Популярность Notcoin породила волну подобных игр в Telegram, некоторые из этих проектов также планируют листинг в будущем. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2425037
    • Юрист по криптовалютам Джеймс Мерфи, известный как MetaLawMan, считает, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) попала в беду после того, как одобрила спотовые биржевые фонды (ETF) для сети Ethereum. В сообщении X Мерфи сказал, что у SEC «серьезные проблемы» из-за судебных исков против некоторых криптовалютных фирм, поскольку одобрение агентством ETF Ethereum завершило дебаты о том, что эфир (ETH) является товаром. У SEC серьезные проблемы 23 мая SEC официально одобрила запуск восьми ETF Ethereum от управляющих активами, включая Fidelity, BlackRock, Ark Invest/21Shares, Franklin Templeton, VanEck и Invesco/Galaxy Digital. Неделю назад члены криптосообщества и эксперты рынка оценили вероятность одобрения в 25% из-за антикриптополитической позиции SEC. Однако на этой неделе рынок стал свидетелем неожиданного поворота событий: аналитики увеличили вероятность до 75%.   Хотя Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) на протяжении многих лет упорствует в своей антикриптовалютной позиции, агентство инициировало судебные тяжбы против нескольких американских компаний, занимающихся цифровыми активами, обвиняя их в предложении незарегистрированных ценных бумаг, таких как ETH, Solana (SOL), Cardano (ADA), Ripple (XRP). ), Polygon (MATIC) и многие другие криптотокены.     Мерфи отметил в своем твите, что агентство по ценным бумагам неоднократно утверждало на слушаниях по иску против крупнейшей американской криптобиржи Coinbase, что криптотокены, работающие в экосистеме, классифицируются как ценные бумаги. В эту категорию попадают такие активы, как ETH, SOL, ADA и XRP. SEC столкнулась с трудностями в делах о криптовалютах Кроме того, криптоюрист сообщил, что окружной судья США Кэтрин Полк Файлла, курирующая дело SEC против Coinbase, в своем решении применила аргумент об экосистеме агентства. В приказе говорилось, что клиенты, покупающие токены на Coinbase, не просто приобретают активы в их бесполезной форме, но приобретают цифровые экосистемы, рост которых привязан к стоимости токенов.   Мерфи считает, что SEC будет сложно объяснить судам США, почему ETH является товаром, а аналогичные токены экосистемы, такие как SOL и ADA, таковыми не являются. Поскольку Coinbase в ближайшее время должна подать краткий ответ на свое ходатайство о подтверждении промежуточной апелляции по делу, Мерфи сказал, что неудивительно, если биржа также подаст запрос на повторное слушание или свое ходатайство о прекращении дела SEC на том основании, что агентство теперь признает ETH как товар. Что вероятно, другие криптофирмы, у которых аналогичные дела находятся на рассмотрении агентства по ценным бумагам, могут использовать тот же подход.     P.S.  Последние новости по спотовым Ethereum ETF: — Главный юрисконсульт Coinbase сообщил, что SEC официально признала ETH «товаром», одобрив спотовые Ethereum ETF.— Компания Consensys, стоящая за кошельком MetaMask, интерпретирует решение SEC как официальное подтверждение того, что Ethereum является товаром, а не ценной бумагой.— Также Cinneamhain Ventures заявляет, что одобрение SEC спотовых Ethereum ETF означает, что ETH и другие альткоины не являются ценными бумагами.
    • Приветствуем клиентов нашего сервиса! Снижена комиссия на направление обмена - Revolut USD на Tether TRC20 USDT. Мы работаем с любыми резервами.   Контакты обменника:Почта: info@sellver.com
    • Уважаемые клиенты! Мы уменьшили комиссию на Обмен USDT trc 20 на Сбербанк рубли. Рады Вас видеть в нашем обменном сервисе.  Будем рады выполнить обмены для Вас и другим направлениям.   Контакты: Сайт: https://btchange.ru/ Telegram: https://t.me/btchangeru E-Mail: info@btchange.ru
    • Гонконгский регулятор может разрешить стейкинг ETH   Комиссия по ценным бумагам и фьючерсам Гонконга (SFC) может разрешить стейкинг эфира (ETH). Регулятор провел переговоры с местными организациями-эмитентами ETF о предоставлении услуг по ставкам Ethereum через использование лицензированных платформ.   Многие мировые аналитики говорят о том, что листинг ETF на криптовалюты в Гонконге оказался менее значимым, чем ожидалось. Результаты разочаровали общественность. В последние дни притоки в фонды BTC и ETF околонулевые, на фоне аналогичных показателей в размере сотен миллионов долларов США (USD), которые каждый день вкладываются в криптоETF в США. Возможно, разрешение на стейкинг изменит ситуацию.  
    • Благодаря выгодному курсу обмена самых популярных электронных валют вы можете значительно сэкономить при обмене крупных сумм и получить максимальную выгоду за свои деньги. Надежность, скорость и выгодные условия —  вот что делает наш сервис лучшим выбором для ваших финансовых операций.
    • Doge RIP    Мем-собака Кабосу умерла сегодня рано утро в возрасте 17 лет. Об этом сообщила ее хозяйка в своем блоге.  Кабосу стала прародителем мема про собаку породы сиба-ину, а в последствии "лицом" Dogecoin (DOGE). DOGE в свою очередь породил множество других токенов с изображением собаки сиба-ину таких как Shiba-inu (SHIB) и Floki (FLOKI).   Покойся с миром, Кабосу   На FreeChange.cc Вы можете совершить обмен с такими монетами, как Dogecoin (Doge) и Shiba-Inu (SHIBA) и множеством других.   Если же по каким-то из причин создать заявку на обмен не получилось, то наша тех. поддержка в чате на сайте всегда готова ответить на Ваши вопросы. Нужно просто написать!  FreeChange.cc