Purchase video games with bitcoin - Page 5 - Bitcoin - CryptoTalk.Org Jump to content
Loly

Purchase video games with bitcoin

Steam number one provided it, but in a while deleted it for a second time from their payment system as it was demanding to compare the penalty of bitcoin which was constantly shifting with the penalty of the game. the clarification to that is, ballpark figure the game price, as a result crypto prices will follow. if you put a stable assess with crypto, it will be difficult.

On 1/9/2020 at 2:51 PM, Afrizal rahman said:

Yes, the more sophisticated, the more sophisticated the technology. That can happen, where video game sellers collaborate with Bitcoin in terms of payment, I think this will make it easier for buyers because it is online.

Yes i agree with it is a great step by the game sellers to join hands with bitcoin now buyers can easily select the game of their choice and buy it online.

No,I am new in crypto platform.i do not purchase any game.but I saw many of my friends buy a games in their earning.so I hope I will be purchase games when I will income.

In future we can hope that crypto currency can be used to buy everything in the market. It is nice to hear that you able to buy video game with BTCI am also seeking the site that accepts BTC as the payment methods and sell movies and online versions of book online. 

It is quite easy to buy game with crypto because nowadays online games are available, where you play on rent or you could subscribe for long period. But it is only available on limited platforms. But if it accepted by google platform then it would be great success for crypto.

Actually I don't purchase any game by Bitcoin. Because I don't like to play any gambling site. Because it has big risk

11 minutes ago, shakib56 said:

It is really cool that gamers can buy their favorite game online using Bitcoin and other cryptocurrencies.This is the kind of adoption we need playing that game you see the way in your post. That way is really cool.

yes  use of crypto currency is increasing day by day and it is very interesting to see that now a days it is very convenient for gamers to buy their favorites games with the help of cryptocurrency.

Yes if video game sellers or companies starts to accept cryptocurrency as a other option to buy games online it will very beneficial as there are billions of gamer all over also there eSports opportunity to promote cryptocurrency.

I agree with you i saw some web sites offers that and accepting BTC and ETH but they take high fees 
so i prefer credit card instead of crypto 
when you buy some thing with 10 dollar for example you will find fees is 5 dollars to transfer so it is expensive in low price goods 

On 1/9/2020 at 10:46 AM, Loly said:

Before, you had to go to a store to buy a video game. But these days, most players shop online. The possession of video games has become digital, like many digital currencies themselves. So it is only natural that you will accept more and more leading Bitcoin gaming sales platforms.

Steam - The world's largest computer gaming platform.

Xbox - Pay for games, add-ons, and Xbox Live subscription.

Play Station Network - You can pay for games, additions, and a PlayStation Network subscription.

Hempel Pendel - Unregistered games site.

Big Fish Games - an irregular gaming company based in Seattle, Washington.

Green Man Gaming - Games, Switches, and Digital Games.

Zinga - mobile and online games.

Isn't that cool?

Wow this is really amazing to core that one can get videos games with bitcoin which is a step closer to the mass adoption of Crypto currency and the use of bitcoin in the gaming industry 

On 1/25/2020 at 1:41 AM, Crypto555 said:

Unfortunately steam has removed their option to buy games with bitcoin and other cryptocurrencies. I don't know why they took that decision but some people say they will add it back 

From what I have heard that's just a temporary thing. They removed it because they had some bugs and problems with cryptocurrencies transactions but they will add it again 

On 1/9/2020 at 11:46 AM, Loly said:

Before, you had to go to a store to buy a video game. But these days, most players shop online. The possession of video games has become digital, like many digital currencies themselves. So it is only natural that you will accept more and more leading Bitcoin gaming sales platforms.

Steam - The world's largest computer gaming platform.

Xbox - Pay for games, add-ons, and Xbox Live subscription.

Play Station Network - You can pay for games, additions, and a PlayStation Network subscription.

Hempel Pendel - Unregistered games site.

Big Fish Games - an irregular gaming company based in Seattle, Washington.

Green Man Gaming - Games, Switches, and Digital Games.

Zinga - mobile and online games.

Isn't that cool?

I would like to buy games with bitcoin or other good coin because I can't use PayPal or other credits so crypto is the answer all the time...

Many people use Bitcoin as an investment, by buying digital currency in an attempt to make a profit while its price fluctuates. Others see it as just a new way to spend money and buy games through it.

There is a site where you can purchase a gift card to Xbox or even steam, using your bitcoin. So once you purchase that gift card then you will be able to buy a video game from online with your crypto. I think it was the egifter site. Also they have PlayStation vouchers as well!

Looking to earn through posting on forums? Join Beermoneyforum where you can earn up to $12 daily for your posts! Follow this link to get started: https://www.beermoneyforum.com/?inv=126648

A simple, awesome faucet with payouts in BTC and TRX. Join now at https://moremoney.io/?ref=72749

Join this awesome forum for pay per post rewards: https://bizdustry.com/?referrer=5769

This is nice. If it is game hardware it is good and better. But for online games I prefer using other means for it. 

On 1/9/2020 at 5:01 PM, BTC Future said:

It is really cool that gamers can buy their favorite game online using Bitcoin and other cryptocurrencies.

This is the kind of adoption we need and with the increase of online activities I can only see more and more adoption for our favorite coins.

I agree with you. You have correctly spotted the right thing I was also thinking same about that being gamer you feel really happy to buy video game with your own btcs so it is really fun at all.

On 2/13/2020 at 11:13 PM, CoinForCrypto said:

There are many transactions now that we can donate the comfort of our home by just using cryptocurrencies. Just lime to buy games with it. 

We can easily buy games with cryptocurrencies. I bought a game for my child yesterday using crypto as payment. 

It is a very good news.  Video game can be purchased from bitcoin . many stores now accepting bitcoin.  Everything has become digital   

Yes its very cool.  You can buy video games with bitcoin.  As many store are accepting bitcoins now  

The gaming industry could end up as a major crypto beneficiary in the long run. The fact that most gamers are tech-savvy makes this scene ideal for testing how much crypto can do. Some of the uses include buying games, rewarding gamers, and facilitating digital asset ownership.

I never know approximately this but the genuine address is government can get charges or not?. This is often the most issue utilizing crypto as elective installment. We never reject technology but must have benefits for all, incorporate government. This can be great news but require control to control it some time recently something off-base happen and no one need take obligation.

Thanks for sharing this important information. But I don't like to play games. For this reason I don't purchase video games in my bitcoin

I found that some new coins like ejin are being used to purchase games but also to buy and sell items within games. I haven't come across games that could be paid with BTC though.

Get $10,- for signing up with Coinbase. Already have a Coinbase account? Get up to $186,- for free by learning about crypto.

Yes I have seen many users doing such things purchasing video games from it also I have seen some users who convert the Bitcoin in USD and purchase Royal pass for the pubg well it is beneficial and also I think that they get it in a reasonable price.

In the present Internet age, a great deal of things are going to change on account of the way that this computer game is discussing the specific thing since when we used to purchase previously, however we used to shop from various stages. All things considered now yet at home we can purchase bitcoin through web. So on account of computer games that we have essentially purchased now, later on it will be simpler to purchase various things with Bitcoin.

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Experience carefree connections with the top-rated site for casual dating adventures. Real Women Finest Сasual Dating
    • Джастин Сан предсказывает отказ SEC в утверждении Ethereum ETF в мае, ссылаясь на необходимость образования в сфере криптовалют.   Вероятность того, что SEC утвердит Ethereum ETF в мае, продолжает уменьшаться в свете последних событий.   Основатель блокчейна Tron Джастин Сан говорит, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) не утвердит биржевой фонд (ETF) Ethereum в мае.   В своем сообщении 28 апреля на платформе X (ранее известной как Twitter), Сан отметил, что криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, особенно в помощи им в понимании работы развивающейся индустрии.   "Мое честное мнение (NFA) заключается в том, что ETF Ethereum не будет утвержден в мае. Криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, с фокусом на помощи им в понимании криптовалюты", — сказал Сан.   Позиция Сана совпадает с мнением многих рыночных аналитиков, ожидающих отклонения ожидающих заявок на Ethereum ETF со стороны SEC.   Например, аналитик ETF Bloomberg Эрик Балчунас оценил шансы на утверждение ETF Ethereum в мае на уровне 25%. Он объяснил этот скептицизм меньшей активностью SEC в процессе рассмотрения заявок по сравнению с периодом Bitcoin ETF.   Кроме того, недавние слухи свидетельствуют о том, что агентство под руководством Гэри Генслера предприняло усилия по классификации ETH как ценной бумаги, что стало причиной иска Consensys против Комиссии.   Кроме того, обратная связь с последних встреч с SEC указывает на пессимистическую перспективу, с неблагоприятными перспективами утверждения.   Эти открытия снизили вероятность утверждения Ethereum ETF до 11%, самого низкого уровня в этом году, как указывают данные Polymarket.   Тем не менее, сохраняется некоторый оптимизм, поскольку эмитенты ETF, такие как BlackRock и Grayscale, продолжают обновлять свои заявки, несмотря на молчание и ожидание отклонения.   Страховая компания Franklin Templeton’s ETF Ethereum появилась на сайте Depository Trust and Clearing Corporation (DTCC), несмотря на то, что SEC отложила свое решение по заявке на ETF 23 апреля.   Крейг Салм, главный юрист Grayscale, заявил, что недостаток взаимодействия SEC с заявителями на ETF Ethereum в виде нематериального актива не будет решающим фактором, влияющим на перспективы таких продуктов.   "Инвесторы хотят и заслуживают доступа к Ethereum в виде ETF Ethereum, и мы считаем, что аргументы за такие продукты так же сильны, как и за ETF Bitcoin", — сказал Салм.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Living Women Outstanding Сasual Dating
    • Последний день апреля - специальная скидка 15% на все услуги KeyProxy!     Воспользуйтесь нашей эксклюзивной акцией в честь завершения апреля! Только в этот день вы можете получить скидку 15% на любую услугу KeyProxy. Не упустите возможность обеспечить себе надежную защиту и анонимность в онлайне по выгодной цене.    Воспользуйтесь промокодом APRIL15 при оформлении заказа и получите свою  вечную скидку сегодня!   Website: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • HI WINDICERS,   New Forum Challenge is now up!   this week let's all celebrate one of the cool events, INTERNATIONAL DANCE DAY by showing our best moves. Let's go shake those bellies and burn some fats down by playing 3 of our in-house games DICE, CRASH and PLINKO.   Hit the required multipliers, win and get your share from the prizepool of 0.0052 BTC by the end of the contest.   Contest ends Monday May 06th, 19:00 UTC.  
    • Advantages of exchange with Bitmore: Reliability: The company has a good reputation in the market and provides a high level of security for cryptocurrency transactions. A wide range of cryptocurrencies: The company offers a wide range of cryptocurrencies for exchange, including popular and lesser-known assets. Transparency: The company is open about its terms, fees, and exchange rates, which allows clients to make an informed choice. We provide favorable conditions for cryptocurrency exchange, which allows clients to make profitable transactions. Global access: The company works with clients from all over the world, providing the ability to exchange cryptocurrencies between different countries and regions with convenience and efficiency. Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)
    • Преимущества обмена с Bitmore: Надежность: Компания имеет хорошую репутацию на рынке и обеспечивает высокий уровень безопасности для транзакций с криптовалютами. Расширенный выбор криптовалют: Компания предлагает широкий выбор криптовалют для обмена, включая популярные и менее известные активы. Прозрачность: Компания открыта относительно своих условий, комиссий и обменных курсов, что позволяет клиентам сделать информированный выбор. Предоставляем выгодные условия для обмена криптовалют, что позволяет клиентам совершать выгодные сделки. Глобальный доступ: Компания работает с клиентами со всего мира, предоставляя возможность обмена криптовалют между различными странами и регионами с удобством и эффективностью.
    • 25 раздавали, да. сейчас не слежу
    • Новости сегодня 1. Bloomberg сообщил о возможном одобрении биткоин-ETF в Австралии. 2. Снижение транзакционных комиссий в сети Ethereum до шестимесячного минимума ($1,12) может указывать на приближение альтсезона. К такому выводу пришли в Santiment. 3. Кошелек, связанный с Ethereum Foundation, проснулся после 9 лет бездействия и перевел 2000 ETH ($6.6 млн) на новый адрес. Кошелек получил 2000 ETH от фонда 22 сентября 2015 года, когда цена составляла всего $0.9. 4. Apple ведет переговоры с OpenAI для добавления функций искусственного интеллекта в iPhone. В центре переговоров - поддержка чат-бота с искусственным интеллектом в обновлении iOS 18. 5. Согласно данным The Block, количество активных адресов в сети Solana продолжает расти. Вчера было зафиксировано более 842,000 активных адресов - это более высокие показатели, чем зафиксированные в 2022 и 2023 годах. Именно рост активности стимулирует спрос на токен SOL. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog  
    • Волна интереса к криптовалютам набирает обороты: почему люди стали больше инвестировать в криптовалюту     Что заставляет людей всё больше вкладывать свои средства в криптовалюту? Какие факторы способствуют росту популярности криптовалютных инвестиций? Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами? Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    Ответы на эти животрепещущие вопросы вы найдете в нашей статье! Что же стоит за этим ростом интереса?   Растущий интерес к криптовалютам прежде всего указывает на глобальные трансформации в мировой экономике и финансовой системе в целом. Криптовалюты предоставляют новые возможности для инвестирования, технологических инноваций, что делает их невероятно привлекательными для широкого круга людей!   Во-первых, криптовалюты предлагают ряд преимуществ по сравнению с традиционными активами. Они обеспечивают быстрые и недорогие транзакции, а также открытый и прозрачный характер этих транзакций, ведь технология блокчейн защищает их от мошенничества.   Рост интереса к криптовалютам также подкрепляется изменениями в мировой экономике. Благодаря расширению децентрализованных финансовых услуг (DeFi), криптовалюты предлагают новые способы инвестирования и управления финансами, что привлекает внимание как опытных инвесторов, так и новичков.   Криптовалюты также обещают революционизировать способы, которыми мы взаимодействуем с финансовой системой. Они предлагают новые модели децентрализованных финансовых услуг, позволяют легче переводить деньги из одной страны в другую, обходя экономические санкции, снижая преграды для финансовой инклюзии.   Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами?   Во-первых, криптовалюты предлагают уникальную возможность высокой доходности. Рынок криптовалют известен своей волатильностью, что может привести к резким изменениям цен в короткие периоды времени. Для многих инвесторов это становится привлекательным, так как высокая волатильность может привести к значительной прибыли при правильном управлении инвестициями.   Во-вторых, криптовалюты предлагают доступ к новым инвестиционным возможностям. Рынок криптовалют постоянно развивается, и каждый день появляются новые проекты, токены и возможности для инвестирования. Это позволяет огромному количеству инвесторов найти что-то подходящее именно для своих инвестиционных целей и стратегий.   Третий фактор — увеличение осведомленности о ккриптовалютах. Этот рост интереса также отражает изменения в восприятии криптовалюты как инвестиционного инструмента. В прошлом криптовалюты часто ассоциировались с высокими рисками и неопределенностью, что отпугивало многих потенциальных инвесторов. Однако с появлением новых технологий, улучшением регулирования и широкой осведомленностью о криптовалютах, восприятие начинает меняться.   Важно отметить, что криптовалюты становятся все более доступными для широкой публики. Появление криптовалютных бирж, онлайн платформ для обмена и хранения криптовалют, а также улучшение пользовательских интерфейсов делают процесс инвестирование в криптовалюту более простым и удобным.   Кроме того, растущее мировое признание криптовалют как нового актива также способствует их привлекательности для новых инвесторов. Многие крупные финансовые институты, включая банки, хедж-фонды и пенсионные фонды, начинают рассматривать криптовалюты как часть своих инвестиционных портфелей, что придает им дополнительную легитимность и привлекательность.   Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    В ближайшие годы криптовалюты могут оказать значительное влияние на финансовую систему, привнося в нее ряд ключевых изменений.    Во-первых, благодаря технологии блокчейн, криптовалюты позволяют совершать транзакции напрямую между участниками без посредничества банков или других финансовых институтов. Это может привести к уменьшению комиссий, времени на проведение операций и повышению прозрачности финансовых потоков. Кроме того, криптовалюты могут содействовать финансовой инклюзии, предоставляя доступ к финансовым услугам для миллионов людей по всему миру, которые ранее были исключены из банковской системы.    Наконец, развитие децентрализованных финансовых услуг (DeFi) на базе криптовалютных платформ может создать альтернативные модели кредитования, страхования и других финансовых услуг, которые будут более эффективными и доступными для всех.    В перспективе, криптовалюты могут привести к глобальным изменениям в экономике и обществе. Они уже начинают переворачивать привычные представления о том, что такое деньги, и как они могут быть использованы. С каждым днем растет количество людей, которые видят в криптовалютах не только способ инвестирования, но и целую экосистему, способную изменить мир к лучшему.    Таким образом, криптовалюты поистине имеют потенциал перевернуть традиционную финансовую систему, сделав ее более демократичной, прагматичной и доступной!