Мифы и факты крипторекламы в 2021 году - Крипто Мир - CryptoTalk.Org Jump to content
Alex077

Мифы и факты крипторекламы в 2021 году

Recommended Posts

             Взлет Baby Shark и фейковые деньги. Главные события криптоиндустрии :: РБК. Крипто

В последнее время на рынок выходит все больше и больше проектов, которые пытаются привлечь нужную аудиторию с помощью тщательно продуманной рекламы.

Все началось в 2011 году, когда впервые появилась концепция рекламы криптовалюты. 

Рекламная индустрия начала переключать свое внимание на криптовалюты, поскольку цена биткойна экспоненциально росла. Примерно с 1 доллара в апреле 2011 года он подскочил до 63 тыс. долларов к апрелю 2021 года.

При таком притоке денег за относительно короткое время индустрия криптовалюты начала наводняться бесчисленными услугами и продуктами, нуждающимися в рекламе.

В частности, когда индустрия крипто-рекламы начала формироваться, компании получили доступ к пресс-релизам, спонсируемым объявлениям, рекламным материалам, нативной рекламе и медийной рекламе. 

Тем не менее, волатильность криптовалюты идет рука об руку с рекламной нишей. Следовательно, промоушенам придется пострадать, если рынок пойдет вниз. А из-за инцидентов и мошенничества ограничения начали душить рынок криптовалют, ограничивая их рекламные возможности.

Но к 2021 году мир прогрессирует. Стигматизации криптовалюты больше не должно было быть, и честные криптопроекты должны иметь возможность рекламироваться по мере необходимости.

Но это не так. 

Итак, учитывая всю открытость, которую большие рекламные сети проявляют к криптовалюте в 2021 году, давайте разберемся в мифах и фактах сегодняшней реальности.

Мифы о крипто-рекламе

В 2018 году, после того, как повальное увлечение Биткойном начало набирать обороты, и власти начали все больше и больше следить за мошенничеством, гиганты социальных сетей опубликовали новую политику в отношении запрета крипто-рекламы на своих платформах. 

Однако со временем общий запрет на криптовалюту также снизился. Таким образом, многие криптомаркетологи сбиты с толку из-за этой неопределенности.

В 2021 году Google снова начал разрешать криптовалютную рекламу, что является долгожданным изменением решения 2018 года, запрещающего развертывание всей рекламы, связанной с криптовалютами, через их платформы. Теперь Google, похоже, разрешает криптовалютным биржам и кошелькам рекламироваться в Соединенных Штатах. 

Но для этого они должны сначала зарегистрироваться в сети по борьбе с финансовыми преступлениями (FCEN) или в федеральном банковском учреждении и соблюдать все применимые нормативные требования и обычные рекламные стандарты Google.

Судя по всему, запрет был снят также в случае с Facebook и Twitter. 

Итак, теоретически крипто-рекламодатели могут продвигать себя на платформах Facebook, Twitter и Google.

На практике рекламодателям обычно требуются конкретные подтверждения от администраторов, и они не могут продвигать ICO и продажи токенов ни при каких обстоятельствах.

Факт о крипто-рекламе

В 2018 году новая политика начала ограничивать рекламные возможности криптопроектов. У рекламодателей не было другого выбора, кроме как подчиняться, адаптироваться и преодолевать.

А благодаря устойчивости и росту крипторынка основные рекламные сети, такие как Google Ads, Facebook Ads и Twitter Ads, начали пересматривать запреты, сокращая ограничения до ограничений и специального подтверждения.

Однако проблема по-прежнему заключается в том, что большинство проектов, особенно ICO и протоколы DeFi, по-прежнему в значительной степени изгои и нуждаются в других способах продвижения. 

Тем не менее, крипто-рекламные сети становятся все более доступными для всех криптовалютных проектов, которые не хотят иметь дело с основными сетями и их ограничениями. 

Хотя многие платформы появлялись и исчезали, крипто-рекламные сети, которые выдержали испытание временем и развивались вместе с рынком, в 2021 году значительно выросли. 

С ростом рынка 2021 года и шумихой вокруг криптовалют некоторые из них даже начали давать больше 1 миллиарда показов в месяц.

Благодаря такой поддержке со стороны ниши крипто-рекламы, ICO маркетинг снова может быть на подъеме.

Итак, хотя похоже, что крупные игроки в мире рекламы снимают запреты, чтобы получить рекламный бюджет, поступающий с крипторынка, на самом деле мир криптовалюты помогает себе сам, развивая свое собственное решение.

И чем меньше зависимость криптовалюты от основных средств массовой информации, тем больше рынок может расти, несмотря на внешние усилия по его ограничению.

  • Useful or interesting 1
  • +5 3

                   

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередная дилемма между регулированием криптосферы и децентрализацией. Большинство мифов и фантазий появляется в тот момент, когда нет четких регламентов, правил, законодательства и т.д.  А также опасений от неопределенности гос. органов. Но насколько это может соответствовать философии независимости и ожиданий от криптосферы? Поэтому любая система ждет укоренившихся понятий и прецедентов, либо появления механизмов саморегуляции.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Badger said:

Очередная дилемма между регулированием криптосферы и децентрализацией. Большинство мифов и фантазий появляется в тот момент, когда нет четких регламентов, правил, законодательства и т.д.  А также опасений от неопределенности гос. органов. Но насколько это может соответствовать философии независимости и ожиданий от криптосферы? Поэтому любая система ждет укоренившихся понятий и прецедентов, либо появления механизмов саморегуляции.

Так не о какой регуляции криптовалюты и речи быть не может, может какой то системе и нужны механизмы регуляции, но явно не крипте, она ведь децентролизирована, и довольно не плохо существует самостоятельно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я конкретных мифов тут не увидел, просто написано то, что было предпринято гуглом в 18, а потом 21. Это н мифы, это факты

  • +5 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 13.10.2021 at 18:51, SIRENA_!!! said:

Так не о какой регуляции криптовалюты и речи быть не может, может какой то системе и нужны механизмы регуляции, но явно не крипте, она ведь децентролизирована, и довольно не плохо существует самостоятельно 

Крипте так же необходимы механизмы регуляции и свои правила и законы . Без этого не будет её массового применения и использования . А законы и правила с регуляцией необходимы для уменьшения мошенничества и возможности наказания таких мошенников . Если такой возможности не будет то это породит полную анархию .

  • Useful or interesting 1

 

 

Увидел сообщение без оценки ? Не поленись оцени его . Давайте делать друг другу приятно , нас так мало осталось тут 😉  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас в основном вижу одну рекламу связанную с криптой только названием, и все. Все больше чернухи появляется и само собой не очень сильно радует  такая ситуация, когда очередной разводила пиарит свою группу с сигналами или инвестициями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жизнь идет вперед. Реклама ведь тоже развивается, агенства ведут статистику, делают определенные просчеты воздействия рекламного продукта на определенную аудиторию. Ведь сегодня вполне очевидно, что на данном этапе развития криптовалюту неуместно рекламировать с помощью, например, телевидения, по крайней мере на центральных каналов. Конечный потребитель сидит в интернете, делает скучные действия, смотрит тематические ресурсы. А на этих ресурсах и присутствует реклама криптовалют. Автору спасибо за столь расширенное (в рамках поста) обсуждение темы.


Да прибудет к нам профит!

Вот мои любимые краны:

BCH- раздача монеток в телеграм

получаем каждый вторник LTC в телефоне реально работает!

Раздача DOGE в Телеграмм. Низкая минималка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, TheStrayAngel said:

Крипте так же необходимы механизмы регуляции и свои правила и законы . Без этого не будет её массового применения и использования . А законы и правила с регуляцией необходимы для уменьшения мошенничества и возможности наказания таких мошенников . Если такой возможности не будет то это породит полную анархию .

И кто же задает эти правила, кто способен контролировать криптовалюту, децентрализация ведь штука такая, рынком криптовалюты могут управлять только крупные игроки, а таких единицы и они анонимны в большинстве случаев

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, desa1d3 said:

Я сейчас в основном вижу одну рекламу связанную с криптой только названием, и все. Все больше чернухи появляется и само собой не очень сильно радует  такая ситуация, когда очередной разводила пиарит свою группу с сигналами или инвестициями.

Ну-с, тут уже ничего не поделать. Из плюсов, это будет допинг для развития криптовалюты, хоть она и справляется хорошо сама. Из минусов, действительно, многие могут разочароваться в крипте из-за всякого спама в этих группах.

Но, реклама была всегда и везде, так что стоит проявить сильную внимательность и аналитическое мышление, что бы отличать развод от действительно полезного материала.

  • +3 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, SIRENA_!!! said:

И кто же задает эти правила, кто способен контролировать криптовалюту, децентрализация ведь штука такая, рынком криптовалюты могут управлять только крупные игроки, а таких единицы и они анонимны в большинстве случаев

Не всегда такие игроки являются анонимными,возьмите туже microstrategy ,разве она анонимна ? нет! или возьмите всем известного Илона Маск и его Tesla ,там тоже ни о какой анонимности речи не идет.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Nikita Izotov said:

Не всегда такие игроки являются анонимными,возьмите туже microstrategy ,разве она анонимна ? нет! или возьмите всем известного Илона Маск и его Tesla ,там тоже ни о какой анонимности речи не идет.

Я не отрицаю что есть и публичные игроки, я написал в большинстве случаев, ведь есть не компании, обычные люди которые успели заработать битков, вообщем люди которые не пиццы покупали, а те которые сохранили и сейчас тоже имеют влияние на рынок

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, SIRENA_!!! said:

И кто же задает эти правила, кто способен контролировать криптовалюту, децентрализация ведь штука такая, рынком криптовалюты могут управлять только крупные игроки, а таких единицы и они анонимны в большинстве случаев

Правила эти ( читай законы) создавать будут государства . децентрализация децентрализацией , блокчейн так и будет децентрализован и раскидан по сети однако правила использования понемногу вводят и вводят их государства . Курсом так и будут рулить крупные игроки а что и как использовать тут уже будут диктовать государственные органы . 

  • +5 1

 

 

Увидел сообщение без оценки ? Не поленись оцени его . Давайте делать друг другу приятно , нас так мало осталось тут 😉  

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, SIRENA_!!! said:

Я не отрицаю что есть и публичные игроки, я написал в большинстве случаев, ведь есть не компании, обычные люди которые успели заработать битков, вообщем люди которые не пиццы покупали, а те которые сохранили и сейчас тоже имеют влияние на рынок

Есть и такие но их очень мало ,в основном все те кто пришел в биткоин в начале его пути уже давно продали свои монеты еще в 2018 году,а если не продали то просто утратили все свои кошельки и флэшки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реклама мне никогда не нравилась, но бывают исключения, иногда всё таки заходил на сайты с рекламы и был приятно удивлён что это даже лучше чем в рекламе. Лично я не видел ни разу рекламы крипты, возможно я просто слепой.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...