In this time now why be a trader, be a long term holder - Page 10 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Maxtron73

In this time now why be a trader, be a long term holder

That moment is already here mate. Currently bitcoin is setting records rise of about 30k+ dollars. I guess this is the best moment to trade. But it will also be advisable for one to be more patient as bitcoin is expected to keep rising in this 2021. 

One of the most exemplary examples of the world of cryptocurrencies is the btc, as in just over 10 years it has reached 33,000 usd this is something simply long-term market and this is something very, very good and that people should learn that you should invest in the long term.

Dear friend, I think that collecting bitcoin is the correct and basic goal to be reached, so my friend advised you to work hard and persevere in collecting bitcoins because bitcoin will become the currency of the future because its price at the present time will reach over 20 thousand US dollars

Holding bitcoin for a long time is profitable because we can get high profits if the bitcoin price goes up and the risk of loss is small. But holding bitcoin for a long time will make my job unproductive, I won't get my daily income. If I had a lot of money to buy bitcoin, I would probably split it between for day trading and for long-term hold.

• +1 1

Well, it all depends on what type of trading you want to do, suppose you want short-term profits, because you do leveraged traiding, you can search for a strategy and earn money in the short term, you can set a specific amount of profit and loss as a daily goal, yes The market is suitable to operate, excellent, but instead if you want to do a spot trading, because you want to save your money in the long term, it is also a good idea, the btc is already for 35k, it is great, they say it will continue to increase, we must wait .

Crypto currency is not predictable and I think the bitcoin asset should be divided into two parts. One part to trade for everyday income and the other to hold until the price rises

When you hold some currency for a long time so this is a long term deal in my opinion! let's say that the price of this currency would be doubled.. but this may take years!! but in trading yo will make good amounts of profits in a month and you will save your capital from loosing! but in holding.. nobody knows what would happen with your capital in many years.

If you have experience and you think you can do it then it could also be a good idea to become a day trader and try to make profit everyday. But for beginners it's better to be long time traders

I am not totally satisfied with it according to me you should hold for long term when you are suffering from loss or the price of the coins in which you have invested is lowering down constantly but if the situation is ok then you should trade regularly it will give you regular profit.

• +2 1

You should not trade and make long-term investment in relation to popular currencies such as Bitcoin and others. As for the rest of the currencies whose price fluctuates up and down, we must trade in them. 

In this moment is difficult to be a holder, we dont know exactly bitcoin will come back to 10,000usd, and if you invest 1000 usd now and the botcoin fall strongly you can loss a lot of money, definatly I recommend to trade now is better and you can earn much money too.

Long term holders do maximum profit. But there are a risk and a problem. The risk is market can goes down if after you buy and hold for long term and problem is for how many times you will hold. If you can take risk you should hold for long term.

Indeed it is much better to hold a coin and wait for a bull than to sell it at low prices, and usually this is the advice that I give and the rule that I follow when I trade. In general Bitcoin is a keeper, just look at the charts and you will immediately discover that it is in a constant rise, so keep it for many years and you will make a fortune.

Yes, my friend, your words are 100% true, this is the perfect time to invest long-term in Bitcoin, it will very soon become priced and increase dwice as much as I love it very much, and I advise everyone to invest it now. 

• +1 1

Crypto trading and investment requires extensive experience, with good experience and minimum amount of capital to invest it's the best means of generating profit. You can invest and hold patiently more than 6 months to make double amount of what you invested. Long time investment is the most profitable

In trading with cryptocurrency you have to understand some certain strategy that involved the raising and falling of crypto currency price which is somehow annoying but requires alot of courage and patience in other to make profits.

• Useful or interesting 1

I think everyone has different skills and different interests not only because of profit but also because the goal of profit is a trigger. Why be a trader because it seems that there are all the opportunities for daily income, there is a risk even when you have to wait, why not look for other benefits from Altcoin why. 

I think crypto trading knowledge is very essential  So i recommend everyone to long term holding than day trading. Holding is best technique for trading. 

Now, with the beginning of 2021, bitcoin exceeded 40,000 usd, I was and still advise to keep Bitcoin because as he broke the record now he will break other numbers in the future, it is the future so do not dispense with it my friend

• +2 1

Long term holding is best for making more profit. But there are alot of risk in long term holding. If market goes down or crash after you buying and hold ,than you can face loss. And you can't hold forever. So if you can take risk than you can hold.

• +1 1

@Maxtron73 @kikifam @MicHaiL Maxim

Right now the only solution there is is to make sure that the buy and hold , what would be the best thing  there is a lot of ideas that  we have today we are able to value the work  that we have today, there is a lot of ideas today that one can be able to earn with and this would be the right thing today to grow with ,  right now its important , there is effort to which one is able its the greatest time of our time right now and we need to take advantage 

• +1 1

This depends on the amount of capital that you have. The future of cryptocurrencies is wonderful. I divide the capital so that part of it I trade with it and increase the amount of money through price fluctuations and the other part I store cryptocurrencies in it.

I want to tell you that if you have the Bitcoin you should to sold them but there is another way to keep that Bitcoins and I suggest you in the next future the price of the Bitcoin is going high so you should to wait that is beneficial for you

On 12/31/2019 at 12:06 AM, Maxtron73 said:

Hi friends i wanted to point out that in this exact moment and on the current trend of bitcoin and crypto in general we are in an uncertain phase , where bitcoin has gone up from last February lows of 3000 and something dollars and up to 13000 $ and now back down to 7000 znd something. There is too much uncertainty and so why should we be  trading and risking more ? Why not just hold bitcoin for longer term or until a very bullish phase comes. What are your thoughts in this moment ?

Well, it is indeed a welcome idea to hold your bitcoins until it appropriate well despite the fact that it has started appreciating since last two weeks. So I will advise if all friends will hold your bitcoins so that it will appreciate more and more. Have a good stay on the forum.

• +1 1

I think this time you will be trading. Because bitcoin price will rise up. If you buy bitcoin and hold it long term then you can get a good profit. In my prediction bitcoin price will reach at almost 100k in the end of 2021. I suggest you invest in bitcoin and hold it.

• +2 1

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Да тоже нужно попробовать клеймить 1 месяц, может что-то измениться, а таймер да как видим подходит к концу, где скорее всего будут новые задания, а старые будут недоступны.  Нашёл таблицу лидеров, а там картина сильно изменилась, не хило они выросли то.  
    • I wanted to quickly share some exciting news with you! I recently received an email from Apple Coin, inviting me to join their exclusive waiting list. 📧  Don't miss out on this opportunity to be part of a revolutionary platform in the cryptocurrency space! If you haven't received the email yet, worry not! You can access the official platform and join the waiting list by clicking on the link below: Official Platform Link Be sure to secure your spot early and stay ahead of the curve with Apple Coin. Let's embark on this exciting journey together! 🌟            
    • Cryptoflow.cloud - ваш выбор №1 благодаря самым низким комиссиям в индустрии криптоплатежей. Мы стремимся обеспечить максимальную экономичность для наших пользователей, предлагая конкурентные тарифы и прозрачные условия. Присоединяйтесь к нам и получайте максимальную выгоду от криптовалютных транзакций!
    • После положительной динамики по инвестиционным продуктам в цифровые активы на прошлой неделе, 29 апреля спотовые биткойн-ETF снова показали отток капитала.  По данным SoSoValue , 11 спотовых ETF на биткойны ( BTC ) в США зафиксировали совокупный однодневный отток в размере $51,53 млн.  Фонд GBTC Grayscale был отодвинут на второй план другим игроком. В то время как GBTC отметила выводы на сумму 24,66 миллиона долларов, инвесторы вывели 31,34 миллиона долларов из BTC ETF ARK 21Shares. Спотовый биткойн-ETF Fidelity также показал отток в размере 6,85 миллиона долларов. Между тем, пять эмитентов, включая фонд IBIT компании BlackRock, не привлекли средств. BlackRock обогнал Grayscale и стал новым лидером рынка спотовых BTC ETF и имеет всего на 2 миллиарда долларов меньше, чем GBTC, несмотря на то, что дебютировал более чем через 10 лет после действующего лидера.  Последние торговые данные ознаменовали четырехдневную полосу отсутствия новых средств в фонд BlackRock. Это произошло после 71 дня ежедневных притоков, которые  подняли  IBIT выше конкурирующих фондов. Более того, эксперт ETF Эрик Балчунас  отметил  , что эта тенденция не является чем-то необычным для Уолл-стрит.    Биткойн не испугал отток спотовых ETF и затишье в цене после халвинга Согласно CoinMarketCap, на момент публикации биткойн торговался ниже 61 000 долларов и снизился более чем на 12% за последний месяц из-за коррекции рынка, после халвинга.  Более широкий рынок криптовалют коррелировал с ценовым движением BTC,  оценки альткойнов застопорились, а общая капитализация рынка криптовалют упала ниже 2,3 триллиона долларов.  Флэтное движение криптовалюты не является чем- то новым после халвинга, но спекуляций о состоянии рынка предостаточно. Генеральный директор Storm Labs Сунил Сриватса заявил, что бычий рост продолжается.    Ежемесячный график цен BTC | Источник: CoinMarketCap.
    • Биткоин - это криптовалюта, созданная в 2009 году неким или неизвестной группой людей под псевдонимом Сатоши Накамото. Одной из ключевых особенностей биткоина является его ограниченная эмиссия. В отличие от традиционных валют, которые контролируются правительствами и центральными банками, биткойн не имеет централизованного эмитента и его эмиссия строго ограничена протоколом.   Всего в сети биткоина может быть создано не более 21 миллиона монет. Это количество было установлено Сатоши Накамото при запуске криптовалюты и оно математически обусловлено алгоритмом добычи биткоинов (майнинг).   Каждые 10 минут в сети биткоина формируется новый блок, содержащий транзакции пользователей. За создание блока майнеры получают вознаграждение в виде новых биткоинов, уже существующих монет и комиссий за проведенные транзакции. По мере того, как новые блоки добавляются в блокчейн, количество эмитированных биткоинов увеличивается, но не превышает установленный предел.   Таким образом, эмиссия биткоина характеризуется не только ограниченным объемом монет, но и постепенным уменьшением вознаграждения для майнеров с течением времени. Этот механизм инфляции приводит к тому, что биткойн является децентрализованным и дефляционным активом, что делает его привлекательным для инвесторов и пользователей по всему миру.
    • 🚀 Покупаем Криптовалюту 💵 USDT за наличку USD 2.6% За 10000 USDT -> получаете 10260 USD   💲 Продаем Криптовалюту 💼 Наличка USD>USDT +3.2% За 10000 USD -> получаете 9682 USDT Наш сайт.    
    • Обновленный законопроект о криптовалютах. Депутаты Госдумы внесли поправки в новую редакцию законопроекта о регулировании майнинга криптовалют. Среди изменений — предложение запретить организацию обращения криптовалют в России, сделав исключение только для майнеров, майнинговых пулов и тестовых проектов Банка России в рамках экспериментального правового режима (ЭПР).Как пояснил зампред комитета Госдумы по информполитике и соавтор законопроекта Антон Горелкин, оборот криптовалют в России запрещаться не будет, но под запрет попадает организация оборота — создание российских бирж и обменников вне зоны действия ЭПР. Ограничение не запрещает использовать иностранные криптобиржи и обменники, уточнил депутат.Первая редакция законопроекта появилась еще в ноябре 2022 года, и после новых правок сохраняет ряд ограничительных мер. Эксперты «РБК-Крипто» прокомментировали наиболее важные положения документа и рассказали о последствиях одобрения законопроекта в его текущем виде.   Что включает законопроект?Законопроект является очередной попыткой узаконить майнинг в России и не вводит запрет на работу криптобирж, которые и так не работают на территории России, комментирует партнер Digital & Analogue Partners Юрий Брисов. Банк России видит важной целью предотвратить попадание криптовалюты в экономический оборот внутри страны, поясняет он.Авторы законопроекта подчеркнули, что несмотря легализацию вознаграждения в криптовалюте за майнинг, распространяться это будет только на компании, которые занимаются майнингом «под присмотром ЦБ». Они смогут законно продавать криптовалюту, но им будет запрещено заниматься ее обменом, продажей, стейкингом, лендингом и другими услугами, которые предоставляют криптобиржи. Но важно понимать, что они не могли это делать и раньше, уточняет Брисов.Существенных изменений, которые бы повлияли на рынок, в новом законопроекте по сравнению редакцией 2022 года нет, отмечает директор по аналитике компании «Шард» Федор Иванов. Теперь более точно описывается порядок работы майнеров, устанавливаются высокоуровневые требования к их отчетности и основные механизмы контроля, майнеры и майнинг-пулы включаются в число субъектов статьи 7.1 Федерального закона № 115-ФЗ. Но главное положение законопроекта о запрете организации оборота криптовалюты на территории России и любой ее рекламы осталось неизменным.Несмотря на усилия со стороны рынка, поправки в законопроект «не смягчили, а ужесточили» происходящее на российском крипторынке, рассуждает глава компании BitOK Дмитрий Мачихин: «Логика такая, майнинг можно, что криптовалютой можно владеть на свой страх и риск, но где и как ее граждане будут покупать, у нас регулятору неинтересно — главное, чтобы не в этом не участвовала никак российская инфраструктура». «Очень неудобное» положение о запрете рекламы и предложения услуг не хотелось бы видеть в финальной версии законопроекта, добавляет эксперт.Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/crypto/news/662e3fe09a79470e68c5d02a?from=copy
    • Experience carefree connections with the top-rated site for casual dating adventures. Real Women Finest Сasual Dating
    • Джастин Сан предсказывает отказ SEC в утверждении Ethereum ETF в мае, ссылаясь на необходимость образования в сфере криптовалют.   Вероятность того, что SEC утвердит Ethereum ETF в мае, продолжает уменьшаться в свете последних событий.   Основатель блокчейна Tron Джастин Сан говорит, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) не утвердит биржевой фонд (ETF) Ethereum в мае.   В своем сообщении 28 апреля на платформе X (ранее известной как Twitter), Сан отметил, что криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, особенно в помощи им в понимании работы развивающейся индустрии.   "Мое честное мнение (NFA) заключается в том, что ETF Ethereum не будет утвержден в мае. Криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, с фокусом на помощи им в понимании криптовалюты", — сказал Сан.   Позиция Сана совпадает с мнением многих рыночных аналитиков, ожидающих отклонения ожидающих заявок на Ethereum ETF со стороны SEC.   Например, аналитик ETF Bloomberg Эрик Балчунас оценил шансы на утверждение ETF Ethereum в мае на уровне 25%. Он объяснил этот скептицизм меньшей активностью SEC в процессе рассмотрения заявок по сравнению с периодом Bitcoin ETF.   Кроме того, недавние слухи свидетельствуют о том, что агентство под руководством Гэри Генслера предприняло усилия по классификации ETH как ценной бумаги, что стало причиной иска Consensys против Комиссии.   Кроме того, обратная связь с последних встреч с SEC указывает на пессимистическую перспективу, с неблагоприятными перспективами утверждения.   Эти открытия снизили вероятность утверждения Ethereum ETF до 11%, самого низкого уровня в этом году, как указывают данные Polymarket.   Тем не менее, сохраняется некоторый оптимизм, поскольку эмитенты ETF, такие как BlackRock и Grayscale, продолжают обновлять свои заявки, несмотря на молчание и ожидание отклонения.   Страховая компания Franklin Templeton’s ETF Ethereum появилась на сайте Depository Trust and Clearing Corporation (DTCC), несмотря на то, что SEC отложила свое решение по заявке на ETF 23 апреля.   Крейг Салм, главный юрист Grayscale, заявил, что недостаток взаимодействия SEC с заявителями на ETF Ethereum в виде нематериального актива не будет решающим фактором, влияющим на перспективы таких продуктов.   "Инвесторы хотят и заслуживают доступа к Ethereum в виде ETF Ethereum, и мы считаем, что аргументы за такие продукты так же сильны, как и за ETF Bitcoin", — сказал Салм.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Living Women Outstanding Сasual Dating