Нужна ваша помощь. Пул ethermine стал выдавать меньше ETH. - Майнинг - CryptoTalk.Org Jump to content
NnastyaR

Нужна ваша помощь. Пул ethermine стал выдавать меньше ETH.

Recommended Posts

У меня такая проблема: в последние дни майнится гораздо меньше эфириума, чем раньше. У меня 12 видеокарт добывают 0.053 Eth ровно за 48 часов, а последние дни за такой же промежуток времени добывается  0.038 ETH. Не могу найти информацию нигде о том, почему так происходит. Может кто-то вставил в майнер свой кошелёк и я периодически майню на него и не замечаю этого? Помогите пожалуйста, я чайник. 

  • +1 2
  • +2 1
  • +3 1
  • +5 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложность добычи смотрели, как изменилась?

А так же число транзакций, цену газа и прочие показатели сети эфира?

https://etherscan.io/

  • Useful or interesting 1
  • +1 3
  • +2 1
  • +4 1
  • +5 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, NnastyaR said:

У меня такая проблема: в последние дни майнится гораздо меньше эфириума, чем раньше. У меня 12 видеокарт добывают 0.053 Eth ровно за 48 часов, а последние дни за такой же промежуток времени добывается  0.038 ETH. Не могу найти информацию нигде о том, почему так происходит. Может кто-то вставил в майнер свой кошелёк и я периодически майню на него и не замечаю этого? Помогите пожалуйста, я чайник. 

Всё дело в том что комиссии в сети эфира стали в разы меньше чем месяц-полтора назад. Ходят слухи что это все проделки Виталика Бутерина, который внедрил свои EIP для снижения майнерам наград в блоке за счет комиссий.

  • Useful or interesting 1
  • +1 3
  • +3 1
  • +5 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

От Витальки вполне возможно такого ожидать так как он очень не любит майнеров и не раз об этом говорил, думаю что майнинг эфира с течением времени вообще исчезнет

  • +1 3
  • +2 1
  • +3 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, Triton said: