Crypto change people lives - Page 39 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
kizz

Crypto change people lives

I agree with you that encryption changes people's lives because it changed my life for the better. I was able to work and learn about the world of cryptography and cryptocurrencies and earn profits from the daily useful posts that I do at the same time.

• +3 1

Encryption is considered in our time one of the most important factors that helped improve the standard of living of many members and that many people took it as a basic function in living a happy life.

• +4 1

I agree with you, many people's lives have changed because of cryptocurrencies, I am one of them, I am a college student and I pay my own university expenses by earning here in the forum, cryptocurrencies have helped me a lot to complete my life.

• +1 1

Yes, cryptocurrencies have changed many lives, I have read news of people who have saved bitcoin and are now millionaires, with a small investment or with a prize that they have won, it is incredible how cryptocurrencies can change people and their economy .

Greetings my friend
I can tell about myself that Crypto changed my life even before I made any profit
A new world that contains a lot of valuable information and opens doors to obtaining good financial returns and additional income
And there are more things that changed my life in the world of crypto.
I can say that it is like traveling to another planet and exploring it

The truth is that yes, cryptocurrencies can change people's lives, we have seen how many people have become rich thanks to the business they did with these currencies, others can pay for their studies, in my case I am gathering to buy things that I lack.

• Useful or interesting 1

Really some people lifetime transform intended for acquire crypto in addition to produce the lifetime easy. Some people usually are acquired massive income and buy quite a few matter.

• +2 1

Yes you're right, the cryptotalk benefits us in numerous ways,most especially when it comes to educational and financial aspect,we can actually earn here simply by making posts and at the same time we can learn and gain more knowledge, cryptotalk is indeed useful in our lives

• +2 1

Yes cryptotalk changes the lives of the people because the bitcoin also change the daily routine of the peole who are associated with this forum .

Certainly, cryptocurrencies contribute to changing the lives of many people, but the problem is that some people destroy their lives due to wrong investments in this field.

For me, cryptocurrencies enabled me to make a lot of profits and helped me in financial independence.

• +4 1

When people get into the crypto world, they go through a lot of changes. 

My own knowledge in the crypto environment will be shared. When I first entered the bitcointalk forum, I was forced to learn a lot of new stuff, like terminology and economics that are used in the crypto industry. This is a money-making bounty campaign. I've changed so much that I'm still learning about economics and investing.

I hope cryptocurrency change my life and I get solution of my financial problems many people change their life with the help of cryptocurrencies they invest their money in valuable cryptocurrencies and earn huge profit cryptocurrency market is very risky you must invest your money in good cryptocurrencies if you chose worthless coin then you will lose your money

• +1 1

Really, Many people earn lots of free money through cryptocurrency.Nowadays many people has self-sufficient for crypto. I believe that crypto has the potential to change millions of lives, for the better. I wish the changed is always positive because crypto currency was made to help people and society to meet their goals .

• +4 1

Yes exactly crypto do changes people life if they know the exact way of it how to use it and how to earn from it. Many people are getting profit by doing trading here or by doing investment here and then they are getting profit by this and for sure this makes life easy.

yes,you are roght. Crypto changed people life. There are many people who earn money because of crypto currency. For crypto currency many unemployed person are earn money and student also spend money on their daily activities. 

Encoded coins can definitely change our lives, depending on the scheme you set for yourself . Because some people entered the world of coding they worked hard and became experts in coded currencies and became wealthy . Some people depend on profit from the forum only or on simple profit to secure their daily needs or continue studying.

Yes, my friends, of course, the encrypted currencies clearly change people's lives, as they make students depend on themselves by securing their expenses without the need for parents, as well as providing an additional source of income for others that makes them spend on things that were difficult to spend on

• +5 1

Bitcoin is a big opportunity for me for my additional earning and investment to the benefits of my financial needs especially in my online trading and selling, which I believe will change my life in the nearest future because cryptowold is good for earning good profit if you are experienced.

• +2 1

On 3/29/2021 at 11:06 PM, JJmangla said:

I hope cryptocurrency change my life and I get solution of my financial problems many people change their life with the help of cryptocurrencies they invest their money in valuable cryptocurrencies and earn huge profit cryptocurrency market is very risky you must invest your money in good cryptocurrencies if you chose worthless coin then you will lose your money

@JJmangla Of course, cryptocurrencies will change your life, as you make profits in the shops you will not want to do anything else, the time that I have been in cryptocurrencies has taught me that you can make a living from them, it is quite difficult to do so, But if you can, there will be days of frustrations and sadness
But in the end, you always get the happiness of making a successful trade and moving forward, I know people who live from this and the truth is they advise me to keep learning and looking for a way to earn enough to do the same as them.

Encryption changed the lives of many people because it provided them with material assistance by earning money in easy ways and did not need muscle effort and also at a time that suits every person, as work in the forum has no specific time, in addition to the important information that we gain from the forum

• Useful or interesting 1

Crypto has changed the lives of many people. You can make a lot of money by trading cryptocurrencies. Trading needs a lot of knowledge. We must beware of fraudsters and spammers. Digital investment is much better than real estate investing.

• +1 1

The whole investment platform and the opportunities that cryptocurrency and all things related to it bring is immense, if we had the knowledge and experience to tap into this at a young age we probably could have had a lot more profit from this.Personally I consider that once you enter the world of cryptocurrencies while you are getting to know each one of them and observing how they are handled, it becomes part of your lifestyle; I'm not saying that it changes life completely, only that it becomes part of everyday life.it is awasome experience of my life 🌝

Entering the world of cryptocurrencies made me know a lot about it, in addition to helping me improve my English and my speed of writing, and my time became more organized between working here and studying at the university, without forgetting that I saved a lot of the expenses that I was getting from my family before working here.

• +1 1

Encryption is very important. Specifically, this forum is one of the best sites, because you can gain information and make money. This helps in our daily expenses. There are a lot of university students who rely on encryption for their expenses.

• +3 1

When I first heard about cryptocurrencies and cryptocurrency talk, I felt joy because I got to know a secure and reliable digital currency, then I started learning more and more about those currencies and digging into the details of information about cryptocurrencies because I benefit from cryptocurrencies a lot as a student at the university where I am studying in the Department of Electronics and Communications Engineering.
My early knowledge of cryptocurrencies motivated me to create a graduate project with important crypto ideas.

• +4 2

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Джастин Сан предсказывает отказ SEC в утверждении Ethereum ETF в мае, ссылаясь на необходимость образования в сфере криптовалют.   Вероятность того, что SEC утвердит Ethereum ETF в мае, продолжает уменьшаться в свете последних событий.   Основатель блокчейна Tron Джастин Сан говорит, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) не утвердит биржевой фонд (ETF) Ethereum в мае.   В своем сообщении 28 апреля на платформе X (ранее известной как Twitter), Сан отметил, что криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, особенно в помощи им в понимании работы развивающейся индустрии.   "Мое честное мнение (NFA) заключается в том, что ETF Ethereum не будет утвержден в мае. Криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, с фокусом на помощи им в понимании криптовалюты", — сказал Сан.   Позиция Сана совпадает с мнением многих рыночных аналитиков, ожидающих отклонения ожидающих заявок на Ethereum ETF со стороны SEC.   Например, аналитик ETF Bloomberg Эрик Балчунас оценил шансы на утверждение ETF Ethereum в мае на уровне 25%. Он объяснил этот скептицизм меньшей активностью SEC в процессе рассмотрения заявок по сравнению с периодом Bitcoin ETF.   Кроме того, недавние слухи свидетельствуют о том, что агентство под руководством Гэри Генслера предприняло усилия по классификации ETH как ценной бумаги, что стало причиной иска Consensys против Комиссии.   Кроме того, обратная связь с последних встреч с SEC указывает на пессимистическую перспективу, с неблагоприятными перспективами утверждения.   Эти открытия снизили вероятность утверждения Ethereum ETF до 11%, самого низкого уровня в этом году, как указывают данные Polymarket.   Тем не менее, сохраняется некоторый оптимизм, поскольку эмитенты ETF, такие как BlackRock и Grayscale, продолжают обновлять свои заявки, несмотря на молчание и ожидание отклонения.   Страховая компания Franklin Templeton’s ETF Ethereum появилась на сайте Depository Trust and Clearing Corporation (DTCC), несмотря на то, что SEC отложила свое решение по заявке на ETF 23 апреля.   Крейг Салм, главный юрист Grayscale, заявил, что недостаток взаимодействия SEC с заявителями на ETF Ethereum в виде нематериального актива не будет решающим фактором, влияющим на перспективы таких продуктов.   "Инвесторы хотят и заслуживают доступа к Ethereum в виде ETF Ethereum, и мы считаем, что аргументы за такие продукты так же сильны, как и за ETF Bitcoin", — сказал Салм.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Living Women Outstanding Сasual Dating
    • Последний день апреля - специальная скидка 15% на все услуги KeyProxy!     Воспользуйтесь нашей эксклюзивной акцией в честь завершения апреля! Только в этот день вы можете получить скидку 15% на любую услугу KeyProxy. Не упустите возможность обеспечить себе надежную защиту и анонимность в онлайне по выгодной цене.    Воспользуйтесь промокодом APRIL15 при оформлении заказа и получите свою  вечную скидку сегодня!   Website: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • HI WINDICERS,   New Forum Challenge is now up!   this week let's all celebrate one of the cool events, INTERNATIONAL DANCE DAY by showing our best moves. Let's go shake those bellies and burn some fats down by playing 3 of our in-house games DICE, CRASH and PLINKO.   Hit the required multipliers, win and get your share from the prizepool of 0.0052 BTC by the end of the contest.   Contest ends Monday May 06th, 19:00 UTC.  
    • Advantages of exchange with Bitmore: Reliability: The company has a good reputation in the market and provides a high level of security for cryptocurrency transactions. A wide range of cryptocurrencies: The company offers a wide range of cryptocurrencies for exchange, including popular and lesser-known assets. Transparency: The company is open about its terms, fees, and exchange rates, which allows clients to make an informed choice. We provide favorable conditions for cryptocurrency exchange, which allows clients to make profitable transactions. Global access: The company works with clients from all over the world, providing the ability to exchange cryptocurrencies between different countries and regions with convenience and efficiency. Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)
    • Преимущества обмена с Bitmore: Надежность: Компания имеет хорошую репутацию на рынке и обеспечивает высокий уровень безопасности для транзакций с криптовалютами. Расширенный выбор криптовалют: Компания предлагает широкий выбор криптовалют для обмена, включая популярные и менее известные активы. Прозрачность: Компания открыта относительно своих условий, комиссий и обменных курсов, что позволяет клиентам сделать информированный выбор. Предоставляем выгодные условия для обмена криптовалют, что позволяет клиентам совершать выгодные сделки. Глобальный доступ: Компания работает с клиентами со всего мира, предоставляя возможность обмена криптовалют между различными странами и регионами с удобством и эффективностью.
    • 25 раздавали, да. сейчас не слежу
    • Новости сегодня 1. Bloomberg сообщил о возможном одобрении биткоин-ETF в Австралии. 2. Снижение транзакционных комиссий в сети Ethereum до шестимесячного минимума ($1,12) может указывать на приближение альтсезона. К такому выводу пришли в Santiment. 3. Кошелек, связанный с Ethereum Foundation, проснулся после 9 лет бездействия и перевел 2000 ETH ($6.6 млн) на новый адрес. Кошелек получил 2000 ETH от фонда 22 сентября 2015 года, когда цена составляла всего $0.9. 4. Apple ведет переговоры с OpenAI для добавления функций искусственного интеллекта в iPhone. В центре переговоров - поддержка чат-бота с искусственным интеллектом в обновлении iOS 18. 5. Согласно данным The Block, количество активных адресов в сети Solana продолжает расти. Вчера было зафиксировано более 842,000 активных адресов - это более высокие показатели, чем зафиксированные в 2022 и 2023 годах. Именно рост активности стимулирует спрос на токен SOL. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog  
    • Волна интереса к криптовалютам набирает обороты: почему люди стали больше инвестировать в криптовалюту     Что заставляет людей всё больше вкладывать свои средства в криптовалюту? Какие факторы способствуют росту популярности криптовалютных инвестиций? Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами? Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    Ответы на эти животрепещущие вопросы вы найдете в нашей статье! Что же стоит за этим ростом интереса?   Растущий интерес к криптовалютам прежде всего указывает на глобальные трансформации в мировой экономике и финансовой системе в целом. Криптовалюты предоставляют новые возможности для инвестирования, технологических инноваций, что делает их невероятно привлекательными для широкого круга людей!   Во-первых, криптовалюты предлагают ряд преимуществ по сравнению с традиционными активами. Они обеспечивают быстрые и недорогие транзакции, а также открытый и прозрачный характер этих транзакций, ведь технология блокчейн защищает их от мошенничества.   Рост интереса к криптовалютам также подкрепляется изменениями в мировой экономике. Благодаря расширению децентрализованных финансовых услуг (DeFi), криптовалюты предлагают новые способы инвестирования и управления финансами, что привлекает внимание как опытных инвесторов, так и новичков.   Криптовалюты также обещают революционизировать способы, которыми мы взаимодействуем с финансовой системой. Они предлагают новые модели децентрализованных финансовых услуг, позволяют легче переводить деньги из одной страны в другую, обходя экономические санкции, снижая преграды для финансовой инклюзии.   Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами?   Во-первых, криптовалюты предлагают уникальную возможность высокой доходности. Рынок криптовалют известен своей волатильностью, что может привести к резким изменениям цен в короткие периоды времени. Для многих инвесторов это становится привлекательным, так как высокая волатильность может привести к значительной прибыли при правильном управлении инвестициями.   Во-вторых, криптовалюты предлагают доступ к новым инвестиционным возможностям. Рынок криптовалют постоянно развивается, и каждый день появляются новые проекты, токены и возможности для инвестирования. Это позволяет огромному количеству инвесторов найти что-то подходящее именно для своих инвестиционных целей и стратегий.   Третий фактор — увеличение осведомленности о ккриптовалютах. Этот рост интереса также отражает изменения в восприятии криптовалюты как инвестиционного инструмента. В прошлом криптовалюты часто ассоциировались с высокими рисками и неопределенностью, что отпугивало многих потенциальных инвесторов. Однако с появлением новых технологий, улучшением регулирования и широкой осведомленностью о криптовалютах, восприятие начинает меняться.   Важно отметить, что криптовалюты становятся все более доступными для широкой публики. Появление криптовалютных бирж, онлайн платформ для обмена и хранения криптовалют, а также улучшение пользовательских интерфейсов делают процесс инвестирование в криптовалюту более простым и удобным.   Кроме того, растущее мировое признание криптовалют как нового актива также способствует их привлекательности для новых инвесторов. Многие крупные финансовые институты, включая банки, хедж-фонды и пенсионные фонды, начинают рассматривать криптовалюты как часть своих инвестиционных портфелей, что придает им дополнительную легитимность и привлекательность.   Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    В ближайшие годы криптовалюты могут оказать значительное влияние на финансовую систему, привнося в нее ряд ключевых изменений.    Во-первых, благодаря технологии блокчейн, криптовалюты позволяют совершать транзакции напрямую между участниками без посредничества банков или других финансовых институтов. Это может привести к уменьшению комиссий, времени на проведение операций и повышению прозрачности финансовых потоков. Кроме того, криптовалюты могут содействовать финансовой инклюзии, предоставляя доступ к финансовым услугам для миллионов людей по всему миру, которые ранее были исключены из банковской системы.    Наконец, развитие децентрализованных финансовых услуг (DeFi) на базе криптовалютных платформ может создать альтернативные модели кредитования, страхования и других финансовых услуг, которые будут более эффективными и доступными для всех.    В перспективе, криптовалюты могут привести к глобальным изменениям в экономике и обществе. Они уже начинают переворачивать привычные представления о том, что такое деньги, и как они могут быть использованы. С каждым днем растет количество людей, которые видят в криптовалютах не только способ инвестирования, но и целую экосистему, способную изменить мир к лучшему.    Таким образом, криптовалюты поистине имеют потенциал перевернуть традиционную финансовую систему, сделав ее более демократичной, прагматичной и доступной!
    • Безопасность превыше всего! Мы придерживаемся строгих стандартов безопасности, чтобы ваш опыт обмена был надежным и защищенным.   Наши контакты: Наш сайт: https://duck.money  Телеграмм: https://t.me/duckmoney_exchange Эл. Почта: info@duck.money