Crypto vs PayPal - Page 26 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
hexwin

Crypto vs PayPal

The advantage of using crypto from PayPal is that crypto can be traded on the cryptocurrency market and also for transactions between countries. whereas PayPal is only for transactions between countries and cannot be traded. I'm currently not using PayPal because I use cryptocurrency, I can choose many cryptocurrencies to transact.

• +1 1

PayPal has already confirmed we can keep cryptocurrency in the PayPal I think people have more believe in PayPal and all people will love to keep their cryptocurrency in their wallet easily even cash out will easy if you have your own credit card. So, PayPal can change the futue of cryptocurrency.

• +3 1

PayPal is safer but it is not available in every country and there are a lot of limitations on its payments across the border but cryptocurrency can be transferred without any taxes or limitations internationally.

On 10/28/2019 at 7:42 AM, hexwin said:

image.png.66b37f58f5291dad40d445748f2c0358.png

Is there any advantages Crypto have compared to Paypal ?

Have you used PayPal so far and why is Bitcoin better?

PayPal charges more fees than Bitcoin

Hey mate, you are right Paypal charge is more than Bitcoin, that's why Paypal accept Bitcoin or we can buy and sell through our Paypal, I think it's Big achievement for cryptocurrency. Bitcoin is better than Paypal because of transaction fee and fastest transaction.

• +1 2

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿Instagram🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

Paypal money could also be referred to as digital money but unlike crypto currency PayPal is not decentralized and cannot be used on a real time virtual trading

• +1 1

Crypto and Paypal have a lot of differences especially when it comes to transactions. In paypal they have KYC so you will know who sent you money and who you are going to send money, also in paypal we can only hold fiat currency. In crypto we are allowed to do transactions anonymously and keep our identity safe. 

Actually cryptocurrency overtake all the coins on global market where cryptocurrency has huge impact on economy, I encounter many problems through paypal while cryptocurrency is not given me any head and that's why I like crypto than any other 

• +1 1

Hello my friend  i think bitcoin is batter than paypal. Paypal is a wallet where you can store your money. Bitcoin is a crypto coin which price is around 16k$ recently. Bitcoin is far good but i support both. 

• +1 1

I personally used paypal for a long time and it seems to me a secure platform where I can safely store my money and pay on many internet platforms
A big greeting to the whole community

Crypto and PayPal both are best in their own place.Cryptocurrency is now most trending digital currency.More people working with cryptocurrency.Paypal is the best wallet for keeping online money.This wallet is used by whole world people.

• +3 1

I have not used PayPal before, but I am 100% sure that the fees on Bitcoin are much lower than it and any other means of transportation. Companies have their own expenses, and so are banks that need money to cover these expenses while Bitcoin does not need anything like this.

I haven't yet used PayPal for any transactions. But I am sure that Bitcoins and other cryptocurrencies are much better than PayPal. Cryptocurrency being a decentralized digital currency makes it more convenient to facilitated transactions than any other third-party facilitated platform. This is the major reason why many users now prefer cryptocurrencies than PayPal.

Many invest through PayPal. You can earn a lot against the forum here against bit coins. You need the codes here

I believe that Cryptocurrency is much better than PayPal and other digital centralized banks. Cryptocurrency is available for everyone in all countries, Even for people who are under 15 years old. you don't need to document anything for using cryptocurrencies.

• +1 1

Dealing with Bitcoin is much better in terms of ease and speed, especially since PayPal is banned in most countries

I don't really understand the comparison you make, crypto is digital currency and paypal is a virtual wallet 

On 10/28/2019 at 3:42 AM, hexwin said:

image.png.66b37f58f5291dad40d445748f2c0358.png

Is there any advantages Crypto have compared to Paypal ?

Have you used PayPal so far and why is Bitcoin better?

PayPal charges more fees than Bitcoin

Bitcoin can be used by everyone without any obstacles or prohibitions, and even withdrawals from it, and taxes on it are much less than Paypal, which is prohibited in my country and neighboring countries as well.

The big problem about paypal is, its fee is so much than other system.  Most of the people leaves paypal for this reason.  On the other hand bitcoin has so much  advantages.  Its very easy for store.  But crypto it is a platform of pleasure.  And bitcoin is the most profitable coin, i seem that most of the people will choose bitcoin       

• +1 1

Bitcoin is much better than Paypal. the principle reason is the exchange cost factor is a lot greater utilizing paypal, individuals want to move utilizing Bitcoin if it's for a huge scope, since it's less expensive and the bitcoin affirmation block measure isn't excessively long for me.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

I think bitcoin is better than paypal. Paypal  take fee more than bitcoin.  Paypal is a banking  system .  But bitcoin is exchangeable. And its transection  is very easy and fast.  So that I prefer  bitcoin.

From my perspective, I find that both have their advantages and disadvantages, on the one hand, with bitcoin you can exchange to have different times and its price will always be in constant movement, rising and falling, which for people with more knowledge serves to perform tradding. on the other hand paypal is a bank account in which I can send my dollars and in my country pass those dollars directly to a bank account in my country and withdraw my money in physical form. For these reasons, I believe that we should use both platforms and obtain the best benefits from each one.

On 11/15/2020 at 6:14 PM, P A Ashif said:

I used paypal and definitely all online payments are done through PayPal for me. I think it is a link between banks and online payments. Personally I don't like Bitcoin wallet. The reason behind it is that the Bitcoin transaction charge huge fee. And I am a small crypto holder I can't afford huge cut. Crypto transaction are lot faster than the bank transactions. 

I am also use both paypal and crypto wallets, and yeah both of them holds different things paypal holds feat money and crypto wallets holds bitcoin and other coins,  and like you said bitcoin wallets have high network fee and that's because the price of bitcoin is high and this fee may decrease in some times when the price decreases.

• Useful or interesting 1

According to me crypto is best then PayPal. Because to get profit from PayPal we have to invest money. Because PayPal is banking system and cryptotalk is not banking system. We don't have to invest in cryptotalk get payment. We have to make posts to get bitcoin. 

PayPal is better only in case you order something on the internet, it's going to assist to return your budget in case of something, and in case you pay with bitcoin and the component is not in working order after a while, the shop can clearly refuse to refund you, PayPal has the advantage, they can return the money to you.

I never tried to use PayPal . The PayPal  want your  personal information such as name email address etc before transection . I want never use PayPal because  privacy is everything for me . Bitcoin is a currency and PayPal is transfer money just like a bank .

• Useful or interesting 1
  • -1 1
  • +1 1

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Дорогие, друзья! Мы являемся партнерами известного мониторинга - КурсЕксперт Найти нас можете в строках мониторинга! Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Bit By Alexander !
    • Bitmore: Всегда на Шаг Впереди в Обеспечении Вашей Финансовой Безопасности. В Bitmore мы понимаем, что доверие наших клиентов является основой нашей деятельности. Поэтому, внедрение AML проверок - это не только требование, но и наша ответственность перед каждым клиентом. AML проверка - это процесс, который помогает предотвратить отмывание денег и финансирование терроризма. Она включает проверку личности клиента, его финансовых операций и источников происхождения средств. Для клиента это: - Обеспечение безопасности ваших транзакций и инвестиций. - Вы знаете, что ваши финансовые операции проходят в безопасной и законной среде. - Повышение защиты ваших средств от незаконных действий. Для нас это: - Соответствие международным нормам и стандартам. - Предотвращение вовлечения в сомнительные финансовые операции. - Минимизация рисков связанных с отмыванием денег.
    • Bitmore: Always One Step Ahead in Ensuring Your Financial Security. At Bitmore, we understand that our customers' trust is the foundation of our business. Therefore, the implementation of AML checks is not only a requirement, but also our responsibility to each client. AML checks are a process that helps prevent money laundering and terrorist financing. It includes verification of the client's identity, financial transactions, and sources of funds. For the client, it is: - Ensuring the security of your transactions and investments. - You know that your financial transactions take place in a safe and legal environment. - Increased protection of your funds from illegal activities. For us, this means: - Compliance with international norms and standards. - Preventing involvement in dubious financial transactions. - Minimizing the risks associated with money laundering.
    • Инвестиционные продукты в цифровых активах растут вторую неделю подряд, достигнув в общей сложности $932 млн. Несмотря на увеличение притоков, объем торгов за неделю составил всего $10,5 млрд, что значительно ниже мартовских $40 млрд. Примечательно, что приток средств во многом был вызван неожиданным отчетом по индексу потребительских цен, опубликованным в среду. Согласно последнему выпуску еженедельного отчета о потоках фондов цифровых активов CoinShares, 89% от общего объема потоков произошло в течение последних трех торговых дней недели, что, по сути, свидетельствует о том, что цены BTC восстановились в соответствии с ожиданиями процентных ставок. Нет инвестиций в короткие биткойны Было обнаружено, что инвесторы в биткойн не делают активной ставки на снижение его цены, что указывает на бычий настрой среди участников рынка, поскольку приток коротких инвестиционных продуктов BTC составил всего лишь 0,6 миллиона долларов. С другой стороны, согласно отчету CoinShares, еженедельный приток биткойнов составил 942 миллиона долларов . Различные альткойны также получили приток средств, причем значительные суммы поступили в Solana, Chainlink и Cardano, составив 4,9 миллиона долларов, 3,7 миллиона долларов и 1,9 миллиона долларов соответственно. За тот же период инвестиционные продукты, посвященные Litecoin, также получили скромный приток в размере 0,5 миллиона долларов. Ethereum, похоже, бросил вызов преобладающей тенденции и столкнулся с негативными настроениями из-за опасений по поводу одобрения Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC) спотового ETF, что привело к оттоку средств в размере 23 миллионов долларов за последнюю неделю.   Акции блокчейна также постигла та же участь и продолжали наблюдать отток, причем только шесть из двадцати недель в этом году были зафиксированы притоки. Общий отток средств с начала года (с начала года) составил 512 миллионов долларов. США доминируют в притоке цифровых активов США лидировали с притоком в 1,002 миллиарда долларов на прошлой неделе. Эту цифру фактически увеличила компания Grayscale, которая с момента запуска ETF в январе столкнулась с оттоком средств в размере 16,6 миллиардов долларов, но впервые получила положительный приток в размере 18 миллионов долларов. Кроме того, в Швейцарии и Германии зафиксирован скромный приток в размере $27 млн и $4,2 млн соответственно, тогда как в Гонконге и Канаде наблюдался отток в размере $83 млн и $17 млн соответственно. В Швеции также был зафиксирован еженедельный отток средств в размере 5,9 миллиона долларов.
    • Актуальные курсы на 21.05   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,4% $/ 1,5% за €. 💰 Продаём USDT 2.2 % с Вас. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • 21.05.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.3%  USDT   +3.3%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, поя
    • 🌙 В ночь с 20 на 21 мая рынок криптовалют снова начал активно восстанавливаться. За последние сутки: 🪙 Цифровое золото (биткоин) подорожало более чем на 6% 🔥 Эфир (Ethereum) прибавил 17% 📈 На момент написания: Биткоин торгуется около $71 320 Ethereum — примерно на уровне $3650 🔍 Вероятная причина роста волатильности эфира — аналитики Bloomberg, Эрик Балчунас и Джеймс Сейффарт, повысили шансы на одобрение спотового ETH-ETF с 25% до 75%. 📊 Аналитик и основатель MN Trading Михаэль ван де Поппе считает, что Ethereum уже достиг локального дна и ценовая коррекция завершилась.   💰 Общая капитализация рынка составляет $2.74 трлн, а индекс доминирования BTC — 51.1%. Ранее аналитики QCP Capital выразили мнение, что постхалвинговый эффект, проявляющийся в стабилизации и последующем росте биткоина, будет заметен как минимум через два месяца. 🔗 Наши контакты:Электронная почта: coinfy.help@gmail.comВы можете связаться напрямую с оператором через онлайн чат на нашем сайте https://coinfy.cc/Больше новостей в нашем телеграм канале: @coinfy_news
    • В настоящее время мы предлагаем обмен следующими платёжными активами:   Криптовалюты: Bitcoin Litecoin Ethereum Dogecoin Monero Dash Tron USDT TRC-20 USDT ERC-20 USDT BEP-20 USDC TRC-20 USDT SOL Shiba Inu Binance Coin (BSC BEP20) Binance Coin (BEP2) Polygon Solana Ethereum Classic Zcash Bitcoin Cash Stellar Cardano Avalanche (AVAX)   Банковские переводы (РФ): Сбербанк Тинькофф Альфа-Банк Хоум Кредит Почта Банк МТС Банк ВТБ Райффайзен Промсвязьбанк Авангард РНКБ РосБанк Платёжные системы: Perfect Money USD Payeer USD Payeer RUB Payeer EUR   🔗Наши контакты :Электронная почта: coinfy.help@gmail.comВы можете связаться напрямую с оператором через онлайн чат на нашем сайте https://coinfy.cc/Больше новостей в нашем телеграм канале: @coinfy_news
    • Судья Высокого суда Великобритании постановил, что американский учёный-компьютерщик Крейг Райт солгал и совершил подлог во время суда. В письменном решении , опубликованном в понедельник, судья Джеймс Меллор постановил, что Райт дал лжесвидетельство во время шестинедельного судебного разбирательства по делу COPA против Райта, где он утверждал, что он был создателем биткойна Сатоши Накамото. Меллор пришел к выводу, что Райт использовал поддельные документы, чтобы делать ложные утверждения. «Очевидно, что доктор Райт занимался преднамеренным изготовлением фальшивых документов для обоснования ложных утверждений и использования судов в качестве средства мошенничества», — написал Меллор. «Я полностью уверен в том, что доктор Райт много и неоднократно лгал Суду. Вся его ложь и поддельные документы поддерживали его самую большую ложь: его заявление о том, что он Сатоши Накамото». В марте Меллор пришел к выводу , что Райт не был Накамото и не был автором основополагающего документа Биткойна — «белой книги». Меллор объяснил: «Доктор Райт представляет себя чрезвычайно умным человеком. Однако, по моему мнению, он далеко не так умен, как думает». Судебная тяжба с COPA На протяжении многих лет Райт смело заявлял, что он является создателем Биткойна. Это утверждение было встречено со скептицизмом и противоречиями, что привело к судебной тяжбе с Crypto Open Patent Alliance (COPA), ключевым игроком в криптоиндустрии. COPA подала иск против Крейга Райта в 2021 году. Судебный процесс начался 5 февраля, и COPA обвинило Райта в подделке документов, а затем и в лжесвидетельстве . Райт публично не ответил на заявления Меллора, но опубликовал на X сообщение: «Я полностью намерен обжаловать решение суда по вопросу о личности».  Последствия решения Это решение имеет серьезные последствия для криптовалютной индустрии. Это подтверждает децентрализованную и лишенную лидерства сущность Биткойна и гарантирует, что ни один отдельный человек не сможет заявить о его происхождении. Это решение суда окончательно разрешает одно из самых спорных и широко разрекламированных претензий, касающихся псевдонима Сатоши Накамото.  Юридические последствия лжесвидетельства Райта еще предстоит выяснить, но в марте его активы на сумму 7,6 миллиона долларов были заморожены, чтобы помешать Райту вывести свои активы за границу во избежание расходов по делу.  Осознавая свои потери, Райт в январе попытался урегулировать спор с COPA во внесудебном порядке, но COPA отказалась.
    • Доброе утро, дорогие пользователи! Мы работаем каждый день, график работы: - с 10:00 до 22:00 (MSK) Готовы обработать любой Ваш запрос, при отсутствующего направления на сайте - обращайтесь в Telegram (указан в шапке сайта)  Так же мы выдаем наличные в любом городе РФ, подробнее так же в Telegram. Желаем продуктивного дня и хорошего настроения! С уважением, Финансович. Здравствуйте, Forest Gump! Благодарим за оставленный Вами отзыв о нашем сервисе, ждем Вас снова.