In your country can you pay with cryptocurrencies? - Page 8 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
magnes975

In your country can you pay with cryptocurrencies?

I agree with you, it is time to fully adopt cryptocurrencies by all governments and companies, but unfortunately until now it is not possible to use cryptocurrencies in my country and few people invest in them, I hope that I will be able to use them in the future as a means of payment

• +2 1

Unfortunately my friend, my country does not support cryptocurrencies, so I cannot buy anything with cryptocurrencies, I am really sad about that, and I hope to live this feeling and can buy my needs through bitcoin, currently I store some and send someone on the Internet to buy From me my coins in exchange for fiat currencies, it is really sad.

• -1 1

Yes in my country we can pay through crypto currency and i also think that this currency will be spread in all over the world soon then we can buy anything through this currency so we should work with patience in this currency because the market of this currency dump suddenly. 

There are many countries that allow to use cryptocurrency and think its legit and these are developing countries but there are also many countries in which cryptocurrency is banned and is taken as illegal because it is against there laws of countries. 

• +3 1

In some parts of my country some shopping mall now accept the use of cryptocurrency for payments but majority have not accepted it but as you know everything starts gradually before it becomes generally accepted.

Hello dear members of this wonderful forum, in my country it is not allowed to pay in encrypted currencies, mainly few people know the encrypted currencies, if the encrypted currencies are used it will be great news and will make many things easier for us.

• +2 1

Unfortunately, no, because people and governments do not attach any importance to cryptocurrencies, and there are no merchants or malls that accept Bitcoin payments. We are forced to convert them into fiat currencies to buy what we want. I hope this problem will be solved soon.

Dear friend would you please clarify that which country do you belong. Because in Netherlands it's completely adopted and me myself oftenly uses to pay for my coffee and a bucket of fries 🍟. It's really facilitating and I am considering myself lucky to be in an environment where cryptocurruncies are being accepted. 

In my country, it is still not possible to work with cryptocurrencies, so we cannot buy anything in it. I hope that cryptocurrencies will be accepted and work with them is widely spread and people gain more knowledge of them.

Crypto currency adoption in my country has only recently begun to rise in tandem in this year of 2020, caused by the impact of a global pandemic influencing the public's mindset to view crypto as an alternative means of earning passive income.

On 10/3/2020 at 9:07 AM, magnes975 said:

How much adoption do you have in your countries? In my country you can pay from a coffee, to a breakfast or delivery with cryptocurrencies, even pay to buy hamburgers, tell me how much adoption they have in your countries?
I think it is time that the companies we pay taxes to accept payments in cryptocurrencies or maybe they may be lagging a bit behind other companies, it is time to innovate!

I have read several articles, posts and videos that there are several countries that have accepted cryptocurrency and they can pay for transactions using cryptocurrency. But currently in my country there is no means of payment that uses cryptocurrency, to pay for something first, my crypto must be converted to the currency in my country.

• +4 1

Can be paid in cryptocurrency from our country.  We can invest in this platform.  This crypto is not yet known in all countries.  But gradually everyone will know about this forum one day.

In my country crypto currency adoption has just begun growing simultaneously in this year of 2020 triggered by the effect of global pandemic shaping masses mind set to consider appreciating crypto system as alternative means of making passive income.

Hello my friend, in my country you cannot buy with Bitcoin in the markets and malls, but you are free to work in the field of cryptocurrencies and invest in them, then you exchange them for cash whenever you want.

Yes we do pay with cryptocurrency in alot of places and it is highly accepted by the country and this is why alot of people want to joined the forum and participate and also invest to get it profit of the platform.

• +1 1

In fact, in my country, we have not dealt with cryptocurrencies yet, but I can say that there are many people who trade in them on the platforms and withdraw them into paper money, and I hope that the matter will develop more than that to be able to convince everyone.

I know some that accept crypto for payment but I haven't used them yet. The reason is that I am trying first to create a good investment in crypto and succeed not by spending all of it, but with investing correctly. Once this investment brings profit I will use the cryptocurrency to buy some things I want. Until that time I will keep living with reduced costs.

There are no such things in our country because we are not very technologically advanced, and cryptocurrency is still unfamiliar in our country. Nevertheless, we hope to see some progress with cryptocurrency in the future.

Unfortunately in my country there is no credit or facility to deal with cryptocurrencies, and you cannot buy anything with cryptocurrencies except for international stores that support payment in encrypted currency, from which I often buy electronic products.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Да уж такое бывает иногда в особенности из-за непредвиденных обстоятельств, где уже не до крипты или чего-либо другого. Сам недавно вот так вылетает на 2 дня из крипты и потерял страйки в некоторых проектах. А с ГомлГеейм как видим, пока анонсов нет, только говорят брать свой стейк и шарики.    Будет хорошо, если третьего сезона не будет, а то сильно с этим потянули на эти 2 сезона, а с третьим может и до осени дойдём из-за чего пусть лучше сразу листинг токена и дроп.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Freedom of connections: dating for open relationships Verified Females Super casual Dating
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: BTC – RUB – 5 837 371 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.  
    • Аналитик Coinbase считает, что одобрение ETF на базе Ethereum в США только вопрос времени. Однако возможность одобрения ETF с функцией стейкинга вызывает сомнения. SEC изучает обоснования для отказа по заявкам на спотовые Ethereum-ETF. Некоторые заявки были отложены на более поздние сроки. Grayscale Investments отозвала заявление на создание фьючерсного ETF на базе Ethereum.
    • Уточняем, что данная статья несёт ознакомительный характер и мнение мониторинга Exchangesumo необязательно должно совпадать с вашим.   Рестейкинг — это интересное явление в мире криптовалют, представляющее собой новую стратегию инвестирования, где участники вкладывают свои цифровые активы в блокчейн сети с принципом Proof-of-Stake для получения вознаграждения. Этот подход не только способствует обеспечению безопасности сети, но и позволяет пользователям зарабатывать пассивный доход.   В сетях с принципом Proof-of-Stake роль валидаторов важна, так как их задача заключается в подтверждении транзакций и обеспечении работоспособности блокчейна. За это они получают вознаграждение в форме новых монет. Чем больше цифровых активов они блокируют в стейкинге, тем больше шансов на получение высоких вознаграждений.   О проекте EigenLayer   EigenLayer - технология, применяемая для защиты новых блокчейн-приложений и протоколов рестейкинга, которая представляет новую эффективную стратегию не только для защиты блокчейнов, но и для получения дополнительных доходов, открывая новые возможности для развития криптовалютного рынка.   Проект EigenLayer является одним из ведущих стартапов в области рестейкинга в экосистеме Ethereum, предлагающий инновационные решения по повышению безопасности и эффективности использования криптовалюты ETH. Использование монет ETH через рестейкинг на платформе EigenLayer позволяет повторно использовать уже вложенные средства для активной валидации блокчейнов.   Сервисы активной валидации (AVS), представленные EigenLayer, играют важную роль в поддержке решений для масштабирования Ethereum, благодаря которым участники могут эффективно использовать свои цифровые активы и получать дополнительные проценты от участия в рестейкинге.   Ликвидный рестейкинг   Рестейкинг через EigenLayer и другие подобные платформы обычно предполагает вложение криптовалюты, настройку децентрализованных операторов и выбор сервиса активной валидации.   Использование сервисов ликвидного рестейкинга, таких как Puffer, Ether.Fi и Renzo, представляет собой более простой и удобный способ получения дополнительного дохода. Эти сервисы действуют как посредники, позволяя пользователям вложить свои активы в EigenLayer и подобные платформы, получить токены ликвидного рестейкинга (LRT) взамен, на которые начисляются проценты.   Токены LRT предоставляют пользователям возможность получать доход от участия в рестейкинге и торговать ими на децентрализованных финансовых сервисах для дополнительной доходности. Сервисы ликвидного рестейкинга облегчают процесс участия в рестейкинге, предоставляя пользователям удобные инструменты для управления своими активами и получения дополнительного дохода.   Риски в рестейкинге   Риски, связанные с рестейкингом и использованием токенов ликвидного рестейкинга, являются важными аспектами. Возможность "заражения" (contagion) и кризис перезакладывания (rehypothecation) могут стать серьезными угрозами для экосистемы стейкинга и самих пользователей.   Программа страхования attributable security, планируемая разработчиками EigenLayer, направлена на решение проблем, связанных с возможным "заражением" и повышением безопасности системы рестейкинга. Однако детали этой программы еще требуют уточнения, что подчеркивает важность разработки прозрачных и надежных механизмов обеспечения безопасности в данной области.   Увеличение количества токенов ликвидного рестейкинга, возможно, создает дополнительные риски, связанные с потенциальной спекуляцией и уязвимостями протоколов. Необходимость предотвращения злоупотреблений и обеспечения честной и надежной работы таких систем остается важным вопросом для участников криптовалютного сообщества.   Система "очков" (points), которая используется в EigenLayer и протоколах ликвидного рестейкинга как стимул для участия, может стать инструментом для управления участниками и проведения будущих эирдропов токенов. Однако важно соблюдать принципы прозрачности и честности при использовании подобных механизмов, чтобы избежать возможной спекуляции и нестабильности на рынке криптовалют.   Таким образом, рестейкинг – это некий тренд инновационных подходов, отражающих динамичное развитие криптовалютного рынка и его возможностей для инвесторов.
    • Новый GameFi-токен в экосистеме TON — Kitsune          • Переходите в Telegram-бот: @KitsuneTreasury_bot• Подключайте TON-кошелёк• И выполняйте интересные квесты, чтобы заработать токены $KITSUNEНа Fair Launch выделено 35% токенов — это очень много, поэтому награда может быть достойной.Проект Kitsune разрабатывается в коллаборации с платформой для запуска блокчейн-игр Realis, имеющей более чем 6-летний опыт разработки игр и пять успешных игр с 5 млн.Токены $KITSUNE будут интегрированы в игры, выпущенные в формате Mini apps TON.   Ссылка на сайт проекта: https://ton.org.sale
    • Сегодня исполняется 14 лет с дня опубликования легендарного биткоин-оффера от Ласло ХейницаНа форуме Bitcoin Talk он предложил 10 000 BTC тому, кто доставит ему пару пицц (и, как позже станет известно, получил их, что и перерастет впоследствии в День Пиццы или Pizza Day)                                 Сегодня его биткоины стоили бы $670 млн
    • PABLOCASH - это простота и удобство для наших клиентов.  С нами вы не будете тратить свое время.Скорость это про нас.   Контакты:Онлайн чат на сайтеE-mail: info@pablocash.ioWeb: https://PABLOCASH.iO
    • Elevate your dating game with the top site for hassle-free connections. Harmony of intimacy, uninhibitedness with mutual consent Real-life Girls Unsurpassed casual Dating
    • Добрый день, уважаемые пользователи форума! Принимаем заявки на пополнение Тинькофф Cash-in по выгодным курсам.     Контакты: -Сайт: star-change.io-Telegram (через кнопку на сайте)-Почта: info@star-change.io