The best way to earn crypto is to learn. - Page 48 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Calvinpriva

The best way to earn crypto is to learn.

When entering into investing or trading cryptocurrencies, we need sufficient experience in this field because if we have little experience, our profits will be lost.

Hello my friend, thank you for the good advice and sharing your experience in trading and investing, because I like to enter this field and I do not have enough experience. I hope that you share with us your experience in this field so that we have enough good information in this field.

Yes dear you are right. Without learning about forum. We cannot able to earn even a single coin. We shiuld have to spent our most of the time on this forum to learn about this forum. Then we should have to create posts on the useful topics after reading thoroughly about the topics.

On 7/16/2020 at 4:13 PM, Calvinpriva said:

Hi friends,

I believe you agree with this, learning is the key for any successful investor/ trader. You can learn in different ways, not in school or in college! But you can learn at your home by search on google, forums, blogs, online groups and youtube tutorials. When i was a beginner in trading, i lost unforgettable amount because i heard trading is profitable and i thought it will be simple for anyone to earn easily! But that is not true, you need to learn toΒ be a successful trader/ investor. There are many things that we don't know and they can help to boost our skills and we will increase our profit when we learn and apply them in our trades/ investments.Β 

Β 

Just learn, never be tired to learn because it will help you a lot....

• Learn how to trade
  • Learn how Β to invest
  • Learn how to avoid fear
  • Learn how to control emotions
  • Learn about trading disciplineΒ 

Keep learning,

Learn again & again....

There are still many things that we don't know.

Wishing you a good luck in learning!

You can make a good profit by investing here.But you must have skill trading and investing.So learn more on this topic Learning is the key for any successful investor, trader.This will allow you to succeed.Best of luck for everyone.

I agree with you and the reason i love this platformΒ  because it pushes you to learn and to build knowledge before the money. I really like when someone take about their experiences and failures because i believe learning from other's mistakes is better because it gives you another perspective to look at.Β 

My friend of course, acquiring cryptocurrencies and trading cryptocurrencies needs to learn and acquire new and different knowledge, so we all have to develop our expertise in all areas.Β 

• +3 1

These are the posts that I like to congratulate, not the posts that promote becoming a millionaire overnight, the truth is that the best way to make money is to learn and make people learn to earn, this is key to the success of money. It is also important to keep in mind that we never stop learning, we have to know this to be able to apply it.

• Useful or interesting 1

Knowledge is not related to the school in our current era. You can develop yourself by searching on the search platforms and finding good information, especially in the field of trading. You must learn and gain very good experience before entering the field and putting your money in it.

• +3 1

Certainly trading contains a lot of risks, so you must first learn technical analysis and follow good strategies and stick to them in order to be able to make good profits from trading.

You are right my friend, because learning is the basis of success. The more you put effort into searching for learning, the more experience and money you gain, so you must learn from members how to create a valuable and useful post that interests the community, and learn how to trade in order to become a successful trader.

I agree with you, studying is the best way to make a profit in the trading world. Without learning we will not be successful in the crypto world, many of us think that trading is easy because it can be done by buying cheaply and selling when prices are high but trading carries a lot of risks so learning is the key to successful trading. There is a lot to learn about trading, especially beginners if you don't want to lose when trading.

I agree with you
Education is the basis of success in everything
If you want to build a nation, you must have an education, starting with the young and then the adults
When I entered this forum I first started reading about the rules and then started writing comments and posting posts.

• +3 1

We all go through losses in the learning process in commerce, for this reason the key to our success is our effort to learn new things, in this case it is commerce and all its incredible things, for this personal growth in the area is necessary.Β 

hello friend thanks a lot for sharing your kind information this is very valuable for me we can learn a lot of things from reading the other people's comments this is very efficient way and very wide the crypto talk provides us many services we can learn a lot from this platform and we can earn also

• +5 1

Obtaining encrypted currencies is not an easy thing. People must work to collect information and experiences in order to obtain money. It is not possible to work within the investment world without information because it is the basic thing here because there are many scammers working to deceive new members here

• +3 1

Learning is so important in crypto world, Looking for more details about cryptocurrency guides us to knowledge and skills. So we must spend our times on learning more than anything else. So in first step, learn how to trade and also how to research well.
Β 

⚱️Take Up TO 3500 ETH NOW⚱️

For starting You Need Only 0.08 ETH

Yes you're right friend,if at all we want to earn here we have to learn but its quite unfortunate that most of the members are only interested in making earning and not learning,but let's be reminded that we can't make good earning without proper knowledge, so let's try to make learning our habit in this forumΒ 

• +1 1

On 7/16/2020 at 6:09 PM, Dorjoy12 said:

Will be caught as a spammer but if you learn about a thing first then use it different site, it be best because you know about the thing properly..so beforeΒ  write something

These tips are very useful for every beginner who wants to enter the world of trading and investing. We just have to not believe that we will become rich in just one day. Trading is the easiest way to earn profits and without any effort, but it needs a great experience in the world of cryptocurrencies, and ability to analyze the market and know the price trend, so we have to watch some videos on YouTube, and learn some strategies that experts follow, and then we can enter the world of trading.

• +2 1

Yes of course this forum is all about learning. Learning about different things may be it include english grammar or about earning like trading or investing or about how we can do work here and get benefit in different ways so its a great time here.

• +4 1

Yes, learning is the key to success and continuation of any work, but I must take information from reliable sites and expert people, I am new to this forum and I hope to get information that helps me understand this field.

• +1 1

Certainly, learning is the key to success. Learning is the first step to success. When we learn, we will learn about trading and investment skills and earn a lot of money. We must always focus on gaining knowledge until we reach the top of success

• +3 1

Thanks for your topic friend, that's right, we must always keep in mind and as an objective to learn, that is why I like the cryptotalk forum, here I have found different very good topics that help to grow within the world of cryptos, whoever comes to the forum to learn you will find that treasure that is teaching.

You are right, and I think that learning technical analysis of cryptocurrencies will help us greatly in reducing losses and increasing profit opportunities, and adhering to the strategy followed to avoid any major loss, as we must continue reading to increase our experience in cryptocurrencies.

• +3 1

yes dear without learning we cannot do something and to be honest here we can learn knowledge about trading and can also earn money here

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• БообщСния

• ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅ΠΌ! ΠŸΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π° ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Β 01bit.pro: НизкиС комиссии; Π‘Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ сдСлок; Максимальная ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π°; Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π²Ρ‹; ΠšΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½Π°Ρ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ°. Наша ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π°:Β support@01bit.proБсылка Π½Π° сСрвис:Β https://01bit.pro/
    • РСшила ΠΏΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΈΠΊ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊ курс, Π° Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΈ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ для мСня всСгда интСрСсно. Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΈΠΊ Π½Π΅ Ρ€Π°Π·ΠΎΡ‡Π°Ρ€ΠΎΠ²Π°Π», Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ ΠΈ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½ΠΎ. Бпасибо Π·Π° качСствСнный сСрвис.
    • Blum β€” Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Π° Notcoin, Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅ΠΌ Ρ„Π°Ρ€ΠΌΠΈΡ‚ΡŒ. Β  Β  Β  Β Β BlumΒ β€” это гибридная CEX ΠΈ DEX Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ°, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Telegram. CEO ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° β€” Π±Ρ‹Π²ΡˆΠΈΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ БНГ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π° Binance. Π‘Π°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ ΡƒΠΆΠ΅ оцСниваСтся Π² $40 ΠΌΠ»Π½. Β  Π’ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° Ρ‚Π°ΠΏΠ°Π»ΠΎΠΊ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ сначала ΡΠΎΠ±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ Ρ…Π°ΠΉΠΏ, Π° ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ Π΄ΡƒΠΌΠ°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ с Π½ΠΈΠΌ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π° Blum ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π»ΡŒ β€” ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΈΡ€ΠΆΡƒ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ Telegram.Blum Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒΒ ΠΎΡ‚ Binance Labs, Π° ΠΌΡ‹ с Π²Π°ΠΌΠΈ Π·Π½Π°Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Binance Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚ΠΎΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ для инвСстиций. Β  ΠšΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈ, Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π½Π΅Π΄Π΅Π»Π΅ планируСтся ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ конкурсов с ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π°ΠΌΠΈ Π² Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€Π°Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ интСрСс ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρƒ.Π§Ρ‚ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ? Π—Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ Π² Π±ΠΎΡ‚Π°; НаТимаСм Β«StartΒ»; Β  ВыполняСм Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΠ΅ задания Π²ΠΎ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ΠΊΠ΅ Β«TasksΒ»; Бпустя 8 часов собираСм Blum ΠΈ снова ΠΆΠΌΠ΅ΠΌ Β«StartΒ»; Π—ΠΎΠ²Π΅ΠΌ Π΄Ρ€ΡƒΠ·Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌ Π΅Ρ‰Π΅ большС ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚.
    • Π’ экономичСском ΠΊΠ°Π»Π΅Π½Π΄Π°Ρ€Π΅ БША Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈ напряТСнная нСдСля, ΠΈ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΠΎΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ставкС ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ потрясти Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚.Β  ВсС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ ΠΊ срСдС, 12 июня, Π΄Π°Ρ‚Π΅ принятия Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π±Π°Π½ΠΊΠ° БША ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ ставкам. Β  Π’Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅, Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ рСзСрвная систСма, скорСС всСго, сохранит ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ставки Π±Π΅Π· ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° этой Π½Π΅Π΄Π΅Π»Π΅ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Β ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎ занятости за ΠΌΠ°ΠΉ. ΠŸΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ навСрняка сохранят ставки Π² Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½Π΅ ΠΎΡ‚ 5,25% Π΄ΠΎ 5,5% сСдьмоС засСданиС подряд. Они Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ Π±Ρ‹ ΡΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ количСство сокращСний, Π·Π°ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° этот Π³ΠΎΠ΄, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΡΠΌΠ΅ΡˆΠ°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ экономичСских Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…. ЭкономичСский ΠΊΠ°Π»Π΅Π½Π΄Π°Ρ€ΡŒ 10-14 июня 12 июня Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ напряТСнным Π΄Π½Π΅ΠΌ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹ CPI (индСкс ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… Ρ†Π΅Π½). Π­Ρ‚ΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ инфляции Π² экономикС, ΠΎΠ½ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ сущСствСнноС влияниС Π½Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π€Π Π‘ ΠΏΠΎ Π΄Π΅Π½Π΅ΠΆΠ½ΠΎ-ΠΊΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ΅, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ставок. Β  Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ высокиС значСния индСкса ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… Ρ†Π΅Π½ ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° рост инфляции, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π€Π Π‘ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ставок ΠΈΠ»ΠΈ сохранСния ΠΈΡ… Π½Π° ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½Π΅ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅. ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… Ρ†Π΅Π½ Π² Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΌ исчислСнии, вСроятно, останСтся ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½ΠΈΠΌ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ 3,4%, Ρ‡Ρ‚ΠΎ позволяСт ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π±Π°Π½ΠΊ Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ставки Π½Π° этой Π½Π΅Π΄Π΅Π»Π΅. Как сообщили БМИ в ΠΌΠ°Π΅,Β Π² этом Π³ΠΎΠ΄Ρƒ наблюдалась сильная коррСляция ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ†Π΅Π½ΠΎΠΉ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ² ΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ CPIΒ .Β Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ высокий, Ρ‡Π΅ΠΌ оТидалось, индСкс ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… Ρ†Π΅Π½ являСтся Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ для Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, Π² Ρ‚ΠΎ врСмя ΠΊΠ°ΠΊ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ, Ρ‡Π΅ΠΌ оТидалось, индСкс ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… Ρ†Π΅Π½ являСтся оптимистичным. Β  Β  Π’ Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π³, 13 июня, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ основныС ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ PPI (индСксу Ρ†Π΅Π½ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ). Он измСряСт срСднСС ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ отпускных Ρ†Π΅Π½, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… отСчСствСнными производитСлями Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ услуг, ΠΈ являСтся Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ инфляции, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ FOMC. Аналитики ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅ сниТСниС ставок ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΠΉΠ΄Π΅Ρ‚ Π½Π° ΡΠ΅Π½Ρ‚ΡΠ±Ρ€ΡŒΡΠΊΠΎΠΌ засСдании Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π±Π°Π½ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ послСднСм собрании ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ прСзидСнтскими Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ 5 ноября. ВлияниС Π½Π° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π½ΠΎΠΊ РСшСниС Π€Π Π‘ ΠΏΠΎ ставкС, скорСС всСго, ΡƒΠΆΠ΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΎ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°Ρ… ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ навСрняка ставки останутся Π½Π΅ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ. Π’ сСрСдинС Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒΡΡ нСбольшая Π²ΠΎΠ»Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½ΠΎ Π±ΠΎΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡ, вСроятно, продолТится. ΠžΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎΒ Π°Π»ΡŒΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½Ρ‹Β ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒΒ , ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ² остаСтся высоким, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ° Π½Π΅ позволяСт ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π°Π»ΡŒΡ‚ΡΠ΅Π·ΠΎΠ½. Β 
    • 10.06.2024 Π’Π°Ρ€ΠΈΡ„Ρ‹ KingexΒ πŸ‘‘ Β  ΠŸΠΎΠΊΡƒΠΏΠΊΠ° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ / Buying cryptocurrency: Β  BTC/ETHΒ  +1.2% (ΠœΡ‹ Π΄ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ) USDTΒ  +1.2% (ΠœΡ‹ Π΄ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ) Β  ^^SALE^^Β ΠΎΡ‚ 50kΒ  Β  + 1.4%Β  Β  ΠŸΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ / Selling cryptocurrency: Β  BTC/ETHΒ Β +3.2%Β  USDTΒ  Β +3.2%Β  Β  ΠžΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€:Β @Kingex Π‘Π°ΠΉΡ‚:Β Kingex.io ΠšΡƒΡ€Ρ Π½Π° протяТСнии дня ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ! ------------------------ Π‘ΡƒΠ΄ΡŒΡ‚Π΅ ΠžΠ‘Π’ΠžΠ ΠžΠ–ΠΠ«, ΠΏΠΎΡΠ²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒΒ Ρ„Π΅ΠΉΠΊΠΈ! Наш Ρ‚Π΅Π»Π΅Π³Ρ€Π°ΠΌ:Β @Kingex
    • Π‘ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ΅Π²Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΠ½Π΄Ρ‹ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ² (ETF) Π² Π‘ΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π¨Ρ‚Π°Ρ‚Π°Ρ… Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ нСдСлю июня ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Π»ΠΈ эквивалСнт ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ двухмСсячного объСма Π΄ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡ΠΈ основной ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹. По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ HODL15Capital, ΠΏΡ€ΠΈΒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΠΎΠΊΠ΅ ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ $1,83 ΠΌΠ»Ρ€Π΄Β 11 ETF ΠΊΡƒΠΏΠΈΠ»ΠΈ 25 729 Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ² Β Π·Π° Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²ΡƒΡŽ нСдСлю с 3 ΠΏΠΎ 7 июня β€” ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ Π² восСмь Ρ€Π°Π· большС, Ρ‡Π΅ΠΌ 3150 Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… BTC, Π΄ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚Ρ‹Ρ… Π·Π° Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя, согласно данным HODL15Capital. Π‘ΡƒΠΌΠΌΠ° Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ², ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π·Π° нСдСлю, составила ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΆΠ΅, сколько Π·Π° вСсь ΠΌΠ°ΠΉ, β€” 29 592 BTC, ΠΏΠΎ подсчСтам HODL15Capital, ΠΈ это самая большая нСдСля ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠΎΠΊ с сСрСдины ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° биткойн достиг своСго Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΡ€Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ максимума в 73 679 Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ². Π•ΠΆΠ΅Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠΊΠΈ BTC амСриканских Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ETF с ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΈΡ… запуска 11 января. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ:Β HODL15Capital Π‘ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΈΡ… запуска Π² январС чистый ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΠΎΠΊ 11 ETF составил $15,69 ΠΌΠ»Ρ€Π΄, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ $17,93 млрд чистого ΠΎΡ‚Ρ‚ΠΎΠΊΠ°Β ΠΈΠ· Ρ„ΠΎΠ½Π΄Π° Grayscale, ΠΏΡ€ΠΈ этом общая сумма Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΠΏΠΎΠ΄ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ (AUM) составила ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ $61 ΠΌΠ»Ρ€Π΄. Β  Π‘Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½ΠΈΠΊΠΈ Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π° ΡƒΠΆΠ΅ Π΄Π°Π²Π½ΠΎ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρƒ ΠΊΠ°ΠΊ Β«Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Π·ΠΎΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΒ» ΠΈΠ·-Π·Π° встроСнного Π² Π½Π΅Π΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Π°, согласно ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒΒ ΠΊΠΎΠ³Π΄Π°-Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ 21 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ BTC.. Β  ΠŸΡ€Π΅Π·ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ ETF Store НСйт Π”ΠΆΠ΅Ρ€Π°Ρ‡ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ» в сообщСнии X ΠΎΡ‚ 9 июня , Ρ‡Ρ‚ΠΎ AUM Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ETF составляСт ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 60% ΠΎΡ‚ суммы Π·ΠΎΠ»ΠΎΡ‚Ρ‹Ρ… ETF страны, нСсмотря Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·ΠΎΠ»ΠΎΡ‚Ρ‹Π΅ ETF ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΡƒΠΆΠ΅ 20 Π»Π΅Ρ‚, Π° Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ETF - всСго ΠΏΡΡ‚ΡŒ мСсяцСв. Биткойн достиг максимума Π² 71 093 Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€Π° 5 июня Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΠΎΠΊΠ° срСдств Π² Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ETF БША.Β ΠŸΠΎΒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Cointelegraph Markets Pro,Β Β Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ² Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ с 21 мая прСвысил 71 000 Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ². ΠšΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π° уТС пытаСтся ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΡŒ свой Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰ΠΈΠΉ максимум , ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π΅Π΅ Ρ†Π΅Π½Π° Β«Π² большСй стСпСни зависит ΠΎΡ‚ макроэкономичСских Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΈ гСополитичСских событий», β€” сообщил Β ΡΠΎΡƒΡ‡Ρ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π±ΠΈΡ€ΠΆΠΈ Radar Bear.
    • Π£Π²Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹. Наш ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ сСрвис Bullschange.com ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π’Π°ΠΌ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ курсы! Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Ρ‹ ΠΏΠΎ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ курсам Π² направлСниях: TRC20-Π‘Π‘Π•Π Π‘ΠΠΠš TRC20-ВИНЬКОЀЀ TRC20-Π‘Π‘ΠŸΒ  TRC20-Visa/MasterCard Β  Π£ нас Π½Π° сайтС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ°. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ свой вопрос, ΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π°, Π² любоС врСмя. Π–Π΄Π΅ΠΌ Вас. Β  Bullschange.com sup.bullchange@gmail.com Пн - ΠŸΡ‚: 11:00 - 22:00 ΠΏΠΎ мск Π‘Π± - Вс: свободный Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊ
    • Π—Π° 90 Π΄Π½Π΅ΠΉ Π² сСктор стСйблкоинов поступили срСдства Π½Π° $16 ΠΌΠ»Ρ€Π΄.Β  Β  Если Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠΌ мСсяцС рост экономики стСйблкоинов Π±Ρ‹Π» ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, Ρ‚ΠΎ Π·Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ 90 Π΄Π½Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΠΎΠΊ составил $16,23 ΠΌΠ»Ρ€Π΄. НапримСр, 11 ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π° рыночная капитализация Tether (USDT) Ρ€Π°Π²Π½ΡΠ»Π°ΡΡŒ $101,18 ΠΌΠ»Ρ€Π΄, Π² ΠΌΠΈΠ½ΡƒΠ²ΡˆΠ΅Π΅ Π²ΠΎΡΠΊΡ€Π΅ΡΠ΅Π½ΡŒΠ΅ ΠΎΠ½Π° выросла Π΄ΠΎ $112,5 ΠΌΠ»Ρ€Π΄. Π­Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ USDT ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π½Π° $11,32 ΠΌΠ»Ρ€Π΄. Β  Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π½Π° долю USDT ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΎΡΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 69% ΠΎΡ‚ $16,23 ΠΌΠ»Ρ€Π΄ Π²Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ… Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΠΊ стСйблкоинов Π·Π° послСдниС 90 Π΄Π½Π΅ΠΉ. Π—Π° послСдний мСсяц ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ USDT выросло Π½Π° 1,3%. Β  Π’Π΅ΠΌ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ USD coin ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Circle (USDC) Π·Π° послСдний мСсяц потСряла Π² Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ 2,7%, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ продСмонстрировала рост Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ 90-Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ с $29,88 ΠΌΠ»Ρ€Π΄ Π½Π° 11 ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π° Π΄ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰ΠΈΡ… $32,23 ΠΌΠ»Ρ€Π΄. Β  DAI Makerdao, рыночная ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ 90 Π΄Π½Π΅ΠΉ Π½Π°Π·Π°Π΄ составляла $4,55 ΠΌΠ»Ρ€Π΄, сСгодня достиг $5,26 ΠΌΠ»Ρ€Π΄, нСсмотря Π½Π° сниТСниС Π½Π° 3% Π·Π° послСдний мСсяц. Π‘Ρ‚Π΅ΠΉΠ±Π»ΠΊΠΎΠΈΠ½ USDE Ethena, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ 90 Π΄Π½Π΅ΠΉ Π½Π°Π·Π°Π΄ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π» ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΠΎΠ΅ мСсто ΠΏΠΎ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π΅ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ поднялся Π½Π° Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Ρ‘Ρ€Ρ‚ΠΎΠ΅ мСсто. Β  Рыночная капитализация USDE выросла Π΄ΠΎ $3,36 ΠΌΠ»Ρ€Π΄, ΠΏΡ€ΠΈ этом ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ USDE ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π½Π° 46,1% Π·Π° послСдний мСсяц. FDUSD ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ First Digital, занимавший Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Ρ‘Ρ€Ρ‚ΠΎΠ΅ мСсто ΠΏΠΎ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ 11 ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π°, опустился Π½Π° пятоС мСсто, снизившись Π½Π° 14,2% Π·Π° послСдниС 30 Π΄Π½Π΅ΠΉ, Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Π΅Π³ΠΎ рыночная капитализация достигла $3,27 ΠΌΠ»Ρ€Π΄.
    • ΠžΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ Dubai-Tether Π±Ρ‹Π» Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ Π² наш ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³. Β  ΠœΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ сСрвиса, Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅ΠΏΡƒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°Ρ… ΠΈ цСнностях Π΅Π³ΠΎ администрации, ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΈ ΠΊ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Dubai-Tether удовлСтворяСт критСриям Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² листингС BestChange.ru наряду с ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ. Β  ΠœΡ‹ искрСннС надССмся Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ долгосрочноС сотрудничСство с Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ сСрвисом. Но нСсмотря Π½Π° ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСх ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΎΠΊ, ΠΌΡ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π° ΠΈΡ… Ρ€Π΅ΠΏΡƒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ клиСнтского сСрвиса.Β  Β  Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΡƒΠ΅ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ΠΎΠΌ всСгда ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚ΡŒ страницу ΠΎΡ‚Π·Ρ‹Π²ΠΎΠ² ΠΎ Dubai-Tether, Π° послС ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ² просим вас Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ своим ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎ прСдоставлСнных услугах с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ.
    • ΠžΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ Rebex Π±Ρ‹Π» Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ Π² наш ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³. Β  ΠœΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ сСрвиса, Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅ΠΏΡƒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°Ρ… ΠΈ цСнностях Π΅Π³ΠΎ администрации, ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΈ ΠΊ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Rebex удовлСтворяСт критСриям Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² листингС BestChange.ru наряду с ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ. Β  ΠœΡ‹ искрСннС надССмся Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ долгосрочноС сотрудничСство с Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ сСрвисом. Но нСсмотря Π½Π° ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСх ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΎΠΊ, ΠΌΡ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π° ΠΈΡ… Ρ€Π΅ΠΏΡƒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ клиСнтского сСрвиса.Β  Β  Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΡƒΠ΅ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ΠΎΠΌ всСгда ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚ΡŒ страницу ΠΎΡ‚Π·Ρ‹Π²ΠΎΠ² ΠΎ Rebex, Π° послС ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ² просим вас Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ своим ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎ прСдоставлСнных услугах с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ.