Responsible member of the forum - Page 4 - About Forum - CryptoTalk.Org Jump to content
Beast921

Responsible member of the forum

I like your post and you given me a lot to think about, the forum gives us a sense of belonging and we all share the same love of cryptocurrencies. We join here and discuss and exchange advice and ideas so we need to be responsible. I am still a beginner but I will follow your advice and when the spam cycle from the airdrop ends I will make many posts with a lot of love!

• Useful or interesting 1

In my opinion, we all should and have to be responsible for the development of the forum and we have to contribute with anything we know since this way we clarify doubts from another person and apart we can obtain information and also provide more about it.

Yes you're right that the number of post has been diminished additionally we all active members take this obligation but the most reason for the diminish within the post is since the new members are not permitted and due to which there's less dynamic individuals conjointly numerous individuals are being prohibited

All of us as members of this forum have the responsibility to create educational and interesting content so that we can all benefit and help, I always read comments that help me win the competition, but also sometimes I see posts that are not important and have nothing  to do with this issue that we should avoid.

Hi well, two days ago I used investbox and well my balance has been increasing little by little, the truth is that I have read little but the information seems very interesting, I will go documenting but it is very beneficial

I entered the forum to complete a task, but in particular I like the new and old content of this forum because it provides information that is not known.

I understand the objective of this topic, but the creation of new topics carries a greater responsibility that few understand since the forum lately is collapsed due to the amount of content that is published daily, most of those topics are only copies of articles  on the internet, therefore in my opinion it is better to comment and when this happened, create topics.

Sure friend, not always active but at least if returning, publishing, commenting and always getting information about the movement.

The admins have done a great job in ensuring that every member of the forum creates topics because we only get paid if our posts have likes and topics are sure to get many likes and so we are expected to see a significant rise in the number of topics on the forum.

• +3 1
  • +5 1

There are many responsible members in the forum.  Which cannot be calculated yet.  The number of users and the number of members of the forum is increasing every day.  It is not possible to count anyone other than the authority of cryptotalk.  Something I know about it

• +1 1

Sometimes I think that many people think that because they don't know something in depth or because they are not experts in cryptomonedas they shouldn't express themselves in these forums, but we can even learn from the mistakes of some new members, they can even tell us about their positive and negative experiences. From their experiences we can all learn 👍🏻

• Useful or interesting 2

Yes you are right that the number of post has been decreased and also we all active members take this responsibility but the main reason for the decrease in the post is because the new members are not allowed and due to which there is less active members and also many members are being banned

Hi friend, as a new member of the forum I can say that creating a new topic is not an easy task. Today I wrote a post on a topical issue and wrote a review. But for some reason it was deleted. I think the forum sections are lacking. Many topics are already covered, I wonder not knowing what to write. There is no choice but to write a comment.

Hello guys today I'm gonna discuss about our duty in the forum.As we all know this forum provides us great opportunities to gain knowledge and get paid for the useful posts.I have noticed many things from a month that the number of the members in the forum has been reduced. As a result the creation of the new topics has been reduced to a very significant level.

Dear members,please don't prefer on commenting only.Be a responsible member of this forum create topics,share your knowledge and experiences and live like a family. That's why l'll recommend all the members of the forum please try to create new topics daily so that we can grow our forum!

I hope you all will perform as a responsible member of the forum.

Yes it is highly necessary that all users even beginners start to creating new topic in the forum. The experience to users can share their knowledge on various subjects to the new users. And the new uses can clarify their doubts and other questions regarding the basic concepts of cryptocurrencies and other digital coins. As responsible uses it is highly needed to increase the standard of this forum in terms of new content creation.

Yes you are right my friend. Great information for all people who aren't aware of the importance of this. A lot of responsibility and commitment must be shown to the forum as we are being provided with an amazing platform to showcase our creativity and thereby earn money. We must try our best give the best here. 

Well done my brother, that is true the forum provide us a great knowledge and also helps in earning money so that we should obey the rules and regulations of this forum and maintain a good relationship with the cryptotalk forum.

This is true, my friend, we have noticed this matter, as the forum has decreased strongly in the last period and decreased the activity of the members. I think so due to the banning of some accounts and the start of the TALK campaign.

But now everything is fine due to the re-payment of Bitcoin and the unblocking of members

• +1 1
  • +3 1

On 6/17/2020 at 1:23 PM, Beast921 said:

has been reduced to a very significant level.

There was a another reason for this as you know there are some people who came in here just because of the money not technically to learn something which sucks really bad cuz thats sounds like desperate and sometimes they even try to make a another account wishing that second one doesnt get banned.

• +2 1

There are a lot of members in the forum if all of them create even one topic per week there would be a lot new topics to make discussion, it is even batter to make a topic a day if anyone  can do this.

Responsibility of a uses here on the platform,is basically to share knowledge in what we think as an article and even get some lessons as well even if the post counts are lower the active user have to make their selves useful

Being a member here in the forum doesn't mean that you have the responsibility to create your own thread here in the forum. Maybe it will be nice if you will post a thread every once in a while, but it is not that necessary. Plus, it is really discouraging to post a thread here because most threads are deleted.

• +4 1

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

Its pointless trying to post anything when many of your efforts to post something has been futile because the moderators don't think your post is relevant and it go deleted at all time. This might put you in rethink because you wouldn't want to have your account getting warned or banned.

• +1 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Cryptoflow.cloud - ваш выбор №1 благодаря самым низким комиссиям в индустрии криптоплатежей. Мы стремимся обеспечить максимальную экономичность для наших пользователей, предлагая конкурентные тарифы и прозрачные условия. Присоединяйтесь к нам и получайте максимальную выгоду от криптовалютных транзакций!
    • После положительной динамики по инвестиционным продуктам в цифровые активы на прошлой неделе, 29 апреля спотовые биткойн-ETF снова показали отток капитала.  По данным SoSoValue , 11 спотовых ETF на биткойны ( BTC ) в США зафиксировали совокупный однодневный отток в размере $51,53 млн.  Фонд GBTC Grayscale был отодвинут на второй план другим игроком. В то время как GBTC отметила выводы на сумму 24,66 миллиона долларов, инвесторы вывели 31,34 миллиона долларов из BTC ETF ARK 21Shares. Спотовый биткойн-ETF Fidelity также показал отток в размере 6,85 миллиона долларов. Между тем, пять эмитентов, включая фонд IBIT компании BlackRock, не привлекли средств. BlackRock обогнал Grayscale и стал новым лидером рынка спотовых BTC ETF и имеет всего на 2 миллиарда долларов меньше, чем GBTC, несмотря на то, что дебютировал более чем через 10 лет после действующего лидера.  Последние торговые данные ознаменовали четырехдневную полосу отсутствия новых средств в фонд BlackRock. Это произошло после 71 дня ежедневных притоков, которые  подняли  IBIT выше конкурирующих фондов. Более того, эксперт ETF Эрик Балчунас  отметил  , что эта тенденция не является чем-то необычным для Уолл-стрит.    Биткойн не испугал отток спотовых ETF и затишье в цене после халвинга Согласно CoinMarketCap, на момент публикации биткойн торговался ниже 61 000 долларов и снизился более чем на 12% за последний месяц из-за коррекции рынка, после халвинга.  Более широкий рынок криптовалют коррелировал с ценовым движением BTC,  оценки альткойнов застопорились, а общая капитализация рынка криптовалют упала ниже 2,3 триллиона долларов.  Флэтное движение криптовалюты не является чем- то новым после халвинга, но спекуляций о состоянии рынка предостаточно. Генеральный директор Storm Labs Сунил Сриватса заявил, что бычий рост продолжается.    Ежемесячный график цен BTC | Источник: CoinMarketCap.
    • Биткоин - это криптовалюта, созданная в 2009 году неким или неизвестной группой людей под псевдонимом Сатоши Накамото. Одной из ключевых особенностей биткоина является его ограниченная эмиссия. В отличие от традиционных валют, которые контролируются правительствами и центральными банками, биткойн не имеет централизованного эмитента и его эмиссия строго ограничена протоколом.   Всего в сети биткоина может быть создано не более 21 миллиона монет. Это количество было установлено Сатоши Накамото при запуске криптовалюты и оно математически обусловлено алгоритмом добычи биткоинов (майнинг).   Каждые 10 минут в сети биткоина формируется новый блок, содержащий транзакции пользователей. За создание блока майнеры получают вознаграждение в виде новых биткоинов, уже существующих монет и комиссий за проведенные транзакции. По мере того, как новые блоки добавляются в блокчейн, количество эмитированных биткоинов увеличивается, но не превышает установленный предел.   Таким образом, эмиссия биткоина характеризуется не только ограниченным объемом монет, но и постепенным уменьшением вознаграждения для майнеров с течением времени. Этот механизм инфляции приводит к тому, что биткойн является децентрализованным и дефляционным активом, что делает его привлекательным для инвесторов и пользователей по всему миру.
    • 🚀 Покупаем Криптовалюту 💵 USDT за наличку USD 2.6% За 10000 USDT -> получаете 10260 USD   💲 Продаем Криптовалюту 💼 Наличка USD>USDT +3.2% За 10000 USD -> получаете 9682 USDT Наш сайт.    
    • Обновленный законопроект о криптовалютах. Депутаты Госдумы внесли поправки в новую редакцию законопроекта о регулировании майнинга криптовалют. Среди изменений — предложение запретить организацию обращения криптовалют в России, сделав исключение только для майнеров, майнинговых пулов и тестовых проектов Банка России в рамках экспериментального правового режима (ЭПР).Как пояснил зампред комитета Госдумы по информполитике и соавтор законопроекта Антон Горелкин, оборот криптовалют в России запрещаться не будет, но под запрет попадает организация оборота — создание российских бирж и обменников вне зоны действия ЭПР. Ограничение не запрещает использовать иностранные криптобиржи и обменники, уточнил депутат.Первая редакция законопроекта появилась еще в ноябре 2022 года, и после новых правок сохраняет ряд ограничительных мер. Эксперты «РБК-Крипто» прокомментировали наиболее важные положения документа и рассказали о последствиях одобрения законопроекта в его текущем виде.   Что включает законопроект?Законопроект является очередной попыткой узаконить майнинг в России и не вводит запрет на работу криптобирж, которые и так не работают на территории России, комментирует партнер Digital & Analogue Partners Юрий Брисов. Банк России видит важной целью предотвратить попадание криптовалюты в экономический оборот внутри страны, поясняет он.Авторы законопроекта подчеркнули, что несмотря легализацию вознаграждения в криптовалюте за майнинг, распространяться это будет только на компании, которые занимаются майнингом «под присмотром ЦБ». Они смогут законно продавать криптовалюту, но им будет запрещено заниматься ее обменом, продажей, стейкингом, лендингом и другими услугами, которые предоставляют криптобиржи. Но важно понимать, что они не могли это делать и раньше, уточняет Брисов.Существенных изменений, которые бы повлияли на рынок, в новом законопроекте по сравнению редакцией 2022 года нет, отмечает директор по аналитике компании «Шард» Федор Иванов. Теперь более точно описывается порядок работы майнеров, устанавливаются высокоуровневые требования к их отчетности и основные механизмы контроля, майнеры и майнинг-пулы включаются в число субъектов статьи 7.1 Федерального закона № 115-ФЗ. Но главное положение законопроекта о запрете организации оборота криптовалюты на территории России и любой ее рекламы осталось неизменным.Несмотря на усилия со стороны рынка, поправки в законопроект «не смягчили, а ужесточили» происходящее на российском крипторынке, рассуждает глава компании BitOK Дмитрий Мачихин: «Логика такая, майнинг можно, что криптовалютой можно владеть на свой страх и риск, но где и как ее граждане будут покупать, у нас регулятору неинтересно — главное, чтобы не в этом не участвовала никак российская инфраструктура». «Очень неудобное» положение о запрете рекламы и предложения услуг не хотелось бы видеть в финальной версии законопроекта, добавляет эксперт.Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/crypto/news/662e3fe09a79470e68c5d02a?from=copy
    • Experience carefree connections with the top-rated site for casual dating adventures. Real Women Finest Сasual Dating
    • Джастин Сан предсказывает отказ SEC в утверждении Ethereum ETF в мае, ссылаясь на необходимость образования в сфере криптовалют.   Вероятность того, что SEC утвердит Ethereum ETF в мае, продолжает уменьшаться в свете последних событий.   Основатель блокчейна Tron Джастин Сан говорит, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) не утвердит биржевой фонд (ETF) Ethereum в мае.   В своем сообщении 28 апреля на платформе X (ранее известной как Twitter), Сан отметил, что криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, особенно в помощи им в понимании работы развивающейся индустрии.   "Мое честное мнение (NFA) заключается в том, что ETF Ethereum не будет утвержден в мае. Криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, с фокусом на помощи им в понимании криптовалюты", — сказал Сан.   Позиция Сана совпадает с мнением многих рыночных аналитиков, ожидающих отклонения ожидающих заявок на Ethereum ETF со стороны SEC.   Например, аналитик ETF Bloomberg Эрик Балчунас оценил шансы на утверждение ETF Ethereum в мае на уровне 25%. Он объяснил этот скептицизм меньшей активностью SEC в процессе рассмотрения заявок по сравнению с периодом Bitcoin ETF.   Кроме того, недавние слухи свидетельствуют о том, что агентство под руководством Гэри Генслера предприняло усилия по классификации ETH как ценной бумаги, что стало причиной иска Consensys против Комиссии.   Кроме того, обратная связь с последних встреч с SEC указывает на пессимистическую перспективу, с неблагоприятными перспективами утверждения.   Эти открытия снизили вероятность утверждения Ethereum ETF до 11%, самого низкого уровня в этом году, как указывают данные Polymarket.   Тем не менее, сохраняется некоторый оптимизм, поскольку эмитенты ETF, такие как BlackRock и Grayscale, продолжают обновлять свои заявки, несмотря на молчание и ожидание отклонения.   Страховая компания Franklin Templeton’s ETF Ethereum появилась на сайте Depository Trust and Clearing Corporation (DTCC), несмотря на то, что SEC отложила свое решение по заявке на ETF 23 апреля.   Крейг Салм, главный юрист Grayscale, заявил, что недостаток взаимодействия SEC с заявителями на ETF Ethereum в виде нематериального актива не будет решающим фактором, влияющим на перспективы таких продуктов.   "Инвесторы хотят и заслуживают доступа к Ethereum в виде ETF Ethereum, и мы считаем, что аргументы за такие продукты так же сильны, как и за ETF Bitcoin", — сказал Салм.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Living Women Outstanding Сasual Dating
    • Последний день апреля - специальная скидка 15% на все услуги KeyProxy!     Воспользуйтесь нашей эксклюзивной акцией в честь завершения апреля! Только в этот день вы можете получить скидку 15% на любую услугу KeyProxy. Не упустите возможность обеспечить себе надежную защиту и анонимность в онлайне по выгодной цене.    Воспользуйтесь промокодом APRIL15 при оформлении заказа и получите свою  вечную скидку сегодня!   Website: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • HI WINDICERS,   New Forum Challenge is now up!   this week let's all celebrate one of the cool events, INTERNATIONAL DANCE DAY by showing our best moves. Let's go shake those bellies and burn some fats down by playing 3 of our in-house games DICE, CRASH and PLINKO.   Hit the required multipliers, win and get your share from the prizepool of 0.0052 BTC by the end of the contest.   Contest ends Monday May 06th, 19:00 UTC.