We want to save comments or posts we want. - Page 20 - About Forum - CryptoTalk.Org Jump to content
Syedbesharat

We want to save comments or posts we want.

This is a very good idea, and it will also help new members to save some posts that contain tips for beginners, and when you see an important post, you can add a useful comment so that the post appears on your page.

• +1 1

Well, I talked about a topic that had already revolved around me It is important to have a save tag for the post or even to reply For easy reference later.

If you like something from the posts or comments of adults and supervisors, save it for you and learn from it, but I do not advise you to re-publish the topic that you copied itself because it is possible that the forum will classify you and lose your meaning in this forum.

Why not open a part for the best reference articles and save it as a document for everybody, since thoughts that are worth gold and furthermore encounters that works with crafted by new individuals.

every post and comment has a link actually, if you click on the date above each comment you can see the link, then you can bookmark it in your browser and use it whenever you want

Dear friend currently, we don't have such feature, and it could prove as beneficial, but not necessary. We do have a Follow feature found at the top right of a thread. It would send you notifications if new content is posted

True, there are dozens of distinctive topics and attractive titles, so it will be a useful feature to save these topics when time is not available, and then return to them at a later time to read and comment on them.

On 10/19/2019 at 1:18 AM, Syedbesharat said:

I have seen many usefull posts of moderators and senior member and i want their posts and comments  save or pin for me in my profile .which can be use later  .what do you say about this option.

Wow, guy, you just wrote a fantastic article. It would be fantastic if you could have it in the admin feature post. This would be fantastic because I always like to save links to posts from administrators, so having a saved post or follow post feature would be fantastic. However, I believe the alternative to follow a post already exists. But, guy, your idea of requiring a password to save just a single quote or article is brilliant. This forum also have features and it will add more gold in this forum if it continue features updates .

You can install previous posts or previous posts as mentioned in the previous comments, and you can follow good members also, for new members, this will help them to return to important posts by the moderator and moderators.

My dear friend, you can save the post you simply like by considering it a reference mark in the browser, but of course if there is a way to save the posts inside the site it will be better and easier to enter it whenever you want

If we want to refer any posts in future that will be Good. Previous posts or past posted can be pinned as like said in previous comments. It really works well for future clarification or references . adding favorite and seeing that post from a section like my favorittes. That is a nice idea.

• +2 1

Well there is no specific way to do this, I hope the moderators add the option to save the post, it is a really useful option, I often save the URL address or take a screenshot

For me, if I see a wonderful comment that I like, I take a screenshot of it because I did not find a way to save the posts or comments, or to follow this member to see his posts and comments from his profile،You are okay with this suggestion, and I am sure that the officials here have to deal with this matter

What's more, why not open a segment for the best reference articles and save it as a file for everybody, since thoughts that are worth gold and furthermore encounters that works with crafted by new individuals.

I have not seen anywhere in the platform where I can be allowed to save a particular post but I think there's an easy option for that just try and reply to the topic so that it will be in your profile whenever you check your profile you will see if there at activities.

You can simply copy thier usefull posts and past it in your bookmark in yout phone so that you can return it easily or you can even follow seniors or other good members , you can also save links that you are interested in in youe phone too.

• +3 1

That's a good choice.

We can save important posts like middlemen posts on our profile so we stay up to date with them and keep up to date with updates... This option is very good for all members.

If you are finding any topic or post helpful and want to save them then you can save them by copying the name of that users which is provided in the top of every member's topics. Also you cam copy the link of that topic which you want to save. 

I don't think that there really is a need for that feature. We could already follow a thread that we want and if you want to save a reply or content that you saw, I suggest that you take a screenshot of it to save it. Saving a comment feature isn't really necessary.

You are correct I likewise doing that assuming I track down some intriguing subject I just saved the connection, when I have leisure time I check it back by essentially tapping the connection.

It would be useful to add this feature to this forum as our archives will be a basic reference when needed. We should ask the managers/moderators to take the suggestion into consideration and add this feature to the profile of distinguished members.

I was rhinking about the same thing. I remember reading a good topic and I was searching for it but couldn't find it. This option will help us a lot keeping the posts we want and need in near hands.

• +3 1

Hello dear, I think the only thing I know about this is, you can visit the profile of any member that you admire so much and you can learn from there experience, I don't think you can save any of their comments or topics, thanks. 

• +2 1

I agree with you on this matter
There are a lot of topics and posts made by the elderly that are very useful to us
For me the topic that I see is very important and I write it on my private diary right away.

Hello buddy, I think in this regard, you are only advice to visit the profile of any member you admire so much and read from there comments which you might also learn from that, but I don't think you can save any of there topics nor comments, thanks.

• +2 1

It a good one, but sometimes it may be complicated, because in the bookmarked theres so many websites.but still you can save posts .

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Полиция Южной Кореи раскрыла крупную группу криптомошенников   Южнокорейские полицейские арестовали 19 человек, которые выступали участниками мошеннической группы, действующей в социальных сетях. По данным властей, задержанные управляли открытым чатом, через который обманули сотни криптовалютных инвесторов.   Изначально мошенники предлагали пользователям чата законные способы вложений в цифровые активы, используя их некоторые инвесторы даже смогли получить прибыль. Такие действия преступников должны были усыпить бдительность, чтобы в дальнейшем люди без раздумий инвестировали в незарегистрированные криптовалюты. Когда инвесторы поняли, что их обманули, они потребовали вернуть деньги, но мошенники к тому времени уже заблокировали доступ к чату.   В результате расследования правоохранители выяснили, что в сети мошенников попали 308 человек, которые в общей сложности лишились примерно $19 млн.   По данным полицейского управления Южной Кореи, ещё как минимум шесть преступников находятся на свободе, скрываясь в других странах. Интерпол уже получил «красные уведомления», предписывающие арестовать их. Все участники мошеннического чата были завербованы главарём, чьё имя пока не раскрывается. Он помогал им незаконно въезжать в страну, а затем забирал у этих людей паспорта и мобильные телефоны, чтобы принудить к сотрудничеству. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2425428
    • Даа, лучше поздно, чем никогда. Все таки будем вернуть свои ошибки, когда альты тоже будут расти. Но биткоин пока уверенно себя ведёт, я уверен что до конца года дойдет хотя бы до 90к. Эти альты меня так пугали, что с очень осторожностью покупаю их. 
    • Добрый вечер, уважаемые пользователи! Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 (МСК)  - Дорогие друзья, напоминаем Вам про #Акцию, дарим бесплатные AML проверки, для этого нужно обратиться в Telegram с сообщением "бесплатная AML проверка". Желаем Всем тем, кто работает - прибыльного и продуктивного дня. А тем, кто не работает - хороших выходных.
    • Залетаем в топовый кликер — Hamster Kombat          Hamster Kombat — игра-кликер, крайне похожая на Notcoin, однако имеющая одно важно отличие: возможность пассивного майнинга!Суть игры в том, что мы становимся CEO криптобиржи, задачей которого является её улучшение и продвижения, благодаря покупке и апдейтам карточек.Проект заключил партнерские отношения с KicksPad, а BingX подтвердила листинг токена игры на бирже.Что делаем?   Заходим в игру по ссылке;   Прокачиваем свой пассивный доход, собираем ежедневки;   Ждём листинг.   Все очень просто, как это и устроено в кликерах. Кто еще не участвует, это ваш шанс получить свою частичку аирдропа.
    • Времени это много не занимает, да и не сложно совсем. Предугадать что из этого выйдет в итоге сложно, но по крайней мере Blum вышли в финал 7-го сезона MVB от Binance Labs (писал об этом в стартовом посте), так что если выиграют и их выберут для инвестиций, то может "выстрелить" 👀
    • Да, тут не попробуешь - не узнаешь. 😎 Проект и правда выглядит неплохо, вполне может оказаться что-то стоящее. Пока идет только 2-ая неделя тестнета, впереди еще 6 - посмотрим что и как выйдет в итоге.
    • Мы рады сообщить, что сервис Sharky добавлен на мониторинг BestExchangers Приглашаем вас поделиться опытом сотрудничества и оставить отзывы, если вы уже находитесь в числе наших клиентов.
    • Основатель MicroStrategy Майкл Сэйлор изменил свое мнение в отношении биржевых фондов (ETF) на основе эфира, утверждая, что недавнее одобрение регулятором США является только хорошей новостью для биткойнов ( BTC ). «Хорошо ли это для Биткойна или нет? Да, я думаю, что это хорошо для Биткойна, на самом деле, я думаю, что это может быть лучше для Биткойна, потому что я думаю, что мы политически гораздо более влиятельны, поддерживаемые всей криптоиндустрией», — сказал Сэйлор подкастеру Биткойн Питеру МакКормаку в эпизоде шоу от 25 мая. Подкаст «Что сделал биткойн». «Это служит еще одной линией защиты Биткойна», — сказал он после новостей о том, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) одобрила листинг восьми спотовых ETF на их соответствующих биржах 23 мая. Сэйлор повторил, что это «ускорит институциональное внедрение», поскольку ранее настороженные инвесторы теперь признают криптовалюту законным классом активов . Кроме того, Сэйлор объяснил, что они будут распределять капитал между различными криптоактивами, но Биткойн по-прежнему будет получать большую часть выделенного капитала как «лидер» отрасли. «Я думаю, что основные инвесторы скажут: «О, теперь есть класс криптоактивов, возможно, мы выделим 5% или 10% этому классу криптоактивов, но Биткойн будет составлять 60% или 70% от этого», — заявил он. Майкл Сэйлор разговаривает с ведущим Питером МакКормаком в подкасте What Bitcoin Did. Источник: YouTube/Что сделал Биткойн Сэйлор признал, что его мнение изменилось в отношении спотовых ETF ETF, поскольку ранее у него сложилось впечатление, что вероятность одобрения SEC невелика. «Две недели назад мир выглядел так, будто Биткойн будет единственным активом, секьюритизированным и предлагаемым в качестве спотового ETF истеблишментом Уолл-стрит, и он будет распространяться как единственный законный криптоактив», — объяснил он.
    • ♦️Пepeвoды биткoинoв чepeз блoкчeйн cтaли бoлee дocтупными, нeжeли в пepиoд c нoябpя 202З гoдa, o чём cвидeтeльcтвуют дaнныe bitinfocharts.com. 🔻B нacтoящee вpeмя cpeдняя кoмиccия зa oдну тpaнзaкцию cocтaвляeт 0,000041 BTC или $2,77. Meдиaннoe знaчeниe кoмиccии в блoкчeйнe биткoинa paвнo 0,00002 BTC или $1,З4. Coглacнo пoкaзaтeлям mempool.space, пpи пepeдaчe цифpoвыx aктивoв пoльзoвaтeли плaтят oт 4 дo 10 caтoши зa виpтуaльный бaйт (sat/vB). 🚩Peчь идёт o тpaнзaкцияx c низким и выcoким пpиopитeтoм в диaпaзoнe oт $0,З8 дo $0,95. Cтaтиcтикa пoкaзывaeт, чтo мeжду блoкaми 844 660 и 844 828, тo ecть нa пpoтяжeнии пpимepнo 168 блoкoв, cpeдний зapaбoтoк биткoин-мaйнepa, пoлучaeмый в видe вoзнaгpaждeний зa блoк и кoмиccий зa тpaнзaкции, cocтaвлял З,З022 BTC. источник:https://happycoin.club/komissii-v-seti-bitkoina-snizilis-do-shestimesyachnogo-minimuma/ ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Официальный документ Биткойна был повторно загружен на сайт Bitcoin.org после неудачной попытки Крейга Райта доказать в суде, что он является Сатоши Накамото, псевдонимным создателем протокола ВТС. Геннадий Степанов, сопровождающий веб-сайта Bitcoin.org, объявил о возвращении официального документа о Биткойне, поделившись ссылкой на PDF-файл с официальным документом на платформе X.   Из-за юридических ограничений Bitcoin.org был вынужден ограничить доступ к официальному документу Биткойна для пользователей из Великобритании. Вместо этого на нем была показана меткая цитата Сатоши Накамото: «Он использует преимущества того, какую информацию легко распространить, но трудно подавить». В 2021 году Райт подал в суд на Cobra , анонимную группу, управляющую веб-сайтом, за нарушение авторских прав, и веб-сайту было приказано удалить официальный документ в формате PDF. Райт победил по умолчанию после того, как псевдонимный владелец сайта Кобра решил не защищаться. В результате Кобра выплатила Райту 35 000 фунтов стерлингов (40 100 долларов США) судебных издержек. Райт подал заявку на регистрацию авторских прав на официальный документ Биткойна в США в 2019 году.   В 2023 году Райт подал в суд на 13 разработчиков Bitcoin Core и группу компаний, включая Blockstream, Coinbase и Block, за нарушение авторских прав, касающихся официального документа Биткойна, его формата файла и прав базы данных на блокчейн Биткойна. В ответ Фонд правовой защиты Биткойна подчеркнул тенденцию оскорбительных судебных исков против известных разработчиков. По мнению фонда защиты, эти иски сдерживают развитие из-за связанных с ними времени, стресса, расходов и юридических рисков.   Однако победа Райта в области авторских прав больше не имеет значения, поскольку его утверждения о том, что он является Сатоши Накамото и автором официального документа, были решительно опровергнуты , что сделало его заявление об авторских правах недействительным. Подробное постановление было вынесено в связи с делом, возбужденным против Райта Crypto Open Patent Alliance (COPA), коалицией известных компаний, стремящихся помешать Райту заявить права собственности на основную интеллектуальную собственность Биткойна. COPA утверждало, что Райт участвовал в тщательно продуманной схеме подлога и обмана, чтобы сфабриковать доказательства, подтверждающие его утверждение о том, что он Накамото. Активы Крейга Райта стоимостью 6,7 миллиона британских фунтов (8,4 миллиона долларов) были заморожены после того, как суд Соединенного Королевства одобрил план, призванный помешать ему уклониться от судебных расходов. На официальный документ Биткойна теперь распространяется лицензия MIT с открытым исходным кодом, позволяющая любому повторно использовать и изменять код для любых целей.